Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1518858

    Профиль

    245
    # 21 марта 2015 23:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Так интересно, из этих полмиллиона выпущенных за 5 лет CFNA хоть один реально умер до состояния "не работает, ремонту не подлежит, в переплавку" ?

    Имею ввиду именно по причине недостатков конструкции.

    И найдет всякий Буратино свое поле чудес, ибо оное плод его. Откровения св. Луки, т. 3, ст. 3426
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 21 марта 2015 23:35 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    FordTaurus:

    Впрочем почти во всех ДВС поршень охлаждается только маслом, путем его разбрызгивания через шатун на заднюю стенку поршня

    1. 80% теплоотвода поршня - через кольца
    2. маслофорсунка ставится в основном на турбомоторах и стоит в блоке, рядом с опорой коленвала, смотрит вверх на поршень, при этом поршень должен иметь специальный маслоканал, и тем не менее эффективность охлаждения маслом не более 30%
    3. через шатун идет только канал на смазку поршневого пальца и только туда
    4. температура масла норма до 150гр

    Давай по пунктам доказательства :D Ибо не болобол же :shuffle:

    До 70% отвод тепла кольцами был в старых моторах. В современных уже 50% и даже меньше.
    30% про которые ты пишешь, это в старых турбодизелях, ныне уже больше.
    Ну, а про температуру масла ЛОЛ. Тут уж точно давай ссылку. Ибо даже в старых букварях написано, что клин мотор словит :D

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    Андрей Владимирович:

    мне интересно только почему ломается мотор, и что делать чтобы не ломался, мне интересна техника и интересно разобраться в сути проблемы и в ее устранении

    И что ты сделал для этого? Пока только бесишь всех кто в этой ветке :roof: Помощи ровно НОЛЬ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 марта 2015 01:19
    FordTaurus:

    Помощи ровно НОЛЬ.

    а кому помогать? тут есть кто-то кто не становится в позу боевого хомячка когда слышит что у мотора проблемы?

    FordTaurus:

    До 70% отвод тепла кольцами был в старых моторах.

    FordTaurus:

    В современных уже 50% и даже меньше.

    оппа, что-то новое, такого еще нигде не видел и не слышл, признаюсь я отталкиваюь от литературы в основном середины 2000хх и что за 10лет такая революция произошла в двигателестроении я не встречал еще информации

    что изменилось? как это произошло?

    внимательно прочитаю источник, реально очень интересно, хотябы автора назовите, книгу я сам найду, это не подколка, я серьезно

    PS: вот цитата из моей настольной книги по ремонту, жду вашу книгу и цитату из нее

    думаю может я тупой, полез на vwts
    и что я там вижу
    http://vwts.ru/engine/porshnevye_koltsa_dlya_dvig_rus.pdf

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 22 марта 2015 09:25 Редактировалось ФоррестГамп, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    А.В. Так можт уже есть ответ на вопрос?

    да с умением читать бяда

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=75175224#p75172603

    И все равно никакой конкретики!
    Простой ведь вопрос. Сколько двигателей УМЕРЛО?
    А вы все про вершину какого-то айсберга...
    Вот вам для примера мертвый двигатель. Где аналогичный отчет по polo sedan?

    Shoeshineboy:

    Так интересно, из этих полмиллиона выпущенных за 5 лет CFNA хоть один реально умер до состояния "не работает, ремонту не подлежит, в переплавку" ?

    Имею ввиду именно по причине недостатков конструкции.

    Вот меня такой же вопрос волнует...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 марта 2015 10:10
    Forrest Gump:

    Где аналогичный отчет по polo sedan?

    фанатики читать не умеют и не способны, из того что в этой ветке обсуждалось
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=67984729#p67984729
    там дальше по ссылкам с заказнарядами и отчетами о вскрытии

    дальше идите про профильным ресурсам, и читатйте последние отчеты, мне по форумам лазить лень
    можете на vwts сходить там точно не один cfna уже капиталили, я минимум 2 точно помню, может уже и больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1518858

    Профиль

    245
    # 22 марта 2015 10:30
    3JIo6HbIu:

    ну а вообще - известно, что поло медленно прогревается
    но я не ездил еще на таких машинах, где после запуска двигателя сразу жара наступает ))

    так там и расход будет другой, тк КПД низкий

    И найдет всякий Буратино свое поле чудес, ибо оное плод его. Откровения св. Луки, т. 3, ст. 3426
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 22 марта 2015 10:41
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    Где аналогичный отчет по polo sedan?

    фанатики читать не умеют и не способны, из того что в этой ветке обсуждалось
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=67984729#p67984729
    там дальше по ссылкам с заказнарядами и отчетами о вскрытии

    дальше идите про профильным ресурсам, и читатйте последние отчеты, мне по форумам лазить лень
    можете на vwts сходить там точно не один cfna уже капиталили, я минимум 2 точно помню, может уже и больше

    Во-первых, я не фанатик и трезво отношусь к проблеме.
    Во-вторых, это единичный случай, а не массовый выход из строя.
    В-третьих, на vwts только один отчет о вскрытии. Да, на 30 ккм, но не на мертвом двигателе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 марта 2015 10:45

    и порыл vwts по сообщениям очень хорошего специалиста suslikrus

    Почему опровергаю? Я лишь ниписал, что у меня в работе машина с установленным на заводе поршнями ЕТ. На сегодняшний день еще две машины, одна из них точно с модернизированными поршнями.
    Может и ищут, но делают это на более высоком уровне. Проверяющих по данной проблеме у нас не было.

    как был падеж, так и продожлился с новыми поршнями, у человека всегда стабильно неслько CFNA в ремзоне на капиталке :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 марта 2015 11:22 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    .

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 22 марта 2015 11:37 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Alex1712:

    акое чувство, что у человека комплекс личных неприязней в обострённой фазе. АВ, может когда-то этот поло седан задавил вашу любимую собаку, или ваша девушка/жена изменила вам с владельцем поло, причём в этом же автомобиле , или еще какая причина, которая нанесла вам такую глубокую психологическую травму......

    А может банальный заказ? От Киа/Хендэ диллеров или типа того? Практика очернения в интернетах уже обкатана. Просто теперь и до нас дошла из РФ.
    ЗЫ. Против корейцев ничего не имею. Следующий авто скорее всего будет Киа

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13566

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13566
    # 22 марта 2015 11:53
    Rushboy:

    А может банальный заказ?

    вряд ли. слишком топорно. тут скорее как с той собакой, которая будку от нечего делать красит- так и у сандер бибикалка на рычажке, а у полоседана стук в двигателе.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 22 марта 2015 12:26 Редактировалось FordTaurus, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    FordTaurus:

    Помощи ровно НОЛЬ.

    а кому помогать? тут есть кто-то кто не становится в позу боевого хомячка когда слышит что у мотора проблемы?

    Так кроме кучи овна ничего же и не было от тебя :D При чем заметь, я сторонний наблюдатель, я просто прочитал ветку. Это резюме. Сам выводы делай.

    Андрей Владимирович:

    оппа, что-то новое, такого еще нигде не видел и не слышл, признаюсь я отталкиваюь от литературы в основном середины 2000хх и что за 10лет такая революция произошла в двигателестроении я не встречал еще информации

    От того, что книжка отпечатана в 2000 году, это не значит, что там не будет переписанной книжки из 60-х :) Тем более книжки по ремонту. Уже лет 20 (на самом деле все время, но в последнее время активнее) бьются над повышением кпд и уменьшением потерь в двигателе. А на трение кольца vs цилиндр уходит 1/4 всех потерь. Правда и охлаждение маслом тоже без потерь не обходится, масло насос отнимает тоже полезную мощность у мотора. Турбины раньше только маслом охлаждались, теперь туда добавили контур принудительного охлаждение ОЖ от общей системы ДВС. Все постоянно совершенствуется.

    Андрей Владимирович:

    что изменилось? как это произошло?

    Да ничего особенного. В турбодизелях это было и раньше, сам же выше писал. Вот немного сборной солянки

    А вот про нормальную температуру масла 150гр я так и не услышал :shuffle:
    При 150гр определют минимальную вязкость масла по SAE, но это нифига не нормальная температура для масла. Хотя в двс масло может нагреваться и больше этой температуры. Но в поддоне такой температуры точно быть недолжно.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Андрей Владимирович:

    и порыл vwts по сообщениям очень хорошего специалиста suslikrus

    Чем он хороший специалист? Прямо гайки крутит? :trollface:
    Это пэтэушник который с грязными руками ковыряется в моторах, какие выводы он может делать? Кстати, он сам себя более чем автомехаником и не называет и выводов не делает :znaika:

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 37 секунд

    Shoeshineboy:

    3JIo6HbIu:

    ну а вообще - известно, что поло медленно прогревается
    но я не ездил еще на таких машинах, где после запуска двигателя сразу жара наступает ))

    так там и расход будет другой, тк КПД низкий

    Нашел же сообщение полугодовой давности :) CFNA вообще быстро греется, потому, что MPI, возможно еще для нашего региона своя прошивка. Но как выше писали, за 1.5км (неспеша по городу + 1-2мин на стоянке), стрелка ОЖ доходит до 90гр. И масло у него за 5км до 80 прогревается. Чего не скажешь про 1.4тси, который до 80 масло и за 10км не нагревает.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 марта 2015 15:17 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    кстати, раз уж вспомнили про прогрев - пришлось этой зимой ночевать в поло в 10-градусный мороз :insane:
    вполне себе нормально машина прогревается на холостых оборотах - 10 минут работы двигателя и в салон идет теплый воздух
    так что вся теория - шило, пока не проверишь ее на практике, а уж интернетам п о этому поводу вообще лучше не доверять ))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13566

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13566
    # 22 марта 2015 15:38
    3JIo6HbIu:

    10 минут работы двигателя и в салон идет теплый воздух

    для бенза это очень долго. скорее всего что то не так, с вашей практикой.
    авторевюшный тест- -25, и БЕЗ рециркуляции ( т.е. греем замороженный воздух с улицы).


    зы. во время теста стекло "немца" лопнуло.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 марта 2015 19:19

    FordTaurus, если вы считаете себя умнее уважаемых специалистов, то вот email по которому можно связаться с Хрулевым - alo@ab-engine.ru
    пишите, напишите все те удивительнейшие откровения и открытия, которые вы сделали, про которые кроме вас никто в мире об этом не слышал и не знает, интересно что вам ответят

    если вы считаете что не они, а я их как-то неправильно подчеркиваю и их цитирую, укажите где ошибка, если вообще понимаете о чем речь
    если же проблема в литературе - пишите авторам, они реально практикующие до сих пор эксперты с колоссальным опытом

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    FordTaurus, ну и все же, хотелось бы конкретно узнаить, что не так в книге http://vwts.ru/engine/porshnevye_koltsa_dlya_dvig_rus.pdf

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    FordTaurus, и если вы считаете что книги есть перепечатка, какой-то более старой литературы, укажите ее, разберемся вместе кто у кого что передрал
    от вас автор, год издания и название книги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 марта 2015 20:36 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    11vasya:

    греем замороженный воздух с улицы

    именно так и было, правда при -10
    а тесты авторевю - это хорошо, но я как-то больше приверженец собственных ощущений ))
    я не сталкивался с машинами, у которых мгновенно прогревается ОЖ, открывается термостат, и прогревается второй контур - так что результат хоть и не великолепный, но и не провальный, учитывая, что многие жалуются, будто салон поло вообще не прогревается

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13566

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13566
    # 22 марта 2015 21:33
    3JIo6HbIu:

    я не сталкивался с машинами, у которых мгновенно прогревается ОЖ

    ну не мгновенно, но можно довольно быстро прогреть. мой старый фиат мареа, за 5 минут в минус восемь начинал топить лед на лобовом стекле. все же рециркуляция ускоряет процесс. а еще лучше когда ТЭНы помогают.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 марта 2015 09:41 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    11vasya:

    мой старый фиат мареа

    производители повышают понемногу КПД двигателей, в этом камень преткновения - в работу больше, в нагрев меньше )
    насчет ТЭНов и рециркуляции - естественно, но со включенной рециркуляцией и работающим движком было стремно спать в машине :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13566

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13566
    # 23 марта 2015 18:41
    3JIo6HbIu:

    производители повышают понемногу КПД двигателей,

    вопрос спорный, как лучше- долго морозится экономя топливо, или за пару минут спалить больше топлива но прогреть двиг, и при достижении определенной температуры включить более экономную программу для впрыска.

    3JIo6HbIu:

    со включенной рециркуляцией и работающим движком было стремно спать в машине :D

    что то мне подсказывает, что как раз наоборот- без забора с улицы, меньше выхлопа в салоне.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 марта 2015 22:11 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    11vasya:

    3JIo6HbIu:

    со включенной рециркуляцией и работающим движком было стремно спать в машине :D

    что то мне подсказывает, что как раз наоборот- без забора с улицы, меньше выхлопа в салоне.

    Не знаю, что вам кажется, но на рециркуляции опасность вообще отключиться. А вообще в инструкции запрещают вообще пользоваться печкой на стоянке, тем более спать в машине. Велика опасность угореть угарными газами.

    Может нам еще, что-то авторитетный обозреватель скажет? Как в поло с вентиляцией в салоне?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний