Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7451

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 28 мая 2007 13:27

    Андрей Владимирович, у меня было прикольнее:

    Звонят пацаны - "не можем завести машину после капиталки".

    Приехал: метки- ок, аккум - ок, свечи - ок. Подача есть, вспышек нет. Лето, +25.

    Пробуем с веревки - чихает, но плохо. Ставим. Снимаю трубки высокого давления, собираюсь померять компрессию, начинаю откручивать форсунки - не зажаты!. Пережимаю форсунки до нормы, ставлю трубки, прокачиваю систему. Грею свечи - с полтыка.....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 13:32

    Dmitry_B, и не пузырило, пены небыло?

    зы по завоздушиванию насоса по обраткам - воздушило только на стоянке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7451

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 28 мая 2007 13:38

    Андрей Владимирович, что там увидишь - чихнула только пару раз с веревки.....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 13:39

    было бы сексу если б одну не докрутили %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7451

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 28 мая 2007 13:41

    Это да....троила, пердела....зажигание крути, некрути...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 28 мая 2007 14:12

    интересует такой вопрос. постоянно наблюдаю относительно новые машинки (дизельные), которые дымят как тракторы. это что с ними такое, крышка всем новым дизелям на нашем топливе или авто убитое?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7451

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 28 мая 2007 14:18

    amxxx, есть огромное кол-во неисправностей, влияющих на дымность.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 14:21

    amxxx,

    отчасти высокое форсирование + ненадлежащее обслуживание

    отчасти низкое цетановое число + тошнение на сверхмалых оборотах

    на самом деле никакого криминла тут нету, при резком ускорени кратковременный выброс допустим!...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    22 года на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 28 мая 2007 14:43

    замечаю влажную трубку обратки с форсунок идущую на ТНВД.. ага! трубка влажная но подтеков нету что странно, снимаем - треснувшая...

    С мной вчера было тоже самое! Еду по трассе гдето 110 вдруг чувствую соляркой вонять начало.. Проехал 30 км думал пройдет.. потом поднял капот, а там из трещины трубки на обратку третьей форсунки солярка залила весь движок! Хорошо что солярка не воспламеняется а то было бы беды...

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 28 мая 2007 14:56

    а если авто постоянно обслуживать (допустим с нового) и сильно не нагружать (в смысле не гонять). какова вероятность появленя проблем, незавестись зимой и через какое время? двигатель к примеру тди, можете посоветовать еще что?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7451

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 28 мая 2007 14:59

    amxxx, у меня был мерс из такси. По предварительным оценкам пробег был около 700-800 тысяч км. в 24 мороза она заводилась. Ниже - не пробовал.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 28 мая 2007 15:02
    amxxx:

    а если авто постоянно обслуживать (допустим с нового) и сильно не нагружать (в смысле не гонять). какова вероятность появленя проблем, незавестись зимой и через какое время? двигатель к примеру тди, можете посоветовать еще что?

    Чем круче двигло, тем требовательнее оно в качеству соляры.

    Поэтому вероятность появления проблем- пока не зальешь на заправке чего-то похожего на солярку :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 28 мая 2007 15:10

    Андрей Владимирович,

    та же проблема!

    где-то с конца зимы появилась непонятная проблема за холодным запуском,.. все как обычно, ключ на старт, схватываем сразу же с первого же горшка, но потом еще где-то такт два троим, плюем солярку на выхлоп (все белое)... дальше нету проблемм целый день, но утром те же яйцы

    у меня 1.9 дизель без турбо VW. Начало завоздушиваться так , что с утра по 10 -15 сек фильтр наполняет! а потом пузыри и пена в насос идут (у меня после штатного фильтра и перед насосом врезан еще один небольшой прозрачный) так вечером он полный , а с утра - пустой!!! а при заводке наполняется пеной потом пузырями и через 5 мин полный и пузыри проходят. Все это гонит сразу в насос. Поменял все шланги обратки и хомуты, тоже самое , поменял клапан ( там есть на фильтре подогрева (я не знаю как точно называется) он обратку сливат в фильтр) но тоже самое - фильтр (прозрачный точно) пустой, двигатель трясет при заводке. Подскажите пожалуйста, где еще искать?:conf:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 15:45

    MAD_DOG, убрать "небольшой прозрачный"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 15:47

    вместо этой хрени поставить прознчный армированный шланг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 28 мая 2007 15:49

    Андрей Владимирович, ок попробую! тока не уверен он там уже 3 года и проблем не создавал и целый вроде. А что за

    прознчный армированный шланг

    :conf:

    и где его приобрести???

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 15:49
    amxxx:

    а если авто постоянно обслуживать (допустим с нового) и сильно не нагружать (в смысле не гонять). какова вероятность появленя проблем, незавестись зимой и через какое время? двигатель к примеру тди, можете посоветовать еще что?

    посоветовать нечего..., ездят у нас новые с насосфорсунками VW, Шкоды уже довольно давно, некоторые по 300тыс уже и все зер гуд...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 15:51

    MAD_DOG, например на некрасова - валом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 28 мая 2007 15:55

    ок. попробую, спасибо ! потом напишу.

  • BIGGEST Member
    офлайн
    BIGGEST Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #17797

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 29 мая 2007 11:31

    Есть проблема с двигателем 1,9 JTD 74 kW машина Fiat Brava 2001 г.в. Мотор тупит на 1,2 передачах. Как бы нет "подхвата". Фильтры все поменял, комп диагностику сделал - ни одной ошибки. Посоветуйте куда еще можно залезть. Мот проблема в датчике подачи воздуха, как его проверить не покупая новый?

Тема закрыта