Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 22 февраля 2010 01:14

    так что вчера в 22 в метро творилось? что за проблемы были?

    Да кто ж это точно в воскресенье вечером знать то будет ?!:conf: Вот утро понедельника настанет, там уже виднее будет... :rotate:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 22 февраля 2010 09:03
    globba:

    так что вчера в 22 в метро творилось? что за проблемы были?

    БЕЛТА:


    Электропоезд с пассажирами простоял в туннеле минского метро около 20 минут

    22.02.2010 Происшествия

    Электропоезд с пассажирами простоял между станциями минского метро 20 минут. ЧП произошло 20 февраля в 10 часов вечера, сообщает корреспондент БЕЛТА.

    Состав двигался по Автозаводской линии в направлении станции "Могилевская" и остановился между станциями "Спортивная" и "Пушкинская". Поезд несколько раз трогался с места, однако каждый раз движение прерывалось. Пассажиры электропоезда провели в туннеле около 20 минут.

    Как пояснили сотрудники Минского метрополитена, задержка была вызвана техническими причинами. В настоящее время движение восстановлено.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 22 февраля 2010 13:46

    а я как раз ехал в этом составе

    он минут 15 простоял между спортивной и пушкинской, а потом еще минут 5 на пушкинской

    сначала остановился и минуты три простоял так просто, потом машинист объявил, что будем стоять 5 минут по техническим причинам, а потом сказал: "еще пару минут..."

    ну и да, постоянно пытался тронутся и тормозил, пару раз очень даже резко

    Belarusians Lives Matter
  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 22 февраля 2010 14:28

    может с тормозами что ббыло?

    Choosing Order Before Freedom
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 24 февраля 2010 13:09

    за 5 лет реально, как говорят - метро можно дотянуть в серебрянку-чижовку с какой партизанской

    Сомнительно как-то, да и не будет на Партизанской пересадочной станции никогда. А трамвай решили сейчас строить исключительно к ЧМ, ибо метро туда успеть не реально даже проект, не говоря уже про строительство, посему будет трамвай - можно будет не спеша проектировать 4-ю линию.:shuffle:

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 25 февраля 2010 11:18

    Так как будет идти маршрут трамвая? По проспекту Рокоссовского в сторону вокзала?

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 25 февраля 2010 11:35

    тема не про трамвай вообще-то, но пока что просто по рокоссовского до пересечения с существующей линией, а уже в далеком будущем пересечет ее и пойдет по ул. Тростенецкой в сторону динамо, вокзала

  • La2ha Senior Member
    офлайн
    La2ha Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #202207

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 25 февраля 2010 23:44

    сори что не совсем по теме но о сполобах халявного прохода в метро вы можете почитать тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1491442&highlight=

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 февраля 2010 00:55

    Сомнительно как-то, да и не будет на Партизанской пересадочной станции никогда. А трамвай решили сейчас строить исключительно к ЧМ, ибо метро туда успеть не реально даже проект, не говоря уже про строительство, посему будет трамвай - можно будет не спеша проектировать 4-ю линию

    И все таки я окончательно не понимаю - как трамвай в серебрянку с вокзала связан с ЧМ2014 - что будут в серебрянке делать болельшики? идти в чижовку?

    Какая разница - будет-не будет что на партизанской. Просто 2 станции метро от Партизанской - рок.плех и в чижовке - закрыли бы транспортную проблему 2х микрорайонов - они получили бы быстрый и легкий способ дбраться в разные концы города в течение нескольких лет. В то же время трамвай - не решает проблемы чижовки никак, да и серебрянки с большего тоже... А метро в серебрянку-чижовку - линию - хорошо если и через лет 25 построят - на таких сроках это вообще парадокс :)...

    И потом - трамвай - кучи рельсов на рок-плеханова, около восточного и т.д. - подземные переходы там не решат для пешеходов... На рок.плех - 2х уровневая развязка нужна, да и на Восточном тоже вокзале, а так же на Ванеева...

    Никогда не слишком.
  • JustInterCooler Member
    офлайн
    JustInterCooler Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #234708

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 февраля 2010 07:12

    Да... метро в серебрянке было бы супер) Хотя к тому времени не факт, что я буду в ней жить)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 февраля 2010 22:14
    JustInterCooler:

    Да... метро в серебрянке было бы супер) Хотя к тому времени не факт, что я буду в ней жить)

    или будет ли оно иметь значение для меня :)

    Никогда не слишком.
  • JustInterCooler Member
    офлайн
    JustInterCooler Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #234708

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 февраля 2010 23:38

    или будет ли оно иметь значение для меня

    для меня сейчас имеет... всё-таки 16 лет всего.... но к тому времени думаю какбе машинку заиметь. )

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 27 февраля 2010 08:50

    кольцо интересно построят .. как и в москве

  • JustInterCooler Member
    офлайн
    JustInterCooler Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #234708

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 февраля 2010 09:53

    Лучше бы делали агломерацию хорошую. Провести метро в такие города, как Фаниполь, Заславль и т.д. Не обязательно же подземное. Во многих странах метро ходит, как электрички у нас, в близлежащие части агломерации. Просто все тянутся в Минск, хотя можно жить и в пригороде. Значение ведь имеет не расстояние до работы например, а время. Да и разгрузит город тоже. Для сравнения: Минск - пассажиропоток 800 000 в день , 25 станций (30 км) . Нью-Йорк: Пассажиропоток 3 900 000 - 468 станций (1355 км) . Разница в пассажиропотоке всего лишь в 5 раз, а в количестве станций и длине путей....

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 27 февраля 2010 10:02

    Какая разница - будет-не будет что на партизанской. Просто 2 станции метро от Партизанской - рок.плех и в чижовке - закрыли бы транспортную проблему 2х микрорайонов - они получили бы быстрый и легкий способ дбраться в разные концы города в течение нескольких лет. В то же время трамвай - не решает проблемы чижовки никак, да и серебрянки с большего тоже... А метро в серебрянку-чижовку - линию - хорошо если и через лет 25 построят - на таких сроках это вообще парадокс icon_smile.gif...

    А такая разница что на партизанская не предназначена для этого и как вы себе представляете в таком случае строительство "двух станций от Партизанской"? И что потом с этими станциями делать? Думайте что пишите, а скоростной трамвай ходящий до станции метро - реальное решение проблемы.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 27 февраля 2010 10:18

    А такая разница что на партизанская не предназначена для этого и как вы себе представляете в таком случае строительство "двух станций от Партизанской"? И что потом с этими станциями делать? Думайте что пишите, а скоростной трамвай ходящий до станции метро - реальное решение проблемы.

    построить рядом станцию и сделать смычку - в москве есть такая схема... что делать потом со станциями - если лет через 30 и будет метро в серебрянке, то использовать их как соединительные - часть будущего кольца...

    скоростной трамвай и останется скоростным на бумаге - будут ходить обычные трамваи с обычной скоростью... по рокосовского - 9 светофорных перекрестков + есть выезды со дворов не регулируемые = эстакад не будет ни одной - где уж тут скорость набирать?

    До партизанской счас и ходят трамваи - с перекрестка рок-плеханова - 10 минут - ускорять его особо нету где - опять же светофоры и т.д. да и не будут его ускорять... Так что путь от якубова до метро так и будет, как и был 15 минут минимум... Где тут решение проблемы - не знаю... Единственное, что снимут часть траликов и автобусов - может разгрузит это проспект Роксоссовского... Хотя нужны именно эстакады - минимум 2 (рок-плех + около гиппо) + выход на Лошицу (а там и на кольцо).

    Никогда не слишком.
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 27 февраля 2010 11:26
    Kuzka13:

    кольцо интересно построят .. как и в москве

    нет, оно должно быть диаметром примерно как МКАД, что при нынешней застройке в районе МКАД бессмысленно.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 февраля 2010 11:32

    JustInterCooler, до зaслaвля и элeктрички нeплохо ходят

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 27 февраля 2010 11:48

    Мала таго, я на тым трамваі да цяперашняй станцыі мятро «Аўтазавадская» нават пакатацца паспеў. Гэта значыць года, прынамсі, да 90 рэйкі там былі. :)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • JustInterCooler Member
    офлайн
    JustInterCooler Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #234708

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 февраля 2010 18:00

    до зaслaвля и элeктрички нeплохо ходят

    ну просто во многих странах практика - именно метро... вместо электричек.. весьма удобно