Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 13 апреля 2021 19:59

    А Джили Кулрей не конкурент? Внешне выглядит намного круче

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 13 апреля 2021 21:01

    1.6, бензин: взял srx 5w30 вместо srx 5w40 по ошибке, стоит залить? Или все же поменять на 5w40?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 13 апреля 2021 21:30

    а масло фиг поменяешь мне кажется, но вообще 30 покруче

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 13 апреля 2021 21:31 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    tred:

    А зачем прекрасный дизель менять на эту бензиновую турбопукалку?

    Прекрасный дизель прекрасен тягой на первой передаче на минимальных оборотах - говны месить. Причем конкретные такие говны - жидкие, ну или песок глубокий. Еще он прекрасен своим низким расходом в городе и на трассе до 100.
    Но он совершенно не прекрасен на обгонах по встречке, т.к. от 100 до 130 он разогняется приблизительно за неделю. И на скоростях 120+ он уже совсем не прекрасен своими высокими оборотами (седьмой-то передачи нету а 6-ая втыкается еще на 70+ кмч), и тогда прекрасный расход перестает таким быть, ну и шум само собой.
    Бензиновая же турбопукалка тоже тянет на 1-ой передаче, хотя и не с самых низов но где-то 1500-1700 начиная. Т.е. несколько хуже чем дизель для откровенно тяжелых говен, но все еще приемлимо. В городе расход турбопукалки будет конечно выше чем дизеля. А вот на трассе на 120+ с учетом длинной 6-ой передачи, чуть лучшей аэродинамики, и чуть дешевле 92ой чем соляра - приблизительно думаю будет одинаково. А может даже турбопукалка выиграет (хорошо бы реальный тест увидеть).
    Ну а то что турбопукалка едет нормально со 100 до 130 - тут все понятно.

    ashimanski:

    А в новом сидели? Есть ли смысл сейчас переплачивать за новинку? Цены на старте на него как-то уж очень завышены.. По моему мнению старая версия ощущается более гармонично.

    Да, сидел в новом и впечатления очень двоякие. Кратко я бы сказал так: "Недоделанный, как все французское!".

    То, что у старого дастера эргономика странная - знают наверно все. Кто-то тут сказал замечательную фразу, что дастер проектировали осьминоги для осьминогов. И вот в новом часть косяков они наконец-то пофиксили. И сидуха стала лучше, и панель симпатичнее, и кнопки и прочее управление удобнее, и вылет руля наконец-то появился.

    НО! С ростом 182 я заколебался настраивать себе положение т.к. вылет руля маленький. А когда все вроде настроил, то обнаружил, что руки не достают до подлокотника справа и ручки двери слева! Мне их что, на весу держать всегда? И на дальняк? И, внезапно, подлокотник по высоте не настраивается совсем (а в моем старом дастере это можно!). Опустил руль вниз - не видно приборку и колено упирается в дебильно торчащую вниз ручку управления магнитолой.
    Осьминоги отступили, но не сдались!! Они все еще здесь...

    Ах да, я не знаю за каким хреном они сделали голову магнитолы выступающей вперед да еще и с такими дырками вентиляционными. С такой вентиляцией туда можно было бы впихнуть полноценную материнку на процессоре i9! а там явно установлен не он :) Может магнитола ламповая? Специально для меломанов, чтобы давала теплый ламповый звук, су..а!

    Но за что бы я точно убил маркетологов, так это за то, что у дизельной версии нету круиз-контроля. Отмазку про несовместимость нового руля и старого блока управления дизелем слышал. Гнилая отмазка. Вполне можно было впихнуть механические клавиши активации круиза в приборку как это было раньше - заглушек там хватает, а + и - скорости брать уже на руле. Т.е. все есть на месте, все ка было раньше, было бы только желание. А теперь получается, что любители экономно покататься на дальнюю (а именно им и нужен дизель) должны постоянно давить на тапку и пялиться в приборку - чтобы не сфотографироваться на камеру скорости. Логика!

    Но почему все-таки хочется сменить машинку? Потому что уже привык ездить на гарантийном, а мой дизелек подошел к концу. Потому что новый кузов обещали будет жеще, и надеюсь уйдет проблема с водостоками. Потому что нету дурацкой закисающей кнопки открытия багажника. Потому что в камеру заднего вида уже что-то видно!! Потому что поясничный упор есть, потому что регулировка зеркал не под ручником. Потому что в новом есть хоть какая-то видимость шумки, и двигатель тише на высоких скоростях, и сам по себе он аэродинамичнее. Ну и потому что хочу обгонять по встречке не только тогда, когда на 1 км прямой видимости пустая дорога.

    PS
    "Цены на старте на него как-то уж очень завышены.."
    C этим согласен, может есть смысл подождать середины-конца лета, а там, глядишь, и скидосы какие нарисуются или рубль российский рухнет а за ним и цена.. Тут есть над чем подумать и возможно не торопиться.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 13 апреля 2021 21:42

    Hank, у брата форд Эскейп турбо 1.5л на автомате. Очень резвый, но жрет в городе 13-15

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 13 апреля 2021 21:57 Редактировалось Hank, 6 раз(а).
    Злой_Жук:

    Hank, у брата форд Эскейп турбо 1.5л на автомате. Очень резвый, но жрет в городе 13-15

    если буду менять машину то только на новую, на гарантии. Ну и я не думаю что дастер 1.3 будет столько жрать. У меня гранд витара 2.5V6 столько кушала )

    Злой_Жук:

    А Джили Кулрей не конкурент? Внешне выглядит намного круче

    Вобще ни разу не конкурент! Дастер, в отличии от кулрей, позволяет не только съехать с дороги, но и вернуться на нее! Иногда.
    Собственно, что это я объясняю рыбаку, который к тому же возит сад камней в багажнике :)

    Тут скорее отжалел бы денег и взял кодиак в комплектации "бомж" или "полубомж", но сильно сомневаюсь , что кодиак проедет от деревни Жуковец до трассы в сторону Борисова через лес :)
    Как говорил один достаточно известный персонаж с форума БРИК: "Рано или поздно каждый серьезный рыбак пытается проехать этой дорогой. Один раз."

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 13 апреля 2021 22:23
    Hank:

    Собственно, что это я объясняю рыбаку, который к тому же возит сад камней в багажнике

    ну эт скорее риторический был вопрос, но кулрей выглядит внешне зачетно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 13 апреля 2021 22:35
    Злой_Жук:

    а масло фиг поменяешь мне кажется, но вообще 30 покруче

    А что вы себе льете?
    поменять не проблема, у меня блат.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5624

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5624
    # 13 апреля 2021 23:45
    Hank:

    Злой_Жук:

    Hank, у брата форд Эскейп турбо 1.5л на автомате. Очень резвый, но жрет в городе 13-15

    если буду менять машину то только на новую, на гарантии. Ну и я не думаю что дастер 1.3 будет столько жрать. У меня гранд витара 2.5V6 столько кушала )

    Чтобы передвинуть из точки А в точку Б 2 тонны железа, необходимо затратить/спалить определенное количество энергии/топлива. Пусть турбодвигатели при меньшем объеме и могут похватстаться на 15-25% бОльшим КПД, но расход снизится только на 5-10% и не более. Наблюдал это неоднократно на личном опыте. Даже про популярный белорусский внедорожник Жыли-Атлас 2,4 атомо VS1,8 турбо такое получается.
    Но, если у вас получится сэкономить больше, то буду рад.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 14 апреля 2021 06:20
    mak32:

    Ты в суде был когда нибудь? Не так что бы мимо пробегал а активно участвовал в процессе.

    Был. В том числе по гражданскому иску в довоенное время. И что? Кстати, в случае такого иска суду вообще не надо будет приобщать эти доказательства к дело, они уже будут там, сразу приложены к исковому заявлению.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    Hank:

    НО! С ростом 182 я заколебался настраивать себе положение т.к. вылет руля маленький. А когда все вроде настроил, то обнаружил, что руки не достают до подлокотника справа и ручки двери слева! Мне их что, на весу держать всегда?

    Вообще-то неосьминоги, управляя автомобилем, держат руки на колесе.

    Но за что бы я точно убил маркетологов, так это за то, что у дизельной версии нету круиз-контроля.

    А зачем трактористам круиз-контроль? Они просто на трактористов забили болт.

    Потому что новый кузов обещали будет жеще, и надеюсь уйдет проблема с водостоками. Потому что нету дурацкой закисающей кнопки открытия багажника.

    Будут другие проблемы, будет закисать что-нибудь другое.

    Потому что в камеру заднего вида уже что-то видно!!

    Вы так много и часто ездите задним ходом? Тогда да, это важно.

    Потому что поясничный упор есть, потому что регулировка зеркал не под ручником.

    Большинству водителей, нормально ездящим, не задним ходом, пофигу где регулировка зеркал, лишь бы не мешала.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 14 апреля 2021 13:28
    Hank:

    92ой

    :o

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 14 апреля 2021 13:48
    Hank:

    tred:

    А зачем прекрасный дизель менять на эту бензиновую турбопукалку?

    Прекрасный дизель прекрасен тягой на первой передаче на минимальных оборотах - говны месить. Причем конкретные такие говны - жидкие, ну или песок глубокий. Еще он прекрасен своим низким расходом в городе и на трассе до 100.
    Но он совершенно не прекрасен на обгонах по встречке, т.к. от 100 до 130 он разогняется приблизительно за неделю. И на скоростях 120+ он уже совсем не прекрасен своими высокими оборотами (седьмой-то передачи нету а 6-ая втыкается еще на 70+ кмч), и тогда прекрасный расход перестает таким быть, ну и шум само собой.
    Бензиновая же турбопукалка тоже тянет на 1-ой передаче, хотя и не с самых низов но где-то 1500-1700 начиная. Т.е. несколько хуже чем дизель для откровенно тяжелых говен, но все еще приемлимо. В городе расход турбопукалки будет конечно выше чем дизеля. А вот на трассе на 120+ с учетом длинной 6-ой передачи, чуть лучшей аэродинамики, и чуть дешевле 92ой чем соляра - приблизительно думаю будет одинаково. А может даже турбопукалка выиграет (хорошо бы реальный тест увидеть).
    Ну а то что турбопукалка едет нормально со 100 до 130 - тут все понятно.

    Чувствую я, будет ждать вас боооольшое разочарование со временем, после дизеля-то.
    Да, и не в коем случае не лейте 92-й бензин в этот турбомотор.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 14 апреля 2021 16:48

    Hank я читал что в новом дизеле сделали длиннее 5 и 6 передачи, так что по идее на трассе на высоких скоростях должен стать экономичнее.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 14 апреля 2021 17:02
    bolt55:

    Злой_Жук:

    а масло фиг поменяешь мне кажется, но вообще 30 покруче

    А что вы себе льете?
    поменять не проблема, у меня блат.

    Я честно в раздумьях в связи со статьями про поддельное. Раньше лил у дилера хз что. Потом Эльф из 200л бочек на Сто. В этот раз залил Nissan Advantage. Но народ говорит можно и Лукойл наверно лить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 14 апреля 2021 18:25 Редактировалось Hank, 1 раз.
    DVK:

    Вообще-то неосьминоги, управляя автомобилем, держат руки на колесе.
    А зачем трактористам круиз-контроль? Они просто на трактористов забили болт.

    Вообще-то можно держать руки на колесе, оперев при этом левый локоть на дверь, а правый - на подлокотник. И пилить на круизе несколько сотен километров. Кто хотя-бы изредка проезжал в день не 80-120 км а 800 - 1200 тот знает, насколько это полезно и удобно.

    Будут другие проблемы, будет закисать что-нибудь другое.

    В дастере не закисают водостоки а трескаются, от того что кузов не жесткий. В новом усилили.
    Антикор и покраска на высоком уровне. Дополнительный антикор новому дастеру не нужен.

    Вы так много и часто ездите задним ходом? Тогда да, это важно.

    Я знаю на сколько удобна камера заднего вида, когда она нормально работает, т.е. совсем не как в старом дастере.
    Обьяснять не буду даже пытаться. Пока сам не попробуешь - не поймешь и не поверишь.
    А лично мне так пригодились бы и камеры кругового обзора. Потому как в лесу частенько приходится выгонять наружу пассажира, чтобы тот смотрел и командовал как прощемиться между деревьями.

    Большинству водителей, нормально ездящим, не задним ходом, пофигу где регулировка зеркал, лишь бы не мешала.

    Некоторые водители (и не только) привыкли свой личный опыт распространять на всех остальных, что в корне не верно. Есть например группа водителей которые делят машины в семье и члены семьи совсем не одинакового роста. А в дастере, как все знают, нету электронных регулировок сиденья и зеркал с сохранением настроек под нескольких водителей. К чему это оприводит обьяcнять нужно?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    KillTimer:

    Hank я читал что в новом дизеле сделали длиннее 5 и 6 передачи, так что по идее на трассе на высоких скоростях должен стать экономичнее.

    На этот счет мнения расходятся. Все согласны с тем, что удлиннили в 1.3 турбо, а насчет дизеля большинство говорит что передаточные остались такие же как и были.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    tred:

    Чувствую я, будет ждать вас боооольшое разочарование со временем, после дизеля-то.
    Да, и не в коем случае не лейте 92-й бензин в этот турбомотор.

    Тут сложно угадать, у дизеля свои плюсы и минусы, у турбо - свои. Кто-то разочаруется, а кто-то наоборот. Я пока не уверен что мне ближе - экономность и тяга на самых низах или динамика в обгоне и тишина (условная). Но точно знаю что отсутствие круиз контроля для меня не приемлимо ни при каких обстоятельствах. Нах..й - нах..й, к терапевту! Вот пускай поставят КК и тогда может быть подумаю )
    (с покупкой пока спешить не буду, не горит, подождем скидок)
    А про 92-й бензин это так сами Рено заявили. Слушать их или нет - личный выбор каждого.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 14 апреля 2021 18:42

    Да можно и без круиза. Я как-то привык. Конечно иногда хотелось бы, но... И это б.. 1 версия Террано в максималке.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Турбина хороша на новом автосе. А при пробеге 200 000 км она обычно умирает и ремонт кусается, если качественно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 апреля 2021 18:45
    Злой_Жук:

    Да можно и без круиза. Я как-то привык. Конечно иногда хотелось бы, но... И это б.. 1 версия Террано в максималке.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Турбина хороша на новом автосе. А при пробеге 200 000 км она обычно умирает и ремонт кусается, если качественно

    Не знаю, моя реношная турбина на 1.5 300ткм без проблем прошла

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 14 апреля 2021 19:21
    Злой_Жук:

    Я честно в раздумьях в связи со статьями про поддельное. Раньше лил у дилера хз что. Потом Эльф из 200л бочек на Сто. В этот раз залил Nissan Advantage. Но народ говорит можно и Лукойл наверно лить

    поменял и залили 5w40, ай, пускай будет все правильно
    дешевле чем 5w30 На 9 рублей получилось.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 14 апреля 2021 20:56
    Andrew-1978:

    Не знаю, моя реношная турбина на 1.5 300ткм без проблем прошла

    у меня и брата на 2 лагунах 2.2 и 1.9л сдохли с разницей в 1 неделю на пробеге примерно 230 000 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 апреля 2021 00:26
    Злой_Жук:

    Да можно и без круиза.

    Это пока не привык к хорошему. Когда достаточное время поездишь на круизе, становится совсем грустно от мысли, что вдруг в авто не будет круиз контроля. Тоже самое справедливо для АКПП.
    Да и по статистике мировых автопроизводителей (не жигулей) доля авто с АКПП составляет 80-99%, в зависимости от моделей.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.