Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 28 марта 2011 17:21

    Да мне по барабану

    Вот отсюда все твои проблемы. Барабан плохой помощник.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 29 марта 2011 01:18
    WALL2002:

    karimen:

    VIP-Lida :

    Не знаю как вы, но я считаю что ByFly - это полный отстой!

    Скорость не держит: заявлено 2048/512, а получаю примерно 1500/300 с неизвестно каким пингом... Зачастую сайты (не беларуские) загружаються со скоростью антикварного DialUp.

    Тариф дамосед плюс (80 000). В течение месяца был напряг с деньгами - получалось пополнять счет по возможности. И в итоге за месяц доступ в интернет был не больше недели, зато денег сожрало 80 000. Где справедлтвость? Если на счету нет денег - доступ не предоставляеться, так с какого черта списывается обонентская плата??? Я считаю что это полный беспредел и нарушение прав потребителей.

    Были ли у вас такие случаи и что вы думаете по этому поводу?

    Внимательно читайте договор. Там все прописано. Абонплата списывается до начала следующего за текущим месяца. Далее при отсутствии оплаты списываться прекращает!

    Блин не понял. Только как месяц подкючен, вопрос ТП домосед, оплатил после откючения 25 тыс, два дня проработал, потом в воскресенье отключили опять, и что бы заработал постоянно надо опять 54 тыс положить или 29 доложить и включат на месяц?

    Если вы хотите, чтобы у вас в течении месяца постоянно работал инет, то вам надо погасить полностью задолженность до 0 и сверху доплатить еще 54000.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 марта 2011 04:37

    karimen, не проще ли написать - "абонентка списывается ежедневно равными долями"? и все вопросы отпадут.

    ну и добавить - интернет есть пока баланс выше нуля. гость - работает в течении 5 дней после ухода в минус. абонентка при уходе в минус так же насчитывается.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 марта 2011 08:50

    ну и где днс байфлая?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 29 марта 2011 12:35
    badguy:

    karimen, не проще ли написать - "абонентка списывается ежедневно равными долями"? и все вопросы отпадут.

    ну и добавить - интернет есть пока баланс выше нуля. гость - работает в течении 5 дней после ухода в минус. абонентка при уходе в минус так же насчитывается.

    Не совсем. Абонентка считается до конца месяца. Т.е., если у вас 15 числа 0, то вы будете уходить в минус до конца месяца. С 1 числа абонентка сниматься перестанет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 29 марта 2011 13:53

    ребят...баяню мот...кароч раньше был файлик (не знаю как назыв, маршруты прописывал), по которому ВРОДЕ онлинер автоматом по гостю списывался...потом штот заглючило, стало перенаправлять...срубил ту штуку...вопрос: сейчас возможность автоматической проводки онлинера по гостю есть???...и как это осуществить :shuffle:

    Собаки лают - караван идет!
  • VIP-Lida Member
    офлайн
    VIP-Lida Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #255752

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 29 марта 2011 14:09

    Согласен с предыдущими ответами, Бай Флай отлично делоет только одно - гребет деньги.

  • VIP-Lida Member
    офлайн
    VIP-Lida Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #255752

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 29 марта 2011 14:22
    Bozhatkin:

    ну и где днс байфлая?

    Это понятно. Но это совершенно не по человечески. К примеру в минус можно уходить весь месяц, интернетом из-за этого нет возможности воспользоваться, но деньги заплатить в любом случае придется!!! Вопрос: за что платить, если доступ закрыт???

    Непомню название провайдера, но смысл оплаты безлимита примерно такой:

    Есть абон. плата которая списывается каждый день и за это предостовляется интернет с фиксированой скоростью (скорость прием/передача выше чем у бай флай). В случае если на счету денег меньше определенной суммы, скорость подключения к интернету уменьшается, абон. плата продолжает списыватся.

    При отрицацельном балансе доступ в интернет не предоставляется и деньги не снимают!

    Такую политику компании я полностью поддерживаю в отличие от БайФлай.

    Минус того провайдера - зона покрытия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 29 марта 2011 15:17

    Я тихо фигею с байфлая... на той неделе позвонил, попросил, чтобы скорость гостя подняли - подняли до 4мбит, а со вчерашнего дня уже только 3 мбита качает! Быстрей бы ЕРСПД и гигабитный провод в квартиру, а в проводе том с десяток альтернативныйх провайдеров, пусть даже виртуальных, но на байфлай больше ни шагу!

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 29 марта 2011 16:42

    XtihiyX, покажите скриншот с модема, какую он скорость поднимает.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 29 марта 2011 16:47

    теперь тарифы можно менять каждый день или только после окончания месяца?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #304122

    Профиль

    289
    # 29 марта 2011 17:17

    Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после перехода на действующий тарифный план.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 марта 2011 17:57
    VIP-Lida:

    Согласен с предыдущими ответами, Бай Флай отлично делоет только одно - гребет деньги.

    почему? еще у них отличного качества интернет. а что еще надо от буфлы?

    Не вижу причин не выпить!
  • VIP-Lida Member
    офлайн
    VIP-Lida Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #255752

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 29 марта 2011 19:18
    Башка:

    VIP-Lida :

    Согласен с предыдущими ответами, Бай Флай отлично делоет только одно - гребет деньги.

    почему? еще у них отличного качества интернет. а что еще надо от буфлы?

    Интернет отличного качества? Здесь два варианта:

    1. Вы говорите о беларуских сайтах :insane:

    2. Мы с разных планет :idea:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 29 марта 2011 19:33
    steruni:

    XtihiyX, покажите скриншот с модема, какую он скорость поднимает.

    нету там такого, у меня акорп

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 марта 2011 20:11

    Существует проблема при загрузке видео размером 100 mb ( дисконект каждые 5-10 минут) - это хроническое у буфлы ?

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 29 марта 2011 20:18

    господа, выделите вы из своего бюджета денег на ZyXEL и проблем не будет...

  • Flicker Senior Member
    офлайн
    Flicker Senior Member

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #137379

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 29 марта 2011 20:23
    8757902:

    Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после перехода на действующий тарифный план.

    Не совсем так. Допустим меняем ТП сегодня. По логике из цитаты 29 апреля мы уже сможем менять ТП снова. Но на деле сменить ТП можно будет только с первого мая. То есть менять тариф можно только через месяц, следующий за месяцом, в котором было произведено изменение. Если менять тариф первого числа то ждать придется 2 месяца.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 марта 2011 20:43
    htsgroup:

    господа, выделите вы из своего бюджета денег на ZyXEL и проблем не будет...

    Почему именно Зюксель?

    У меня Длинк изумительно трудится уже более 3-х лет без падений и проблем.

    Но что ЗТЕ/Промсвязь - редкостное рожно, создающее многим проблемы - это факт.

    Хороших модемов наверное много, но БТК почему-то выдает своим абонентегам фуфел.

    Не вижу причин не выпить!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 марта 2011 20:45
    Flicker:

    8757902:

    Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после перехода на действующий тарифный план.

    Не совсем так. Допустим меняем ТП сегодня. По логике из цитаты 29 апреля мы уже сможем менять ТП снова. Но на деле сменить ТП можно будет только с первого мая. То есть менять тариф можно только через месяц, следующий за месяцом, в котором было произведено изменение. Если менять тариф первого числа то ждать придется 2 месяца.

    Все верно.

    Не вижу причин не выпить!