Андрей Владимирович:
напомню - двигатель 4х тактный, ничего там не остается
с этим спорить не буду, мот и не остается
Андрей Владимирович:
нету там 1200, 600-700макс
вообще у дизеля температура сгорания выше, а вот температура выхлопа ниже (и значительно ниже)
цитата из википедии : " Как следствие температура отработанных газов в первом случае составляет 600-700°С, что существенно ниже температур отработанных газов карбюраторных двигателей 800-1100°С. Таким образом, с отработанными газами в дизельном двигателе уходит меньше тепла."
я к примеру приводил цифру, не смотря в википедию, мот и перепутал с бензом. цифра была дана для оценки того что скорость реакции металла с кислотой будет на порядки выше чем при комнатной температуре.
Андрей Владимирович:
слишком грубо оценен состав топлива
вообще все проще - дизельное топливо тяжелее, значительно меньше водорода и больше углерода, ибо в основном тяжелые фракции, бензин значительно легче и водорода больше, примерно разница в 6-8раз, поправь, но на сколько я вижу, как-то так получается
можно не писать формулу, воды у дизеля симметрично во столько же раз меньше у дизеля
я и не хотел тут формулы писать для расчета фракционного состава, привел пример на индивидуальном веществе.
по поводу плотности согласен, но вот содержание водорода вам в этом случае не подскажет.
посмешили по поводу разницы в 6-8 раз: спецом для вас приведу расчет если бы машина ездила на метане (самый простой из ряда алиф. углеводов с самым большим содержанием водорода которое может быть в органике) и на таком же соединении что приводил в посте выше( хотя это твердое вещество - парафин).
молярная масса метана 16 из них 4 это водород 4/16=0,25
молярная масса вышеприведенного соединения - 240 из которых водорода 36 :
36/240 = 0,15
0,25/0,15 = 1,56
о каких 6-8 раз вы говорите?
Андрей Владимирович:
может и есть где-то там дальше, но уже ни на что не вляет кроме сажевика, а вот на сажевике при прожиге, вот тут может быть уже кислота, тут да
свое имхо я писал выше.
Андрей Владимирович:
проблема истеричных зеленых
вы говорите про истеричность их по этому поводу : помоему бред считать их высказывание что выхлопные газы коровы влияют на парниковый эффект
Андрей Владимирович:
в дизеле раковин я не встречал, ни на клапанах ни в голове
если не встречали, значит не повод считать что их нет
заканчиваю офф. - не форум химиков-органиков, чтобы рассчитывать тут фракционный состав, количество воды газов и всего остального.
в прошлом году уже проводил опыты с солярой и антигелями - видимо выводов никто не сделал. по этому буду считать что и сегодня я потратил время в пустую
ПЫСЫ. Андрей Владимирович, жду вечером у меня