Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 мая 2018 13:49 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    wimmy:

    Сейчас 900 км до ТО-1 осталось - MIN

    Я уже писал, у меня так было до то 1
    После то 2 в двое меньше.
    Сейчас проехал 6000 после 2-го то, уровень Макс.
    Но, обкатка была щадящей, на 4000 замена масла (нулевое то). Ещё мне показалось, что жор был именно из-за обкатки и жалости двигателя, внатяг.
    После 20000км получает под хвост полик по полной, кручу до 4000-5000км.
    Бензин только 95.
    В 15000 сам поменял воздушный фильтр и был очень удивлен, что на vw это делают лишь в 30000.
    Раньше писали про кондиционер, ребята, у меня был запах, думал дренаж, оказывается, люди научили, сушить надо после работы кондиционера сам отопитель тёплым воздухом, в итоге 2-3 минуты и больше ни намёка на запахи и пахучек не надо.

    Спасибо за ответ. Очень надеюсь, что так и будет.
    И "не страшно" крутить до 4-5к? Я про звук. Громко же. Так иногда наподдать можно.
    Про кондиционер вам уже ответили. :)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 2 мая 2018 14:39 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    wimmy:

    И "не страшно" крутить до 4-5к?

    Ну, до 5000 пару раз только было, обычно, если надо втопить, достаточно и 3000-3500.
    Как говорил один хороший моторист, иногда надо и нормально дать двиглу под хвост. Это же не означает что всегда так надо делать. Внатяг точно хуже для двигателя ездить:)
    Вчера дал до

    дорога была нормальная, сухая. Запас вполне себе ещё нормальный остаётся на педали газа, расход начинает, понятно, хорошо так подниматься.
    До 180 довольно таки быстро набирает скорость.
    Самая оптимальная для меня скорость по М1 например, в пределах 120-130км/ч и расход до 6л с климатом

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 мая 2018 15:22
    Yosic:

    Любая городская эксплуатация будет приравнена к тяжелой по таким критериям.

    Ну так и есть, если у вас есть какие нибудь другие критерии дайте ссылку.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 2 мая 2018 15:34
    yuraakabella:

    Ну так и есть, если у вас есть какие нибудь другие критерии дайте ссылку.

    Однако в той же Европе обычный город не приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 мая 2018 07:46
    Yosic:

    yuraakabella:

    Ну так и есть, если у вас есть какие нибудь другие критерии дайте ссылку.

    Однако в той же Европе обычный город не приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации.

    Какой нить спокойный провинциальный городишко с мягким климатом, почему бы и нет, но там не только такие города.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 3 мая 2018 11:04
    yuraakabella:

    но там не только такие города.

    И даже они не считаются тяжелыми условиями эксплуатации.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 мая 2018 13:28
    Yosic:

    yuraakabella:

    но там не только такие города.

    И даже они не считаются тяжелыми условиями эксплуатации.

    Где это написано, я могу кучу ссылок кинуть, на статьи и уже кинул, а вы основываетесь на чем??

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 3 мая 2018 14:15
    yuraakabella:

    Где это написано, я могу кучу ссылок кинуть, на статьи и уже кинул, а вы основываетесь на чем??

    Ваши ссылки такие же утверждения как и утверждения Yosic. Основываться на постах непонятных блогеров это тоже так себе доказательная база...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 3 мая 2018 15:18
    yuraakabella:

    Где это написано, я могу кучу ссылок кинуть, на статьи и уже кинул, а вы основываетесь на чем??

    Город ни одной Европейской страны не приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации иначе об этом явно было бы написано в инструкции на авто. С судами в Европе никто не хочет шутить. Так же и у нас рекомендована замена масла раз в 15 тыс. - значит все наши условия эксплуатации - нормальные. Про такси и прочее явно написано в руководстве, что машина не предназначена для коммерческой эксплуатации. Для коммерческой регламенты другие могут быть.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 3 мая 2018 18:11
    Я_KUT:

    powerpro, жаль, что он не знал, что его наказывают :D

    ну наказывают это конечно громко сказано, но у 525и 0-100 по паспорту 8,9 сек, и я не удивился бы, если бы новый авто с 1,4 на дсг его объехал.

    Я вот кстати за неимением 98го залил 10 литров 95го дотянуть до нормальной заправки, в баке совсем пусто было. По ощущениям - разницу ощутил. Возможно психологически.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 3 мая 2018 18:37
    h0rs!k:

    Я_KUT:

    powerpro, жаль, что он не знал, что его наказывают :D

    ну наказывают это конечно громко сказано, но у 525и 0-100 по паспорту 8,9 сек, и я не удивился бы, если бы новый авто с 1,4 на дсг его объехал.

    Я вот кстати за неимением 98го залил 10 литров 95го дотянуть до нормальной заправки, в баке совсем пусто было. По ощущениям - разницу ощутил. Возможно психологически.

    Попробуйте экто 100 от Лукойл, почувствуете разницу с 98. Цена правда кусается, но попробовать стоит. Я сейчас катаю на 98 от Белнефтехим или gdrive 95 от Газпром - разницу чувствую по сравнению с 95 Белнефтехим.

    Добавлено спустя 13 минут 25 секунд

    Sparepart:

    Самые позитивные результаты в пробегах этого мотора от 60 до 200 ткм демонстрируют масла:
    - Original VW Oel (только у дилеров VW!!!! Подделок столько!!!!!!!!!!! А теперь "шыло" и легально начали из РФ везти, с акцизными марочками, с чеками готовы продать. Баночки 1:1. Далеко не каждый отличит от настоящего оригинала)
    - Сastrol Professional 5w40 (официально поставляется только в сеть СТО, как меня заверили в импортере BPCastrol, потому вне сети можно попасть на шнягу)
    - Motul Specific 502.00/505.01 5W40. Это специализированный под VW продукт Мотюля. Шансов купить подделку, в отличие от популярного универсального 8100 X-Clean, почти нет.
    - Titan GT1 5W40. Дойче-масло с полным соответствием по допускам.

    на ориге проехал 70 000 км на СНФА с интервалом замены 12000 - не доволен до такой степени что больше его лить не буду, Кастрол проф. лью на каждом ТО, объясните - почему Атлант так упорно продвигает среднезольник С3 гидрокряк с обеденным пакетом присадок? Мотюл и Титан не пробовал, но слышал хорошее. Я между ТО заливаю полнозольник на ГТЛ русской сборки от Шел со всеми допусками по адекватной цене. Двигатель работает мягче чем на Кастроле.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 3 мая 2018 20:31

    У меня при включении и работающем кондиционера такая вибрация по салону, пипец, пассажирское сиденье даже визуально трясется, как в тракторе. А ещё мотор подскакивает и подтряхивает пока не прогреется. Это так нужно или может какая подушка оторвалась. 20 тыс пробег.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Прост люди говорят, что сама по себе машина трясется у многих при работающем моторе.

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 3 мая 2018 22:26 Редактировалось megastill, 1 раз.

    сегодня :puke:

  • sv1985 Junior Member
    офлайн
    sv1985 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #477963

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 мая 2018 07:05

    megastill, реклама ?

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 4 мая 2018 08:12
    chirv:

    на ориге проехал 70 000 км на СНФА с интервалом замены 12000 - не доволен до такой степени что больше его лить не буду, Кастрол проф. лью на каждом ТО, объясните - почему Атлант так упорно продвигает среднезольник С3 гидрокряк с обеденным пакетом присадок? Мотюл и Титан не пробовал, но слышал хорошее. Я между ТО заливаю полнозольник на ГТЛ русской сборки от Шел со всеми допусками по адекватной цене. Двигатель работает мягче чем на Кастроле.

    Ох, е... заморочились вы, chirv. :insane:
    В моем поло ДВС такой же. Масло с до ТО 3 оригинал, с 3-го кастрол от атланта.. Гарантия закончилась, пробег такой же как у вас, залью теперь Titan GT1 5W40, хотя планировал Тотал 9000 (отговорили по причине всплывающих подделок)..
    Так вот о чем я еще хотел сказать, что фильтр топливный кнехт, фильтр салона угольный, фильтр масляный кнехт и масло получаются 115 руб... естественно, менять буду сам.
    megastill, кузовной в Сухарево на хорошую оценку. Плавали, знаем 8)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 мая 2018 08:27 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Booter:

    У меня при включении и работающем кондиционера такая вибрация по салону, пипец, пассажирское сиденье даже визуально трясется, как в тракторе. А ещё мотор подскакивает и подтряхивает пока не прогреется. Это так нужно или может какая подушка оторвалась. 20 тыс пробег.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Прост люди говорят, что сама по себе машина трясется у многих при работающем моторе.

    Нет такой вибрации,
    Двигатель, CWVB, пробег 36 500 км. Советую обратиться к ОД.

  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 мая 2018 09:16
    chirv:

    Booter:

    У меня при включении и работающем кондиционера такая вибрация по салону, пипец, пассажирское сиденье даже визуально трясется, как в тракторе. А ещё мотор подскакивает и подтряхивает пока не прогреется. Это так нужно или может какая подушка оторвалась. 20 тыс пробег.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Прост люди говорят, что сама по себе машина трясется у многих при работающем моторе.

    Нет такой вибрации,
    Двигатель, CWVB, пробег 36 500 км. Советую обратиться к ОД.

    А у меня тоже вибрирует с кондером знатно, я смирился)

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 4 мая 2018 09:17
    h0rs!k:

    ну наказывают это конечно громко сказано, но у 525и 0-100 по паспорту 8,9 сек, и я не удивился бы, если бы новый авто с 1,4 на дсг его объехал

    тем более, что у powerpro с чипом )

  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 мая 2018 09:21

    И так, съездил я на Атлант-М по поводу вздутия на лакокрасочном. Долго все смотрели, фотографировали, замеряли толщиномером. По итогу мастер мне сказал, что вздутия у вас "красивые" и по идее должны это признать гарантийным случаем. Но, все эти фотки будет смотреть какой-то специальный человек, от которого и будет все зависеть. И еще одно огрооомное но, т.к. я не выполнил гарантийные обязательства по прохождению у них планового ТО (прошел только 1е и 2е, дальше стал сам обслуживаться раз в 10 000 км), то меня могут отшить, хоть двигатель и не относится к кузову.
    В общем примерно через 2 недели мне позвонят.

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 4 мая 2018 09:56 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Vnu4ara,

    Vnu4ara:

    chirv:

    Booter:

    У меня при включении и работающем кондиционера такая вибрация по салону, пипец, пассажирское сиденье даже визуально трясется, как в тракторе. А ещё мотор подскакивает и подтряхивает пока не прогреется. Это так нужно или может какая подушка оторвалась. 20 тыс пробег.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Прост люди говорят, что сама по себе машина трясется у многих при работающем моторе.

    Нет такой вибрации,
    Двигатель, CWVB, пробег 36 500 км. Советую обратиться к ОД.

    А у меня тоже вибрирует с кондером знатно, я смирился)

    У меня тоже CWVB . Вчера с кондером на светофоре стоял. Заметил, что вибрирует. В целом, возможно мне кажется, что не всегда вибрирует кондер. Например, включаю кондер + рецуркуляция, вибрация пропадала.