Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1085

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 6 сентября 2012 11:59
    traveller12:

    оставляля отзыв на Onliner в конце августа, до сих пор не опубликовали, уже начало сентября? не понимаю......

    Все отзывы проходят обязательную модерацию, которая занимает некоторое время. Время обработки зависит от количества поступивших отзывов; конечно же, мы стараемся максимально сократить промежуток времени с момента поступления отзыва до звонка его автору. Модератор обязательно свяжется с Вами для уточнения важных моментов. Любые вопросы, касающиеся отзыва, Вы можете задать, отправив нам письмо (ot@onliner.by).

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    Hardosaur:

    [Kurt]:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/4530sb0x47ea/~sort=dprice~ci ... s~page=all
    нету НИ У КОГО до цены 720 (Арифметика, Magazzz)!
    Перекидывают на http://catalog.onliner.by/prodoffers/4530s_b0x66ea/

    Первый с сумкой, второй, видимо, без нее. Явное нарушение.

    Обязательно проверим в ближайшее время! Спасибо за ценную информацию.

  • traveller12 Neophyte Poster
    офлайн
    traveller12 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #659940

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 сентября 2012 16:36

    получила комментарий - НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ......

    Комментарий модератора:

    Ваш отзыв не может быть опубликован, так как у модератора возникли мотивированные сомнения относительно достоверности отзыва. За дополнительной информацией Вы можете обратиться на ot@onliner.by с указанием номера отзыва.

    -------------

    ВО-ПЕРВЫХ,
    НЕ ПОНИМАЮ..ПОЧЕМУ НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ МОЙ ОТЗЫВ ....

    ВО-ВТОРЫХ,
    ТАКЖЕ НЕ ПОНИМАЮ......ЧТО ЗНАЧИТ НЕМОТИВИРОВАНННЫЕ СОМНЕНИЯ..

    ЭТО БЕЗГРАМОТНО - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМОТИВИРОВАННЫХ СОМНЕНИЙ.....

    СОМНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОБОСНОВАННЫМИ ИЛИ НЕОБОСНОВАННЫМИ

    КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТИВИРОВАН МОДЕРАТОР? И КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    МОЖЕТ МОТИВИРОВАТЬ МОДЕРАТОРА….ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ

    ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ГРАМОТНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ ЛЮДЕЙ!!

    НАУЧИТЕ РАБОТАТЬ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ ОБЗВАНИВАЛИ ЛЮДЕЙ КОРРЕКТНО, ВЕЖЛИВО И ГРАМОТНО! И ЧТОБЫ С НИМИ ХОТЕЛИ ОБЩАТЬСЯ...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (6 сентября 2012 16:39)
    Основание: 3/5/23

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 6 сентября 2012 16:54 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).
    traveller12:

    получила комментарий - НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ......

    Комментарий модератора:

    Ваш отзыв не может быть опубликован, так как у модератора возникли мотивированные сомнения относительно достоверности отзыва. За дополнительной информацией Вы можете обратиться на ot@onliner.by с указанием номера отзыва.

    -------------

    ВО-ПЕРВЫХ,
    НЕ ПОНИМАЮ..ПОЧЕМУ НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ МОЙ ОТЗЫВ ....

    ВО-ВТОРЫХ,
    ТАКЖЕ НЕ ПОНИМАЮ......ЧТО ЗНАЧИТ НЕМОТИВИРОВАНННЫЕ СОМНЕНИЯ..

    ЭТО БЕЗГРАМОТНО - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМОТИВИРОВАННЫХ СОМНЕНИЙ.....

    СОМНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОБОСНОВАННЫМИ ИЛИ НЕОБОСНОВАННЫМИ

    КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТИВИРОВАН МОДЕРАТОР? И КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    МОЖЕТ МОТИВИРОВАТЬ МОДЕРАТОРА….ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ

    ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ГРАМОТНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ ЛЮДЕЙ!!

    НАУЧИТЕ РАБОТАТЬ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ ОБЗВАНИВАЛИ ЛЮДЕЙ КОРРЕКТНО, ВЕЖЛИВО И ГРАМОТНО! И ЧТОБЫ С НИМИ ХОТЕЛИ ОБЩАТЬСЯ...

    Ирина/Анна, на Ваш электронный ящик отправлен подробный аргументированный ответ с несколькими причинами отказа в публикации. Пожалуйста, ознакомьтесь. В случае возникновения вопросов пишите на ot@onliner.by. Будем рады ответить на все возникшие вопросы.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 сентября 2012 11:01 Редактировалось 159809, 1 раз.
    traveller12:

    получила комментарий - НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ......

    Комментарий модератора:

    Ваш отзыв не может быть опубликован, так как у модератора возникли мотивированные сомнения относительно достоверности отзыва. За дополнительной информацией Вы можете обратиться на ot@onliner.by с указанием номера отзыва.

    -------------

    ВО-ПЕРВЫХ,
    НЕ ПОНИМАЮ..ПОЧЕМУ НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ МОЙ ОТЗЫВ ....

    ВО-ВТОРЫХ,
    ТАКЖЕ НЕ ПОНИМАЮ......ЧТО ЗНАЧИТ НЕМОТИВИРОВАНННЫЕ СОМНЕНИЯ..

    ЭТО БЕЗГРАМОТНО - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМОТИВИРОВАННЫХ СОМНЕНИЙ.....

    СОМНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОБОСНОВАННЫМИ ИЛИ НЕОБОСНОВАННЫМИ

    КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТИВИРОВАН МОДЕРАТОР? И КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    МОЖЕТ МОТИВИРОВАТЬ МОДЕРАТОРА….ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ

    ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ГРАМОТНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ ЛЮДЕЙ!!

    НАУЧИТЕ РАБОТАТЬ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ ОБЗВАНИВАЛИ ЛЮДЕЙ КОРРЕКТНО, ВЕЖЛИВО И ГРАМОТНО! И ЧТОБЫ С НИМИ ХОТЕЛИ ОБЩАТЬСЯ...

    Не кипятитесь так. Во первых модератор звонит вам не для светской беседы, но соглашусь, что некоторые в разговоре могут быть не очень приятны. Мне наверное просто повезло, но последний мой отзыв проверяла очень вежливая и приветливая девушка. Главное, что-бы время для звонка было удобное для вас, мне помнится в первые я даже растерялся как-то, да и приболел тогда. В ответе на ваш пост скорее применили неверный оборот речи, зачем кричать о безграмотности? По вашему ответу можно тогда решить, что вы плохо читаете. Вам написали МОТИВИРОВАННЫЕ сомнения, а вы утверждаете, что вам ответили "НЕ" мотивированные.

  • vytuss Member
    офлайн
    vytuss Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #214035

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 8 сентября 2012 08:25 Редактировалось vytuss, 4 раз(а).

    traveller12
    Модераторы Онлайнера не пропускают негативных отзывов, т.к. заинтересованы в этом.
    Обязательно в своде СВОИХ правил найдут какое-либо, оправдывающее их отказ.
    Хотя все их правила сводятся всего к двум:
    1. Делаю что хочу.
    2. Ответственности ни за что не несу.

    Прочтите отзыв из числа тех, которые они пропускают:
    "Заказывал телефон Samsung S6802 Galaxy Ace Duos, курьер перезвонил за 10 мин. до приезда, я объяснил, что отъехал по делам и что придется немного подождать пока приедет жена. Никаких проблем не возникло, при встречи курьер был спокоен и доброжелателен. Большое спасибо! Очень хороший магазин, все документы оформлены правильно, цена соответствует заявленной на сайте. Всем советую."

    Чья жена? Откуда и куда она должна приехать? Какое она имеет отношение к работе магазина?
    И каким должен быть курьер: агрессивным и безграмотным бандитом?
    В общем, полная галиматья не несущая абсолютно никакой полезной информации.
    Если захотите чтобы Ваш отзыв опубликовали - напишите что-то подобное и будем Вам "шчасте"

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 сентября 2012 17:48
    vytuss:

    traveller12
    Модераторы Онлайнера не пропускают негативных отзывов, т.к. заинтересованы в этом.
    Обязательно в своде СВОИХ правил найдут какое-либо, оправдывающее их отказ.
    Хотя все их правила сводятся всего к двум:
    1. Делаю что хочу.
    2. Ответственности ни за что не несу.

    Прочтите отзыв из числа тех, которые они пропускают:
    "Заказывал телефон Samsung S6802 Galaxy Ace Duos, курьер перезвонил за 10 мин. до приезда, я объяснил, что отъехал по делам и что придется немного подождать пока приедет жена. Никаких проблем не возникло, при встречи курьер был спокоен и доброжелателен. Большое спасибо! Очень хороший магазин, все документы оформлены правильно, цена соответствует заявленной на сайте. Всем советую."

    Чья жена? Откуда и куда она должна приехать? Какое она имеет отношение к работе магазина?
    И каким должен быть курьер: агрессивным и безграмотным бандитом?
    В общем, полная галиматья не несущая абсолютно никакой полезной информации.
    Если захотите чтобы Ваш отзыв опубликовали - напишите что-то подобное и будем Вам "шчасте"

    Ну что такого, что человек изложил все как было? Это показывает, что отзыв не литературно красив, а правдив. А так-же показывает обязательность курьера, все живые люди, ну возникла личная ситуация на работе. Позвонил, честно рассказал в надежде, что не станут орать, а поймут и подождут.

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4065

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 8 сентября 2012 18:59 Редактировалось Cyber_andr, 2 раз(а).

    Насколько понял, именно такие и прокатывают. А когда люди пишут грамотно, последовательно и четко выражая мысли - опаньки, уже подозрение на то, что сам (свои сотрудники) написал. На мой магазин как минимум несколько отзывов не прошло, знаю точно. Люди интеллигентные, уверен, красиво расписали плюсы от покупки. А вот простые отзывы типа того, что выше, без проблем в течение пары дней опубликовывались.

    Определенная логика в этом есть, согласен.. но как-то осадочек неприятный остается. И так отзывов мало, а тут еще и не публикуют новые.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14603

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14603
    # 8 сентября 2012 23:28

    это нормально, что цена на товар в каталоге онлайнера и по факту в магазине продавца отличается на 10-15$ в большую сторону? зачем это делается, для привлечения клиента низкой ценой, а там глядишь и уболтают на другую цену? вы отслеживаете как нибудь достоверность ценовой информации или они имеют право писать какая вздумается?

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 9 сентября 2012 06:44

    У меня другой вопрос. Зачем убрали "выводить единым списком" (за дословность не ручаюсь)? Было очень удобно работать и особенно выбирать для сравнения. Сейчас танцы с бубном.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 10 сентября 2012 10:12 Редактировалось romovaya, 6 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    это нормально, что цена на товар в каталоге онлайнера и по факту в магазине продавца отличается на 10-15$ в большую сторону? зачем это делается, для привлечения клиента низкой ценой, а там глядишь и уболтают на другую цену? вы отслеживаете как нибудь достоверность ценовой информации или они имеют право писать какая вздумается?

    Безусловно, такая разница в цене является нарушением со стороны магазина и влечет за собой наложение штрафных санкций. Подскажите, пожалуйста, что именно искали? Мы проверим в ближайшее время. Либо можете воспользоваться кнопкой "пожаловаться", если этот вариант для Вас удобнее.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    vytuss:

    traveller12
    Модераторы Онлайнера не пропускают негативных отзывов, т.к. заинтересованы в этом.
    Обязательно в своде СВОИХ правил найдут какое-либо, оправдывающее их отказ.
    Хотя все их правила сводятся всего к двум:
    1. Делаю что хочу.
    2. Ответственности ни за что не несу.

    Прочтите отзыв из числа тех, которые они пропускают:
    "Заказывал телефон Samsung S6802 Galaxy Ace Duos, курьер перезвонил за 10 мин. до приезда, я объяснил, что отъехал по делам и что придется немного подождать пока приедет жена. Никаких проблем не возникло, при встречи курьер был спокоен и доброжелателен. Большое спасибо! Очень хороший магазин, все документы оформлены правильно, цена соответствует заявленной на сайте. Всем советую."

    Чья жена? Откуда и куда она должна приехать? Какое она имеет отношение к работе магазина?
    И каким должен быть курьер: агрессивным и безграмотным бандитом?
    В общем, полная галиматья не несущая абсолютно никакой полезной информации.
    Если захотите чтобы Ваш отзыв опубликовали - напишите что-то подобное и будем Вам "шчасте"

    Давайте для начала отметим, что отзыв traveller12 был положительным.
    Существует проверенная и оправдывающая себя система модерации положительных и отрицательных отзывов. Не все авторы пишут грамотно/стилистически выверено, но тот факт, что автор пишет с ошибками и/или его текст не является цельным, вовсе не свидетельствует о ложности информации, содержащейся в тексте, и, соответственно, ни о каком удалении отзыва лишь по причине его стандартности речи быть не может. "Никаких проблем не возникло, при встречи курьер был спокоен и доброжелателен... Очень хороший магазин, все документы оформлены правильно, цена соответствует заявленной на сайте" - эта фраза не отличается уникальностью, но несет вполне конкретный смысл. Все остальное уточняет и выверяет в ходе беседы сам модератор.
    Для того, чтобы отзыв был опубликован, не нужно обладать развитыми ораторскими способностями и уметь художественно излагать свои мысли - достаточно ответить на элементарные вопросы модератора. Как и наоборот: выверенный текст с десятками ярких эпитетов в адрес магазина, сопровождаемых таким же количеством восклицательных знаков, сам по себе не гарантирует публикацию. В расчет принимаются прежде всего те факты, которые удалось уточнить в ходе технической модерации и устной беседы с автором.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 10 сентября 2012 12:47
    White Rabbit:

    У меня другой вопрос. Зачем убрали "выводить единым списком" (за дословность не ручаюсь)? Было очень удобно работать и особенно выбирать для сравнения. Сейчас танцы с бубном.

    Наверное слишком сложный вопрос задал. :D

  • aKurt Senior Member
    офлайн
    aKurt Senior Member

    895

    16 лет на сайте
    пользователь #123281

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 10 сентября 2012 12:58

    Господин, Онлайнер, вы адекватны давать такие комментарии на такой вопрос? Интернет-магазин - это интернет магазин, стационарная точка продаж - это стационарная точка продаж! Я думаю что вы в курсе за счет каких бизнес-решений товары из интернета (со склада) всегда дешевле магазинных, или мне рассказывать про аренду, рекламу, упрощенную логистику? Если руководствоваться вашей же логикой, то cвязь между каталогом и магазином отсутствует, так как отзывы при покупке в магазине - вы не публикуете!!!
    Если клиент предпочитает забрать товар в магазине, то всегда получает оговоренную по телефону цену, если же человек проходя мимо покупает товар с витрины, а уже потом обнаруживает цену на онлайнере ниже, то какие могут быть претензии?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 10 сентября 2012 13:14 Редактировалось romovaya, 7 раз(а).
    [Kurt]:

    Господин, Онлайнер, вы адекватны давать такие комментарии на такой вопрос? Интернет-магазин - это интернет магазин, стационарная точка продаж - это стационарная точка продаж! Я думаю что вы в курсе за счет каких бизнес-решений товары из интернета (со склада) всегда дешевле магазинных, или мне рассказывать про аренду, рекламу, упрощенную логистику? Если руководствоваться вашей же логикой, то cвязь между каталогом и магазином отсутствует, так как отзывы при покупке в магазине - вы не публикуете!!!
    Если клиент предпочитает забрать товар в магазине, то всегда получает оговоренную по телефону цену, если же человек проходя мимо покупает товар с витрины, а уже потом обнаруживает цену на онлайнере ниже, то какие могут быть претензии?

    Где Вы обнаружили упоминание о том, что вопрос касается стационарной точки продаж? Этот вопрос был понят следующим образом: нормально ли, что цена в каталоге отличается от реальной цены интернет-магазина, озвучиваемой его представителем. Ответ на вопрос был дан выше. Физические точки и цены на них Онлайнер не затрагивает.
    И да: мы адекватны).

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 сентября 2012 14:18
    White Rabbit:

    У меня другой вопрос. Зачем убрали "выводить единым списком" (за дословность не ручаюсь)? Было очень удобно работать и особенно выбирать для сравнения. Сейчас танцы с бубном.

    Третий вид просмотра убрали в связи с оптимизацией сайта. Нам он показался не актуальным и недостаточно востребованным, чтобы тратить на него ресурсы сайта.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 10 сентября 2012 15:18 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    Hardosaur:

    Третий вид просмотра убрали в связи с оптимизацией сайта. Нам он показался не актуальным и недостаточно востребованным, чтобы тратить на него ресурсы сайта.

    Вот теперь понятно. Жаль. Я иногда пользовался. (Когда нужно было охватить всё и вся)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 11 сентября 2012 11:34

    White Rabbit, так статистика просмотра страниц красивее:-) С этой же целью и новости по частям теперь добавляют :) Сам столкнулся с проблемой сравнения товаров разных производителей. Пока найдешь нужные вещи можно и передумать покупать :D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 11 сентября 2012 12:50
    Мобильный Maniacosaur:

    White Rabbit, так статистика просмотра страниц красивее С этой же целью и новости по частям теперь добавляют Сам столкнулся с проблемой сравнения товаров разных производителей. Пока найдешь нужные вещи можно и передумать покупать

    Это дело вкуса. Да и голый текст мне нравится больше. Не отвлекаюсь. :D Хотя иногда и использую картинки. Когда нужно обратить внимание на внешний вид. В остальных случаях это мешает. Мне важней ТТХ, чем всё остальное вместе взятое.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    23 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 12 сентября 2012 15:27

    а где в каталоге копировальные аппараты?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 12 сентября 2012 17:40 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    aen1975:

    а где в каталоге копировальные аппараты?

    Каталог и цены → Принтеры и МФУ→ в параметрах необходимо выбрать" копир" наличие важно

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 сентября 2012 21:49
    aen1975:

    а где в каталоге копировальные аппараты?

    Классических копировальных аппаратов в каталоге нет. Но вообще-то эта ветка не об этом.