11vasya:
A161179:
проблема с принятием оплаты по карточке у самого продавца )
так неверный пин, это не проблема продавца.
как вариант- предоплата при заказе.
Если две карточки на двух разных людей и эти же ПИН- коды срабатывали в этот же день в банкомате -- то явно это проблема в неисправном терминале продавца.
Предоплата при заказе стала не очень нравиться именно из-за невозможности скорректировать заказ или отменить. .( Когда уже у них не работают телефоны, надо писать письма об отмене ).
Добавлено спустя 21 минута 56 секунд
claudita:
Карточки считывал и указывал причину отказа, то есть до банка успешно дозванивался и выдавал результат операции.
Как я могу знать рабочий терминал или нет. Это все было со слов курьера -- я же не видела лично, что там было написано в причинах отказа.
claudita:
Поищите чеки, если точно правильно набирали пин-код и несколько раз подряд отказ получали,
Не одного чека о неправильном вводе он мне не показал и не дал. Какие данные он там вводил в терминал прежде чем дать мне его для ввода ПИНа -- неизвестно.
claudita:
но чтоб по двум картам сразу так вляпаться...
Карты не новые, и именно то, что разные карты на разных людей -- и не сработали -- вот это и удивило, поэтому и задала вопрос здесь.
У меня вообще возникла мысль, что именно НАЛ был нужен для оплаты. Поэтому и заинтересовалась, что было бы с заказом, если бы наличных денег не было, и как доказать, что именно терминал был неисправен.