Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 4 марта 2014 10:10
    tista69:

    Можно ли через свой интернет банкинг заказать карту на другого человека ( члена семьи) ?

    В чем проблема ввести в регистрационную форму данные другого человека ( члена семьи) ?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 марта 2014 10:47 Редактировалось redbird, 1 раз.
    krum:

    sync02:

    чтобы продлить валютную шкатулку надо идти в банк? Что то я в инет банкинге ничего не нахожу по продлению

    да, только через поход в банк. Альтернатива - открыть новую через и-банк. Маразм но это так.

    на подходе реализация перевыпуска карты в Интернет-банкинге.. сейчас тестируем.. думаю, через пару недель поставим на реал..

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    tista69:

    SIDALOK:

    tista69:

    Можно ли через свой интернет банкинг заказать карту на другого человека ( члена семьи) ?

    Можно. Я заказывал доп.карту.

    Я хочу не доп. к основной , а отдельную на другое лицо .

    теоретически можно, но это априори некорректно.. данную карту привязать к своему ИБ впоследствии вы не сможете.. поэтому корректнее оформлять и заводить карту лицу в ИБ, которое будет потом непосредственно ее использовать

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    XEA:

    Добрый день. Не проходят платежи при покупке на Алиэкспрессе. У меня подарочная карта Маэстро. До 28 февраля все платежи, около 40, проходили исправно, без сбоев, а потом стали появляться сообщения что не хватает средств, или не возможно проверить 3D секьюр. Денег достаточно и ключ ввожу правильно. Перед вводом кода появляется мое сохраненное приветствие. В колцентре сказали, что никаких запросов с алиэкспресса не поступало на снятие средств, однако перед вводом кода появляется именно мое приветственное сообщение, т.е. запрос идет к моему карт-счету, я так понимаю. И ещё в интернет банкинге напротив переведенной скммы на эту карту указана сумма а напротив нее статус "Заблакировано". Попробывал сегодня покупку но не в долларах а в российских рублях и платеж прошел, а после него опять в долларах и опять та же история. В российских рублях как то не хотелось бы расчитываться с учетом роста курса. Кстати сегодня взял такую же, 2-ю, карту и такая же история. Что посоветуете?

    дайте детали в личку ssserega.. поанализируем

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    matros:

    Подскажите, не могу в инет-банкинге поменять ключевое слово: ввожу старое, затем новое, сразу выбрасывает на заглавную страницу.
    Слово не меняется.

    попробуйте сделать в opera, mozila.. не поможет, давайте детали мне в личку, посмотрим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 марта 2014 10:52 Редактировалось ssserega, 4 раз(а).
    XEA:

    Добрый день. Не проходят платежи при покупке на Алиэкспрессе. У меня подарочная карта Маэстро. До 28 февраля все платежи, около 40, проходили исправно, без сбоев, а потом стали появляться сообщения что не хватает средств, или не возможно проверить 3D секьюр. Денег достаточно и ключ ввожу правильно. Перед вводом кода появляется мое сохраненное приветствие. В колцентре сказали, что никаких запросов с алиэкспресса не поступало на снятие средств, однако перед вводом кода появляется именно мое приветственное сообщение, т.е. запрос идет к моему карт-счету, я так понимаю. И ещё в интернет банкинге напротив переведенной скммы на эту карту указана сумма а напротив нее статус "Заблакировано". Попробывал сегодня покупку но не в долларах а в российских рублях и платеж прошел, а после него опять в долларах и опять та же история. В российских рублях как то не хотелось бы расчитываться с учетом роста курса. Кстати сегодня взял такую же, 2-ю, карту и такая же история. Что посоветуете?

    1. По приветственному сообщению.
    "однако перед вводом кода появляется именно мое приветственное сообщение, т.е. запрос идет к моему карт-счету, "
    Нет - это сработал сервис 3Dsecure, к нему обращается через Интернет банк-эквайер(грубо говоря - магазин), увидев что ваша карта этот сервис поддерживает. Получив оттуда положительный ответ, магазин формирует авторизацию (запрос на блокировку средств) по каналам МПС (не через Интернет).

    2. Для общей информации клиентов. По абсолютно аналогичной ситуации с другим клиентом (konstantin77) авторизация не доходила даже до Мастеркард, не то что до банка. Это уже не первая в этом году жалоба на АЛИ и МАЭСТРО.
    По Виза все работает норм - проверял сам.

    3.По "Заблокировано". "И ещё в интернет банкинге напротив переведенной скммы на эту карту указана сумма а напротив нее статус "Заблакировано"" - Так и должно быть, любая операция по карте "Заблокирована", до тех пор пока не придет оффлайн подтверждение и деньги не станут "Списаны". Если не придет - деньги Вам вернуться через 45 дней (В некоторых случаях меньше). В случае с пополнением/кредитовой части перевода - наоборот.

    4.опробывал сегодня покупку но не в долларах а в российских рублях и платеж прошел, а после него опять в долларах и опять та же история. - Уточните пожалуйста - и то и другое НА АЛИ??

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 4 марта 2014 12:13
    ssserega:

    ...
    2. Для общей информации клиентов. По абсолютно аналогичной ситуации с другим клиентом (konstantin77) авторизация не доходила даже до Мастеркард, не то что до банка. Это уже не первая в этом году жалоба на АЛИ и МАЭСТРО.
    По Виза все работает норм - проверял сам.
    ...
    4.опробывал сегодня покупку но не в долларах а в российских рублях и платеж прошел, а после него опять в долларах и опять та же история. - Уточните пожалуйста - и то и другое НА АЛИ??

    Последние несколько месяцев у меня тоже стали возникать проблемы при проведении оплаты на АЛИ. Посредством карты ВИЗА (БИБ). Схватывает, как правило, не с первой, а с третьей-четвертой-пятой попытки. Что характерно - если платеж проходит, то почти всегда он самостоятельно минует 3-Д! Вот не знаю, с чем это связано: то ли с перевыпуском в декабре 2013 года карты, то ли с некорректной работой системы у АЛИ, то ли с действиями каких-то ;) третьих лиц.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 марта 2014 12:36

    Повторюсь с вопросом.
    Так и должно быть, или у меня бракованный чехол?

    Править дыроколом или как?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 марта 2014 12:54
    ssserega:

    Frog_:

    ssserega, код отказа 120, что значит?

    Обычно какая либо ошибка терминала/магазина, но вариантов много, нужно смотреть конкретный случай.

    Банкомат БИБ, при оплате ЕРИП

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 4 марта 2014 13:12
    ssserega:

    EXEMOK:

    ssserega, за детализацию по емейлу вы отвечаете или кто-то другой?

    Хотелось бы в тему письма по детализации добавить номер карты (например последние 4 цифры), было бы очень удобно разделять письма. А так пришло 3 письма и не поймешь какое к какой карте относится.

    Спасибо, подумаем

    Как думается? В этот раз опять пришло 3 письма, из которых понять где какая деталька вообще невозможно, пока её не откроешь.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 марта 2014 14:30
    Frog_:

    ssserega:

    Frog_:

    ssserega, код отказа 120, что значит?

    Обычно какая либо ошибка терминала/магазина, но вариантов много, нужно смотреть конкретный случай.

    Банкомат БИБ, при оплате ЕРИП

    Дайте пожалуйста данные в личку (4 цифры или номер банкомата) и время/дату. Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    EXEMOK:

    ssserega:

    EXEMOK:

    ssserega, за детализацию по емейлу вы отвечаете или кто-то другой?

    Хотелось бы в тему письма по детализации добавить номер карты (например последние 4 цифры), было бы очень удобно разделять письма. А так пришло 3 письма и не поймешь какое к какой карте относится.

    Спасибо, подумаем

    Как думается? В этот раз опять пришло 3 письма, из которых понять где какая деталька вообще невозможно, пока её не откроешь.

    С этим вопросом ничем не обрадую, на сегодня мы такое сделать не можем.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 марта 2014 15:11 Редактировалось ahromovo, 2 раз(а).
    cezar:

    Повторюсь с вопросом.
    Так и должно быть, или у меня бракованный чехол?

    Править дыроколом или как?

    :conf: Где получали, кстати? В каком ЦБУ? Уточните, пожалуйста.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 марта 2014 16:20 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    cezar:

    Повторюсь с вопросом.
    Так и должно быть, или у меня бракованный чехол?

    Править дыроколом или как?

    по идее так не должно быть.. снизу внизу слева должна быть еще небольшая вырубка, чтобы мини-карта могла вращаться.. дайте ahromovo детали ЦБУ в личку, поразбираемся.. очень надеюсь, это единичный случай.. если что, готов отдать свой чехол таким, каким он задумывался :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 марта 2014 00:35

    ahromovo, получал УРМ ЦБУ №527 г. Минск, пл. Свободы, 17

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 марта 2014 09:50
    cezar:

    ahromovo, получал УРМ ЦБУ №527 г. Минск, пл. Свободы, 17

    Созвонились с УРМ ЦБУ №527. Они визуально проверили, что чехлы подходят к карточке. Возможно, Вам действительно бракованный попался (были такие пробники вначале без засечки).
    Можете подойти - они заменят Вам чехол.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 5 марта 2014 10:44

    redbird, Я так понимаю, что вы представляете банк? Если так, то подскажите, как мне можно оплачивать кредит в вашем банке не имея карточек и вашего интернет банкинга? Ходить в отделение сильно напрягает из-за очередей. Могу ли я как то оплачивать кредит через инфокиоски или ваши банкоматы картами других банков, в частности приорбанка. Может быть как-то через ЕРИП?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 марта 2014 11:17
    Yosic:

    redbird, Я так понимаю, что вы представляете банк? Если так, то подскажите, как мне можно оплачивать кредит в вашем банке не имея карточек и вашего интернет банкинга? Ходить в отделение сильно напрягает из-за очередей. Могу ли я как то оплачивать кредит через инфокиоски или ваши банкоматы картами других банков, в частности приорбанка. Может быть как-то через ЕРИП?

    Можно в банкоматах или инфокиосках через общереспубликанские платежи (кредит). Первый раз платите, делаете подписку на Вашу карту (любого банка) и сохраняете подписку. В дальнейшем платеж займет минуту.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 5 марта 2014 11:57

    ahromovo, Какие-то комиссии будут?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 марта 2014 12:23
    Yosic:

    ahromovo, Какие-то комиссии будут?

    Комиссий никаких нет

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 5 марта 2014 12:27

    ahromovo, Спасибо.

  • Nilly Junior Member
    офлайн
    Nilly Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #502779

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 марта 2014 12:35

    По какому курсу идет перевод с карты BYR на карту USD?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 5 марта 2014 12:41
    Nilly:

    По какому курсу идет перевод с карты BYR на карту USD?

    карточному

    Fortes fortuna adiuvat
  • Nilly Junior Member
    офлайн
    Nilly Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #502779

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 марта 2014 12:57

    То есть по курсу с сайта visa.com? Курс берется на дату совершения платежа или отражения перевода на балансе?