Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 24 апреля 2014 17:07 Редактировалось RenaultLaguna, 8 раз(а).
    not_you:

    ну не томите, учитывая, что даже за 1.6 только растаможки уже сразу 5600, за 2.0 - 7500

    + накладные ...ну и на жизнь 1000-1500 пригнавшему и продающему. Так что почти 10-ка в небо ..... причем довольно государство и перегон. Они свои пенки снимают сразу. А вот конечный покупатель, отдав из 20-ки половину на ветер..... большой вопрос. Вот такое ценообразование нынче .... Маленькое утешение ... возврат НДС с авто развозного (юрлица тамошнего). Но пробеги у них, дизельных, 60-80 тыс в год, если их продают трех-четырехлетками.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 17:29 Редактировалось Raskolnikov, 1 раз.

    люди все вам разжуй да в рот положи :) интернет и телефон есть у всех, вы сами прекрасно найдете 5 летнюю качественую машину с историей пробега и обслуживания, стоимостью в районе 20,000 - 25,000. и не суть важно где: тут/за грницей или в москве. и это будет действительно автомобиль, высокачественное и комфортное изделие, которое пять лет назад стоило 40,000 - 50,000. его богатые купили новым, немного ездили(пробег), как положено обслуживали и продают, особо не расстраиваясь в потерях стоимости. так как хотят и могут себе позволить новую/следующую модель.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 24 апреля 2014 18:22

    Raskolnikov, простите, а у вас какая машина?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 апреля 2014 18:26
    Raskolnikov:

    и это будет действительно автомобиль, высокачественное и комфортное изделие, которое пять лет назад стоило 40,000 - 50,000. его богатые купили новым, немного ездили(пробег), как положено обслуживали и продают, особо не расстраиваясь в потерях стоимости. так как хотят и могут себе позволить новую/следующую модель.

    но вопрос в стоимости поддержания на ходу такого настоящего авто, для небогатого беларуса остался открытым. или вы о том, что продают задешево, потому как надоел?
    дайте наконец примеры, с ценником на мобилде, растоможкой и ценой перегона. уже считали- мерс це-класса, от 20 за упилка ( по минимальной цене там)- и оно нам нужно? хотя я согласен- если нужны навароты и плюшки- то только бу ( дешевле из москвы)- если денег на новое не хватает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 24 апреля 2014 18:35
    11vasya:

    но вопрос в стоимости поддержания на ходу такого настоящего авто

    это не важно, зато на "прэмиуме".

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 апреля 2014 22:39
    slk:

    Egorich:

    slk:

    но уточнив, что апс не берет "пришлые" машины на гарантийное обслуживание

    Официальный запрос делали? Или просто спросили, может еще по телефону.

    Официальный запрос не делал - подъехал и спросил в "столе заказов"... если есть другая инфа, вместо вопроса, можно было ее и изложить - авось кому пригодится ;)

    Почитайте тут
    И есть инфа от человека, который покупал дастер в Смоленске, потом устранял по гарантии неисправности не только в Минске, но и в Румынии.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2014 23:23
    Egorich:

    slk:

    Egorich:

    slk:

    но уточнив, что апс не берет "пришлые" машины на гарантийное обслуживание

    Официальный запрос делали? Или просто спросили, может еще по телефону.

    Официальный запрос не делал - подъехал и спросил в "столе заказов"... если есть другая инфа, вместо вопроса, можно было ее и изложить - авось кому пригодится ;)

    Почитайте тут
    И есть инфа от человека, который покупал дастер в Смоленске, потом устранял по гарантии неисправности не только в Минске, но и в Румынии.

    Собственно после этой статьи я и поехал на апс узнавать так ли это... Ответ был таким, как я описал выше. Может я не на того человека попал, а может другое... Если есть более весомые факты, выкладывай - думаю кому-то пригодится.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 25 апреля 2014 09:05

    slk, постараюсь выяснить у человека, как вы говорите более весомые факты.
    Лично меня этот вопрос не касался, т.к. брал здесь. Но если бы была такая необходимость, то начинал бы с письменного запроса в АПС и, в случае отрицательного ответа, обращался бы для начала в горячую линию рено.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 25 апреля 2014 10:15
    vitalya25:

    Raskolnikov, простите, а у вас какая машина?

    Неужели непонятно ? Последняя настоящая. Это сквозит из каждой строчки его комментариев.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 25 апреля 2014 10:45
    Raskolnikov:

    люди все вам разжуй да в рот положи :) интернет и телефон есть у всех, вы сами прекрасно найдете 5 летнюю качественую машину с историей пробега и обслуживания, стоимостью в районе 20,000 - 25,000. и не суть важно где: тут/за грницей или в москве. и это будет действительно автомобиль, высокачественное и комфортное изделие, которое пять лет назад стоило 40,000 - 50,000. его богатые купили новым, немного ездили(пробег), как положено обслуживали и продают, особо не расстраиваясь в потерях стоимости. так как хотят и могут себе позволить новую/следующую модель.

    Разве что в Москве. Хотя нет, причём тут тогда "как положено обслуживали"? Европейцы очень редко покупают машины стоимостью до 100 000 евро "немного ездить". Ездят как положено. И на порядок реже продают машины только потому что старая надоела или появилась новая модель. Продают в основном по двум причинам: либо нужен по каким-то причинам другой класс, либо поломка. И если вы думаете, что открутить пробег могут только у нас, то задумаетесь почему немцы такие богатые, раз они такие тупые.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 апреля 2014 10:57
    cx.inquisitor:

    либо нужен по каким-то причинам другой класс, либо поломка.

    рынок б\у авто ФРГ в раза три больше рынка РБ, все поломанное продают?

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 25 апреля 2014 11:04

    По поводу различия цен у нас и в России - как раз недавно заходил разговор об этом, с моей точки зрения в случае с Рено особого смысла нет. Если смотреть цену, которая "от", то вроде разница большая, но это потому что у нас не продают самые дешёвые комплектации. Если вам не нужен исправный кондиционер и прочие парктроники, то вы можете купить и 10-летний БМВ. Или таки поехать в Россию. Сравнимые комплектации отличаются в цене на сумму до 1000 долларов. За эту разницу вполне оправданно съездить из Гомеля в Брянск, но не из Минска в Москву.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 25 апреля 2014 11:05
    Paheni:

    cx.inquisitor:

    либо нужен по каким-то причинам другой класс, либо поломка.

    рынок б\у авто ФРГ в раза три больше рынка РБ, все поломанное продают?

    Нет, они специально покупают дизельные кроссоверы, что бы через 3 года продать беларусам с пробегом под 100.000 и ценой до 10000Е.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 25 апреля 2014 11:28 Редактировалось Raskolnikov, 4 раз(а).

    лентяи! вот и вот вам сходу полноценный хороший надежный автомобиль с небольшим пробегом, простым мотором/подвеской и тд. у которого еще ресурса ого-го сколько. если вы тут пишите что на дастере новом 10 лет можно откатать без проблем.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 25 апреля 2014 11:38
    Raskolnikov:

    лентяи! вот и вот вам сходу полноценный хороший надежный автомобиль с небольшим пробегом, простым мотором/подвеской и тд. у которого еще ресурса ого-го сколько. если вы тут пишите что на дастере новом 10 лет можно откатать без проблем.

    Хороший ДИЗЕЛЬНЫЙ кроссовер, надо брать.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 25 апреля 2014 11:45
    cx.inquisitor:

    Разве что в Москве. Хотя нет, причём тут тогда "как положено обслуживали"?

    в Москве между прочим культура обслуживания автомобилей очень высока, Москва богатая. особенно новых. ТО проходят как положено, и это можно проверить документами.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Andrew-1978:

    Нет, они специально покупают дизельные кроссоверы, что бы через 3 года продать беларусам с пробегом под 100.000 и ценой до 10000Е.

    Andrew-1978:

    Хороший ДИЗЕЛЬНЫЙ кроссовер, надо брать.

    Андрэй! что-ж вы употребляете-то? ;)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 25 апреля 2014 11:50

    Raskolnikov, А Вы что употребляете? Тема называется Рено Дастер, это одноклассник с приведенными Вами "полноценный хороший надежный автомобиль"? В Минске можно официально купить Полноприводный Дизельный Дастер. Приведите альтернативу Полноприводного Дизельного Кроссовера.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 25 апреля 2014 11:59 Редактировалось Raskolnikov, 1 раз.
    Andrew-1978:

    В Минске можно официально купить Полноприводный Дизельный Дастер. Приведите альтернативу Полноприводного Дизельного Кроссовера.

    ухахаха :D :D кто простите, кроссовер?
    это узкая повозка на базе логана с раздутыми арками(чтоб визуально казался большим и вместительным) слеплена из дешевых запчастей с многочисленными косяками, с полным отсутствием элементарного комфорта. за три-пять лет владения которой, потеряете половину тех денег, что всю жизнь собирали.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 апреля 2014 12:09 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    Raskolnikov:

    Andrew-1978:

    В Минске можно официально купить Полноприводный Дизельный Дастер. Приведите альтернативу Полноприводного Дизельного Кроссовера.

    ухахаха :D :D кто простите, кроссовер?
    это узкая повозка на базе логана с раздутыми арками(чтоб визуально казался большим и вместительным) слеплена из дешевых запчастей с многочисленными косяками, с полным отсутствием элементарного комфорта. за три-пять лет владения которой, потеряете половину тех денег, что всю жизнь собирали.

    Занавес...Клиента можно забирать...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 25 апреля 2014 12:51
    Raskolnikov:

    Andrew-1978:

    В Минске можно официально купить Полноприводный Дизельный Дастер. Приведите альтернативу Полноприводного Дизельного Кроссовера.

    ухахаха :D :D кто простите, кроссовер?
    это узкая повозка на базе логана с раздутыми арками(чтоб визуально казался большим и вместительным) слеплена из дешевых запчастей с многочисленными косяками, с полным отсутствием элементарного комфорта. за три-пять лет владения которой, потеряете половину тех денег, что всю жизнь собирали.

    нет, Е39 1998 года намнооооого лучше. Ну да, лучше как Вы всю жизнь собирать на Е39, а потом смотреть как красиво во дворе стоит, т.к. бензин - дорага, резина - дорага. Короче :toliet: защитан.