Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 1 апреля 2021 17:11

    тут смотря в каком конкретно месте жук

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 апреля 2021 17:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ivn69:

    тут смотря в каком конкретно месте жук

    А есть какой то СТБ как часто надо мыть машину? :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 апреля 2021 18:41
    ivn69:

    тут смотря в каком конкретно месте жук

    Да в любом. Во время гарантии должны устранить любой деффект лкп, кроме вызванных механическими повреждениями или воздействием агрессивных химических веществ. Поменяли капот из-за коррозии внутренних полостей и перекрасили заднюю дверь из-за маленького жучка. Без лишних вопросов.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 1 апреля 2021 19:54
    Kurasawa:

    ivn69:

    тут смотря в каком конкретно месте жук

    Да в любом. Во время гарантии должны устранить любой деффект лкп, кроме вызванных механическими повреждениями или воздействием агрессивных химических веществ. Поменяли капот из-за коррозии внутренних полостей и перекрасили заднюю дверь из-за маленького жучка. Без лишних вопросов.

    Жук вылез внизу под рамкой номера, которую вешал дилер. До метала там есть расстояние, но допускаю, что при вибрации мог быть контакт

  • SlavaZBY Senior Member
    офлайн
    SlavaZBY Senior Member

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #1889842

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 апреля 2021 20:33
    Denizzz:

    Kurasawa:

    ivn69:

    тут смотря в каком конкретно месте жук

    Да в любом. Во время гарантии должны устранить любой деффект лкп, кроме вызванных механическими повреждениями или воздействием агрессивных химических веществ. Поменяли капот из-за коррозии внутренних полостей и перекрасили заднюю дверь из-за маленького жучка. Без лишних вопросов.

    Жук вылез внизу под рамкой номера, которую вешал дилер. До метала там есть расстояние, но допускаю, что при вибрации мог быть контакт

    Год назад красили такое по гарантии + наклеили прокладку между рамкой и дверью чтобы не вибрировала.
    Пишите претензию.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 1 апреля 2021 20:35
    DVK:

    Стареет, время бежит гораздо быстрее, чем Вам кажется. То, о чём Вы говорите, было лет 15-17 назад. А 10 лет назад матизы уже всё, лохани были уже вторые.

    ну вот вопрос кто стареет

    В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan.

    про матиз лень искать, но в 2010 они еще продавались.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 апреля 2021 20:41
    Denizzz:

    Жук вылез внизу под рамкой номера, которую вешал дилер.

    Ооо! Я знаю на что они будут съезжать. Гарантия на дополнительное оборудование 3 месяца.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 1 апреля 2021 22:28
    Def:

    ну вот вопрос кто стареет

    В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan.

    Хм. Может я путаю второе поколение с каким-то рестайлом? Но помни, что они тогда были чуть менее страшные снаружи и очень значительно менее страшные внутри, убрали из салона эту нарочитую, специально кричащую нищебродскость. Правда, не помню, заставил я себя туда внутрь сесть или не. :)

    про матиз лень искать, но в 2010 они еще продавались.

    Возможно, но уже очень слабо. Потом что их перестали брать когда появился логан. Какой смысл брать матиза, если примерно за те же деньги (чуть-чуть добавив) можно было взять значительно более практичного лоханя?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    mak32:

    Denizzz:

    Жук вылез внизу под рамкой номера, которую вешал дилер.

    Ооо! Я знаю на что они будут съезжать. Гарантия на дополнительное оборудование 3 месяца.

    А у меня сами рамки дилерские рассыпались. Белые вставки (на которых непосредственно реклама дилера напечатана) саморазрушились. Заменил рамки на дилерские рамки другой марки автомобилей, может быть это придаст дастеру надёжности? :-? Я на это надеюсь. :rotate:

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 1 апреля 2021 22:31

    логан сейчас в новой морде смотрится очень даже

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 2 апреля 2021 09:55
    Злой_Жук:

    логан сейчас в новой морде смотрится очень даже

    Лада св кросс субъективно смотрится лучше на 17" катках. Плюс универсал. Плюс лучший комфорт. Плюс за те же деньги можно взять более богатую комплектацию.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 2 апреля 2021 10:00 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Kurasawa:

    Плюс

    древний 1.6 дохлый, убогая нечеткая тазокоробка, которая воет
    новый 1.8 жрет масло абсолютно у всех , но коробка рено
    японские 1.6 + CVT - вариатор и цена ((((

    тыцтыцтыц
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 апреля 2021 10:45
    АлексВл:

    Kurasawa:

    Плюс

    древний 1.6 дохлый, убогая нечеткая тазокоробка, которая воет
    новый 1.8 жрет масло абсолютно у всех , но коробка рено
    японские 1.6 + CVT - вариатор и цена ((((

    обложили нас кругом :znaika:

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6987

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6987
    # 2 апреля 2021 10:55 Редактировалось petr-gorn, 1 раз.
    АлексВл:

    Kurasawa:

    Плюс

    древний 1.6 дохлый, убогая нечеткая тазокоробка, которая воет
    новый 1.8 жрет масло абсолютно у всех , но коробка рено
    японские 1.6 + CVT - вариатор и цена ((((

    37 тыс рубликов всего за японские 1.6 + CVT - вариатор это немного

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 2 апреля 2021 10:59 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    petr-gorn:

    АлексВл:

    Kurasawa:

    Плюс

    древний 1.6 дохлый, убогая нечеткая тазокоробка, которая воет
    новый 1.8 жрет масло абсолютно у всех , но коробка рено
    японские 1.6 + CVT - вариатор и цена ((((

    37 тыс рубликов всего за японские 1.6 + CVT - вариатор это немного

    Да какой он японский, его в России собирают.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 2 апреля 2021 11:02
    ivn69:

    Да какой он японский, его в России собирают.

    настоящий, ниссан
    тут отверточная сборка. вариатор достаточно прост

    бмв собирают в калининграде. мерсы в подмосковье

    тыцтыцтыц
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6987

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6987
    # 2 апреля 2021 11:02
    ivn69:

    petr-gorn:

    АлексВл:

    Kurasawa:

    Плюс

    древний 1.6 дохлый, убогая нечеткая тазокоробка, которая воет
    новый 1.8 жрет масло абсолютно у всех , но коробка рено
    японские 1.6 + CVT - вариатор и цена ((((

    37 тыс рубликов всего за японские 1.6 + CVT - вариатор это немного

    Да какой он японский, его в России собирают.

    так и мазду и дастер и бмв и мерседес собирают в России и не только в России.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 2 апреля 2021 11:13
    АлексВл:

    древний 1.6 дохлый

    А 1,6 у логана пуля?
    Сравниваем 1,6+cvt логана степвея и 1,6+cvt весты св кросс.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 2 апреля 2021 12:19
    АлексВл:

    Kurasawa:

    Плюс

    древний 1.6 дохлый, убогая нечеткая тазокоробка, которая воет
    новый 1.8 жрет масло абсолютно у всех , но коробка рено
    японские 1.6 + CVT - вариатор и цена ((((

    а у логана прям другой 1,6.
    а 1.6 + CVT вообще такой же.

    веста все-таки лучше логана. больше на машину похожа. не знаю, правда что там по ценам. на старте весты логан вроде был дороже.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 2 апреля 2021 12:45
    sashokc:

    веста все-таки лучше логана. больше на машину похожа. не знаю, правда что там по ценам. на старте весты логан вроде был дороже.

    Если сравнивать ценники на сайтах дилеров: 35300 логан степвей сити драйв cvt, 36480 - веста св крос cvt. Разница меньше 500 уе, но веста будет с задними дисковыми тормозами, 17" колесами, сигнализацией, автозапуском, регулировкой руля по высоте и вылету, сидушка с поясничным упором, подогрев сидений и руля, обогрев ветрового стекла.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 2 апреля 2021 12:55
    Kurasawa:

    АлексВл:

    древний 1.6 дохлый

    А 1,6 у логана пуля?

    Да пуля
    1.6 у Весты - это тазомотор из 80х. Без фазиков и прочего

    Kurasawa:

    Сравниваем 1,6+cvt логана степвея и 1,6+cvt весты св кросс.

    а это - одно и тоже
    1.6-16ве собирается в россии. полноценный завод двигателей ниссан-рено

    тыцтыцтыц