С уверенностью можно говорить, только после подъема головки блоки и полной ревизии.
а нафиг, если машина нормально ездит?
народ, подскажите, какие у меня могут быть последствия от того что я так поездил? напремер падение компрессии и тп.
спасибо!
Это пока. Ездит. Немного подогнутый клапан, например, потиху разбивает втулку.
Последствия: замена клапана, втулки, седла клапана.
Начинается с постепенной потери компрессии. (тряска на ХХ, дымность по утрам, повышенный расход топлива, возможна тряска и подтраивание на оборотах до 1500).
taralex, а еще бывает что после удара на тарелке остается напряженность (хотя тарелка может быть даже не погнута), потом миркотрещинка, и в один счастливый день из-за постоянных ударных нагрузок тарелка клапана разваливается и превед - растачиваем горшок
Андрей Владимирович:taralex, а еще бывает что после удара на тарелке остается напряженность (хотя тарелка может быть даже не погнута), потом миркотрещинка, и в один счастливый день из-за постоянных ударных нагрузок тарелка клапана разваливается и превед - растачиваем горшок
....и варим головку. Или ставим новую...
короче сценария 3:
1. провернуло не больше зуба и все действительно обошлось
2. провернуло больше и таки "тюк" был, а может тюкало вообще все 30км - клапан погнут и вопрос ремонта ГБЦ это вопрос времени
3. провернуло больше и тоже "тюк" был, но клапан "типа" целый - ваще лотерея и возможность резко хлоп и стать где-нить в е@%$ях... и в отличие от случая 2 симптомов не будет вообще никаких, машина застучит и станет в одну секунду
случаи 1 мне не известны, случаи 2 бывают очень часто, случаи 3 все больше на опелях у которых ломает рокера и народ ленится менять "на глаз" целые клапана...
и если голову поднять сразу - очень хорошо видно место контакта, если забить, то потом уже не рассмотреть
Короче, общая рекомендация - провернулся ремень ГРМ, или сбились метки после буксира - крайне желателен подъем головы с ревизией. Чудеса бывают, но редко.
В этом плане хороши нижневальные двигатели (в частности - форд транзит 2.5 дизель) - как правило гнуться толкатели. Но определить "погнутость" клапана можно только как минимум в патроне дрели.
блин, застращали вы меня, ажно позвонил мастеру. он сказал, что коленвал провернуло на один зуб, поэтому голову снимать не советует, грит усё будзе добра. сильно провернуло шестерню насоса, от этого и ехала херово, но насос, слава богу, к клапанам отношения не имеет.
один вопрос только: сколько километров надо отъездить, чтоб точно можно было сказать, что всё обошлось? ну например, если через пару тысяч машина будет работать, как работала, то уж наверняка можно сказать, что ничего не погнулось и никуда не стучит? или мне теперь всё время боятся на далёкие расстояния выезжать?
taralex,
он сказал, что коленвал провернуло на один зуб
тогда действительно обошлось
Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель ведь там только на стартер и на клапан топливопровода питание кинуть и можно заводить ?
coppertop:Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель ведь там только на стартер и на клапан топливопровода питание кинуть и можно заводить ?
Можно поставить дополнительный э/клапан в топливную магистраль но зимой это не есть хорошо, да и запитать дизель из дополнительной емкости - не проблема.
Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель
Разве такие ещё угоняют?
coppertop, блокировка капота и дальше надо смотреть на тип дизеля - но если есть хотя бы спокойных 15 минут угонят по любому.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Разве такие ещё угоняют?
ну, на новые пежо-партнеры-каблуки 1.9д ставят ведь до сих пор?
coppertop,
любая защита под капотом ничего не дает, так или иначе все обходится банкой солярки, двумя шлангами и двумя кусками провода и все,.. какие бы реле и клапана не ставили
варинт только один как уже заметили - мех блокираторы капота + КПП, ну и стальная защита снизу, чтобы не добрались
просто для информации:
где-то с конца зимы появилась непонятная проблема за холодным запуском,.. все как обычно, ключ на старт, схватываем сразу же с первого же горшка, но потом еще где-то такт два троим, плюем солярку на выхлоп (все белое)... дальше нету проблемм целый день, но утром те же яйцы
разбирать полмотора чтобы добратся до свечей было лениво и по скольку в мороз машина таки пускалась (а надо было задуматся над этим) было принято решение забить и вернутся к вопросу след осенью на предзимнем ТО
но не тут то было и вмесле с 30ти градусной жарой пришел песец и утром уже нужно было прилично помогать стартером... короче жудкие мысли - капец доездился, капиталка... не до лени - собрал волю и вперед поднимать все патрубки и доставать свечи
сняв все сапуны и патрубки интеркулера, и уже почти сорвав трубки высого давления первой форсунки замечаю влажную трубку обратки с форсунок идущую на ТНВД.. ага! трубка влажная но подтеков нету что странно, снимаем - треснувшая...
тут же осеняет - воздушится насос
так и есть, прозрачный шланг на выходе + прокачка = с насоса пузыри, а до нету
меняем все трубки обратки..., ставим чуть длинее, потому как трещина из-за того что я уже пытался экономить и та самая трубка была немного внатяг
след утро - пуск с первого же горшка, никакого троения и дыма вообще
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
сняв все сапуны и патрубки интеркулера, и уже почти сорвав трубки высого давления первой форсунки замечаю влажную трубку обратки с форсунок идущую на ТНВД.. ага! трубка влажная но подтеков нету что странно, снимаем - треснувшая...
тут же осеняет - воздушится насос
оба-на. моя проблема по описанию. надо лезть