Андрей Владимирович, у меня было прикольнее:
Звонят пацаны - "не можем завести машину после капиталки".
Приехал: метки- ок, аккум - ок, свечи - ок. Подача есть, вспышек нет. Лето, +25.
Пробуем с веревки - чихает, но плохо. Ставим. Снимаю трубки высокого давления, собираюсь померять компрессию, начинаю откручивать форсунки - не зажаты!. Пережимаю форсунки до нормы, ставлю трубки, прокачиваю систему. Грею свечи - с полтыка.....
Dmitry_B, и не пузырило, пены небыло?
зы по завоздушиванию насоса по обраткам - воздушило только на стоянке
интересует такой вопрос. постоянно наблюдаю относительно новые машинки (дизельные), которые дымят как тракторы. это что с ними такое, крышка всем новым дизелям на нашем топливе или авто убитое?
amxxx,
отчасти высокое форсирование + ненадлежащее обслуживание
отчасти низкое цетановое число + тошнение на сверхмалых оборотах
на самом деле никакого криминла тут нету, при резком ускорени кратковременный выброс допустим!...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
22 года на сайте Город:
|
замечаю влажную трубку обратки с форсунок идущую на ТНВД.. ага! трубка влажная но подтеков нету что странно, снимаем - треснувшая...
С мной вчера было тоже самое! Еду по трассе гдето 110 вдруг чувствую соляркой вонять начало.. Проехал 30 км думал пройдет.. потом поднял капот, а там из трещины трубки на обратку третьей форсунки солярка залила весь движок! Хорошо что солярка не воспламеняется а то было бы беды...
а если авто постоянно обслуживать (допустим с нового) и сильно не нагружать (в смысле не гонять). какова вероятность появленя проблем, незавестись зимой и через какое время? двигатель к примеру тди, можете посоветовать еще что?
amxxx, у меня был мерс из такси. По предварительным оценкам пробег был около 700-800 тысяч км. в 24 мороза она заводилась. Ниже - не пробовал.
amxxx:а если авто постоянно обслуживать (допустим с нового) и сильно не нагружать (в смысле не гонять). какова вероятность появленя проблем, незавестись зимой и через какое время? двигатель к примеру тди, можете посоветовать еще что?
Чем круче двигло, тем требовательнее оно в качеству соляры.
Поэтому вероятность появления проблем- пока не зальешь на заправке чего-то похожего на солярку
Андрей Владимирович,
та же проблема!
где-то с конца зимы появилась непонятная проблема за холодным запуском,.. все как обычно, ключ на старт, схватываем сразу же с первого же горшка, но потом еще где-то такт два троим, плюем солярку на выхлоп (все белое)... дальше нету проблемм целый день, но утром те же яйцы
у меня 1.9 дизель без турбо VW. Начало завоздушиваться так , что с утра по 10 -15 сек фильтр наполняет! а потом пузыри и пена в насос идут (у меня после штатного фильтра и перед насосом врезан еще один небольшой прозрачный) так вечером он полный , а с утра - пустой!!! а при заводке наполняется пеной потом пузырями и через 5 мин полный и пузыри проходят. Все это гонит сразу в насос. Поменял все шланги обратки и хомуты, тоже самое , поменял клапан ( там есть на фильтре подогрева (я не знаю как точно называется) он обратку сливат в фильтр) но тоже самое - фильтр (прозрачный точно) пустой, двигатель трясет при заводке. Подскажите пожалуйста, где еще искать?
Андрей Владимирович, ок попробую! тока не уверен он там уже 3 года и проблем не создавал и целый вроде. А что за
прознчный армированный шланг
и где его приобрести???
amxxx:а если авто постоянно обслуживать (допустим с нового) и сильно не нагружать (в смысле не гонять). какова вероятность появленя проблем, незавестись зимой и через какое время? двигатель к примеру тди, можете посоветовать еще что?
посоветовать нечего..., ездят у нас новые с насосфорсунками VW, Шкоды уже довольно давно, некоторые по 300тыс уже и все зер гуд...
Есть проблема с двигателем 1,9 JTD 74 kW машина Fiat Brava 2001 г.в. Мотор тупит на 1,2 передачах. Как бы нет "подхвата". Фильтры все поменял, комп диагностику сделал - ни одной ошибки. Посоветуйте куда еще можно залезть. Мот проблема в датчике подачи воздуха, как его проверить не покупая новый?