Shaman4ik86:
Martin Brest, Автомобильные шины Roadstone — это бренд от производителя шин компании Nexen (Корея).
так что не нужно впаривать про китайское ***но.
шины не так плохи как Вы тут расписали, нормальный середнячек. и чистые китайцы/рф и белка рядом не стояли.
я бы еще задался вопросом, что лучше, они привезенные на родине или же фины или мишки произведенные на заводе в РФ...
к слову конкретно о резине - стояли их вингарды на пыже 607- нормальная резина.
А если Вы считаете, что обув эти шины доехать зимой из точки А в точку Б будет проблема - это чисто Ваше вооброжение.
Приехала мне как то астра купе именно на колёсах фирмы роадстоун, именно вин гвард, и спи...онерили они протектор у гиславеда. при первом же морозе они превратились в "пластик" перекрестился, отдал перекупам и забрал бэушный контик. с тех пор с подобными брендами дела не имею, да и нексен бренд так себе середнячок а это еще и суб бренд. так что выводы можно делать уже на основании этого.
Добавлено спустя 2 минуты
Shaman4ik86:
Martin Brest,
А если Вы считаете, что обув эти шины доехать зимой из точки А в точку Б будет проблема - это чисто Ваше вооброжение.
Доехать из точки а в точку б можно и на лысой белшине, и даже на велосипеде аист, я писал про управляемость и безопасность, а вот там роадстоун какашка.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд
HCB:
Ну так если ты такой умный кэп, чего спрашиваешь или думаешь тут все на ОПЦ ездят, тут большинство его не видели ни разу.
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
esce.:
Если Roadstone - это, по-вашему, Китай, то дальше можете ничего не писать. Всего доброго.
Заводик где стоит? Да еще и суб бренд так себе бренда.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд
Strcmen:
HCB,
Привет, я вот что думаю:
Если ты выбираешь между 2.0 и 2.8 бери последний:
1. Заменять масла одинхер, что на 2.0/1.6, нужно будет в городе раз в 6 тыр. В 2.0/1.6 любое масло тоже не зальешь, а только не самый дешёвый дексос1. То что на один литр масла купишь раз в полгода, ты не обеднеешь.
2. Заливать 98 нужно и в 1.6 и в 2.0, (я попробовал в 1.8 и теперь тоже лью 98й) расход не будет сильно больше, чем в 2.0, поверь v6 всегда жрали меньше 4 цилиндров. Физику не обманешь, если нужно ехать быстро 2.0 сожрёт не меньше 2.0, 2.0 на трассе будет экономичнее 2.8 в зоне малых оборотов.
3. Тормоза на опц не сильно дороже. цены: 110р за диск ате на опц и 102р за диск на 2.0.
4. на 2.0 ГРМ тоже бесплатно не меняют
7. Резина R20, нексен 277р, на р18 несен 233. Я смотрю дохрена сэкономишь на р18. Аж целых 120р. В любом случае - найдешь свежий контик у того, кто тащит с Германии а ещё там стоит ковка, не удивлюсь если на ней будет ехать мягче, чем на не сильно более лёгких р18
За опц будут всегда лучше следят, чем за 2.0/1.6, на них меньше пробеги, а значит меньший попадос на будущие ремонты. Это машина совсем с другим оснащением, машина которая для души, которую не продашь через год-два, она не надоест.
Пробег у опц меньше - ресурса больше, больше объем - больше ресурса. V6 - больше ресурса.
А я не тоже самое написал?
1. Dexos 1 gen 2 нынче дешевый. И даже не поддельный, дешевый.Некоторые на 2.0Т до сих пор ездят на Dexos 2 по 15К и их не тошнит.
2. Нужно лить, но как показала практика льют и 92й, в общем итоге 1.6 будет всё равно экономичнее чем 2.0 а 2.0 экономичнее чем 2.8 ФИЗИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ.
3. Покажите мне эту ОПЦ с тормозами не Брембо, просто 2.8 Да но речь же идёт за ОПЦ.
4. На 4ре цилиндра замена ГРМ если там не гемор, типа опозитника субару по умолчанию всегда дешевле. К тому же у 2.8 еще на верктре ОПЦ были вопросы с растяжением цепей.
5(7). Так может 20 роадстоун будет как нексен на 17 стоить, только в моём понимании покупая опц такие бренды в здравом уме даже не рассматривал бы.
Ресурса больше??? аххах, на опц не ездят в режиме овощь ей дают жизни, поэтому там и тормоза упиливаются быстрее и всё остальное тоже. Так что ресурс довольно спорный вопрос, нужно смотреть конкретно каждый экземпляр.