Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 13 апреля 2018 21:06
    krikunovich:

    если вести разговор про 15 к $

    Да я имел ввиду цена поло +- 3000, т.е. диапазон цен 8000-15 000, что из нового будет лучше поло и почему?

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    wimmy:

    Дастер. Дизель. И плевать, что первая передача для галочки и шумный. Зато уже рестайл: не хрустит кузов, не облазит краска и в салоне лучше, чем в дорестайле. Высоко сидишь. Высокий клиренс.
    Из минусов, как по мне, - это Рено и через тысяч 150-200 надо что-то с ЕГР делать. Или вырезать или кормить зеленую БООООЛЬШУЮ земноводную.

    кстати, согласен, если вы не против дизеля и МКПП, а для любителей двух педалей вообще не вариант.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 апреля 2018 23:56 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    chirv:

    krikunovich:

    если вести разговор про 15 к $

    Да я имел ввиду цена поло +- 3000, т.е. диапазон цен 8000-15 000, что из нового будет лучше поло и почему?

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    wimmy:

    Дастер. Дизель. И плевать, что первая передача для галочки и шумный. Зато уже рестайл: не хрустит кузов, не облазит краска и в салоне лучше, чем в дорестайле. Высоко сидишь. Высокий клиренс.
    Из минусов, как по мне, - это Рено и через тысяч 150-200 надо что-то с ЕГР делать. Или вырезать или кормить зеленую БООООЛЬШУЮ земноводную.

    кстати, согласен, если вы не против дизеля и МКПП, а для любителей двух педалей вообще не вариант.

    Я вам ясно сказал - брать новое рожно б класса рф сборки - за 15-18 к $- это маразм. Комфорта там нет, качества, как оказывается, тоже не шибко много. И все они +- одинаковое рожно. Поэтому только базовые версии в районе 11 $. С 18 $ в кармане я бы однозначно шел на вторичку и искал авто классом выше, либо добивал кредитом до нового. Что до поло - его подвеска не переваривает моих условий эксплуатации. От слова «совсем». Хотя они самые обычные. Сраный сценик с пробегом под 200 к км., будучи при этом комфортнее в плане пробоя/отбоя и мягкости, мне за 2 первые года после покупки и 30 к пробега доставил проблем меньше, в том числе и по подвеске, чем эта «адаптированная» «новая» хрень за 10к км. Причем география поездок таже. Поэтому из новых бюджеток - брать то, что дешевле в момент покупки. Из моих личных фаворитов - логан либо веста. Даже скорее веста - у нее салон банально шире остальных+ кондовая подвеска.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 апреля 2018 07:30 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    krikunovich:

    Сраный сценик с пробегом под 200 к км., будучи при этом комфортнее в плане пробоя/отбоя и мягкости, мне за 2 первые года после покупки и 30 к пробега доставил проблем меньше,

    Как я Вам завидую! 2 года и 30тыс пробега, какие могут быть проблемы?!?. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    krikunovich:

    С 18 $ в кармане я бы однозначно шел на вторичку и искал авто классом выше,

    Ооо! вторичка это супер, забыли наверно про запчасти, сто-гаражи и т.д... Хотя, с таким пробегом можно любую брать. Да, можно вариант вторички за эти деньги?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 апреля 2018 08:59
    sirogaa:

    Ооо! вторичка это супер, забыли наверно про запчасти, сто-гаражи и т.д..

    :trollface:
    Забыли добавить, желательно иметь механика-друга семьи :D
    krikunovich, проходили по десять раз по кругу все эти вторички :puke: знаю только сказки, как годами ничего не ломалось. Ну люди хотят в это верить, пусть
    Поло второй год, вообще никаких проблем.....не, соврал, недавно пришлось на шиномонтаж разориться.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 апреля 2018 11:15
    sirogaa:

    Как я Вам завидую! 2 года и 30тыс пробега, какие могут быть проблемы?!?.

    Какие проблемы??? Поло седан - пробег 10 к. - звиздец опоре двигателя + под замену стойки стаба+ люфт шаровой. Но разумеется, это не проблемы.... Все так и надо...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    sirogaa:

    Да, можно вариант вторички за эти деньги?

    Я вот сейчас наблюдаю вариант такой вторички. Октавия 16 года. Подтвержденный все, чем только можно пробег в 40 к км. Поло и рядом не стоял.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    alexis777:

    Забыли добавить, желательно иметь механика-друга семьи

    Можно чтобы диллер - друг семьи, имел вас. Ну или с переменным успехом вы пытались иметь друг друга.
    Зы. В прошлом году на то я указал на стук в подвеске и опоре двигателя. Диллер признал, что стук есть, но " конкретно диагностировать и локализировать его не представляется возможным". Предложили поездить до более явного проявления и конкретно "перетрясти машину на следующем то". Я вот сейчас специально поеду за 2 месяца до следующего то (потому что та уже срок гарантии заканчивается) на диагностику подвески и посмотрю, что они скажут. А "друг-механик" мне уже диагноз по машине выставил.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 апреля 2018 12:51 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).

    Не знаю, что у вас там гремит и шумит на грунтовке. На днях проехал км 5-10. По такой дороге:

    Это её лучшая часть. Ехал как 60, приговаривая: больше скорость, меньше ям, так и плёлся 20 км/ч.
    Едете себе Поло и едет. Никаких чудес. Музыку не включал. На сильных ямах сначала поскрипывало в районе двери, а потом вообще затихло. Бренчали только ключи от дома в бардачке. Всё. Обычная работа подвески.
    Нет, конечно, может мой Полик к 30 тысяч разваливаться и скрипеть начнёт... хз :-?

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 14 апреля 2018 13:03

    krikunovich, так в чем проблема, понять не могу. Продайте и купить беспроблемную на вторичке. Зачем ездить на машине, в которой все плохо и все неустраивает?

    2,5 года машине - кроме стука на лежачих проблем не наблюдаю.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 апреля 2018 13:03 Редактировалось wimmy, 5 раз(а).

    Но. Всё-таки косяк, помимо жора масла, в моей машине есть.

    Обратите внимание на зазоры. Передний план фото. Они неравномерные и при нажатии чувствуется скрип. Справа и сзади - нормально. Плюс, неправильно работает пульт регулировки зеркал. Хоть в инструкции и не указано чётко, что при нажатии на пульт, например, вправо, зеркало должно поехать вправо, но у меня зеркало едет вниз. Другой водитель хрен настроит себе зеркала. При ТО-1 буду заявлять,как косяк. Ваши ставки, уважаемые: устранит ли дилер?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 14 апреля 2018 13:04

    wimmy, это фича. Смотря с какого ракурса смотреть на регулировку :D

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 апреля 2018 16:09
    krikunovich:

    Я вот сейчас наблюдаю вариант такой вторички. Октавия 16 года. Подтвержденный все, чем только можно пробег в 40 к км. Поло и рядом не стоял.

    1.6 мпи CVWA? рассматривал такую к покупке, но заказал 1.8тси. приехала и...... купил Рапид :) .

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 14 апреля 2018 19:51 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    krikunovich:

    брать новое рожно б класса рф сборки - за 15-18 к $- это маразм

    Та что же делать?

    krikunovich:

    шел на вторичку и искал авто классом выше

    были, знаем!!!, Увы не вариант совсем! К Б/У я , как и многие здесь, по доброй воле не вернусь, только если по "нужде", но надеюсь до этого не дойдет.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    krikunovich:

    Даже скорее веста - у нее салон банально шире остальных+ кондовая подвеска.

    берите весту, я вам уже советовал вернуться к французом, они вам привычны, а веста - это даже не дачия, это реально рено (я про подвеску). К салону привыкните через 2 недели, а вот подвеска вас будет радовать весь период эксплуатации, как показывает ваша практика эксплуатации поло - это для вас очень важно. По траде -ин + в кредит, лизинг - смена авто для вас не будет очень обременительна, как раз пришло 3 года - самое время. Но! - для объективного восприятия - скатайте на тест-драйв рестайлингового поло в комплектации драйв или хайлайн.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    krikunovich:

    Октавия 16 года. Подтвержденный все, чем только можно пробег в 40 к км

    прям подарок, и бабушка в церковь ездила по выходным, а продают, потому , ка бабушка купила кодиак? сотни раз слышал такие сказки, иногда сказка становится былью, но очень редко.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    wimmy:

    Это её лучшая часть

    не ну соглашусь - для таких дорог нужен каптюр/дастер/сандеро/хрей/веста и может еще равон р4, а шкода (даже октавия), как и любой ВАГ, форд, корейцы, почти все японцы не подойдут.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    wimmy:

    Нет, конечно, может мой Полик к 30 тысяч разваливаться и скрипеть начнёт... хз

    эти 30т. можно приравнивать к моим 120 тыс. по условиям эксплуатации - в соляре уже б мортеры по кругу меняли.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 апреля 2018 22:47
    chirv:

    берите весту

    Вот и тест-драйв https://www.abw.by/novosti/test-drive/203966/

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 апреля 2018 09:27

    Веста быстрее поло сгниет? Или вместе?

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 15 апреля 2018 11:21

    wimmy, :trollface: когда не к чему придраться, ищешь зазоры на верной ручке
    про зеркало да, как-то не совсем логично, но "создатели" видимо отталкивались от того, с какого ракарса смотришь на зеркало. Ручка на себя - зеркало тоже на себя двигается, но по факту вниз.

    А можно как-то активровать автоматическое запирание дверей при езде? При ДТП они отпираются сами (ну должны же)? Проверять это мы конечно же не будем

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 апреля 2018 11:33

    Еще должна аварийка сама включаться при экстренном торможении.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 апреля 2018 14:59

    Я_KUT, на себя рычаг и зеркала вниз - это интуитивно понятное управление. в чем проблемы то?)

    автоматическое запирание можно активировать через OBD адаптер с телефоном или васю.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 апреля 2018 19:34 Редактировалось alekres, 5 раз(а).

    После пробега 2000 долил масло шелл ультра 5 на 30 до уровня пол литра,сейчас пробег 4000,уровень на месте.Нет жора.Еще вопрос возник у меня,по чем контролировать уровень хладогента?

    Добавлено спустя 29 минут 45 секунд

    рсд 230 есть функция гала,но не функционирует,кто то что то сделал с этим?без этой функции не могу ездить.Поставил летние шины пирелли,машина на скорости от 110 до 160 стала намного устойчивей.Даже решил не ехать к мастеру по схождению.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 15 апреля 2018 20:16
    Я_KUT:

    А можно как-то активровать автоматическое запирание дверей при езде? При ДТП они отпираются сами (ну должны же)? Проверять это мы конечно же не будем

    да, конечно

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 апреля 2018 23:21
    alekres:

    Веста быстрее поло сгниет? Или вместе?

    Лежит крыло покоцаное с августа, всю зиму в сугробе, ни намека на коррозию, если не забуду, сфоткаю.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 16 апреля 2018 10:48
    alekres:

    .Поставил летние шины пирелли,машина на скорости от 110 до 160 стала намного устойчивей.

    Плюсую. У меня даже зимняя минимальную колейность при плюсах выше 10° чувствовала пипец как. Теперь да, управляемость на уровне