Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vovic777 Junior Member
    офлайн
    vovic777 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #116560

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 сентября 2011 17:09
    nivi44ok:

    vovic777:

    Стоя на подъеме конечно не получилось стартануть, но немного скатившись - без проблем.

    - нормально стартует. Надо не бояться газу дать и поймать машину когда она чуть плавать влево-вправо начнет.

    Эту дорогу надо видеть и знать: не просто подъем, но и с поперечным уклоном. В том конкретном случае, машина постояла 5 минут, под колесами подтаяли маленькие канавки во льду. Садимся, заводимся, пытаемся тронуться без газа, но стоим на месте, слышим шерканье. Добавляем газу - начинаем сползать в сторону. Так как спешил в поликлинику с ребенком, не стал рисковать и просто откатился вниз на 10 метров

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 17:10
    Agentos:

    там ппц-лед, подъемы -лед, под мостами-лед, во дворах-укатанный снег до льда, на парковке-укатанный снег до льда, около магазов/гиперов на парковках-укатанный снег до льда или лед

    так что теперь , если не шипы, то объезжать эти места или что :-? никогда проблем не возникало на еврозиме, а вот на трассе...
    только я как-то не понял - там тоже шипы не помогают?

    The Power of Dreams
  • vovic777 Junior Member
    офлайн
    vovic777 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #116560

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 сентября 2011 17:16 Редактировалось vovic777, 1 раз.

    По мне, как я писал выше, шипы как раз более нужны за городом ввиду большей непредсказуемости на дороге и большей скорости. Тут люди писали про то что во дворах многоэтажек то же гололед, но там и скорости меньше и дворники должны хотя бы песочком с солью посыпать

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 29 сентября 2011 17:21 Редактировалось Agentos, 1 раз.

    Arrow, ведь на чистом асфальте не нужной температуры не будет таких резких реакций как на льду ?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    vovic777, а когда скользишь-и 25км\час хватит на 10 метров тормозного пути.
    PS. совсем не желаю холивара :roll:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 17:31

    vovic777, очень много езжу зимой за городом - тяжелый транспорт разбивает любой лед мгновенно
    + зимняя резина бывает только на легковушках, на трассе среагировать и оченить ситуацию значительно проще и легче

    в городе лед во дворе + выбежавший ребенок = ппц
    в городе совсем другие дистанции и плотность потока, найти ппц значительно проще
    в городе просто бывает тяжело передвигаться без шипа особенно во дворах и застройке
    по трассам можно ездить даже на лете - так где прошел рейсовый автобус проехать можно даже на слике
    на трассах можно держать дистанцию и давать скидку на состояние шин - там никто не подрезает резко, не влазит перед носом, не заставялет резко оттормаживаться перед пешеходными переходами и светофорами
    на трассах много утрамбованного снега, просто снега, наста - шип тут вообще ничего не дает
    чистый лед легче встретить в городе в частном секторе нежели на трассе
    на трассе чистый лед можно встретить только глубокой ночью, когда интенсивность потока минимальна, но тут тоже не бяды, в лобовую не улетишь, пешехода не задавишь, ну воткнешься в сугроб, ну и хрен с ним, повезет так даже машину не помнешь, сделаешь выводы, дождешься попутки, вытянут и поедешь дальше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 сентября 2011 17:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, на трассах , а точнее на открытом пространстве, особенно в хреновых местах, бывает такой гладкий как стекло лед что пипец
    Черный лед называется
    Ну его нахер....

    Попал разок на Пикнике.. Возле Боровой.. Думал обделаюсь.. Но заставил себя не дергать рулем и плавно проскочил... Мишка шып...

    29 декабря у Смоленска на горках тоже почти черный лед.. ЖЭСТЬ !!! Я на шипах стал боле-менее, а сзади меня Монтеро на нешипе чуть мне не уипал в корму, ушел на обочину.. В зеркало я давно видел как его несло, но куда пля девацо... Бридж шып

    .
  • vovic777 Junior Member
    офлайн
    vovic777 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #116560

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 сентября 2011 17:45

    А.В. Вы меня хотите убедить в необходимости шиповки? Да, я езжу на шипах.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 18:00

    Андрей Владимирович, а меня вот последняя твоя мессага убеждает, что может и не надо мне шип... нигде в таких условиях не езжу...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 18:21
    Arrow:

    Андрей Владимирович, а меня вот последняя твоя мессага убеждает, что может и не надо мне шип... нигде в таких условиях не езжу...

    аналогично :(
    вааааааще тогда уже ничего не понимаю, чем дальше в лес тем больше дров.....

    The Power of Dreams
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 19:21
    CADET50:

    Arrow:

    Андрей Владимирович, а меня вот последняя твоя мессага убеждает, что может и не надо мне шип... нигде в таких условиях не езжу...

    аналогично :(
    вааааааще тогда уже ничего не понимаю, чем дальше в лес тем больше дров.....

    а если послушать Березину, то на моей пуколке в ESP он вообще не нужен...
    Короче будет XIN2 - куплю, не будет - куплю XI2 8)

    з.ы. на бус (хундай Н1) по-любому надо шип тарить... 235/75/15 :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 сентября 2011 21:44
    vovic777:

    Тут люди писали про то что во дворах многоэтажек то же гололед, но там и скорости меньше и дворники должны хотя бы песочком с солью посыпать

    Дворники по дороге не ездят, поэтому им плевать что там на дороге. У нас они убирают только тротуары, да еще и на дорогу сбрасывают снег с тротуаров. Вот такие вот "работнички" :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 сентября 2011 09:23

    а вы не мешайте все в одну кучу и помните что помимо вопроса Где? есть еще и вопрос погоды.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    FeoreX:

    Eddy, пробег на самом деле не большой.
    А за сколько тыс км примерно скандинавка уходит?

    однозначного ответа на него нет - он личный
    1. есть мишлен - который выгодно выделяется из остальнйо скандинавской резины
    2. скандинавская резина более всего страдает в плюсовой температуре, то есть особенно плохо по весне, когда солнышко днем уже греет, а утром лед, а днем кругом гонщики, а еще стремно ставить лето если рано утром выезжаешь
    3. износ очень сильно зависит от стиля езды

    Главный критерий почему я нерекомендую у нас скандинаскую ставить - это не износ это именно поведение на асфальте. Слишком грубо у нас начинают ездить когда асфальт очищается.

    Если склоняетесь к скандинавской резине беритеили мишлен x-Ice или гудеар Ice+ - это наиболее адекватная на асфальте резина в этой группе.

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 30 сентября 2011 10:04

    Eddy, спасибо за ваши советы!

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 сентября 2011 12:15
    localhost:

    vovic777:

    Тут люди писали про то что во дворах многоэтажек то же гололед, но там и скорости меньше и дворники должны хотя бы песочком с солью посыпать

    Дворники по дороге не ездят, поэтому им плевать что там на дороге. У нас они убирают только тротуары, да еще и на дорогу сбрасывают снег с тротуаров. Вот такие вот "работнички" :molotok:

    А вот за такие фортели их надо иметь... Звонить в ГАИ и говорить что загрязняют проезжую часть!
    Я так на одного капнул, что он куски льда сбрасывал на дорогу где интесивное движение, менты спросили адрес, где это происходить.

    А оно тебе надо?
  • vovic777 Junior Member
    офлайн
    vovic777 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #116560

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 сентября 2011 12:39

    при чем тут лед и снег, который скидывают дворники на проезжую часть. Я писал про соль с песком. И не важно кто ее сыпет: дворник или сосед, которому надо дойти до машины

  • ivmp Senior Member
    офлайн
    ivmp Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #106879

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 30 сентября 2011 13:02

    Не читал все доводы разных с самого начала темы, однако моё субъективное мнение - это шип. :) Все время зимой ездил не на шипе, а прошлой зимой на халяву предложили шип, пусть и белшиновский. Решил поставить - не пожалел ни разу. Вся причина моей радости - это без проблем выехать из внутридворовой территории. Живу в Малиновке, дом относится к товариществу собственников, дорога около дома тупиковая - дворников от ЖЭСа там отродясь не было, типа у нас свой дворник должен фигачить снег и сами жильцы если что помогать. Но это в теории, а на деле дворник у нас пенсионерка, которой хватает сил очистить дорожки около подъездов и площадку около подъездов, а сознательных жильцов наберется пара- тройка, ибо сегодня почистил себе место на ночь - завтра вечером там более быстрый сосед уже припарковался. В итоге получается на дороге неубираемое месиво, на котором укатывается колея. Получаются глубиной порой до 10 см рельсы с которых надо не только соскочить к бордюру дабы припарковаться, но и при диагоналке в них не угодить обратно. (после оттепели вообще жестоко становится, когда сверху ледяная корка). В общем у нас многие на зиму авто не трогают или паркуются у соседей во дворе.
    В общем о чем я? Так непосредственно о шипованной резине - рельсы покорялись на ура, а в компании с лопатой можно было чувствовать себя Туарегом каким нить - сделать пологий более менее сугроб лопатой на заехать на него - мило дело. И это все под зависть нешипованным соседям. Ну и в завершении на месте выезда из двора у нас идет дорога под горку отнюдь с немаленьким градусом - это отдельные истории - раз в неделю минимум примал участие в помощи жукам, полирующим лед под горку.
    Авто поменял, и на этот сезон уже обзавелся шипом от нокиан с нетерпением жду зимы, дабы еще раз получать приятные эмоции от парковки у себя во дворе.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 октября 2011 18:39

    ivmp, хорошо написано.... :) т.е. по вашему мнению основное преимущество шипа во дворе? А если во дворе все нормально, то он собственно и не нужен?
    А как в остальном - шум на асфальте, езда по нему же в городе, на трассе и т.п. относительно предыдущего нешипа ?
    Интересное каждое мнение и всестороннее.... ;)

    The Power of Dreams
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 2 октября 2011 19:00
    CADET50:

    А если во дворе все нормально, то он собственно и не нужен?

    Ради 1 метра гололеда перед светофором или на повороте стоило бы ставить шип. резину.

    CADET50:

    А как в остальном - шум на асфальте, езда по нему же в городе, на трассе и т.п. относительно предыдущего нешипа ?

    Это такие мелочи...

  • ivmp Senior Member
    офлайн
    ivmp Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #106879

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 3 октября 2011 13:04 Редактировалось ivmp, 1 раз.

    CADET50, это самые яркие впечатления от перехода на шип. Ко всему прочему шип добавляет некой уверенности на дороге, но тут главное чтобы не переростало в самоуверенность.
    На работу маршрут лежит через улицы Семашко-Железнодорожная. Очень часто, будь то зима или лето, проезжаю утром мимо "паровозиков". Уж движение там совсем не благоприятное складывается. Поэтому для себя вижу установку резины с шипами как дополнительное перестраховочное средство от этих самых паровозиков именно зимой (правда тут риск присутствует от резкости тормозов в корму, следующий за тобой может приехать, но лучше все таки соблюдать дистанцию).
    За городом пригодилась пару раз, когда ездил в деревню за картошкой (храним мешки там зимой). Принимая во внимание сельскую местность, и тем более заваленный, как правило, снегом въезд к дому - на ура преодолевал сугробы в обе стороны. На обычной резине не рисковал до этого. На руках тащил от дома мешок.
    По городу есть шум. По звуку он напоминает чем то езду по асфальту с покрытием аля налить битума и сверху разбросать типа щебня, как у нас любят практиковать, мол ничего, вкатаются камни в смолу летом и все будет ровно и красиво. Не дословно такой шум, но что то приглушенное и смахивающее на такое. Лично я лечил это при помощи радио/музыки. Особо не напрягало.
    А вообще, каких то конкретных отличий от езды по чистым городским улицам от не шипа я не увидел. Стартовать резко зимой по моему маршруту не приходится - средняя скорость каких 40 км/ч в итоге. По кольцу к сожалению не так часто катаюсь.
    Во, вспомнил еще один довод в пользу шипа. Не знаю как и где народ паркуется в городе зимой. Но как правило практика показывает, что количество парковочных мест зимой уменьшается на много. Поэтому, на случай отсутствия свободных мест и наличия не совсем "чистого" от снега места у вас увеличиваются возможности все таки припарковаться в этом месте.
    Т.е. для меня менее важна эстетика, чем практичность.
    Вот взгляд с моей колокольни.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 октября 2011 13:05
    ivmp:

    За городом пригодилась пару раз, когда ездил в деревню за картошкой (храним мешки там зимой). Принимая во внимание сельскую местность, и тем более заваленный, как правило, снегом въезд к дому - на ура преодолевал сугробы в обе стороны. На обычной резине не рисковал до этого.

    Шип тут пофиг... Откуда лед под снегом в сельской местности

    Рулит рисунок

    .