Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • myrlo Member
    офлайн
    myrlo Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #385426

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 апреля 2021 10:40

    Добрый вечер. Может кто что подскажет.
    Купил себе duster 1.6 hsja 2016 года и соответсвенно купили себе elm 327 и просканировали ошибки на своем duster. Изначально горела ошибка df082 цепь подогрева верхнего кислородного датчика и горел соответсвенно чек. Сняли датчик с виду нормальный. Номер серийный 6a4177r2 8201312873 0258030144. Начали искать соответсвенно этот датчик. По аналогам выдал несколько фирм в итоге остановились на startvolt vs-os 0180 226a41772r. Заказали и установили. при первом включении двигателя начал сильно троить, обороты плавают, при нажатии на педаль секунды 2 обороты проваливаются и потом неуверенно начинают подниматься, кроме этого повыскакивало много ошибок: df975 (цепь потенциометра педали дорожка 2), df974 (цепь потенциометра педали дорожка 1), df1058 (соответствие давления на впуске), df018 (цепь управления малой скорости вентилятора), df887 (положение педали аккселератора). В итоге поставили старый датчик и машина снова адекватно работает но чек все равно горит и ошибки все остальные не удаляет. То есть изначально было только цепь подогрева верхнего кислородного датчика. Может у кого было такое. Кто что подскажет. Заранее благодарен.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 11 апреля 2021 20:43
    mak32:

    Поскольку в данном месте лакокрасочное покрытие подвергается механическому воздействию, оно должно быть усилено или защищено. Таким образом имеем дефект лакокрасочного покрытия. Оно не выдерживает воздействия штатной детали автомобиля.

    Ещё раз: это НЕ дефект ЛКП, а это дефект конструкции (не предусмотрели защиту) или изготовления (не установили предусмотренную защиту) автомобиля. Но не ЛКП. Читайте условия гарантии на ЛКП. Механическое повреждение ЛКП - не гарантийный случай по ЛКП.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 апреля 2021 20:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    DVK:

    mak32:

    Поскольку в данном месте лакокрасочное покрытие подвергается механическому воздействию, оно должно быть усилено или защищено. Таким образом имеем дефект лакокрасочного покрытия. Оно не выдерживает воздействия штатной детали автомобиля.

    Ещё раз: это НЕ дефект ЛКП, а это дефект конструкции (не предусмотрели защиту) или изготовления (не установили предусмотренную защиту) автомобиля. Но не ЛКП. Читайте условия гарантии на ЛКП. Механическое повреждение ЛКП - не гарантийный случай по ЛКП.

    Посмотрим что скажет суд. У меня ещё и три года не прошло.
    Ветер и дождь это то же механическое воздействие. Если краску смоет дождем, это то же не гарантийный случай по твоему? :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1221

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 11 апреля 2021 21:14 Редактировалось dalay, 1 раз.
    myrlo:

    Добрый вечер. Может кто что подскажет.
    Купил себе duster 1.6 hsja 2016 года и соответсвенно купили себе elm 327 и просканировали ошибки на своем duster. Изначально горела ошибка df082 цепь подогрева верхнего кислородного датчика и горел соответсвенно чек. Сняли датчик с виду нормальный. Номер серийный 6a4177r2 8201312873 0258030144. Начали искать соответсвенно этот датчик. По аналогам выдал несколько фирм в итоге остановились на startvolt vs-os 0180 226a41772r. Заказали и установили. при первом включении двигателя начал сильно троить, обороты плавают, при нажатии на педаль секунды 2 обороты проваливаются и потом неуверенно начинают подниматься, кроме этого повыскакивало много ошибок: df975 (цепь потенциометра педали дорожка 2), df974 (цепь потенциометра педали дорожка 1), df1058 (соответствие давления на впуске), df018 (цепь управления малой скорости вентилятора), df887 (положение педали аккселератора). В итоге поставили старый датчик и машина снова адекватно работает но чек все равно горит и ошибки все остальные не удаляет. То есть изначально было только цепь подогрева верхнего кислородного датчика. Может у кого было такое. Кто что подскажет. Заранее благодарен.

    startvolt годится только для второго датчика. Как вариант почистить преобразователем ржавчины, поменять местами датчики, в конце концов оригинал

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 апреля 2021 23:50
    mak32:

    Злой_Жук, Скинь бланк претензии в лс плиз. Такое ашчушчэние что мне он пригодится. А так понимаю по багажнику массовые отказы пошли.

    Брошу тут. Но это я сам сочинял, так что может не идеально :)

    Директору автоцентра
    Г. Минск,

    от кого
    адрес, телефон

    Претензия

    ____2014 года в СООО «Драйвмоторс» был приобретен автомобиль NISSAN TERRANO, , ___года выпуска, регистрационный знак , идентификационный номер (VIN) __________, цвет серебристый металлик. Несколько раз проводились работы по гарантийному ремонту при которых в заявке я неоднократно дополнительно указывал на дефекты ЛКП, а именно:
    1. Трещина ЛКП и точечное вспучивание краски на заднем правом крыле в районе бензобака. Вспучивание и трещины краски идут изнутри, снаружи никаких следов давления на крыло нет. На лицо явный дефект заводской окраски.
    2. Трещина ЛКП вдоль заднего правого водостока крыши
    3. Вспучивание краски на центральной части обоих релингов на крыше в месте соединения с задним креплением.
    4. Ржавчина в правой части крышки багажника
    В случае отказа в проведении ремонта по какому-либо пункту прошу дать письменное разъяснение причины отказа и направить его почтой в мой адрес. В таком случае мной будет заказана независимая экспертиза.
    Претензия составлена в 2 экземплярах, по 1 у каждой стороны.
    Приложение:
    Ксерокопия гарантийной книжки автомобиля.

    ___________ 2021г. ______________________

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 апреля 2021 23:51

    Злой_Жук, дзякуй! :super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 12 апреля 2021 06:46 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    mak32:

    Посмотрим что скажет суд. У меня ещё и три года не прошло.

    Так если три года не прошло, то какие проблемы? Это же ещё действует гарантия на автомобиль! И его заводской дефект (а то, что накладка повреждает ЛКП - это дефект конструкции или изготовления) должен быть устранён по гарантии.

    Ветер и дождь это то же механическое воздействие. Если краску смоет дождем, это то же не гарантийный случай по твоему? :lol:

    Гарантийный. Потому что механическое воздействие дождя краска выдерживать должна и если она этого не делает, значит это дефект. А вот град или попадание камешка - уже случай не гарантийный.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 апреля 2021 07:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    Гарантийный. Потому что механическое воздействие дождя краска выдерживать должна и если она этого не делает, значит это дефект.

    Точно так же краска должна выдерживать механическое воздействие штатных деталей автомобиля. Дверей, капота, НАКЛАДОК разных. И если она этого не делает, значит это дефект.
    Не можете закрепить накладку нормально? Не хотите дополнительно защищать лкп в этом месте? Применяйте какую-нибудь другую космическую краску тогда.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 12 апреля 2021 07:59
    mak32:

    Точно так же краска должна выдерживать механическое воздействие штатных деталей автомобиля. Дверей, капота, НАКЛАДОК разных. И если она этого не делает, значит это дефект.

    Нет. Штатные детали автомобиля должны быть закреплены так, чтобы не вызывать повреждений краски. В нужных местах наклеиваться защитные плёнки и т.п. Иное - дефект конструкции или изготовления автомобиля.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 апреля 2021 08:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    mak32:

    Точно так же краска должна выдерживать механическое воздействие штатных деталей автомобиля. Дверей, капота, НАКЛАДОК разных. И если она этого не делает, значит это дефект.

    Нет. Штатные детали автомобиля должны быть закреплены так, чтобы не вызывать повреждений краски. В нужных местах наклеиваться защитные плёнки и т.п. Иное - дефект конструкции или изготовления автомобиля.

    Ссылку на ГОСТ, СТБ. техрегламент. Нет? Тогда это просто ваши фантазии. )

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 12 апреля 2021 14:58 Редактировалось DVK, 1 раз.
    mak32:

    Ссылку на ГОСТ, СТБ. техрегламент. Нет? Тогда это просто ваши фантазии. )

    А это уже суд решит безо всяких ГОСТов, СТБ и техрегламентов. Думаю, что грамотный адвокат в суд предоставит ещё и многочисленные распечатки из форумов, свидетельствующие о том, что дефект массовый, т.е. это реально недостаток конструкции или изготовления автомобиля, а не какие-то неправильные действия одного истца (а то мало ли кто воздействует на накладку ненормальным образом, например, с помощью кувалды). Кстати, раньше, в случаях споров с дилерами, иногда ещё помогали прямые обращения к изготовителю через Горячую линию Гыно.
    Но я не понимаю, какая Вам разница? У Вас же ещё не закончилась гарантия на автомобиль. Вперёд, пусть перекрашивают и перезакрепляют накладку. Мне это сделали без вопросов, сами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 апреля 2021 15:01
    DVK:

    Кстати, раньше, в случаях споров с дилерами, иногда ещё помогали прямые обращения к изготовителю через Горячую линию Гыно.

    Это в первую очередь конечно. А распечатки с форумов для суда ну такое себе. Не факт что вообще приобщит к делу.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 12 апреля 2021 16:24
    mak32:

    А распечатки с форумов для суда ну такое себе. Не факт что вообще приобщит к делу.

    Почему? Доказательства - любые сведения, относящиеся к делу, полученные законным путём.
    Можно дополнить показаниями свидетелей, найденных в тех же форумах.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 апреля 2021 16:28

    DVK, суд может приобщать к делу доказательства. Но не обязан это делать.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 12 апреля 2021 19:50
    mak32:

    DVK, суд может приобщать к делу доказательства. Но не обязан это делать.

    Вообще-то обязан. Если они допустим, относимы и достоверны. Суд обязан исследовать доказательства полно и объективно. А как он их может исследовать не приобщив? Впрочем, мы в Беларуси, какие тут сейчас суды?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 апреля 2021 20:01
    DVK:

    mak32:

    DVK, суд может приобщать к делу доказательства. Но не обязан это делать.

    Вообще-то обязан. Если они допустим, относимы и достоверны. Суд обязан исследовать доказательства полно и объективно. А как он их может исследовать не приобщив? Впрочем, мы в Беларуси, какие тут сейчас суды?

    Ты в суде был когда нибудь? Не так что бы мимо пробегал а активно участвовал в процессе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1221

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 12 апреля 2021 21:00

    По закону о правах потребителей общество соответствующее все телодвижения делают, там что по суду получаешь, то получает государство, плюс еще защитник зарабатывает себе на хлебушек. Если представитель общества берется за работу, то дело выигрышное

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 13 апреля 2021 16:33
    sergautos:

    Всем привет. Что скажете, есть ли смысл продавать трехлетнего дастера, дизель, максималка в идеале или ездить дальше? Из нового брать особо нечего до 17 тонн. Думал рапида, но их пока не продают. Дальше думаю дастер в цене терять быстрее будет.

    Аналогично задался вопросом сдать дизельного дастера в люксе и вязть ... нового дастера на 1.3 + ручка.
    Но пока еще размышляю и жду во что мне диллер оценит моего лягушонка в трейд-ин.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 13 апреля 2021 17:13

    А зачем прекрасный дизель менять на эту бензиновую турбопукалку?

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 13 апреля 2021 17:20
    Hank:

    sergautos:

    Всем привет. Что скажете, есть ли смысл продавать трехлетнего дастера, дизель, максималка в идеале или ездить дальше? Из нового брать особо нечего до 17 тонн. Думал рапида, но их пока не продают. Дальше думаю дастер в цене терять быстрее будет.

    Аналогично задался вопросом сдать дизельного дастера в люксе и вязть ... нового дастера на 1.3 + ручка.
    Но пока еще размышляю и жду во что мне диллер оценит моего лягушонка в трейд-ин.

    А в новом сидели? Есть ли смысл сейчас переплачивать за новинку? Цены на старте на него как-то уж очень завышены.. По моему мнению старая версия ощущается более гармонично.