Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 16:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Def, коньюнктура рынка меняется. Если сегодня выгодно брать бэу, это не значит что так всегда. Например пару лет назад до открытия лазейки с многодетными, автомобили бэу были гораздо дороже чем сейчас по причине невозможности избежать большой таможенной пошлины. Именно поэтому ты взял тогда нового дастера а не бэушку за те же деньги почти. Обрежут лазейку и опять все побегут за новыми в салон. :znaika:
    Вощем надо смотреть в конкретный момент.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 31 марта 2021 16:33 Редактировалось Def, 1 раз.
    mak32:

    Def, коньюнктура рынка меняется. Если сегодня выгодно брать бэу, это не значит что так всегда. Например до открытия лазейки с многодетными, автомобили бэу были гораздо дороже чем сейчас по причине невозможности избежать большой таможенной пошлины. Именно поэтому ты взял тогда нового дастера а не бэушку за те же деньги почти. Обрежут лазейку и опять все побегут за новыми в салон. :znaika:

    таки да. Я ж и говорю - в моменте, сейчас, выгоднее брать б\у здесь. Когда то было выгоднее брать новую в россии. Когда то - везти бу из неметчины, а когда то - битую из омериги.
    Новый дастер за 13 тыщ был вне конкуренции в былые времена. А то что сейчас предлагают почти за 20 тыщ - ни в какие ворота, ни с какой стороны

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 31 марта 2021 16:35
    Def:

    mak32:

    Кто же эти миллионы идиотов по всему миру, которые покупают новые авто?

    в основном есть 2 причины покупки нового авто.
    1. Боязнь имеющихся скрытых проблем
    2. Боязнь новых проблем
    Все остальные разговоры про "проперженный салон" и прочие высокие материи - это только разговоры. Тот же дастер новый месяц так вонял что без открытого окна ездить вообще невозможно.
    Так вот покупатель переплачивает сразу за гарантию примерно 20% от цены. Те самые 20% которые машина теряет сразу же после покупки. Относительно цены дастера - это примерно 3 тыщщи. За эти деньги можно и самому решить почти любую проблему, которая может вылезти в б\у машине. Вероятность проблемы не решаемой за такие деньги равна вероятности проблемы в новой машине, которую откажется устранять дилер.
    Вот и вся арифметика.

    это все подходит наверное при еще одном условии
    когда с авто не на Вы

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 16:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Def, вот мы и пришли к консенсусу. Ситуацию на рынке резко поменял указ 140. Всего пару лет назад всё было по другому. Когда таможенная пошлина на легковушку была 200 долларов, новые машины у нас вообще никто не покупал. :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 31 марта 2021 16:39
    mak32:

    Когда таможенная пошлина на легковушку была 200 долларов, новые машины у нас вообще никто не покупал.

    новые машины стоили просто ахулиард, относительно зарплат и цен на бэу

    а сейчас Веста стоит 10ку со всем необходимым. а это считай уровень очень жирного Пассат Бэ4 в свое время

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 16:41

    АлексВл, Думаешь если убрать таможенную пошлину, кто то купит хоть одну весту за год? :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 31 марта 2021 16:45 Редактировалось Def, 3 раз(а).
    АлексВл:

    mak32:

    Когда таможенная пошлина на легковушку была 200 долларов, новые машины у нас вообще никто не покупал.

    новые машины стоили просто ахулиард, относительно зарплат и цен на бэу

    а сейчас Веста стоит 10ку со всем необходимым. а это считай уровень очень жирного Пассат Бэ4 в свое время

    стоп. Тут не только таможенная пошлина, но и появление дешевых машин российской сборки, типа дастера весты или полуседана. Новые пассаты по прежнему доступны очень ограниченному количеству жителей рб, ничего тут не поменялось. Я помню лет 10 назад из новых дешевых был только матиз за 6 тыщ и пежо 206 седан иранской сборки за 11 тыщ. Все остальное начиналось от 22к за самые пустые комплектации

    Так что в целом вопрос стоит не только в плоскости "новое vs б\у" но и "российкое ведро vs европейский недопремиум"

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 31 марта 2021 16:46

    mak32, пошлины то были 0.4 Евро.
    Купят и не одну тысячу. Есть туча людей, которых устроит новый ТАЗ за 10, чем пригон за 8-9
    Но продажи ессно упадут в разы

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Def:

    но и появление дешевых машин российской сборки, типа дастера или весты

    ваистену
    недорогой таз, который очень похож на машину. реально похож

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 16:53

    Def, в европе жизнь на месте не стоит. И то же есть бюджетки.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 31 марта 2021 16:57
    mak32:

    Def, в европе жизнь на месте не стоит. И то же есть бюджетки.

    есть
    та же Дачия полностью уничтожила продажи Вест в Европе

    но еще раз, в тем времена не было дешевых новых машин, как написали выше, кроме Матиза и ублюдочного 206 седана. Еще Кходро был, да

    а сейчас есть не самая плохая машина за 10ку. причем, сик, в универсале !

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 16:59
    АлексВл:

    та же Дачия полностью уничтожила продажи Вест в Европе

    То же самое произойдёт у нас в случае отмены пошлин. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 31 марта 2021 17:00 Редактировалось Def, 2 раз(а).

    mak32, в европе обычное дизельное поло - бюджетка. А у нас оно может стоить пригнанное б\ушное дороже нового поло седан, который похож, но совсем другая машина. И это с учетом двигла 1.4 на который пошлины небольшие совсем

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 17:01
    АлексВл:

    пошлины то были 0.4 Евро.

    Это когда их уже поднимали раз 10. Я чотка помню что за рекорда пошлина была 200 баксов в середине 90-х.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 31 марта 2021 17:02 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    mak32:

    То же самое произойдёт у нас в случае отмены пошлин.

    при сохранении теперяшних цена на весту-роло-солярис - нет и еще раз нет
    10ка за новую машину

    Добавлено спустя 37 секунд

    mak32:

    АлексВл:

    пошлины то были 0.4 Евро.

    Это когда их уже поднимали раз 10. Я чотка помню что за рекорда пошлина была 200 баксов в середине 90-х.

    это уж очень лохматая древность
    0.35-0.5 - это да, до 1.07.2011, с 1999года

    Хистори пошлин )

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 17:07
    АлексВл:

    Хистори пошлин )

    :super: Ну и память у меня! Я чотка помню пошлину за двухлитровый жопел. :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 31 марта 2021 17:12
    mak32:

    АлексВл:

    Хистори пошлин )

    :super: Ну и память у меня! Я чотка помню пошлину за двухлитровый жопел. :lol:

    те 200баксов были просто космические грошы
    люди за 50 баксов работали
    а за 100ку можно было с лядями зависнуть на неделю в кабаке

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 17:16
    АлексВл:

    те 200баксов были просто космические грошы

    Смотря для кого. Перекуп имел с одного такого жопела 500. А за месяц мог пригнать штук 10.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 31 марта 2021 17:19 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    mak32:

    А за месяц мог пригнать штук 10.

    а могли закопать в Польше , грабануть на жд переезде в Познани или хохлы забрать все в Гданьске на авторынке

    тыцтыцтыц
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34986

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34986
    # 31 марта 2021 17:20

    Вот по таким местам если ездить лучше дастер [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 31 марта 2021 17:31 Редактировалось Def, 1 раз.

    Злой_Жук, в таких местах важнее знать что там впереди. Обидно проехать 10 км по такому и уткнуться в лужу неизвестной глубины и проходимости.
    Ну и принцип "чем круче джип тем дальше бежать за трактором" никто не отменял

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают