Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 апреля 2018 14:23
    chirv:

    krikunovich:
    Есть смутное подозрение, что самый простой способ - чикнуть виток пружины... если честно - не думаю, что ощутите какой либо значимый приход от этого. Но это так, имхо.

    покурите тему занижения на профильных форумах, эффект только положительный, конечно клиренс будет меньше санта на 3, но проблемы с отбоем от падут, повысится устойчивость на скорости - подвеска станет европейская.

    Das ist пипец, Meine Herren :) Спортсмены/тренеры отмечают Полуседан, как один из лучших по ходовым качествам на разных дорогах, особенно в части касающейся модернизированных, после 15-го года.
    А "профильные форумы" откусывают виток, выводя амортизаторы из "нулевого" положения штока, и наблюдают положительные эффекты, уменьшая ход сжатия и вырубая демпферы сжатия.

    На самом деле, подвеска Еврохэтчей намного жёстче "разжатых и поднятых" для Т-союза Полуседанов. Не повторяйте этот "профильный колхоз", пожалуйста.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 11 апреля 2018 14:51

    На "профильных форумах" никто не откусывает виток, а меняют и аморты и пружины и проставки убирают... И все это в итоге далеко не копейку стоит ради сомнительного комфорта и занижения. А потом еще и жалуются на вылезшие косяки...

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 11 апреля 2018 17:37
    Sparepart:

    особенно в части касающейся модернизированных, после 15-го года.

    есть вопрос, Поло ноября '15 года, рестайл, но двиг CFNA.
    Это считается модернизированным или нет? Бо стучит так, что страшно.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 11 апреля 2018 17:50 Редактировалось fiksa78, 1 раз.

    упс

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 11 апреля 2018 18:29
    Я_KUT:

    Бо стучит так, что страшно.

    Да не пугайтесь так))) у соседа 140 к пробега 2014 г.в. стучит, говорит.. у меня сейчас 66-я тыща крутиться 2015 г.в... поляпывать в прошлом мае начал.. постукивания вроде на одном уровне, сейчас по времени около 30 секунд.. неприятные звуки, согласен.. и, самое интересное, что бензин и 95 и 92..
    Сервисмены по поводу стуков первое, что рекомендовали, это не допускать масляного голодания, особенно перед очередной заменой, а второе - про нагар..
    ...и непонятно, что после трасс стучит иногда сильнее, чем после городской езды.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 апреля 2018 20:01
    krikunovich:

    Лично мое имхо.

    Да понятно что это Ваше мнение, но хотелось бы больше конкретики и сравнение с конкретными экземплярами, желательно сопастовимыми с годом выпуска и ценой не более + 3000 у.е..
    У меня тож же есть "романтическое" отношение к Джете 2 85 г. в. , по мне так лучший авто в мире (потому как мой первый), но думаю если их в лоб сравнить, то полик от джеты 2 пустого места не оставит.... Думаю у Всех тут были любимые авто: пассат в3, ауди сигара или бочка, рено сценик, лагуна, пежо 306, 406, тойота королла и т.д.
    Так что давайте без "романтики" , объективно сравним с конкретными авто!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 апреля 2018 20:41
    chirv:

    У меня тож же есть "романтическое" отношение к Джете 2 85 г. в. , по мне так лучший авто в мире (потому как мой первый),

    Неее, лучшее это Ауди 80 В3 QUATTRO 1.9 бензин. :)

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 11 апреля 2018 22:36

    Mr. Serge, я больше конечно стойку правую имел ввиду. :)
    А вот на двиг жалоб кстати нету. Не замечал, чтобы там что-то стучало. Либо не знаю, что замечать.
    масло не жрэ, но расход на 2л больше чем у CWVA

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    23 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 11 апреля 2018 22:37
    Mr. Serge:

    Сервисмены по поводу стуков первое, что рекомендовали, это не допускать масляного голодания, особенно перед очередной заменой

    так не жрет же масло CFNA...ни грамма

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 12 апреля 2018 06:40
    chirv:

    сопастовимыми с годом выпуска и ценой не более + 3000 у.е..

    Эк у вас... 3 к $ туда, 3 к $ сюда... Как будто не авто со стартовой ценой в 10 к$ выбираете, которое многие ещет и в кредит берут, а чтото за 50-70 к$. Имхо свое я обозначил. если вести разговор про 15 к $ и еще +3 к $ как вы выразились, то это не б класс рф сборки однозначно. И это мое имхо. Ибо красная цена им 10$. И точка.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 апреля 2018 07:06
    krikunovich:

    Имхо свое я обозначил. если вести разговор про 15 к $

    Так а пример будет? Что можно взять нероссийской сборки за эти деньги?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 12 апреля 2018 09:19
    sirogaa:

    Что можно взять нероссийской сборки за эти деньги?

    китайсю и то не каждого

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 апреля 2018 10:16
    Я_KUT:

    Sparepart:

    особенно в части касающейся модернизированных, после 15-го года.

    есть вопрос, Поло ноября '15 года, рестайл, но двиг CFNA.
    Это считается модернизированным или нет? Бо стучит так, что страшно.

    это типа модернизированный. Имхо, "модернизация" на наличие стука особо не повлияла. Покупали с товарищем полоседаны с разницей в месяц. Оба начала 15-го года выпуска. У него начал стучать с тысяч сорока, если мне память не изменяет. Причем пробеги с большего трассовые по М1 со скоростью 100-120, т.е. тахометр кажет 2500-3000 оборотов (это я про нагар). Мой тоже цокал зимой, но не так сильно. Обе машины на диллерском масле.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 12 апреля 2018 12:54 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    sirogaa:

    krikunovich:

    Имхо свое я обозначил. если вести разговор про 15 к $

    Так а пример будет? Что можно взять нероссийской сборки за эти деньги?

    Еще раз - брать рф бюджет за 15 к + еще 3 к $ как тут некотоые обозначилр - нецелесообразно. Имхо. Все. У вас может быть свое имхо, отличное от моего. А проездив 10 000 км на полуседан скажу так - если бы передомной сейчас стоял выбор авто за 15 к$ да еще +3 к $, я бы:
    1) вариант "а" (наиболе вероятный) пошел на вторичку;
    2) вариант "б" - взял бы самый дешевый вариант бюджетки класа "б" хоть той же рф сборки, с единственным условием - обязательное наличие кондиционера. И далеко не факт, что это был бы поло.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Новлайновские задние брызговики. В принципе все хорошо, но сегодня поездил с 4 пасажирами (не самыми круными) . На трассе при малейшей раскачке стучат по асфальту (потгму и вывернут назад). И как показалось, подзадубели они за полтора года. Стали как пластмассовые. Кто часто ездит подгруженый - наверное целесообразно искать брызговики покороче или помягче.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 12 апреля 2018 13:47 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Новлайновские задние брызговики

    Ужос конечно. Зато можно смело за такой машиной ехать не боясь за вылетевший камень.
    Так у вас авто дорестайл и серый трендлайн?
    Кузов не рестайл...

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 апреля 2018 17:53

    Открыл капот на холостом ходу двигатель немного аж дергается как будто троит , на тохометре вроде нормально . это вообще нормально на Cvwa ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 апреля 2018 18:20 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    krikunovich:

    Еще раз - брать рф бюджет за 15 к + еще 3 к $ как тут некотоые обозначилр - нецелесообразно. Имхо. Все. У вас может быть свое имхо, отличное от моего. А проездив 10 000 км на полуседан скажу так - если бы передомной сейчас стоял выбор авто за 15 к$ да еще +3 к $, я бы:
    1) вариант "а" (наиболе вероятный) пошел на вторичку;
    2) вариант "б" - взял бы самый дешевый вариант бюджетки класа "б" хоть той же рф сборки, с единственным условием - обязательное наличие кондиционера. И далеко не факт, что это был бы поло.

    Варианты? ( когда, 2 года назад выбирал себе авто, при бюджете в 20 тыс, взял в итоге Рапида за 13, тож говорили да за эти деньги я бы взял ...... :) )

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 апреля 2018 19:44
    Я_KUT:

    Mr. Serge, я больше конечно стойку правую имел ввиду. :)
    А вот на двиг жалоб кстати нету. Не замечал, чтобы там что-то стучало. Либо не знаю, что замечать.
    масло не жрэ, но расход на 2л больше чем у CWVA

    Так уж и на 2л, а почему не на 5?.....
    Мои замеры в маю 2016, https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=90037554#p90037554

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 12 апреля 2018 19:52 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    sirogaa:

    krikunovich:

    Еще раз - брать рф бюджет за 15 к + еще 3 к $ как тут некотоые обозначилр - нецелесообразно. Имхо. Все. У вас может быть свое имхо, отличное от моего. А проездив 10 000 км на полуседан скажу так - если бы передомной сейчас стоял выбор авто за 15 к$ да еще +3 к $, я бы:
    1) вариант "а" (наиболе вероятный) пошел на вторичку;
    2) вариант "б" - взял бы самый дешевый вариант бюджетки класа "б" хоть той же рф сборки, с единственным условием - обязательное наличие кондиционера. И далеко не факт, что это был бы поло.

    Варианты? ( когда, 2 года назад выбирал себе авто, при бюджете в 20 тыс, взял в итоге Рапида за 13, тож говорили да за эти деньги я бы взял ...... :) )

    У меня поло куплен за "меньше 10$" по акции. Логан тогда столько стоил... Потому и поло. При этом база с кондеем) а бухчу я на него исключительн по вредности характера. Сейчас сижу считаю: у меня в следующем месяце истекают 3 года, так прикидываю - попробовать поехать на то 3 и попутно попробовать продавить их на стойки стаба и опору, или забить на официальное то и самому все махнуть. Кстати с учетом пробега от предыдущего то мне насчитали 239 рублей: замена масла, фильтра и тормозной жидкости. По салонник и воздушному "регламент" еще не вышел. По правде - если бы "проявили лояльность" и заменили в пределах гарантии - ездил бы к ним на то и дальше. Самому мне все жти гайки уже лень крутить.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 апреля 2018 20:05
    krikunovich:

    У меня поло куплен за "меньше 10$" по акции. Логан тогда столько стоил... Потому и поло. При этом база с кондеем) а бухчу я на него исключительн по вредности характера.

    Начальная стоимость авто для меня цифра условная, важнее во что станет полностью через 200-300тыс пробега.

    krikunovich:

    . Сейчас сижу считаю: у меня в следующем месяце истекают 3 года, так прикидываю - попробовать поехать на то 3 и попутно попробовать продавить их на стойки стаба и опору, или забить на официальное то и самому все махнуть

    Я бы сам поменял.