Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 30 марта 2021 23:06

    Я решил поменять все что устало и ездить еще 5 лет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 31 марта 2021 00:54
    Злой_Жук:

    Я решил поменять все что устало и ездить еще 5 лет

    Вот это закалка и выдержка! Бэк ин ю-эс-эс-ар )) Как наши деды и отцы - купили один раз жигули или москвич и ездили, пока пороги становилось не к чему приваривать.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 31 марта 2021 08:12
    sergautos:

    Дальше думаю дастер в цене терять быстрее будет.

    Мне кажется как раз самые быстрые потери в первых три года, дальше не так быстро. Некоторые говорят вышла новая модель, теперь еще будет старый дешевле. Так идите и купите новый, аналитики.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 31 марта 2021 11:13

    В самой дорогой комплектации Style на борту имеются поддержка Yandex.Auto, Apple CarPlay и Android Auto, отделка кресел экокожей, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев руля, усиленная тонировка задних стекол и др. Style можно заказать либо с 1,5 dCi (48 900 рублей), либо с 1,33 TCe (50 300 рублей за передний привод и 53 400 рублей за полный).
    расходимся.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 31 марта 2021 13:08
    savitski:

    В самой дорогой комплектации Style на борту имеются поддержка Yandex.Auto, Apple CarPlay и Android Auto, отделка кресел экокожей, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев руля, усиленная тонировка задних стекол и др. Style можно заказать либо с 1,5 dCi (48 900 рублей), либо с 1,33 TCe (50 300 рублей за передний привод и 53 400 рублей за полный).
    расходимся.

    Если ещё добавить покраску металлик, обогрев задних сидений, камеры 360, 2 юсб для пассажиров второго ряда и ещё пару допов, то будет 57К или $21,5К.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 31 марта 2021 13:14

    Если сейчас обновить 3-4 летнего Дастера на новый, то нужно к стоимости продажи добавить еще столько же. Так себе затея.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 31 марта 2021 13:18
    Kurasawa:

    то будет 57К или $21,5К.

    когда то дастер так и стартовал :shuffle:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 31 марта 2021 13:22
    savitski:

    Если сейчас обновить 3-4 летнего Дастера на новый, то нужно к стоимости продажи добавить еще столько же. Так себе затея.

    Если деньги лишние, то почему бы и нет? Вполне себе удачный рестайл. Если рубь рассейски рухнет, акции удачные подвернутся или рассрочка появится, то думаю многие поменяют свои пыльники 1 и 2 фазы на новые ))

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    11vasya:

    Kurasawa:

    то будет 57К или $21,5К.

    когда то дастер так и стартовал :shuffle:

    С массой детских болячек и скудным оснащением даже в максимальных комплектациях, замечу :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7264

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 31 марта 2021 13:29
    savitski:

    Если сейчас обновить 3-4 летнего Дастера на новый, то нужно к стоимости продажи добавить еще столько же. Так себе затея.

    а если еще 3-4 года поездить - то два нужно будет добавить. ту не угадаешь как выгоднее

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 марта 2021 13:29

    За 21к на рынке выбор - просто глаза разбегаются. Купить за такую цену дастер может только очень странный человек

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7264

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 31 марта 2021 13:31
    Def:

    За 21к на рынке выбор - просто глаза разбегаются.

    вы про новые кроссоверы? или вообще?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 31 марта 2021 13:43
    Kurasawa:

    Если деньги лишние, то почему бы и нет?

    Лишние деньги и Дастер, не сочетаются между собой.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 марта 2021 15:04
    sashokc:

    Def:

    За 21к на рынке выбор - просто глаза разбегаются.

    вы про новые кроссоверы? или вообще?

    и вообще и про новые

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    sashokc:

    savitski:

    Если сейчас обновить 3-4 летнего Дастера на новый, то нужно к стоимости продажи добавить еще столько же. Так себе затея.

    а если еще 3-4 года поездить - то два нужно будет добавить. ту не угадаешь как выгоднее

    выгоднее новый не покупать вообще. Та переплата, которая появляется при покупке новой машины, не оправдывает ничего.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 31 марта 2021 15:15
    Def:

    sashokc:

    Def:

    За 21к на рынке выбор - просто глаза разбегаются.

    вы про новые кроссоверы? или вообще?

    и вообще и про новые

    И что есть дизельного 4*4 за 19500$?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 15:15
    Def:

    выгоднее новый не покупать вообще.

    Кто же эти миллионы идиотов по всему миру, которые покупают новые авто? :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 марта 2021 15:59
    mak32:

    Кто же эти миллионы идиотов по всему миру, которые покупают новые авто?

    в основном есть 2 причины покупки нового авто.
    1. Боязнь имеющихся скрытых проблем
    2. Боязнь новых проблем
    Все остальные разговоры про "проперженный салон" и прочие высокие материи - это только разговоры. Тот же дастер новый месяц так вонял что без открытого окна ездить вообще невозможно.
    Так вот покупатель переплачивает сразу за гарантию примерно 20% от цены. Те самые 20% которые машина теряет сразу же после покупки. Относительно цены дастера - это примерно 3 тыщщи. За эти деньги можно и самому решить почти любую проблему, которая может вылезти в б\у машине. Вероятность проблемы не решаемой за такие деньги равна вероятности проблемы в новой машине, которую откажется устранять дилер.
    Вот и вся арифметика.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 16:09

    Всё автомобильные заводы можно закрывать. Покупка нового автомобиля не имеет смысла.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 марта 2021 16:15
    mak32:

    Всё автомобильные заводы можно закрывать. Покупка нового автомобиля не имеет смысла.

    не глупи. Покупка нового авто имеет смысл в кредит, в такси, на фирму в счет основных средств, когда у тебя ахулиард денег, когда страховка стоит дешевле на порядок, когда законы поощряют покупку новой, и т.д и т.п
    Есть миллиард вариантов когда покупка новой машины выгоднее чем б\у. Но в нашей стране ничего этого не действует, в нашей стране выгоднее покупать б\у.
    Не надо заниматься карго-культом и копировать поведение каких нибудь немцев или американцев при наличии совершенно других финансовых и правовых условий

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 марта 2021 16:18
    Def:

    Но в нашей стране ничего этого не действует

    Ну почему же? Покупка на фирму плательщика ндс весьма выгодна.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 марта 2021 16:19
    mak32:

    Def:

    Но в нашей стране ничего этого не действует

    Ну почему же? Покупка на фирму плательщика ндс весьма выгодна.

    ну вот если есть такая возможность - тогда и покупай. Сколько человек в данной ветке купили себе новое авто по такой причине?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают