Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
nivi44ok:vovic777:Стоя на подъеме конечно не получилось стартануть, но немного скатившись - без проблем.
- нормально стартует. Надо не бояться газу дать и поймать машину когда она чуть плавать влево-вправо начнет.
Эту дорогу надо видеть и знать: не просто подъем, но и с поперечным уклоном. В том конкретном случае, машина постояла 5 минут, под колесами подтаяли маленькие канавки во льду. Садимся, заводимся, пытаемся тронуться без газа, но стоим на месте, слышим шерканье. Добавляем газу - начинаем сползать в сторону. Так как спешил в поликлинику с ребенком, не стал рисковать и просто откатился вниз на 10 метров
Agentos:там ппц-лед, подъемы -лед, под мостами-лед, во дворах-укатанный снег до льда, на парковке-укатанный снег до льда, около магазов/гиперов на парковках-укатанный снег до льда или лед
так что теперь , если не шипы, то объезжать эти места или что никогда проблем не возникало на еврозиме, а вот на трассе...
только я как-то не понял - там тоже шипы не помогают?
По мне, как я писал выше, шипы как раз более нужны за городом ввиду большей непредсказуемости на дороге и большей скорости. Тут люди писали про то что во дворах многоэтажек то же гололед, но там и скорости меньше и дворники должны хотя бы песочком с солью посыпать
vovic777, очень много езжу зимой за городом - тяжелый транспорт разбивает любой лед мгновенно
+ зимняя резина бывает только на легковушках, на трассе среагировать и оченить ситуацию значительно проще и легче
в городе лед во дворе + выбежавший ребенок = ппц
в городе совсем другие дистанции и плотность потока, найти ппц значительно проще
в городе просто бывает тяжело передвигаться без шипа особенно во дворах и застройке
по трассам можно ездить даже на лете - так где прошел рейсовый автобус проехать можно даже на слике
на трассах можно держать дистанцию и давать скидку на состояние шин - там никто не подрезает резко, не влазит перед носом, не заставялет резко оттормаживаться перед пешеходными переходами и светофорами
на трассах много утрамбованного снега, просто снега, наста - шип тут вообще ничего не дает
чистый лед легче встретить в городе в частном секторе нежели на трассе
на трассе чистый лед можно встретить только глубокой ночью, когда интенсивность потока минимальна, но тут тоже не бяды, в лобовую не улетишь, пешехода не задавишь, ну воткнешься в сугроб, ну и хрен с ним, повезет так даже машину не помнешь, сделаешь выводы, дождешься попутки, вытянут и поедешь дальше
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, на трассах , а точнее на открытом пространстве, особенно в хреновых местах, бывает такой гладкий как стекло лед что пипец
Черный лед называется
Ну его нахер....
Попал разок на Пикнике.. Возле Боровой.. Думал обделаюсь.. Но заставил себя не дергать рулем и плавно проскочил... Мишка шып...
29 декабря у Смоленска на горках тоже почти черный лед.. ЖЭСТЬ !!! Я на шипах стал боле-менее, а сзади меня Монтеро на нешипе чуть мне не уипал в корму, ушел на обочину.. В зеркало я давно видел как его несло, но куда пля девацо... Бридж шып
Андрей Владимирович, а меня вот последняя твоя мессага убеждает, что может и не надо мне шип... нигде в таких условиях не езжу...
Arrow:Андрей Владимирович, а меня вот последняя твоя мессага убеждает, что может и не надо мне шип... нигде в таких условиях не езжу...
аналогично
вааааааще тогда уже ничего не понимаю, чем дальше в лес тем больше дров.....
CADET50:Arrow:Андрей Владимирович, а меня вот последняя твоя мессага убеждает, что может и не надо мне шип... нигде в таких условиях не езжу...
аналогично
вааааааще тогда уже ничего не понимаю, чем дальше в лес тем больше дров.....
а если послушать Березину, то на моей пуколке в ESP он вообще не нужен...
Короче будет XIN2 - куплю, не будет - куплю XI2
з.ы. на бус (хундай Н1) по-любому надо шип тарить... 235/75/15
vovic777:Тут люди писали про то что во дворах многоэтажек то же гололед, но там и скорости меньше и дворники должны хотя бы песочком с солью посыпать
Дворники по дороге не ездят, поэтому им плевать что там на дороге. У нас они убирают только тротуары, да еще и на дорогу сбрасывают снег с тротуаров. Вот такие вот "работнички"
а вы не мешайте все в одну кучу и помните что помимо вопроса Где? есть еще и вопрос погоды.
FeoreX:Eddy, пробег на самом деле не большой.
А за сколько тыс км примерно скандинавка уходит?
однозначного ответа на него нет - он личный
1. есть мишлен - который выгодно выделяется из остальнйо скандинавской резины
2. скандинавская резина более всего страдает в плюсовой температуре, то есть особенно плохо по весне, когда солнышко днем уже греет, а утром лед, а днем кругом гонщики, а еще стремно ставить лето если рано утром выезжаешь
3. износ очень сильно зависит от стиля езды
Главный критерий почему я нерекомендую у нас скандинаскую ставить - это не износ это именно поведение на асфальте. Слишком грубо у нас начинают ездить когда асфальт очищается.
Если склоняетесь к скандинавской резине беритеили мишлен x-Ice или гудеар Ice+ - это наиболее адекватная на асфальте резина в этой группе.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
localhost:vovic777:Тут люди писали про то что во дворах многоэтажек то же гололед, но там и скорости меньше и дворники должны хотя бы песочком с солью посыпать
Дворники по дороге не ездят, поэтому им плевать что там на дороге. У нас они убирают только тротуары, да еще и на дорогу сбрасывают снег с тротуаров. Вот такие вот "работнички"
А вот за такие фортели их надо иметь... Звонить в ГАИ и говорить что загрязняют проезжую часть!
Я так на одного капнул, что он куски льда сбрасывал на дорогу где интесивное движение, менты спросили адрес, где это происходить.
при чем тут лед и снег, который скидывают дворники на проезжую часть. Я писал про соль с песком. И не важно кто ее сыпет: дворник или сосед, которому надо дойти до машины
Не читал все доводы разных с самого начала темы, однако моё субъективное мнение - это шип. Все время зимой ездил не на шипе, а прошлой зимой на халяву предложили шип, пусть и белшиновский. Решил поставить - не пожалел ни разу. Вся причина моей радости - это без проблем выехать из внутридворовой территории. Живу в Малиновке, дом относится к товариществу собственников, дорога около дома тупиковая - дворников от ЖЭСа там отродясь не было, типа у нас свой дворник должен фигачить снег и сами жильцы если что помогать. Но это в теории, а на деле дворник у нас пенсионерка, которой хватает сил очистить дорожки около подъездов и площадку около подъездов, а сознательных жильцов наберется пара- тройка, ибо сегодня почистил себе место на ночь - завтра вечером там более быстрый сосед уже припарковался. В итоге получается на дороге неубираемое месиво, на котором укатывается колея. Получаются глубиной порой до 10 см рельсы с которых надо не только соскочить к бордюру дабы припарковаться, но и при диагоналке в них не угодить обратно. (после оттепели вообще жестоко становится, когда сверху ледяная корка). В общем у нас многие на зиму авто не трогают или паркуются у соседей во дворе.
В общем о чем я? Так непосредственно о шипованной резине - рельсы покорялись на ура, а в компании с лопатой можно было чувствовать себя Туарегом каким нить - сделать пологий более менее сугроб лопатой на заехать на него - мило дело. И это все под зависть нешипованным соседям. Ну и в завершении на месте выезда из двора у нас идет дорога под горку отнюдь с немаленьким градусом - это отдельные истории - раз в неделю минимум примал участие в помощи жукам, полирующим лед под горку.
Авто поменял, и на этот сезон уже обзавелся шипом от нокиан с нетерпением жду зимы, дабы еще раз получать приятные эмоции от парковки у себя во дворе.
ivmp, хорошо написано.... т.е. по вашему мнению основное преимущество шипа во дворе? А если во дворе все нормально, то он собственно и не нужен?
А как в остальном - шум на асфальте, езда по нему же в городе, на трассе и т.п. относительно предыдущего нешипа ?
Интересное каждое мнение и всестороннее....
CADET50:А если во дворе все нормально, то он собственно и не нужен?
Ради 1 метра гололеда перед светофором или на повороте стоило бы ставить шип. резину.
CADET50:А как в остальном - шум на асфальте, езда по нему же в городе, на трассе и т.п. относительно предыдущего нешипа ?
Это такие мелочи...
CADET50, это самые яркие впечатления от перехода на шип. Ко всему прочему шип добавляет некой уверенности на дороге, но тут главное чтобы не переростало в самоуверенность.
На работу маршрут лежит через улицы Семашко-Железнодорожная. Очень часто, будь то зима или лето, проезжаю утром мимо "паровозиков". Уж движение там совсем не благоприятное складывается. Поэтому для себя вижу установку резины с шипами как дополнительное перестраховочное средство от этих самых паровозиков именно зимой (правда тут риск присутствует от резкости тормозов в корму, следующий за тобой может приехать, но лучше все таки соблюдать дистанцию).
За городом пригодилась пару раз, когда ездил в деревню за картошкой (храним мешки там зимой). Принимая во внимание сельскую местность, и тем более заваленный, как правило, снегом въезд к дому - на ура преодолевал сугробы в обе стороны. На обычной резине не рисковал до этого. На руках тащил от дома мешок.
По городу есть шум. По звуку он напоминает чем то езду по асфальту с покрытием аля налить битума и сверху разбросать типа щебня, как у нас любят практиковать, мол ничего, вкатаются камни в смолу летом и все будет ровно и красиво. Не дословно такой шум, но что то приглушенное и смахивающее на такое. Лично я лечил это при помощи радио/музыки. Особо не напрягало.
А вообще, каких то конкретных отличий от езды по чистым городским улицам от не шипа я не увидел. Стартовать резко зимой по моему маршруту не приходится - средняя скорость каких 40 км/ч в итоге. По кольцу к сожалению не так часто катаюсь.
Во, вспомнил еще один довод в пользу шипа. Не знаю как и где народ паркуется в городе зимой. Но как правило практика показывает, что количество парковочных мест зимой уменьшается на много. Поэтому, на случай отсутствия свободных мест и наличия не совсем "чистого" от снега места у вас увеличиваются возможности все таки припарковаться в этом месте.
Т.е. для меня менее важна эстетика, чем практичность.
Вот взгляд с моей колокольни.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ivmp:За городом пригодилась пару раз, когда ездил в деревню за картошкой (храним мешки там зимой). Принимая во внимание сельскую местность, и тем более заваленный, как правило, снегом въезд к дому - на ура преодолевал сугробы в обе стороны. На обычной резине не рисковал до этого.
Шип тут пофиг... Откуда лед под снегом в сельской местности
Рулит рисунок