veild:
а если насос на_бнулся, то разве на компьютере бы не показало ошибки о неисправности насоса?
В Б5.5 и Б6 TFSI - ничего не показывало. В первом случае износились щетки(поворачиваешь на бок - работает), во втором - засосал какую-то дрянь, залип, электрически исправен, но не крутится.
Bitek@:
Jo Jonson, откуртил, достал фильтр, вставил новый, долил доверху соляркой, закрутил.
Мне когда меняли: открыли, старый выкинули, стакан осушили, протерли, новый фильтр вставили, крышку накрыли, несколько раз зажигание вкл/выкл(насос работает несколько сек буквально), накачали полный стакан, закрутили, завел, уехал, проблем нет. Но лучше наливать в стакан не насилуя насос.
Менял не сам потому как фильтр с заменой в те же деньги что и купить отдельно фильтр. Менял сразу и масло с фильтром. В итоге выгоднее чем все самому. Люди проверенные, грамотные, знакомые. Они же меняли мне и маслоохладитель, хотя официально экспресс-замена ремонтами не занимается.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
0001MH-7:
т.к "долить сверху солярки, дрюкать ключ 5 раз не заводя" это какбэ..... вряд ли немцы так делают..
Можно "загнаться" ваг-комом, но смысла мало.