Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 27 февраля 2010 18:26

    JustInterCooler, і нашмат меней выгоднае эканамічна.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • JustInterCooler Member
    офлайн
    JustInterCooler Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #234708

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 февраля 2010 18:34

    меней выгоднае эканамічна.

    ну почему? метро можно и наземное. Расселение людей по агломерации очень хорошее дело.. разгружаем транспортные пути, экологию и т.д. Всем легче будет. Я бы жил в пригороде Минска, зная что доеду до учёбы\работы\и тд довольно быстро.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 27 февраля 2010 18:56

    метро можно и наземное

    кстати, совершенно непонятно, почему НАДземное метро не строят. я еще понимаю в центре нет места, да и неэстетично немного, но шабаны и малину вряд ли им испортишь...

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 27 февраля 2010 18:59

    Мне здаецца, што наземнае мятро абыйдзецца ў любым выпадку даражэй, чым хуткасны трамвай.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 27 февраля 2010 19:50

    наземнае мятро абыйдзецца ў любым выпадку даражэй, чым хуткасны трамвай.

    Несомненно, причём в пару раз видимо.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 28 февраля 2010 04:21

    Мне здаецца, што наземнае мятро абыйдзецца ў любым выпадку даражэй, чым хуткасны трамвай.

    ну не факт, что в эксплуатации трамвай будет выгоднее :). Да и метро перевозит гораздо больше пассажиров... Не говоря уже, что это было бы небо и земля - не то, что трамвай по одному только пр.Рокоссовского - 9 светофорных перекрестков + обычные...

    В том же Париже очень удобно до Диснейленда на метро добираться... :). Думаю жители сокола, сосен, шабанов, чижовки, серебрянки - оценили бы линию такую :), а по прямой такую линию можно продолжить до веснянки, жданович, заславля :).

    Никогда не слишком.
  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    23 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 5 марта 2010 15:19

    Станции метро «Грушевка», «Михалово», «Петровщина» откроются только в 2012

    Виной всему инженерно-геологические условия и градостроительная ситуация.

    Изначально планировалось, что ввести в эксплуатацию станции метро «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина» (они станут продолжением ветки ст. м. «Уручье» - «Институт культуры») удастся в 2011 году. Однако теперь озвучивается дата не ранее 2012.

    - Ввиду объективных причин, связанных с отказом некоторых собственников от выселения в добровольном порядке, в отдельных случаях мы вынуждены были обращаться с исками в суд, - рассказывает KP.BY Павел Царун, начальник «Дирекции по строительству Минского метрополитена». - Однако в настоящее время все судебные решения вступили в законную силу, и основная их часть уже исполнена. Снос оставшихся домовладений будет производиться в соответствии с действующим законодательством, и на сегодняшний день снос данных домов не сдерживает строительство линии метрополитена. В настоящее время сложившаяся строительная ситуация на объекте позволяет ввести его в эксплуатацию в 2012 году.

    ссылка

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #123027

    Профиль

    2440
    # 5 марта 2010 17:55

    Кто в теме?

    В вагонах было как то написано метро набирает учеников на вакансию водителя электропоезда.

    Счас от метро далеко нахожусь, распишите что там и как.

    Сколько срок обучения?

    Какие ограничения при приёме?

    Дают ли иногородним общагу на срок обучения, и на период работы?

    Сколько зарплата?

    График работы?

    [img]http://i048.radikal.ru/0908/2a/783b83cae394.gif[/img]
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 5 марта 2010 18:23
    MOHCTPiK:

    ну не факт, что в эксплуатации трамвай будет выгоднее . Да и метро перевозит гораздо больше пассажиров... Не говоря уже, что это было бы небо и земля - не то, что трамвай по одному только пр.Рокоссовского - 9 светофорных перекрестков + обычные...

    В том же Париже очень удобно до Диснейленда на метро добираться... . Думаю жители сокола, сосен, шабанов, чижовки, серебрянки - оценили бы линию такую , а по прямой такую линию можно продолжить до веснянки, жданович, заславля .

    абсолютно правильное решение, в Париже метро вообще очень классно фунционирует, сам пользовался - знаю......тот же проект городской электрички до жданович ни капли не решает проблемы для жителей этого района, так как приедут они на вокзал и всё-равно большая их часть сядет на метро, так как электрички будут приходить тока в одну точку - на вокзал.....надземное метро это успешный опыт большинства западных стран....ну почему у нас мудрят со всякими трамваями и электричками???:znaika:

  • GAlexei Senior Member
    офлайн
    GAlexei Senior Member

    1531

    17 лет на сайте
    пользователь #97955

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 6 марта 2010 02:25
    GIBBON:

    около гостиницы турист, пока не было метро, раньше были трамвайные рельсы и поворачивали налево - перед мостом и шли на автозавод

    А разворотное кольцо трамваев на автозаводе было на пересечении Радиальной-Партизанский проспект.

    Мда, вот чего не знал уж действительно! Karlik, за ссылку на схему спасибо большое.

    А я ещё застал время в начале 90-х, когда трамваи уже не ходили по Партизанскому проспекту, но рельсы ещё несколько лет там были проложены.

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 6 марта 2010 13:39

    Наземное метро - не решение проблемы. Этот вопрос неоднократно рассматривался и оказалось, что наземное метро реально можно прокладывать лишь там, где нет развитой дорожной сети, иначе стоимость необходимых мостов превышает стоимость тоннелей. А в случае прокладки метро вдали от дорожной сети необходимо полностью менять структуру наземного транспорта для доставки пассажиров к метро. Более того, метро вдали от жилых массивов неудобно для жителей. Также наземное метро эстетически неприглядно.

    Посмотрите на нашу железную дорогу в брестском направлении: над ней всего лишь 2 (!) моста - кольцевая и второе кольцо (район ул. Брилевской). Это создает серьезные проблемы и пробки, ведь третий мост построить не могут уже несколько десятилетий. А теперь представьте, что во все концы будут идти такие ветки наземного метро... Это же сколько мостов потребуется? Минск просто задохнется в пробках. Так что не всё так просто, как Вам кажется.

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 8 марта 2010 15:06

    народ, с детства мучает вопрос: какая станция выше - Купаловская или Октябрьская???как там поезда разминаются?

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 8 марта 2010 15:17

    torrentes, Купаловская выше Октябрьской

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 8 марта 2010 15:19

    Vot, т.е. Октябрьская сразу внизу уходит если ехать в сторону ИК

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 8 марта 2010 15:26

    Октябрьская снизу. видно даже по ступенькам в переход. что бы попасть с Купаловской на Октябрьскую надо по двум лестницам спуститься вниз

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 8 марта 2010 16:02

    bender23, просто смущало то, что высота подъема на эскалаторе и потом спукск вниз по лестнице не сильно разняться

  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 9 марта 2010 00:37

    torrentes, а ты пройди через переход посреди зала и посчитай ступеньки

    Choosing Order Before Freedom
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 9 марта 2010 17:38

    Посмотрите на нашу железную дорогу в брестском направлении: над ней всего лишь 2 (!) моста - кольцевая и второе кольцо (район ул. Брилевской). Это создает серьезные проблемы и пробки, ведь третий мост построить не могут уже несколько десятилетий. А теперь представьте, что во все концы будут идти такие ветки наземного метро... Это же сколько мостов потребуется? Минск просто задохнется в пробках. Так что не всё так просто, как Вам кажется.

    все не просто, а очень просто :). ЧТо за проблема бахнуть мост? Никакой проблемы. Другой вопрос у нас из этого делают проблемы. В том же париже - внизу дорога, сверху - идет наземное метро. Тупо стоят опоры, плиты, рельсы... И не 1 какой то мост, а целые трассы над дорогой...

    Конечно у нас свой путь и на опыт буржуев, которые строят экономически выверенные проекты - всем плевать...

    Никогда не поверю, что поставить опоры по центру проспекта Рокоссовского, а сверху пустить наземное метро, будет гораздо дороже, чем перекладывать различные коммуникации, строить подземные переходы, класть по 10 рельсов на перекрестках, срывать горы и т.д.

    Ну если не метро, то хотя бы трамвай - он был бы гораздо скоростнее да и удобства автомобилистам добавилось бы...

    Никогда не слишком.
  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 10 марта 2010 00:15

    Таки дозрел выложить чуть +- свежую схему Минского Метрополитена.

    Отличия от схемы 2007.

    1. Сделали обрезание 4-й линии до ст. "Парк дружбы народов" :), переименовали, пока, "Малинина" на "Серебрянку", что есть правильнЕй :)

    2. Перенесли пусковые участки 3-й линии:

    1 участок "Юбилейная"-"Жуковского" — 3,3км

    2 участок "Жуковского"-"Корженевского" — 4,3км

    Веснянка и Зеленый луг подождут :)

    Правда есть еще вариант, "дурны як бот" на мой ИМХО, первый пусковой сделать "Юбилейная"-"Вокзальная". Типа "Разгрузить Октябрьскую-Купаловскую".

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 10 марта 2010 10:15

    Artem_MVR, опять же вопрос: почему на схеме участок 3-й линии от Жуковского до Юбилейной отмечен более темным цветом? обычно более темным отмечены участки, которые действуют. тут же какой смысл ?

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !