Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 25 мая 2007 16:11

    С уверенностью можно говорить, только после подъема головки блоки и полной ревизии.

    а нафиг, если машина нормально ездит?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 мая 2007 16:15

    народ, подскажите, какие у меня могут быть последствия от того что я так поездил? напремер падение компрессии и тп.

    спасибо!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 мая 2007 16:16

    Это пока. Ездит. Немного подогнутый клапан, например, потиху разбивает втулку.

    Последствия: замена клапана, втулки, седла клапана.

    Начинается с постепенной потери компрессии. (тряска на ХХ, дымность по утрам, повышенный расход топлива, возможна тряска и подтраивание на оборотах до 1500).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 25 мая 2007 16:19

    Dmitry_B, ну посмотрим, что будет, надеюсь обойдётся.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2007 16:56

    taralex, а еще бывает что после удара на тарелке остается напряженность (хотя тарелка может быть даже не погнута), потом миркотрещинка, и в один счастливый день из-за постоянных ударных нагрузок тарелка клапана разваливается и превед - растачиваем горшок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 мая 2007 17:02
    Андрей Владимирович:

    taralex, а еще бывает что после удара на тарелке остается напряженность (хотя тарелка может быть даже не погнута), потом миркотрещинка, и в один счастливый день из-за постоянных ударных нагрузок тарелка клапана разваливается и превед - растачиваем горшок

    ....и варим головку. Или ставим новую...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2007 17:04

    короче сценария 3:

    1. провернуло не больше зуба и все действительно обошлось

    2. провернуло больше и таки "тюк" был, а может тюкало вообще все 30км - клапан погнут и вопрос ремонта ГБЦ это вопрос времени

    3. провернуло больше и тоже "тюк" был, но клапан "типа" целый - ваще лотерея и возможность резко хлоп и стать где-нить в е@%$ях... и в отличие от случая 2 симптомов не будет вообще никаких, машина застучит и станет в одну секунду

    случаи 1 мне не известны, случаи 2 бывают очень часто, случаи 3 все больше на опелях у которых ломает рокера и народ ленится менять "на глаз" целые клапана...

    и если голову поднять сразу - очень хорошо видно место контакта, если забить, то потом уже не рассмотреть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 мая 2007 17:11

    Короче, общая рекомендация - провернулся ремень ГРМ, или сбились метки после буксира - крайне желателен подъем головы с ревизией. Чудеса бывают, но редко.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 мая 2007 17:13

    В этом плане хороши нижневальные двигатели (в частности - форд транзит 2.5 дизель) - как правило гнуться толкатели. Но определить "погнутость" клапана можно только как минимум в патроне дрели.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 25 мая 2007 17:26

    блин, застращали вы меня, ажно позвонил мастеру. он сказал, что коленвал провернуло на один зуб, поэтому голову снимать не советует, грит усё будзе добра. сильно провернуло шестерню насоса, от этого и ехала херово, но насос, слава богу, к клапанам отношения не имеет.

    один вопрос только: сколько километров надо отъездить, чтоб точно можно было сказать, что всё обошлось? ну например, если через пару тысяч машина будет работать, как работала, то уж наверняка можно сказать, что ничего не погнулось и никуда не стучит? или мне теперь всё время боятся на далёкие расстояния выезжать?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2007 17:28

    taralex,

    он сказал, что коленвал провернуло на один зуб

    тогда действительно обошлось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    20 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 26 мая 2007 20:43

    Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель ведь там только на стартер и на клапан топливопровода питание кинуть и можно заводить ?

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 мая 2007 09:12
    coppertop:

    Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель ведь там только на стартер и на клапан топливопровода питание кинуть и можно заводить ?

    Можно поставить дополнительный э/клапан в топливную магистраль но зимой это не есть хорошо, да и запитать дизель из дополнительной емкости - не проблема.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 27 мая 2007 15:08

    Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель

    Разве такие ещё угоняют?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 27 мая 2007 22:30

    coppertop, МУЛЬТЛОК. Но это механически.

    In God we trust, all others pay cash
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 28 мая 2007 00:09

    coppertop, блокировка капота и дальше надо смотреть на тип дизеля - но если есть хотя бы спокойных 15 минут угонят по любому.

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 мая 2007 09:07

    Разве такие ещё угоняют?

    ну, на новые пежо-партнеры-каблуки 1.9д ставят ведь до сих пор?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 11:28

    coppertop,

    любая защита под капотом ничего не дает, так или иначе все обходится банкой солярки, двумя шлангами и двумя кусками провода и все,.. какие бы реле и клапана не ставили

    варинт только один как уже заметили - мех блокираторы капота + КПП, ну и стальная защита снизу, чтобы не добрались

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2007 13:14

    просто для информации:

    где-то с конца зимы появилась непонятная проблема за холодным запуском,.. все как обычно, ключ на старт, схватываем сразу же с первого же горшка, но потом еще где-то такт два троим, плюем солярку на выхлоп (все белое)... дальше нету проблемм целый день, но утром те же яйцы

    разбирать полмотора чтобы добратся до свечей было лениво и по скольку в мороз машина таки пускалась (а надо было задуматся над этим) было принято решение забить и вернутся к вопросу след осенью на предзимнем ТО

    но не тут то было и вмесле с 30ти градусной жарой пришел песец и утром уже нужно было прилично помогать стартером... короче жудкие мысли - капец доездился, капиталка... не до лени - собрал волю и вперед поднимать все патрубки и доставать свечи

    сняв все сапуны и патрубки интеркулера, и уже почти сорвав трубки высого давления первой форсунки замечаю влажную трубку обратки с форсунок идущую на ТНВД.. ага! трубка влажная но подтеков нету что странно, снимаем - треснувшая...

    тут же осеняет - воздушится насос

    так и есть, прозрачный шланг на выходе + прокачка = с насоса пузыри, а до нету

    меняем все трубки обратки..., ставим чуть длинее, потому как трещина из-за того что я уже пытался экономить и та самая трубка была немного внатяг

    след утро - пуск с первого же горшка, никакого троения и дыма вообще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 мая 2007 13:22

    сняв все сапуны и патрубки интеркулера, и уже почти сорвав трубки высого давления первой форсунки замечаю влажную трубку обратки с форсунок идущую на ТНВД.. ага! трубка влажная но подтеков нету что странно, снимаем - треснувшая...

    тут же осеняет - воздушится насос

    оба-на. моя проблема по описанию. надо лезть :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
Тема закрыта