Ответить
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    644

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 16 декабря 2021 14:31

    ну что по второму кругу? помним еще шок цены в ПВЗ, второе рождение гипермола-привело к перегрузке ПВЗ-опять доставка с повышением цен. Маркетологи отрабатывают зарплату.
    одна надежда что с открытием ПВЗ ozon, озоновская нагрузка уйдет с европочты. как уже уменьшилась когда озон стал работать с Белпочтой.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23688

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23688
    # 16 декабря 2021 15:28 Редактировалось 100., 1 раз.

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    644

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 16 декабря 2021 18:44

    уже вовсю открываются. вот и посмотрим меньше ли там формальностей

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 16 декабря 2021 19:45
    frezja:

    второе рождение гипермола

    Не-не, гипермолл был без молочки-мяса, но довозил в любой зажопинск на дом, а эти... только до ПВЗ.... Это было другое название у них - уже не вспомню, но цены там да - лучшие...

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    644

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 17 декабря 2021 11:25
    claudita:

    frezja:

    второе рождение гипермола

    Не-не, гипермолл был без молочки-мяса, но довозил в любой зажопинск на дом, а эти... только до ПВЗ.... Это было другое название у них - уже не вспомню, но цены там да - лучшие...

    Вы видимо не знакомы с недолгим гипермолом 2020 у которого свои ПВЗ были

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 декабря 2021 10:51

    При заказе вчера-сегодня-завтра на сумму от 130 рублей привозят 1 кг мандаринов в подарок.

    кто заказывал, расскажите, какие мандарины привозят))) очень интересно)

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 20 декабря 2021 16:17
    Восьмая_Марта:

    При заказе вчера-сегодня-завтра на сумму от 130 рублей привозят 1 кг мандаринов в подарок.

    кто заказывал, расскажите, какие мандарины привозят))) очень интересно)

    Так себе аттракцион щедрости.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 декабря 2021 17:48
    Кармочка:

    Восьмая_Марта:

    При заказе вчера-сегодня-завтра на сумму от 130 рублей привозят 1 кг мандаринов в подарок.

    кто заказывал, расскажите, какие мандарины привозят))) очень интересно)

    Так себе аттракцион щедрости.

    дареному коню в зубы не смотрят :D

  • A161179 Member
    офлайн
    A161179 Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1610035

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 21 декабря 2021 19:39

    Подскажите, пожалуйста, кто был в такой ситуации. При заказе было указано : оплата наличными или карточкой при получении. Курьер не смог провести оплату двумя карточками ( на выбор ), все время выбивало : неправильный ПИН - код. ( Хотя все работало в банкомате в этот день ). Значит, проблема не моя.
    И если в такой ситуации нет наличных -- что будет с привезенным заказом ?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43165

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43165
    # 21 декабря 2021 20:15
    A161179:

    И если в такой ситуации нет наличных -- что будет с привезенным заказом ?

    а что может быть? увезет

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • A161179 Member
    офлайн
    A161179 Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1610035

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 21 декабря 2021 20:44
    sviq:

    A161179:

    И если в такой ситуации нет наличных -- что будет с привезенным заказом ?

    а что может быть? увезет

    Да, скорее всего :(
    Завтра попытаюсь выяснить у них по телефону. Обязан ли клиент иметь карточку и одновременно наличные :-? ( Если проблема с принятием оплаты по карточке у самого продавца ).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 21 декабря 2021 21:29
    A161179:

    проблема с принятием оплаты по карточке у самого продавца )

    так неверный пин, это не проблема продавца.
    как вариант- предоплата при заказе.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 21 декабря 2021 22:57
    A161179:

    Подскажите, пожалуйста, кто был в такой ситуации. При заказе было указано : оплата наличными или карточкой при получении. Курьер не смог провести оплату двумя карточками ( на выбор ), все время выбивало : неправильный ПИН - код. ( Хотя все работало в банкомате в этот день ). Значит, проблема не моя.
    И если в такой ситуации нет наличных -- что будет с привезенным заказом ?

    По идее не отдаст... Было по предоплате привёз, но чего-то они больше нагрузили... Так ещё рубль наликом попросил))) а вообще складывается впечатление порой, что у них на сборке заказов инвалиды по зрению работают))) бывает привозят откровенное гнилье, побитые фрукты с плесенью... Я не понимаю на что рассчет))) типа что кто-то не заметит и съест гнилушку... Помню летом из десяти заказов арбузов только один норм был... Да и так почти все фрукты и овощи у них подгулявшие

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 21 декабря 2021 23:01
    A161179:

    ( Если проблема с принятием оплаты по карточке у самого продавца ).

    Боже ж мой, а не смешите мои тапочки - вам терминал привезли? Привезли! Рабочий? Рабочий! Карточки считывал и указывал причину отказа, то есть до банка успешно дозванивался и выдавал результат операции. Что вам ещё надо - где вы увидели проблемы с принятием оплаты у продавца? Результат операции не понравился, так наверно банку надо задавать вопросы, почему отклонил ваш правильный пин-код и обозвал его неверным... Поищите чеки, если точно правильно набирали пин-код и несколько раз подряд отказ получали, то либо коряво набирали, либо это был не "неверный пин-код", а "лимит попыток" ваш вышел из-за былых неправильных вводов, но чтоб по двум картам сразу так вляпаться...
    Ещё есть варинат, что карты ваши новые, пин-код с банка не получали, а должны были свой придумать, ну и не записали его ещё на чип, поэтому может и не проходили операции :-?

    Но у меня другой вопрос - почему по бесконтакту не смогли расплатиться? Если сильно дорогой заказ, где нужен пин-код, то разбили на несколько платежей и заплатили. Если привезли такой терминал, который плохо считывал, то вот и подвалите е-доставке за такой сервис - тут я "за"!

  • A161179 Member
    офлайн
    A161179 Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1610035

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 декабря 2021 00:41
    11vasya:

    A161179:

    проблема с принятием оплаты по карточке у самого продавца )

    так неверный пин, это не проблема продавца.
    как вариант- предоплата при заказе.

    Если две карточки на двух разных людей и эти же ПИН- коды срабатывали в этот же день в банкомате -- то явно это проблема в неисправном терминале продавца.
    Предоплата при заказе стала не очень нравиться именно из-за невозможности скорректировать заказ или отменить. .( Когда уже у них не работают телефоны, надо писать письма об отмене ).

    Добавлено спустя 21 минута 56 секунд

    claudita:

    Карточки считывал и указывал причину отказа, то есть до банка успешно дозванивался и выдавал результат операции.

    Как я могу знать рабочий терминал или нет. Это все было со слов курьера -- я же не видела лично, что там было написано в причинах отказа.

    claudita:

    Поищите чеки, если точно правильно набирали пин-код и несколько раз подряд отказ получали,

    Не одного чека о неправильном вводе он мне не показал и не дал. Какие данные он там вводил в терминал прежде чем дать мне его для ввода ПИНа -- неизвестно.

    claudita:

    но чтоб по двум картам сразу так вляпаться...

    Карты не новые, и именно то, что разные карты на разных людей -- и не сработали -- вот это и удивило, поэтому и задала вопрос здесь.
    У меня вообще возникла мысль, что именно НАЛ был нужен для оплаты. Поэтому и заинтересовалась, что было бы с заказом, если бы наличных денег не было, и как доказать, что именно терминал был неисправен.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 22 декабря 2021 03:29

    A161179, обратитесь в поддержку банка, выпустившего карту и уточните была ли транзакция на такую сумму с неверным пин-кодом. Если была, то платеж был и терминал исправен. Если нет, то тогда может и мухлюют чего... зададите им вопрос почему не дали подтвержающих чеков при неверно набранном пин-коде, хотя... есть у нас какие-то умные карты, которые сразу распознают не тот пин-код, сбрасывают и предлагают ввести заново - чеков в этом случае не будет, ибо оплата без правильного пин-кода просто не запускается...

  • A161179 Member
    офлайн
    A161179 Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1610035

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 декабря 2021 15:06

    Ну что, результат моих расследований :)

    claudita:

    уточните была ли транзакция на такую сумму с неверным пин-кодом. Если была, то платеж был и терминал исправен. Если нет, то тогда может и мухлюют

    В банке подтвердили, что запросов на карточки вообще не было, т.е. терминал был неисправен.
    После этого позвонила в Евроопт с вопросом, что будет, если нет наличных, а терминал не срабатывает, и нет возможности доказать на месте, что причина именно не в карточке, а в терминале. Что будет с заказом ?
    Мне ответили, что заказ увезут, но потом обязательно привезут, несмотря на причину, по которой терминал не сработал.
    Я несколько раз уточнила это, и меня заверили, что привезут, потому что у них будет видно, что оплата по терминалу не прошла.
    На мой вопрос, зачем курьерам сразу выдавать неисправные терминалы, было высказано предположение, что он до этого работал, а на моем заказе сломался :)

  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 22 декабря 2021 16:02

    Интересно когда у Евроопта закончится маркетинговая истерия с открытием/закрытием молов?

    Wunderbar
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43165

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43165
    # 22 декабря 2021 16:05
    Leshik:

    Интересно когда у Евроопта закончится маркетинговая истерия с открытием/закрытием молов?

    а вдруг не закончится. с этот раз им нужно конкурировать с озоном

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 22 декабря 2021 16:19
    sviq:

    Leshik:

    Интересно когда у Евроопта закончится маркетинговая истерия с открытием/закрытием молов?

    а вдруг не закончится. с этот раз им нужно конкурировать с озоном

    Сравнивать Озон и Молл некорректно прежде всего в связи с тем, что это принципиально разные по сути площадки.
    А по поводу открытия/закрытия я больше не могу понять смысл этих действий. Или у Евроопта правая рука не знает что делает левая?

    Wunderbar