Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 апреля 2018 18:13

    ДО и габариты это стандарт , в старших моделях такое сразу. и здесь мудрить ни чего не надо просто галочку поставил и все. шарит только дхо и габариты перед и зад все остальное отключено , подсветка номера салона и всей приборки не горят пока регулятор в положении '0' . А вот дилер гораздо больше берет... у нас вроде 50р за 4 функции какие захочешь. Еще литры в баке поставил фигня полная а вот запирания дверей на скорости 15км это классная фишка....

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 апреля 2018 18:44
    fiksa78:

    ДО и габариты это стандарт

    Посмотрите ГОСТ Р 41.48-2004, принятый в РФ в части "Дневные ходовые огни". в старших ли, или младших моделях (цитата):

    "6.19.7 Функциональная электрическая схема
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

    Включение габаритов - вне описания данного ТНПА.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 апреля 2018 20:10

    точно так они и работают включаются автоматически.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2018 11:32
    fiksa78:

    точно так они и работают включаются автоматически.

    Конкретизирую, ув. fiksa78, согласно тексту ТНПА:

    2.7.14 передний габаритный огонь: Огонь, предназначенный для обозначения габаритной ширины транспортного средства спереди.

    2.7.15 задний габаритный огонь: Огонь, предназначенный для обозначения габаритной ширины транспортного средства сзади.
    ...
    2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

    Иначе говоря ДХО и габаритные огни - это разное световое оборудование автомобиля, имеющее разное предназначение согласно ПДД (см гл. 22)

    Я не имею права настаивать, но имею право на мнение: Если речь не идёт о спортивной технике, всё, что не соответствует требованиям ТНПА и изготовителя автомобиля - ЛОХОТЮНЕНГ.

    Теперь о том, что касается прерывистого огня поворотниками при экстренном торможении.
    В тех ФВ, где эта функция отрабатывается электроникой "по заводу", система управления (СУ) ею использует следующие сигналы:
    - Информация о нажатии пЕдали тормозей. (датчик нажатия пЕдали)
    - Информация о давлении в рабочей тормозной системе. (Датчик давления в РТС. Имеется в матчасти с ESP)
    - Информация о скорости движения автомобиля (Датчики ABS).

    При определенных соотношениях скорость/давление в тормозной системе (читай, нажатие на пЕдаль и распознавание экстренное торможение или нет), СУ зажигает прерывистые огни. То есть, не всё так очень просто, и отработка упражнения "Экстренное торможение" на курсе "Контраварийная подготовка" показывает, что электроника, скажем, на Тигуан, или Пассатах Б7-8 настроена очень чётко, не истеря на малых скоростях.

    "По заводу" Полуседан этой функцией не оборудован. Если кто-либо каким-либо образом заставляет мигать Полку "стопами" или "поворотниками", предположу, что для этого они используют срабатывание ABS, что в автомобиле, оборудованном CAN-шиной теоретически возможно. Но это будет крайне некорректный алгоритм, который будет вводить в заблуждение водителей сзади на скользкой поверхности.

    Потому ответ приятеля, бывшего коллеги по Атлант-М, который по сей день инженер представительства VW Belarus, мне вполне понятен: Так как функция не предусмотрена заводом-изготовителем, дилершип VW данную операцию не выполняет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 27 апреля 2018 12:10

    Ого как оно. но если не оборудовано такими функция то почему чэВ мозгах автомобиля это все есть и без проблем активируется установкой одной всего лишь галочки '?? или блок управления не рт поло седан.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Вот Ещё ,тест стрелок тоже нет но в старших моделях есть и дилер сам предложил активировать и стало более солиднее )) при заводке .. или там тоже не коректно стало что-то работать.. я пишу к тому что дхо и ближний свет это да так нельзя и по правилам дорожного движения и в автомобиле активировать, но дхо и габориты если они так активироваются то это только плюс для безопасностного движения

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 27 апреля 2018 12:32
    Sparepart:

    В тех ФВ, где эта функция отрабатывается электроникой "по заводу", система управления (СУ) ею использует следующие сигналы:
    - Информация о нажатии пЕдали тормозей. (датчик нажатия пЕдали)
    - Информация о давлении в рабочей тормозной системе. (Датчик давления в РТС. Имеется в матчасти с ESP)
    - Информация о скорости движения автомобиля (Датчики ABS).

    т.е. если в поло если все данные опции, то и электроника должна ситуацию отрабатывать как положено? Не знаю правда бывает ли в поло датчик нажания педали, по идее должен быть...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2018 13:00

    Стопы загорать - датчик не положения педали, но вкл-выкл быть обязан, и этого достаточно, ув. Rams123.
    А я ещё поковыряюсь в вопросе, камрады

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 27 апреля 2018 19:52

    Парни, скажите честно. Как ЛКП на полуседанах. Такое же тонкое и не качественное как на джетте или все же получше.

    Думаю беседовать с диллером на тему 3хлетней гарантии лкп, возможно беседа закончится трейд ином.

    Эники, беники ели вареники
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 апреля 2018 20:05
    sirogaa:

    К вопросу антикоррозионной стойкости кузова,

    Добавлено спустя 43 секунды

    KSERGEI-BY, можете оценить. :) .

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 27 апреля 2018 22:19
    Sparepart:

    Если кто-либо каким-либо образом заставляет мигать Полку "стопами" или "поворотниками", предположу, что для этого они используют срабатывание ABS, что в автомобиле, оборудованном CAN-шиной теоретически возможно. Но это будет крайне некорректный алгоритм, который будет вводить в заблуждение водителей сзади на скользкой поверхности.

    в рестайловом дастере так же есть возможность включить мигание аварийкой при сработке АБС. и я не считаю это мигание лишним, если оно будет не на "дворовых" скоростях отрабатывать. скорее всего тут завязано не сработка АБС, а включение помощника экстренного торможения+ определенный лимит скорости.

    а по поводу габаритов плюс дневные огни- как то не понятно- а нафига тусклые ( по определению) габариты к ярким дневным огням?

    KSERGEI-BY:

    Как ЛКП на полуседанах

    так у всех сейчас одна и та же акварель. по требованию экологов ( и маркетологов) современное авто обязано само себя утилизировать через 6 лет :-?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 27 апреля 2018 22:20

    хреновое у нас ЛКП

    Добавлено спустя 23 минуты 1 секунда

    а по поводу тусклыХ габаритов так да они вообще не нужны но только совместно с ними будут гореть задние фонари со вместо с ДХО а они в поло мне очень нравятся...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 апреля 2018 06:47
    fiksa78:

    хреновое у нас ЛКП

    Хотелось бы узнать в сравнении, тоже собираюсь свою оставить внуку, поэтому переживаю за лкп.

    11vasya:

    так у всех сейчас одна и та же акварель. по требованию экологов ( и маркетологов) современное авто обязано само себя утилизировать через 6 лет

    Дааа, вот раньше....., кстати ни у кого на примете нет 20-30летнего автомобиля, т.с. настаящага. ?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 апреля 2018 08:40
    sirogaa:

    кстати ни у кого на примете нет 20-30летнего автомобиля, т.с. настаящага

    в настоящем такого возраста задолбетесь бороться с ЛКП, учитывая криворукость наших мастеров в "гаражах" это простое высасывание денег из кошелька и не видно ни конца ни края...

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 28 апреля 2018 08:41

    Tais-Afinskaya, спасибо, но можете скинуть ссылку в личку, тут плохо читается

    memento mori
  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 28 апреля 2018 09:16

    Вот у меня сколов и царапин куча, нигде ничего не зацвело, а на заднем крыле и на крышке багажника нашел 3 жука, где ни сколов, ни царапин... вот как так?

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!
  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 28 апреля 2018 09:41

    Vnu4ara, на крышке багажника у двоих моих знакомых. По гарантии не признали, если память не изменяет.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7828

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7828
    # 28 апреля 2018 09:50
    Vnu4ara:

    Вот у меня сколов и царапин куча,

    И у меня. Как помою полика -все становится видно. Комплект подкраски купил, но как-то он не очень..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 28 апреля 2018 14:03
    Oleg_Svetoslavovich:

    Vnu4ara:

    Вот у меня сколов и царапин куча,

    И у меня. Как помою полика -все становится видно. Комплект подкраски купил, но как-то он не очень..

    этот коплект нужен что бы защитить кузов от коррозии, не более.
    эстетики в этих капельках мало, но я не заморачиваюсь, меня устраивает.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2018 16:12 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    11vasya:

    в рестайловом дастере так же есть возможность включить мигание аварийкой при сработке АБС. и я не считаю это мигание лишним, если оно будет не на "дворовых" скоростях отрабатывать. скорее всего тут завязано не сработка АБС, а включение помощника экстренного торможения+ определенный лимит скорости.

    Дело в том, что во "французах" после рестайла появилась AFU, пневматическая система помощи при экстренных торможениях, где распознавание экстренной ситуации идёт по каналам Vавто/Vнажатия на пЕдаль тормоза. Скорость нажатия на пЕдаль тормоза вычисляется как первая производная от перемещения штока в вакуумном усилителе тормозов. Если торможение будет распознано электроникой, как экстренное, то открывается клапанок, и вакуумник додавливает ГТЦ (главный тормозной чилиндер) Потому эту "мигаклю" и можно активировать. Что какбе плюс.

    С другой стороны и сразу в плечи минус. Сия навеска датчиков и "мозга" на вакуумный усилитель - одна из причин, почему практически во всех автомобилях на этой французской платформе "ватные" тормоза.

    Немцы предпочитают гидравлические HBA/BA/BAS системы помощи при экстренных торможениях, в которых экстренная ситуация распознается не по следствию, а по причине: резкому броску давления в гидроприводе от педали тормоза. Само же дотормаживание производится за счет давления в гидроаккумуляторе и/или насосом привода ABS/ESP.

    Выше помехозащищенность. Выше быстродействие. Но увы, если заводом HBA/BA/BAS не предусмотрено, - правильно не активировать.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    fiksa78:

    хреновое у нас ЛКП

    Уж с тем, что было в XX веке, на нитроэмалях, да, не сравнить. Краски на водной основе - и адгезия к грунтам хуже, и прочность ниже. Но защита от коррозии на рус-заводах VW AG и качество покраски - только FORD сравнится.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 28 апреля 2018 19:38
    SANN2008:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Vnu4ara:

    Вот у меня сколов и царапин куча,

    И у меня. Как помою полика -все становится видно. Комплект подкраски купил, но как-то он не очень..

    этот коплект нужен что бы защитить кузов от коррозии, не более.
    эстетики в этих капельках мало, но я не заморачиваюсь, меня устраивает.

    я новую машину купил только из-за того. что устал всю свою автомобильную жизнь мучаться с ржой... А тут еще 3х лет нету и жуки. Без матов пишу только из уважению к форумчанам... А так меня аж штырит и колбасит, еле сдерживаюсь.

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!