Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 26 февраля 2014 16:00

    andkh, успокоились бы вы. Вам же сказали, что для кого то дизайн карты важен, для кого то - нет. Зачем устраивать холивар?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 26 февраля 2014 16:13

    Серьезные темы трёте!!! А у меня учора инфокиоск скушал бабло и на карту не зачислел :weep: Пойду сённе писать заяву. Может кто сталкивался с таким по жизни??? Вернут мне бабло???

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 февраля 2014 16:28 Редактировалось redbird, 1 раз.

    вернут, если скушал и не зачислил.. карта и киоск Белинвестбанка? если да/, то скажите детали в личку - предварительно посмотрим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 26 февраля 2014 16:46

    redbird карта и киоск БИБ. В личку писать не буду смысла я думаю нет,все равно придеться делать инкасацию киоска (работникам) и после этого уже вынесут вердикт когда пересчитают денюжки. Спасибо за предложенную помощь :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 февраля 2014 17:38

    lbvf_2012, вернут, но очень долго и компенсацию могут забыть, я 5 дней стоял над душой чтобы сделали все побыстрее

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 февраля 2014 17:40

    lbvf_2012, просто через личку будет побыстрее .. разбираться начнем прямо сейчас, а не после получения заявления.. подумайте :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 26 февраля 2014 22:03

    Только у меня белый экран после ввода логина - пароля в ибанк? на первом signin е висит

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 26 февраля 2014 22:21 Редактировалось freeIT, 1 раз.

    redbird, в какой ценовой категории планируете стоимость индивидуального дизайна карт?
    Какие карты будут доступны к данной опции?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    redbird:

    cezar:
    redbird, когда чехлы появятся в отделениях? Чтобы зря не ходить. Или уже развезли по всем отделениям?
    В Минске в отделениях должны быть у всех.. в регионах еще, может, не всем дошли.. если планируете в отделение, напишите мне в личку, уточним точно ли там они уже есть

    И да, во этот вторник чехлов на Машерова не было.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 26 февраля 2014 23:30

    1. Подскажите, если пополнять сберку налом через инфокиоск - по времени прихода денег на счет это будет одинаково с пополнением через кассу? Или быстрее/медленнее? (интересует именно приход на счет, а не на карту)
    2. Нельзя ли на вашем сайте на карте банкоматов/отделений сделать выбор между яндекс/гугль? Имхо яндекс гораздо проработаннее карта.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 27 февраля 2014 02:25
    h13:

    1. Подскажите, если пополнять сберку налом через инфокиоск - по времени прихода денег на счет это будет одинаково с пополнением через кассу? Или быстрее/медленнее? (интересует именно приход на счет, а не на карту)

    разницы нет.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 февраля 2014 09:04
    freeIT:

    redbird, в какой ценовой категории планируете стоимость индивидуального дизайна карт?
    Какие карты будут доступны к данной опции?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    redbird:

    cezar:
    redbird, когда чехлы появятся в отделениях? Чтобы зря не ходить. Или уже развезли по всем отделениям?
    В Минске в отделениях должны быть у всех.. в регионах еще, может, не всем дошли.. если планируете в отделение, напишите мне в личку, уточним точно ли там они уже есть

    И да, во этот вторник чехлов на Машерова не было.

    в части индивидуального дизайна мы в самом начале.. пока бизнес-описание еще не прорабатывали.. соответственно рано говорить о ценах.. но конечно, будем стремиться, чтобы было доступно и в рынке

    проверим, что с чехлами на Машерова. спасибо!

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    h13:

    1. Подскажите, если пополнять сберку налом через инфокиоск - по времени прихода денег на счет это будет одинаково с пополнением через кассу? Или быстрее/медленнее? (интересует именно приход на счет, а не на карту)
    2. Нельзя ли на вашем сайте на карте банкоматов/отделений сделать выбор между яндекс/гугль? Имхо яндекс гораздо проработаннее карта.

    1. будет одинаково по времени, если делать взнос в кассе с использованием карты.. если на счет карты делать взнос в кассе, то деньги будут сразу на счете (в кисоке так сделать нельзя)
    2. пока так, как есть

    Добавлено спустя 20 секунд

    relaxman, только у вас

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 27 февраля 2014 09:39

    Вчера получил чехольчик для своей мини-студент бонус :shuffle: .... понимаю , что дареному коню в зубы не смотрят :D , но все же мне показалось, что реализация сей задумки не совсем удачна. В магазине кассиры и так исподлобья смотрят , потому что карта маленькая и не очень удобно проводить по терминалу, а теперь еще и чехол этот мешается под руками :( ... По мне так лучше бы сделали в виде конверта (папочки) на цепочке с одной открытой стороной, куда засовывать карту (правда есть вероятность в дальнейшем при "разнашивании" вытрясти нечаянно карточку оттуда. Жизнь покажет .... А за чехольчик - СПС :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 27 февраля 2014 10:19 Редактировалось KoLenKa, 1 раз.

    всем привет. Подскажите можно ли посмотреть через интернет банкинг выписку и как это сделать? ищу-ищу, ну никак...

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 февраля 2014 11:08

    KoLenKa, в закладке "Карты", третья кнопка снизу "Выписка по карте"

    Добавлено спустя 59 секунд

    freeIT, есть уже чехлы на Машерова,29.. все в порядке теперь

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    ANDREWS, вы что-то не так делаете.. теперь наоборот удобнее - выдвигаете мини-карточку из чехла почти всю, чтобы освободилась полностью магнитная полоса, берете за край чехла и карты (тот край, где отверстие) и проводите.. и все тип-топ :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 27 февраля 2014 11:32 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    redbird, по другому никак не получится :)

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 февраля 2014 11:41

    ВАЖНО!! с завтрашнего дня 28 февраля 2014 года изменяются диапазоны и процентные ставки по Сберегательной карте:

    до 1 млн.руб. - 0,01%
    1 млн.руб – 5 млн. руб. - в размере СР НБ РБ минус 8,5 п.п. (15%)
    5 млн.руб – 15 млн.руб - в размере СР НБ РБ плюс 16,5 п.п. (40%)
    15 млн.руб – 50 млн.руб - в размере СР НБ РБ плюс 17 п.п. (40,5%)
    от 50 млн.руб - в размере СР НБ РБ плюс 17,5 п.п. (41%)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ANDREWS, вот именно так, как на первой картинке.. стало гораздо удобнее, когда карточка висит на ключах (у меня она именно там находится :))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 27 февраля 2014 11:46

    redbird,

    redbird:

    когда карточка висит на ключах

    эта 5 :D - передавать кассиру в магазине со связкой ключей :D

    Это из той же серии как я когда то писал
    "Говорите пин код, потому что у нас терминал в шуфлядку не пролазит " :D

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    redbird:

    от 50 млн.руб - в размере СР НБ РБ плюс 17,5 п.п. (41%)

    Ну вот - повод для перелива все ближе и ближе .... Понимаю - рынок в спину дышит , да и некоторые товарищи заставляют...... :(

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 февраля 2014 11:51

    не совсем так.. ПИН-код озвучив, вы передаете его раз и навсегда.. а ключи возвращаются и в зоне моего визуального контроля :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 27 февраля 2014 12:01
    я не про то что украдут или еще чего там . Просто на связке 6 ключей .... Боюсь кассир будет ржать - вы бы его еще к чемодану привязали :D
    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 27 февраля 2014 12:33

    sserega, уже задолбала нестабильная работа СМС-оповещения. Уже 10 минут как сделаны транзакции, видны в и-банке, а СМСок нету. Я уже просто требую от банка извинений на сайте и снижения или отмены оплаты за СМС-оповещения за месяц или хотя бы за день, в котором бывают баги. Надо писать на сайт и в жалобную книгу.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.