Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2583

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2583
    # 24 декабря 2009 19:37

    люди, как ситуация кто ездил ,с направлением Минск -ЛИда по основной трассе в эти дни?

    собираюсь в ЛИду, думаю стоит ли трогать машину,хоть и на зимней резине,и далеко не лихач :lamer: "70" :roll:

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 24 декабря 2009 21:26

    avvvv, как надо прогревать авто знаю, но печка в этот момент у меня в положении 1(за стекла всетаки переживаю), (в омеге климат, он принудительно на мин обороты), направлен на стекло, плюс к тому всегда включаю для ускорения процесса прогрева подогрев заднего стекла/зеркал, фары, магнитолу, можно даже на короткое время кондей - под нагрузкой мотор быстрее греется. Но все равно разные авто по разному греются и иногда быстрее поцарапать скребком, чем ждать пока оно само отвалиться...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 декабря 2009 22:12 Редактировалось localhost, 1 раз.
    avvvv:

    прогревать нужно с выключенной печкой, у мну даже в -20 выходила стрелка на 90 градусов за минут 5

    Не верю в такое, слишком, быстро. В -20 только с вебастой такое возможно. Специально засекал, 10 минут на месте на ХХ (первые 2-3 минуты при отключенной печке, потом включение на рециркуляции, чтобы не греть воздух с улицы) стрелка t ОЖ только-только сдвигается с места, дальше в движении еще минум 5 минут, чтобы выйти на рабочую температуру. Хотя если эти 5 минут ехать и держать обороты побольше то может и так, правда как ехать когда нифига не видно я тоже не понимаю.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 24 декабря 2009 22:16

    Maksim_k,

    странно, у меня кондей при минусе вообще не включается

    а алгоритм прогревочных - завёл, держит 1500 оборотов, без всяких ухищрений с включением доп потребителей, потом по мере прогрева приходит к своим дежурным 750

    localhost,

    не верь... мне пофигу, доказывать ничего не собираюсь:wink:

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2863

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 24 декабря 2009 23:02
    Roman4x4:

    А мы выносим 5 литров горячей водицы и висё отливаем,оппа льда и снэга нэт!

    Смотрите не переусердствуйте, стекла при больших перепадах температуры трескаются на ура... Просто тёплой водой можно.

    Но в такой ноль уже через минуту работы на ХХ теплый воздух из печки на окно растапливает лёд на окне снизу и он (лед), прекрасно снимается руками.

    Юноша (скорей всего юноша) не учите отца е....., 33 зимы отливаю стекла горячей водой (45-50* из водопровода,горячей не бывает) и дальше буду отливать,а не долбится со скребком (только при отсутствия гор.воды).Не надо переживать за стекла,без молотка, камня и огня, вас переживут! Они-ж з а к а л е н ы е ! Лобовое 50%,боковые и заднее 100% !

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9267

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 24 декабря 2009 23:24
    Emil:

    deviator, потепление, потепление! ни фига нигде не скользко, кроме малопроезжих дорог, где еще снег остался. На Витебск лучше ехать по Е30, так там чистят очень даже неплохо. А с водителем познакомиться

    ага, спасибо. претензий к дорожникам и погоде не возникло.

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 25 декабря 2009 12:23

    Юноша (скорей всего юноша) не учите отца е....., 33 зимы отливаю стекла горячей водой (45-50* из водопровода,горячей не бывает) и дальше буду отливать,а не долбится со скребком (только при отсутствия гор.воды).Не надо переживать за стекла,без молотка, камня и огня, вас переживут! Они-ж з а к а л е н ы е ! Лобовое 50%,боковые и заднее 100% !

    +500 искренне недоумеваю при виде водятлов усердно трущих стекла скребком по утру :roof:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 декабря 2009 13:13

    Лобовое стекло даже от обогрева трескается. Так что поливать его горячей водой рискованная затея, а лить холодной бесполезная, ибо вода не только не растопит лед, но и сама коркой намерзнет, это я уже лично проверял. И в стеклянные банки и стаканы многократно лили кипяток из чайника, и почти всегда без проблем. Но все же были случаи когда стеклянная посуда трескалась от перепада температур.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 25 декабря 2009 13:26

    Дядя Саша Мастер,

    всё Вами вышесказанное применимо к оригинальным стёклам, а не ко всяким грингласам и прочим китайгласам которые впаривают наши стекольщики

    у мну на нынешней стоит родное стекло, карыту более 10 лет, такие булыжники отскакивают без последсвий, что сам удивляюсь как оно выдерживает

    на прошлом пепелаце на свежеустановленном лобовике от конторы "иванко", причем не самом дешевом, через пару месяцев уже красовались несколько паучков

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2009 18:41

    А вот соляной смесью посыпали от души, соли у нас много.

    не основные дороги посыпано песком и солью. а кое-где не посыпано вообще. будьте аккуратны. основные дороги просто мокрые. проблем нету вообще! но где не чищено - двойное внимание! КАТОК!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 25 декабря 2009 18:48

    Лобовое стекло даже от обогрева трескается.

    Ну, да! :super: А от сильного обогрева оно становится жидким! :znaika:

  • tankard Member
    офлайн
    tankard Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #19420

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 25 декабря 2009 19:31
    goga_clubber:

    Лобовое стекло даже от обогрева трескается.

    Ну, да! :super: А от сильного обогрева оно становится жидким! :znaika:

    http://abw.by/number/see_note/3882/

    "Летом заменили лобовое стекло, а недавно, когда были морозы, оно треснуло снизу от стойки до стойки. Стекло какой фирмы порекомендуете, чтобы в следующие морозы это не повторилось?"

    Лучше "оригинала" ничего нет, а название фирмы, которая являлась поставщиком стекла на заводской конвейер, можно, как правило, увидеть на маркировке, нанесенной в один из нижних уголков любого из оставшихся незамененными боковых стекол или заднего стекла. Но появление продольной трещины в нижней части стекла далеко не всегда указывает на низкое качество стекла, использованного для замены, или, что тоже возможно, на ошибки, допущенные при установке, - случается, что этот казус может быть следствием неправильного пользования отопителем салона. Печку необходимо включать сразу после запуска двигателя, чтобы лобовое стекло прогревалось постепенно, вместе с салоном. Однако поскольку при этом увеличивается время прогрева двигателя, нередко отопитель включают, когда охлаждающая жидкость набрала температуру. Быстрое расширение внутреннего слоя триплекса вызывает в нижней части стекла ненужные напряжения и при наличии на стекле микродефектов способствует появлению трещины, которая развивается именно так, как вы указали.

    ... and may freedom follow in your footsteps...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 декабря 2009 19:46

    Неписанные правила - сразу ставить обдув на стекло, чтобы не угробить стекло

    Но хождение по граблям - это ж национальный вид цпорта :znaika:

    .
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 декабря 2009 01:10
    Shura1:

    Неписанные правила - сразу ставить обдув на стекло, чтобы не угробить стекло

    Но хождение по граблям - это ж национальный вид цпорта

    у меня стекло грингласс. всю прошлую зиму отливал водой, потому что мне западло его чистить, а 50$ за лобовик раз в год это не деньги. ПОка лил водой, обогревом пользовался как мне удобно и от камней не шугался -- все хорошо. Разбил сам по глупости из салона в конце этого лета. Паутинка расползлась только в -18 из-за обогрева и то только нижняя часть.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 26 декабря 2009 02:35

    BAC,

    а 50$ за лобовик раз в год это не деньги.

    У богатых своя жизнь.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 декабря 2009 14:14
    goga_clubber:

    Лобовое стекло даже от обогрева трескается.

    Ну, да! :super: А от сильного обогрева оно становится жидким! :znaika:

    Вот не понимаю людей, которые пишут откровенную чушь, да еще и претендуют на что-то умное при этом. Посмотрите сколько машин ездят с треснувшим от обогрева лобовым, желательно по весне.

    У меня на Форде кстати лобовик тоже треснул. Трещина на глазах росла при работе обогрева.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2863

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 26 декабря 2009 18:01
    localhost:

    Лобовое стекло даже от обогрева трескается. Так что поливать его горячей водой рискованная затея, а лить холодной бесполезная, ибо вода не только не растопит лед, но и сама коркой намерзнет, это я уже лично проверял. И в стеклянные банки и стаканы многократно лили кипяток из чайника, и почти всегда без проблем. Но все же были случаи когда стеклянная посуда трескалась от перепада температур.

    Кипяток!Вы-бы с паяльной лампой ешо подошли,фома-неверующий! 45-50 градусов и ни чего с вашим стеклом,кроме оттающего льда не произойдет,даже китайгласы не боятся!А ваш лобовик треснул от легкого удара внутри,вы не заметили,как стукнули,внутренний слой триплекса более хрупкии,а трещина ессено будет расти на "глазах" коль начало положено!Хотя клееные стекла являются укрепляющим элементом кузова!(счас опять напишет-чушь) И про чушь- не надо умничать-достаточно промолчать(неклацать)

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 26 декабря 2009 21:32

    Посмотрите сколько машин ездят с треснувшим от обогрева лобовым, желательно по весне.

    Честно говоря ни одной не видел :spy:

    У меня на Форде кстати лобовик тоже треснул.

    Сочувствую....

    Вот не понимаю людей, которые пишут откровенную чушь, да еще и претендуют на что-то умное при этом.

    Ох простите меня Великий Носитель Стекольной Истины за то, что вмешался в ваш монолог.... Если нравится работа ледоруба по утру - не буду вам мешать и переубеждать вас :shuffle:

    Посыпаю голову пеплом...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 декабря 2009 21:55

    Я когда-то с жиги сливал на ночь воду, если морозы, а утром заливал ведро горячей из крана - так и заводилась легче, и сразу теплая :D И мне тож говорили "треснет голова" и т.д., но зиму прожила.

    А лобовое на сайре из небольшой паутинки прямо на глазах разлезлось в трещину, причем не сказал бы, что от обогрева - через минуты 2 после запуска, а дизель греется не очень.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2009 22:26

    А лобовое на сайре из небольшой паутинки прямо на глазах разлезлось в трещину, причем не сказал бы, что от обогрева - через минуты 2 после запуска, а дизель греется не очень.

    это от вибрации мотора :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...