Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 17 сентября 2010 10:35

    Андрей Владимирович, на нашем покаление OM 60x. EGR отключить как?. достаточно вакумную трубку и фишку снять? или тока прокладкой заглушить можно. "желание его перекрыть так скзазать, ибо есть подозреня что он в ауте"

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 сентября 2010 16:49

    без мобильника, вырезать заглушку под него.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 17 сентября 2010 19:43

    Dmitry_B, достаточно на вход поставить?

    вот как янки варганят



    и вторая часть



    они его походу вообще сняли. так вот думаю каким путем пойти. ампутация или протезирование. будет ли там вакум или электрика ругатся если ампутировать. он судя по виду (внешнему) у меня не герметичен, ибо постоянно налет на нем маслосажечерный по краю, был бы забит скорее всего был бы сухой и чистый.

    наткнулся на него в свете недавних чтений и размышлений по сажевому фильтру и дошел до некоторых признаков моей беды на протяжении 20.000 км тобишь легкое плаванье холостого время от времени. на старом мерине хотел поискать? но там на три буквы не ищется

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 сентября 2010 20:27
    без мобильника:

    Dmitry_B, достаточно на вход поставить?

    вот как янки варганят



    и вторая часть



    они его походу вообще сняли. так вот думаю каким путем пойти. ампутация или протезирование. будет ли там вакум или электрика ругатся если ампутировать. он судя по виду (внешнему) у меня не герметичен, ибо постоянно налет на нем маслосажечерный по краю, был бы забит скорее всего был бы сухой и чистый.

    наткнулся на него в свете недавних чтений и размышлений по сажевому фильтру и дошел до некоторых признаков моей беды на протяжении 20.000 км тобишь легкое плаванье холостого время от времени. на старом мерине хотел поискать? но там на три буквы не ищется

    Чтобы отглушить твой егр, достаточно просто снять с него вакуумный шланг и заглушить подходящим по диаметру саморезом. При условии что он не прогорел и не завис в открытом состоянии. Электроника начала уметь вычислять отглушеный егр только года с 2001-го.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 17 сентября 2010 21:13

    mak32, так как раз он походу мог прогореть или зависнуть ибо налет по краю постоянный. на ютубе они с обоих канцов глушат. я поэтому и подумал вход перекрою а выход как. в сети обычно тупо заглушили но рабочие глушат а у меня вроде бедовый он. 603 мотор если вдруг кто делал такое. ибо уж если разберу то что бы за раз покончить с этим вопросом.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 18 сентября 2010 12:29

    Привет!

    Кто может посоветовать хорошего дизелиста для Mazda 626 DiTD 2.0 2000 года? При наборе оборотов больше 2000 возникает непонятный скребущий звук: турбина, насос или железяка какая отвалилась?

    Заранее спасибо!

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 18 сентября 2010 13:24

    посоветуйте где поменять втулки в тнвд,

    течет зараза

    Consult 3+
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 сентября 2010 16:35
    mak32:


    Чтобы отглушить твой егр, достаточно просто снять с него вакуумный шланг и заглушить подходящим по диаметру саморезом.

    нет. только заглушка. клапан может быть уже негерметичен.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 сентября 2010 16:37
    без мобильника:

    тобишь легкое плаванье холостого время от времени

    центробежный регулятор мозг парит.

    по уму - снять тнвд и поставит на стенд.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    566

    21 год на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 сентября 2010 17:54
    Avos:

    Привет!

    Кто может посоветовать хорошего дизелиста для Mazda 626 DiTD 2.0 2000 года? При наборе оборотов больше 2000 возникает непонятный скребущий звук: турбина, насос или железяка какая отвалилась?

    Заранее спасибо!

    на прошлой неделе мой знакомый с маздой премаси 2003 с точно таким же движком 2.0 DiTD с проблемой скорее всего неработающей турбины обратился к официалам мазды. Я, честно говоря, думал что с него там сдерут кучу денег и времени, но на удивлении всё решили быстро и недорого, тамошний диагност проехался; и за 15-20 минут определил и устранил неисправность (замена вакуумного патрубка). За диагностику, патрубок и работу с него взяли 120 тыс. руб. Дизелист произвел впечатление хорошего профи.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 19 сентября 2010 21:49

    Dmitry_B, ну разберусь с EGR там видно будет. очень не хочу трогать насос вообще. ибо работает. не идеально возможно. но стараюсь не мешать машине работать.

    так заглушка надо на обе стороны или достаточно на вход?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 сентября 2010 21:58

    между коллектором и клапаном.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 сентября 2010 22:17

    тут с товарищем спор возник - какой ресурс у свечей накала в наших условиях?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 сентября 2010 22:24

    dzikiihell, если зимой калить по 2-3 раза то пару месяцев, если использовать как предписано, то лично у меня отхаживали 150ткм и дальнейшая судьба этих свечей мне не известна

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 сентября 2010 22:26
    dzikiihell:

    тут с товарищем спор возник - какой ресурс у свечей накала в наших условиях?

    2-3 сезона.

    зависит не от пробега - глупость.

    зависит от частоты включения. то бишь кол-ва стартов мотора.

    от состояния аппаратуры - при льющих форсунках умирают быстро.

    и ессно от производителя.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 20 сентября 2010 20:20

    Андрей Владимирович, а как предписано?, скорее всего тут где то уже обсуждалось все это. но если вкратце то какая разница свече один раз ее напрягли или два (с интервалом скажем в минуту)?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 сентября 2010 20:47

    без мобильника, чтобы это понять надо взять хоть раз в жизни свечу, зажать в тиски и кинуть плюс, все станет ясно

    хотя, опишу своими словами

    1. 90% дизелей никак не контролируют перенакал, обычно реле свечей управляется простейшим таймером

    2. исправная свеча секунд за 5-10 в тисках раскаляется добела, если ее держать дальше она начинает тупо гореть, то есть дымиться

    3. кто хоть раз снимал голову, видел что свеча из головы торчит не более 1мм (хотя разные конечно конструкции, но в общем так)

    в сухом остатке - свечи которые с тупым таймером включают по 2-3 раза просто перегорают нахрен, они отлично звонятся тестером, они даже типа греются, но! но в тисках такие свечи ведут себя уже совсем иначе, у такой свечи кончик нихрена уже не греется, а разогревается тупо цоколь... у меня с ксантии таких есть 2 штуки, до сих пор валяются в коробке, желающим могу показать ;)

    учитывая что нужен именно кончик толку от разогрева цоколя никакого

    правильно это погасла лампа и заводим,..

    если проводка неизвестного состояния, все зеленое, акб тоже не молод то нужно ждать на слух после погасания лампочки когда отщелкнет реле свечей, это хорошо слышно

    это обьяснятся тем что таймер строго рассчитан на идеальную проводку, но если на проводах убегает, то по этому таймеру имеем недогрев, и надо пользоваться фичей что питание со свечей не снимается еще некоторое время после лампы

    если с первого раза не завелась то второй раз греть до упора опять не надо, можно и нужно самую малость сократить время прогрева

    юезхусловно прогрев 2-3 раза корча завести уже легче, но это все ценой выжигания свечи, если они меняются просто то и хрен на них, но очень часто для снятия 4ой свечи надо снимать ТНВД, а это + ГРМ, и уже нихрена не бюджетно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 20 сентября 2010 21:49 Редактировалось 23948, 1 раз.

    Андрей Владимирович, ну в общих чертах картина ясна.

    у меня симптомы по свечам такие были, да и есть. (ОМ 603) в начале зимы завадилось достаточно бодро (благо акум янки новый поставили в 100 (исправлено). не знаю как у остальных мерсов у меня такой противный зумер стоит зачем-то предстартовый ну и контролька. так вот когда мороз прихватил, заводится стал только после нескольких напрягов свечей. свечи как вы заметили звонились (правда 4 из 6). к концу зимы, да вообше круглый год зумер жужит стабильно, а вот кантролька уже не горела, в итоге в сильный минус завести было весьма и весьма проблематично. хотя могу предоложить из родословной своего коня (22 года в каллифорнии) свечи у меня могут быть вообще оригинальные. через месяц буду менять выложу инфо и фото если получится, что имеется.

    и все же часто слышу что прогрев двойнои и выше это мертвому припарка, а из вашей лекции следует, что за счет жизни свечей, жизнь становится теплей.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 20 сентября 2010 22:05
    Андрей Владимирович:

    зажать в тиски и кинуть плюс, все станет ясно

    интересено что?

    Андрей Владимирович:


    2. исправная свеча секунд за 5-10 в тисках раскаляется добела, если ее держать дальше она начинает тупо гореть, то есть дымиться

    нет

    Андрей Владимирович:


    3. кто хоть раз снимал голову, видел что свеча из головы торчит не более 1мм (хотя разные конечно конструкции, но в общем так)

    явно вы не снимали. увы. теория подвела.

    из головки не торчит ничего. свеча входит в фор или предкамеру.

    Андрей Владимирович:


    в сухом остатке - свечи которые с тупым таймером включают по 2-3 раза просто перегорают нахрен

    хреновая теория.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 сентября 2010 22:11

    Dmitry_B, а мне не трудно, вот держи ;)

    видео записать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"