Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 апреля 2014 14:43

    Водитель Дастера, проезжая мимо 10-летнего Х5, смотрит на него как на говно: нищеброд, ездит на упиленном корче и думает "у меня БМВ".
    Водитель 10-летнего Х5, проезжая мимо Дастера, смотрит на него как на говно: нищеброд, купил самую дешёвую помойку, маскирующуюся под джип и думает "у меня новая машина".
    Круговорот вещей в природе.

    Е60, Bacёk, уже не ТРУъ и не классика.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 24 апреля 2014 14:49
    pashil:

    Е60, Bacёk, уже не ТРУъ и не классика.

    E60 первых лет выпуска как раз уже начинает становится "последней настоящей", потому что её можно найти за 15К, хоть и в упиленном состоянии. На большее у пацанов денег пока нету.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 15:12 Редактировалось Raskolnikov, 2 раз(а).

    Bacёk, прекращай жить стереотипами луркмора и местных комментаторов в стиле "бэшка, упиленная, последняя настоящая, если бэушка - то ломается три раза в день, пацаны с района, сэмки, кепки и усы" - это ведь образы возникшие в вашей воспаленной голове которые вы сами и придумали, не более.
    я за новые машины. но когда денег на них не хватает - нужно смирится с этим. а не покупать подделку на автомобиль, состоящую пусть даже с некачественных, но новых запчастей - чтоб потешить себя положением "у меня новая машина"

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 24 апреля 2014 15:21 Редактировалось RenaultLaguna, 9 раз(а).
    Bacёk:

    Ну как что ? Покупать последнюю настоящую E38 / E39 / E60, очень этим гордиться и обзывать остальных "совковой элитой", а их автомобили - фуфлом.
    Вот странно, как только человек покупает "последнюю настоящую", из него сразу тоннами начинает лезть спесь и пренебрежение к окружающим. Даже удивительно. Запах там в них какой-то что ли ?

    В будке E38 и E39 не юзал, но E60 пару лет была ... Шкив коленвала в первую весну чуть капот не разнес, отслоившись (включился компрессор кондиционера после спячки зимней). Итог 450$. Далее передняя подвеска...это вообще отдельная тема .... рычаг самый дешевый алюминиевый 120$ за один. А не поменяешь убитые элементы подвески и рулевого, ездить вообще невозможно, машина неуправляемая. Но это ерунда, по сравнению с коллектором выпускным.... Этот на второй год начал уже в салон выхлоп через трещины пускать. .... к пробегу за 200 тысяч рулевое уже не ту цепкость имеет. Плюс по мелочам электрика, особенно датчики АБС. Да и сервис ... колодки с датчиками износа дорогие, масла 8 литров со спецдопуском, т.к. в E60 дизеле уже сажевый фильтр. Хотя и плюсы есть...Кузов крепкий, мотор и АКПП проблем не доставляли (их ресурс, думаю, тысяч 400-450 спокойно), хотя зимний пуск требует хорошего аккумулятора (который в багажнике еще найдти надо). Салон и в 300 тысяч пробега выглядит почти как новый. В общем, поездив на ней тыщ 60-80 здесь, этот автомобиль (да и любой другой, современный) превращается в хлам, продав который, обычно испытывают сильное облегчение.....

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2014 15:34

    Raskolnikov, молодец, тему поднял, а то неделями висела без постов. Ну а в остальном у складывается впечатление, что о сабже ты знаешь только понаслышке...

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 24 апреля 2014 15:41 Редактировалось RenaultLaguna, 2 раз(а).
    pashil:

    Водитель Дастера, проезжая мимо 10-летнего Х5, смотрит на него как на говно: нищеброд, ездит на упиленном корче и думает "у меня БМВ".
    Водитель 10-летнего Х5, проезжая мимо Дастера, смотрит на него как на говно: нищеброд, купил самую дешёвую помойку, маскирующуюся под джип и думает "у меня новая машина".
    Круговорот вещей в природе.
    Е60, Bacёk, уже не ТРУъ и не классика.

    Мне, как водителю Дастера, глубоко пофигу, что думает о моем авто водитель Х5, как и любой другой .... Я просто еду из точки А в точку Б.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 15:46
    RenaultLaguna:

    Я просто еду из точки А в точку Б.

    а вам никогда не приходила мысль в голову, что вы слишком много заплатили за такое простое действо?

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 24 апреля 2014 15:55 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.
    Raskolnikov:

    RenaultLaguna:

    Я просто еду из точки А в точку Б.

    а вам никогда не приходила мысль в голову, что вы слишком много заплатили за такое простое действо?

    Много, бесспорно, но и таможить хлам не вариант ..... моя семья решила этот период больших пошлин переездить на Дастере и Степвее из салона. Снизят пошлины ... вернемся к свежей б-ушке оттуда.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 24 апреля 2014 15:59
    Raskolnikov:

    RenaultLaguna:

    Я просто еду из точки А в точку Б.

    а вам никогда не приходила мысль в голову, что вы слишком много заплатили за такое простое действо?

    Еще Генри Форд сказал: "Лучший Автомобиль, - новый автомобиль". Так что предложите новое в цене дастера, что бы "не слишком много заплатить за такое простое действо"

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 16:04 Редактировалось Raskolnikov, 1 раз.
    RenaultLaguna:

    Много, бесспорно, но и таможить хлам не вариант ...

    а зачем хлам, полно отличных вариантов в эти деньги

    RenaultLaguna:

    Просто моя семья решила этот период больших пошлин переездить на Дастере и Степвее из салона. Снизят пошлины ... вернемся к свежей б-ушке оттуда

    не так все просто. ну вот представьте, что через 3-5лет вы эти автомобили реализуете максимум за 1/2 от стоимости + траты на ТО. это огромные потери за совсем небольшой период.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 24 апреля 2014 16:07
    Raskolnikov:

    не так все просто. ну вот представьте, что через 3-5лет вы эти автомобили реализуете максимум за 1/2 от стоимости + траты на ТО. это огромные потери за совсем небольшой период.

    А зачем их реализовывать? На новом автомобиле можно и 10 лет без проблем ездить.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 16:08 Редактировалось Raskolnikov, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    Еще Генри Форд сказал: "Лучший Автомобиль, - новый автомобиль".

    а что еще может сказать человек выпускающий и продающий новые машины?

    Andrew-1978:

    Так что предложите новое в цене дастера, что бы "не слишком много заплатить за такое простое действо"

    так нет новых автомобилей за эти деньги. ни одной.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Andrew-1978:

    Raskolnikov:

    не так все просто. ну вот представьте, что через 3-5лет вы эти автомобили реализуете максимум за 1/2 от стоимости + траты на ТО. это огромные потери за совсем небольшой период.

    А зачем их реализовывать? На новом автомобиле можно и 10 лет без проблем ездить.

    вы читайте что автор рассматривает как вариант.
    и это на новой машине можно десять лет откатать. но не на новом дастере. с его качеством год за три, на глазах стареет. замучает он вас.

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    Andrew-1978:

    На новом автомобиле можно и 10 лет без проблем ездить.

    у меня образовался вопрос к вам: а на 5 летнем качественном автомобиле из Германии с полной историей обслуживания можно еще 5 лет без проблем ездить?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2014 16:25

    Raskolnikov, разбавлю Вашу риторику некоторым отрывком из классики, да простит меня автор, позволю себе небольшую коррекцию

    Пелевин "Generation П":

    Машина затормозила на перекрестке. Справа остановился красный джип с шестью мощными фарами на крыше красный автомобиль с гордой надписью ДУСТЕР на хромированной накладке пятой двери. Татарский покосился на водителя – это был низколобый мужчина с мощными надбровными дугами, практически вся кожа которого была покрыта густой черной шерстью. Одна его рука поглаживала руль, а в другой была пластиковая бутылка «Пепси». Татарский вдруг сообразил, что машина Морковина гораздо круче, и испытал крайне редкое в своей жизни воздействие анального вау-фактора. Чувство, надо признать, было захватывающим. Высунув локоть в окно, он отхлебнул пива и поглядел на водителя джипа примерно так, как моряки с кормы авианосца смотрят на пигмея, подплывшего на плоту торговать гнилыми бананами.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 24 апреля 2014 16:26
    Raskolnikov:

    прекращай жить стереотипами луркмора и местных комментаторов

    Да мне достаточно почитать нескольких комментаторов, в том числе и здесь, чтоб наблюдать вживую все эти стереотипы. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 24 апреля 2014 16:28 Редактировалось RenaultLaguna, 3 раз(а).
    Raskolnikov:

    RenaultLaguna:

    Много, бесспорно, но и таможить хлам не вариант ...

    а зачем хлам, полно отличных вариантов в эти деньги?

    RenaultLaguna:

    Просто моя семья решила этот период больших пошлин переездить на Дастере и Степвее из салона. Снизят пошлины ... вернемся к свежей б-ушке оттуда

    не так все просто. ну вот представьте, что через 3-5лет вы эти автомобили реализуете максимум за 1/2 от стоимости + траты на ТО. это огромные потери за совсем небольшой период.

    10-15 летний трофей ессно падению цены малоподвержен (на том же mobile.de что 10-летнее авто, что 15-летнее стоит 500-1000 евро, если на ходу). И у этих авто всегда в Европе есть свой клиент (безработные арабы, живущие на пособие в Англии тащатся от таких люксовых тачек за 1000 фунтов). Остальным пофигу. Берут Clio или Polo в салоне, ездят, не заморачиваясь о падении цен и т.д. Люди просто РАБОТАЮТ и ЗАРАБАТЫВАЮТ.

    Теперь о якобы плохом качестве российских бричек Дастера или Степвея. Кузов-оцинкован.... Степке год. Никаких признаков старения. Под капотом и в Дастере и в Степке все импортное, ибо машины с АКПП идут с движками из Франции (2.0 16кл) или Испании (1.6 16кл) Коробка-автомат DP-2. Тут дело такое. Агрегат собран во Франции, гидротрансформатор ZF (вместо старого проблемного), гидроблок тоже с новыми клапанами BorgWarner (у старых была болезнь разбивать седла, переставая держать нужное давление). Все в сборе приходит на Автофрамос со всем навесным (стартер, генератор, гидроусилитель, компрессор кондиционера). Ну а если бампер, лобовое, дубовые панели в салоне в России и отлили из пластмассы...думаю качество сильно не пострадает.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 16:33
    slk:

    Raskolnikov, разбавлю Вашу риторику некоторым отрывком из классики, да простит меня автор, позволю себе небольшую коррекцию

    Пелевин "Generation П":

    Машина затормозила на перекрестке. Справа остановился красный джип с шестью мощными фарами на крыше красный автомобиль с гордой надписью ДУСТЕР на хромированной накладке пятой двери. Татарский покосился на водителя – это был низколобый мужчина с мощными надбровными дугами, практически вся кожа которого была покрыта густой черной шерстью. Одна его рука поглаживала руль, а в другой была пластиковая бутылка «Пепси». Татарский вдруг сообразил, что машина Морковина гораздо круче, и испытал крайне редкое в своей жизни воздействие анального вау-фактора. Чувство, надо признать, было захватывающим. Высунув локоть в окно, он отхлебнул пива и поглядел на водителя джипа примерно так, как моряки с кормы авианосца смотрят на пигмея, подплывшего на плоту торговать гнилыми бананами.

    :o ниче не понял, что к чему. особенно то, что выделено жирным шрифтом.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    RenaultLaguna:

    Остальным пофигу. Берут Clio или Polo в салоне, ездят, не заморачиваясь о падении цен и т.д. Люди просто РАБОТАЮТ и ЗАРАБАТЫВАЮТ.

    а причем тут европа со своей экономикой и доходами населения?
    там такие новые машины берут уборщики/мед. сестры/почтальоны - потому что могут себе позволить отъездить и сменить на новую через 3-5лет.
    вы лично сколько собираетесь ездит на своем дастере ? вам все равно сколько вы потеряете денег, собранных скорее всего не за одно десятилетие ?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 24 апреля 2014 16:39
    Raskolnikov:

    у меня образовался вопрос к вам: а на 5 летнем качественном автомобиле из Германии с полной историей обслуживания можно еще 5 лет без проблем ездить?

    Это вопрос другой темы, но отвечу, вопросом на вопрос:
    А где эти машины "5 летнем качественном автомобиле из Германии с полной историей обслуживания"? Они будут стоить далеко не 10.000 (я вырос уже из возраста, когда верят что 5-ти летний дизель из германии имеет пробег 80-90 тысяч).
    Итак, 5-ти летний автомобиль будет с пробегом под 200-250 тысяч. Через 5 лет - 300-350, через 10 - 400-450. А Дастер через 5 лет 100 пробег, через 10 - 200. Какой авто лучше?

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 16:46 Редактировалось Raskolnikov, 4 раз(а).
    Andrew-1978:

    Это вопрос другой темы, но отвечу, вопросом на вопрос:

    вы тот, кто так поступает?

    Andrew-1978:

    А где эти машины "5 летнем качественном автомобиле из Германии с полной историей обслуживания"? Они будут стоить далеко не 10.000 (я вырос уже из возраста, когда верят что 5-ти летний дизель из германии имеет пробег 80-90 тысяч).
    Итак, 5-ти летний автомобиль будет с пробегом под 200-250 тысяч. Через 5 лет - 300-350, через 10 - 400-450. А Дастер через 5 лет 100 пробег, через 10 - 200. Какой авто лучше?

    никто и не говорит, что 10,000. так и дастер не 10,000 стоит.
    по поводу пробегов:
    то есть дастер 5 летний бывает со 100т пробега. а бензиновой качественной машины 5 летней с историей в Германии нет?

  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 24 апреля 2014 16:53 Редактировалось not_you, 3 раз(а).

    Так я не понял - с 20к. дустер брать нельзя, альтернатив новых нет, б/у проходное бессмысленно... Так что - пешком ходить?

    Raskolnikov:

    RenaultLaguna:

    Много, бесспорно, но и таможить хлам не вариант ...

    а зачем хлам, полно отличных вариантов в эти деньги

    ну не томите, учитывая, что даже за 1.6 только растаможки уже сразу 5600, за 2.0 - 7500

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 24 апреля 2014 16:53 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    Raskolnikov:

    Andrew-1978:

    Это вопрос другой темы, но отвечу, вопросом на вопрос:

    вы тот, кто так поступает?

    Да, если вопрос не корректный, то требуется уточнение вопроса.

    Raskolnikov:

    то есть дастер 5 летний бывает со 100т пробега. а бензиновой качественной машины 5 летней с историей в Германии нет?

    Я про бензиновый не писал, я писал про ДИЗЕЛЬ. А если купить Дастер с пробегом 0 км, то через 5 лет он будет с пробегом 100 т.км. Так вот, есть ли ДИЗЕЛЬные качественные машины 5 летнии с историей в Германии и пробегом 100.000? И какая их цена тут?