Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 13 декабря 2010 12:36

    MOHCTPiK, всё теперь ясно, спасибо):znaika:

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 13 декабря 2010 13:55

    MOHCTPiK, не вводите людей в заблуждение.

    http://minsk.gov.by/ru/rebuke/file/9fe8593a8a330607d76796b35c64c600/

    Кондуктор имеет право проверять оплату проезда.

    Также можете почитать вот это:

    http://minsk.gov.by/ru/rebuke/file/0768281a05da9f27df178b5c39a51263/

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 13 декабря 2010 14:19

    De_Cadanz, не хочу быть грубым, но вы похоже не умеете читать собственные линки ;).

    MOHCTPiK, не вводите людей в заблуждение.

    http://minsk.gov.by/ru/rebuke/file/9fe8593a8a330607d76796b35c64c600/

    Кондуктор имеет право проверять оплату проезда.

    Почитайте еще раз :). Потом мое сообщение... И не вводите людей в заблуждение ;).

    Потому что из Вашего же линка следует, что кондуктор, без предъявления удостоверения контролера - не имеет права проверять билеты... А потому я и написал - попросите кондуктора показать удостоверение контролера :). Разрешаю вам не извиняться ;).

    Если бы кондуктор(!) имел право на проверку билетов, то ему не нужно было бы удостоверение контролера ;).

    PS. Вы мне приводите те документы, которые я же в данной ветке выкладывал с 1,5 месяца назад ;).

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25321853#25321853

    Никогда не слишком.
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 13 декабря 2010 14:31

    Кстати, такой вопрос: сел сегодня в автобус, талончика нету. Пошел к водителю купить, у водителя не оказалось сдачи и продать его он мне не смог(кстати над окошком висит листик и на нем написано, что талоны продаются только во время остановки и деньги давать без сдачи ). Через пару остановок зашли контроллеры, а талона у меня нету. Хотели дать штраф, но немного поспорив я всеже купил у них талон, а штраф платить отказался. Кто прав в этой ситуации?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 13 декабря 2010 14:42

    chupa123, счас вам в духе памяркоунасти раскажут, что вы не должны были садиться в транспорт, если у вас нет билета... но по правилам перевозчик должен обеспечить вам возможность произвести оплату. Киоски с продажей талонов стоят не на всех остановках, потому и обилечивают водители/кондукторы. Кто то даже до суда доводил дело и выиграл примерно по вашему варианту... :)

    Никогда не слишком.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 декабря 2010 15:05

    chupa123, с одной стороны - проезд оплатить вы обязаны сразу по факту посадки в ТС. с другой стороны - перевозчик обязан(!!!) продать вам талон на проезд. и это проблемы перевозчика в лице водителя и бухгалтерии-кассы АП в том что у него нету сдачи. и бумажки о том что "давайте без сдачи" - идут лесом. реализует талоны - значит обязан продать и изыскать сдачу. точно так же как в магазине на кассе - если нету сдачи - то обязаны сами разменять купюру и выдать сдачу в полном размере.

    посему в такой ситуации требуйте составления протокола, где описывайте всю ситуацию. очень желательно что бы кто-то из пассажиров был свидетелем. в этом случае контроллёры отстанут. ибо сами понимают что их руководство по головке не погладит за такую фигню.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 13 декабря 2010 20:20

    как-то у меня была ситуация похожая: захожу в тралик рано утром, кондуктор - оплачивайте проезд, я ей даю 50тыс одной купюрой (ну не было больше ничего мельче), так кондуктор ничего и не смогла сделать, так и ехала я бесплатно. Кстати, кондуктор сказала, что если зайдут контролеры, то она им расскажет эту ситуацию и никакого штрафа я платить не буду.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 13 декабря 2010 20:30

    Разрешаю вам не извиняться icon_wink.gif.

    Если бы кондуктор(!) имел право на проверку билетов, то ему не нужно было бы удостоверение контролера icon_wink.gif.

    Удостоверение ПОДТВЕРЖДАЕТ имеющееся у контролёра-кондуктора право проверки оплаты проезда. Вы же у водителя не просите показывать каждый раз права?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 декабря 2010 20:46

    алекс аленин,

    с одной стороны мне бы не хотелось сесть после него на это сиденье. а с другой стороны бомж мог сказать кондуктору:"иди на хрен я оплатил свой проезд"

    в правилах есть такое:

    Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.

    если человек в грязной одежде - вполне себе порча,почему нет?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 13 декабря 2010 21:00

    metandienon, дружище, он ОПЛАТИЛ ПРОЕЗД и может хоть прыгать в нём. другой бы я думаю достал бы одну из бутылок в пакете и хряпнул ей по голове или послал бы её ....

    я считаю что она здесь не прова.ИМХО

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 декабря 2010 21:05 Редактировалось metandienon, 1 раз.

    алекс аленин,

    metandienon, дружище, он ОПЛАТИЛ ПРОЕЗД

    ну так пассажир ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ проезд и при это вести себя прилично.

    и может хоть прыгать в нём

    какой - нибудь быдлан пробьёт талончик, а после наблюёт тебе на пальто и скажет" я оплатил - мне пох"

    в метро,кстати,еще и с мороженым нельзя, а не только с бухлом и никто не жалуется:)

    я еще за то чтобы ввести штраф в размере 1 базовой величины пердунам:ura:

    а то что пробил талон - молодец. пример всем постояльцам ветки которые жопятся отслюнявить 700 рублей-лучше на весь тралик сраться с тёткой -кондуктором:toliet:

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 13 декабря 2010 21:10

    Plyaer, а вы наверное очень зря что не довели это дело до увольнения

    такому говнишку не место в обществе

    -Что бы ты здохла со своей дочкой

    за такие слова надо давать в тык:molotok:

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 13 декабря 2010 21:12

    я еще за то чтобы ввести штраф в размере 1 базовой величины пердунам

    а как его вычислить, если он действует беззвучно?

  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 13 декабря 2010 21:12

    metandienon, а можно вообще убрать общественный транспорт:idea:,хай пяшком ходзяць:)

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 13 декабря 2010 21:15

    вы наверное очень зря что не довели это дело до увольнения

    +100.. не настолько же были заняты..

    krapachino_, вспомнил анекдот про веревочку :D:bazar:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Klezmer Senior Member
    офлайн
    Klezmer Senior Member

    3935

    21 год на сайте
    пользователь #13062

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 13 декабря 2010 21:16
    алекс аленин:

    metandienon, дружище, он ОПЛАТИЛ ПРОЕЗД и может хоть прыгать в нём. другой бы я думаю достал бы одну из бутылок в пакете и хряпнул ей по голове или послал бы её ....

    я считаю что она здесь не прова.ИМХО

    Если в Правилах пользования общественным транспортом записано про недопустимость порчи имущества, а пассажир, даже оплативший проезд, его портит, водитель, контролёр или другие уполномоченные лица вправе выставить такого пассажира на улицу. А если будет буянить, то и стражей порядка вызвать.

    А про "хряпнуть"... знаете, как говорится, свобода вашего кулака заканчивается там, где начинается моё лицо.

    и это пройдёт...
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 декабря 2010 21:17

    алекс аленин,

    metandienon, а можно вообще убрать общественный транспорт

    это уже предлагалось.

    при чем тут крайности?

    пользуешься услугой-плати. не хочешь - до свидания.

    мне бы стыдно стало, что бомж платит, а я нет.

    ладно бы тут мамы-одиночки ,да пенсионеры ,лишившиеся льгот.

    так нет - здоровые лбы , которые не знают как государство на@бать. ну так хоть минсктранс на 700 рэ облапошу. смешно

    A.Z.,

    krapachino_, вспомнил анекдот про веревочку

    +1:D

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 13 декабря 2010 21:19

    алекс аленин, сам уже пол года жалею,ну уж очень много дел было...если бы я с ними ехал,я бы просто сразу позвонил 102 и наряд на остановку+1 свидетельmetandienon, он и вел себя прилично,просто хотел сесть!Вот допустим вы подскользнулись и упали в грязь (лично у меня такое было)и вам надо в транспорт сесть и вдруг вам такая МАТРОНА высказывает мол НК ПУШЧУ МНЕ СЯДДЕННЕ ГАДИТЬ!Вы бы ее не послали?Лично я бы такое загнул что у нее уши в трубочку завернуться!Но опять же лично мое мнение и моя позиция...

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 декабря 2010 21:22

    Plyaer,

    и вдруг вам такая МАТРОНА высказывает мол НК ПУШЧУ МНЕ СЯДДЕННЕ ГАДИТЬ!Вы бы ее не послали?

    я бы не садился,ибо прекрасно понимаю, сколько людей потом не сможет туда сесть. честно.

    конечно, если бы состояние здоровья позволяло бы мне стоять.

    а по поводу вашего случая - "матрону" на кол.:molotok: и плевать ,что у неё работа нервная.

    значит не место ей на такой работе

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 13 декабря 2010 21:27

    конечно, если бы состояние здоровья позволяло бы мне стоять

    вот и я про то же,а если что то болит?Всякое в жизни бывает!

    Да я и не думаю что если бомж сядет то потом на сидении куски г*вна останутся,максимум не приятный запах который выветриться в течении полу часа

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)