Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 октября 2021 15:03
    QXButch:

    БНБ-Бaнк:

    QXButch:

    В чате поддержки - бага. Все сообщения в истории отображаются с датой последнего сообщения.

    не совсем так. проблема не устранена. повторяется при обновлении страницы с чатом.
    все даты в истории заменяются на текущую!!!!
    особенно актуальна при длительном общении.

    Добрый день, мы еще раз все проверили, дата должна отображаться корректно. Будем очень признательны, если вы напишете нам на почту customer@bnb.by письмо с описанием проблемы и, по возможности, приложите, пожалуйста скриншот. Мы обязательно выясним и исправим эту ошибку.

    БНБ-Банк
  • reitermaniac Senior Member
    офлайн
    reitermaniac Senior Member

    507

    15 лет на сайте
    пользователь #154011

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 26 октября 2021 15:04

    привет

    онлайн карту закрыть нельзя в приложении?

    или только топать в отделение надо?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 26 октября 2021 15:05
    БНБ-Бaнк:

    но согласно закон :D одательству нашей страны главная валюта расчетов - BYN, в связи с этим и мани-бэк предоставляется в белорусских рублях.

    Вы это серьёзно? Вот такое объснение? Лучше бы вообще не отвечали на эту тему

    Добавлено спустя 37 секунд

    Mantiscorp:

    БНБ-Бaнк:

    согласно законодательству нашей страны главная валюта расчетов - BYN, в связи с этим и мани-бэк предоставляется в белорусских рублях

    а банк "Решение", значит, нарушает действующее законодательство?

    И не только он.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 октября 2021 15:06
    QXButch:

    два вопроса:
    1. можно ли в выписке по карте увидеть все операции за период, а не только пару последних?
    2. можно исправить проблемы со списком операций в выписке?
    - не менять дату и время совершения операций, заменяя их на дату и время их проводки по счету
    - оставлять оригинальные операции с наименованием точки, а не заменять их на безымянные операции проводки по счету "BLR Minsk"

    Добрый день, спасибо за вопросы.
    1. Да, в самом верху при формировании выписки можно задать период для Вашего удобного использования

    2. Поскольку это выписка по счету, то соответственно в ней будут указаны дата и время списания со счета, а не дата и время фактического совершения операции. Наименование точки и дату проведения операции можно увидеть в подробной выписке, которую можно заказать по электронной почте customer@bnb.by или к контакт-центре по телефону: 7309.

    БНБ-Банк
  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 октября 2021 16:43

    В Идея банк мани бэк тоже был в иностранной валюте счета.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 26 октября 2021 17:00
    Mantiscorp:

    а банк "Решение", значит, нарушает действующее законодательство?

    врядли банк будет комментировать действия конкурента

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    1902459:

    В Идея банк мани бэк тоже был в иностранной валюте счета.

    и что?) каждый осуществляет деятельность на свой страх и риск, как потом на это посмотрят контролирующие органы никто гарантировать не может. БНБ решили перестраховаться имеют право

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 26 октября 2021 18:15
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, мы бы с радостью сделали только самые лучшие условия для наших клиентов, но согласно законодательству нашей страны главная валюта расчетов - BYN, в связи с этим и мани-бэк предоставляется в белорусских рублях.

    Такой чуши еще ни один представитель банка не говорил

    Может еще и проценты по валютным вкладам будете в рублях выдавать?

    Добавлено спустя 57 секунд

    1902459:

    В Идея банк мани бэк тоже был в иностранной валюте счета.

    Да во всех банках так. Только у БНБ свой путь

    serpent2002:

    БНБ решили перестраховаться

    Вы серьезно так думаете?

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 октября 2021 18:43 Редактировалось 1902459, 3 раз(а).
    serpent2002:

    Mantiscorp:

    а банк "Решение", значит, нарушает действующее законодательство?

    врядли банк будет комментировать действия конкурента

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    1902459:

    В Идея банк мани бэк тоже был в иностранной валюте счета.

    и что?) каждый осуществляет деятельность на свой страх и риск, как потом на это посмотрят контролирующие органы никто гарантировать не может. БНБ решили перестраховаться имеют право

    … и ничего. Это была констатация факта к сведению присутствующих, не более. Не думаю, что в упомянутых банках юристы легкомысленно относятся к законодательству.
    Тем более, что копеечные потери на конвертации мани бэка в BYN не стоят того, чтобы здесь разводить флуд.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    БНБ банк, у вас было несколько интересных кредитных карт с грейс- периодом, которые сейчас в паузе.
    Не планируете их вернуть снова в обозримом будущем?

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 октября 2021 22:48
    БНБ-Бaнк:

    QXButch:

    БНБ-Бaнк:

    QXButch:

    В чате поддержки - бага. Все сообщения в истории отображаются с датой последнего сообщения.

    не совсем так. проблема не устранена. повторяется при обновлении страницы с чатом.
    все даты в истории заменяются на текущую!!!!
    особенно актуальна при длительном общении.

    Добрый день, мы еще раз все проверили, дата должна отображаться корректно. Будем очень признательны, если вы напишете нам на почту customer@bnb.by письмо с описанием проблемы и, по возможности, приложите, пожалуйста скриншот. Мы обязательно выясним и исправим эту ошибку.

    отправил.

  • Opel68 Junior Member
    офлайн
    Opel68 Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #876694

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 октября 2021 09:30 Редактировалось Opel68, 1 раз.

    del

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 27 октября 2021 12:00
    QXButch:

    БНБ-Бaнк:

    QXButch:

    БНБ-Бaнк:

    QXButch:

    В чате поддержки - бага. Все сообщения в истории отображаются с датой последнего сообщения.

    не совсем так. проблема не устранена. повторяется при обновлении страницы с чатом.
    все даты в истории заменяются на текущую!!!!
    особенно актуальна при длительном общении.

    Добрый день, мы еще раз все проверили, дата должна отображаться корректно. Будем очень признательны, если вы напишете нам на почту customer@bnb.by письмо с описанием проблемы и, по возможности, приложите, пожалуйста скриншот. Мы обязательно выясним и исправим эту ошибку.

    отправил.

    получил ответ:

    Благодарим за обращение.

    Данная ситуация известна и мы уже работаем над ее решением.

    Проконсультироваться посредством Skype БНБ-Банк (bnb.by.skype), Facebook Messenger, Telegram (@BNB_BankBot) вы можете с понедельника по пятницу с 8.00 до 22.00, в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00. Получить информацию о ваших персональных данных (например, остаток по счету или сумму платежа по кредиту) вы можете с понедельника по пятницу с 8.00 до 22.00, в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00 по телефонам Контакт-центра +375 (17/33/29) 309 7 309 и электронной почте customer@bnb.by

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    12 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 27 октября 2021 16:17 Редактировалось st0, 2 раз(а).
    Maniacosaur:

    А ежемесячную выписку по картам/счетам на email банк умеет?

    БНБ-Банк, тоже интересует чтобы полная выписка приходила ежемесячно на постоянной основе

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 октября 2021 16:38
    Watashiwa:

    а как то смс по счетам отключить можно?
    А то с виртуалки на один счет, потом на второй счет с первого и опять на виртуалку - итого 3 СМС (т.к. на картах отключено)

    Добрый день, благодарим вас за вопрос. Возможности отключить смс нет. Это нужно чтобы вы могли контролировать операции с картой и быть в курсе всех движений денежных средств.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Василий44:

    БНБ, в чём проблема сделать, что когда уже зашёл в приложение и с другого банка на вашу карту деньги переводишь, чтобы баланс на карте сразу обновлялся, а не приходилось выходить из приложения и заново заходить?

    Добрый день, передадим разработчиком вашу идею о том, чтобы была функция обновления баланса без выхода из приложения. Спасибо, что помогаете улучшить приложение.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    reitermaniac:

    привет

    онлайн карту закрыть нельзя в приложении?

    или только топать в отделение надо?

    Добрый день, все верно, только при личном обращении в отделение банка производится закрытие виртуальной карты.

    Добавлено спустя 53 секунды

    1902459:

    serpent2002:

    Mantiscorp:

    а банк "Решение", значит, нарушает действующее законодательство?

    врядли банк будет комментировать действия конкурента

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    1902459:

    В Идея банк мани бэк тоже был в иностранной валюте счета.

    и что?) каждый осуществляет деятельность на свой страх и риск, как потом на это посмотрят контролирующие органы никто гарантировать не может. БНБ решили перестраховаться имеют право

    … и ничего. Это была констатация факта к сведению присутствующих, не более. Не думаю, что в упомянутых банках юристы легкомысленно относятся к законодательству.
    Тем более, что копеечные потери на конвертации мани бэка в BYN не стоят того, чтобы здесь разводить флуд.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    БНБ банк, у вас было несколько интересных кредитных карт с грейс- периодом, которые сейчас в паузе.
    Не планируете их вернуть снова в обозримом будущем?

    Добрый день, мы рады, что вам интересны продукты нашего банка. Мы не исключаем возвращение карточек с грейс-периодом.

    Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды

    QXButch:

    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, во вкладке «Транзакции» указываются операции, которые в процессе обработки торговой точкой. Как только операция будет отражена, то она появится в разделе «Выписка». Надеемся, что смогли помочь разобраться=)

    - в разделе транзакции ожидаются все совершенные операции , с датой и временем совершения операции (как сделано во всех других банках).
    1. почему в разделе "транзакции" операции показываются случайным образом: одни и теже операции в один день показываются , в другой - нет.
    2. в разделе "транзакции" не надо заменять дату и время совершения операций на дату ее проведения по счету .

    примеры:
    проблема 1

    проблема 2

    Добрый день,
    1. Если мы правильно вас поняли, то речь идет о датах транзакции и датах проведения операций. Дата транзакции и дата операции это разные даты. Даты транзакций - это операции, которые в процессе обработки торговой точкой. То есть как только операция будет проведена, то ее вы увидите в выписке. 2. Приняли ваше замечание и его учтем. Спасибо, что помогаете стать лучше.

    БНБ-Банк
  • NN-R Junior Member
    офлайн
    NN-R Junior Member

    99

    19 лет на сайте
    пользователь #33994

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 октября 2021 18:27

    Добрый день.
    Установлена ли предельная сумма выплаты Money-back за месяц по всем (суммарно) картам одного клиента?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 27 октября 2021 20:19
    NN-R:

    Добрый день.
    Установлена ли предельная сумма выплаты Money-back за месяц по всем (суммарно) картам одного клиента?

    да, 200 рублей вроде по всем картам 1-2-3

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 27 октября 2021 22:56
    БНБ-Бaнк:

    чтобы была функция обновления баланса без выхода из приложения.

    а типа вашим сотрудникам это не нужно? или ваши сотрудники не пользуются вашим же предложением?

    БНБ-Бaнк:

    что вам интересны продукты нашего банка. Мы не исключаем возвращение карточек с грейс-периодом.

    а типо вашим сотрудникам эти карты не интересны?

    БНБ-Бaнк:

    Приняли ваше замечание и его учтем. Спасибо, что помогаете стать лучше.

    стократное повторение этой издевательской по сути фразы не поможет
    ЕСЛИ

    ВЫ САМИ НЕ БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ.!

    или это настолько надо быть картофельными что бы вас самих все устраивало :molotok:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 27 октября 2021 23:17 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    ArhiGraf:

    а типа вашим сотрудникам это не нужно?

    ArhiGraf:

    а типо вашим сотрудникам эти карты не интересны?

    у сотрудников более удобное приложение и более выгодные карты, очевидно же))
    вы серьезно полагаете что сотрудник колцентра или девочка операционист способны исправить баги в приложении или хоть как то влияют на выпуск продуктов банка?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23662

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23662
    # 27 октября 2021 23:26 Редактировалось 100., 1 раз.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 27 октября 2021 23:31 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).

    а честно говоря - плевать.
    раз зарабатывают на мне как умеют
    то и я ничем не обязан.
    но очень жаль что закон пока что НЕ на стороне обычного человека.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 28 октября 2021 00:38
    Lex_from_Belarus:

    там есть даже те кто в состоянии Alseda натянуть за глючную поделку. только видно они сами не пользуются этим УГ, поэтому и не знают что к чему. Могу ещё предположить что они на столько забитые что кроме прилаги БНБ и не видали ничего другого, тогда да, эта прилага может показаться и идеалом.

    ну вот, вы хотя бы понимаете, что лицам принимающим решения на проблемы негров плевать, у них другие KPI