Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 23 января 2014 12:05 Редактировалось kolodinskij.gennadij, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    kolodinskij.gennadij:

    а вот кислота, которая образуется во время сгорания и реакции с водой .... жесть

    откуда в камере сгорания ВОДА???

    при горении углеводородов, из которых состоит ДТ и Бенза.
    Продукты сгорания состоят из компонентов: СО2, СО, Н2О, N2, SO2 и еще, все зависит от вида топлива и примесей в нем.
    http://www.rosinox-klin.ru/recomend/product_burning_toplivo/ - вот небольшой пример сгорания в печи( конечно есть отличия от того что происходит в камере сгорания, ну суть та же;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2014 12:07

    kolodinskij.gennadij, так всеже образуется кислота во время? или после сгорания уже в продуктах горения?

    сколько точно воды в граммах образуется при сгорании 10гр дизельного топлива? сколько при сгорании 10гр бензина? почему такая разница?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 23 января 2014 12:49 Редактировалось kolodinskij.gennadij, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, по кислоте: тут сначала должно все сгореть(окислиться), потом прореагировать, по этому - в продуктах горения, так как провентилироваться камера полностью не может, делаем вывод, что продукты сгорания, хоть и в малой степени всегда присутствуют в камере, стоить заметить, что серная кислота при 1200 гр(примерная температура сгорания топлива) будет реагировать с металлом намного быстрее чем при 20. видели как у клапанов выпускных образуются раковины на зеркале?это одна из причин по которой со временем падает компрессия и их нужно притирать.

    по образованию воды: Химический состав дизельного топлива выражается в 10-40% парафиновых углеводородов, от 20 до 60% могут быть нафтеновые и 14-30% ароматические углеводороды. Такой процентный разброс происходит из-за многообразия видов ДТ. У летнего одно содержание веществ, у зимнего другое, а арктическое имеет свою формулу. При этом зимнее и арктическое еще разделяются на свои подвиды. по этому рассчитать точное количество воды не представляется возможным, только примерное:
    самое большое количество воды будет получаться из парафиновых углеводородов вида СхН2х+2
    если принять что их 100% и кислорода в молярном отношении хватает для полного сгорания( у дизелей всегда обедненная смесь, вроде как) то:
    формула будет иметь вид CmHn + (m + n/4) O2 = mCO2 + (n/2) Н2O
    если совсем уж упростить все расчеты, к примеру взять за углеводород октадекан формулы С17Н36( один из компонентов парафиновой фракции.)
    С17Н36 + 26О2 = 17 СО2 + 18 Н2О
    По расчетам в ходе реакции образуется 31,17 г углекислого газа и 13,5 г воды
    при этом расходуется 34,6 г кислорода или 112 л воздуха.

    надеюсь я ответил на ваши вопросы, хоть и по простому, чтобы было все понятнее;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2014 13:06

    kolodinskij.gennadij,

    kolodinskij.gennadij:

    по этому - в продуктах горения, так как провентилироваться камера полностью не может, делаем вывод, что продукты сгорания, хоть и в малой степени всегда присутствуют в камере

    напомню - двигатель 4х тактный, ничего там не остается

    kolodinskij.gennadij:

    что серная кислота при 1200 гр(примерная температура сгорания топлива) будет реагировать с металлом намного быстрее чем при 20. видели как у клапанов выпускных образуются раковины на зеркале?это одна из причин по которой со временем падает компрессия и их нужно притирать.

    нету там 1200, 600-700макс
    вообще у дизеля температура сгорания выше, а вот температура выхлопа ниже (и значительно ниже)

    kolodinskij.gennadij:

    надеюсь я ответил на ваши вопросы

    слишком грубо оценен состав топлива
    вообще все проще - дизельное топливо тяжелее, значительно меньше водорода и больше углерода, ибо в основном тяжелые фракции, бензин значительно легче и водорода больше, примерно разница в 6-8раз, поправь, но на сколько я вижу, как-то так получается
    можно не писать формулу, воды у дизеля симметрично во столько же раз меньше у дизеля
    + как я сказал температуры выхлопа дизеля куда ниже, + у 4х тактов есть фаза продувки, итого в камере сгорания кислоты дизель почти не видит, она может и есть где-то там дальше, но уже ни на что не вляет кроме сажевика, а вот на сажевике при прожиге, вот тут может быть уже кислота, тут да, но это проблема истеричных зеленых

    я это все к тому что сера это бред зеленых и все, только сажевик, ну еще можно старение масла за уши притянуть и все

    в дизеле раковин я не встречал, ни на клапанах ни в голове

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 23 января 2014 14:30
    Андрей Владимирович:

    напомню - двигатель 4х тактный, ничего там не остается

    с этим спорить не буду, мот и не остается:)

    Андрей Владимирович:

    нету там 1200, 600-700макс
    вообще у дизеля температура сгорания выше, а вот температура выхлопа ниже (и значительно ниже)

    цитата из википедии : " Как следствие температура отработанных газов в первом случае составляет 600-700°С, что существенно ниже температур отработанных газов карбюраторных двигателей 800-1100°С. Таким образом, с отработанными газами в дизельном двигателе уходит меньше тепла."

    я к примеру приводил цифру, не смотря в википедию, мот и перепутал с бензом. цифра была дана для оценки того что скорость реакции металла с кислотой будет на порядки выше чем при комнатной температуре.

    Андрей Владимирович:

    слишком грубо оценен состав топлива
    вообще все проще - дизельное топливо тяжелее, значительно меньше водорода и больше углерода, ибо в основном тяжелые фракции, бензин значительно легче и водорода больше, примерно разница в 6-8раз, поправь, но на сколько я вижу, как-то так получается
    можно не писать формулу, воды у дизеля симметрично во столько же раз меньше у дизеля

    я и не хотел тут формулы писать для расчета фракционного состава, привел пример на индивидуальном веществе.

    по поводу плотности согласен, но вот содержание водорода вам в этом случае не подскажет.
    посмешили по поводу разницы в 6-8 раз: спецом для вас приведу расчет если бы машина ездила на метане (самый простой из ряда алиф. углеводов с самым большим содержанием водорода которое может быть в органике) и на таком же соединении что приводил в посте выше( хотя это твердое вещество - парафин).
    молярная масса метана 16 из них 4 это водород 4/16=0,25
    молярная масса вышеприведенного соединения - 240 из которых водорода 36 :
    36/240 = 0,15
    0,25/0,15 = 1,56
    о каких 6-8 раз вы говорите?

    Андрей Владимирович:

    может и есть где-то там дальше, но уже ни на что не вляет кроме сажевика, а вот на сажевике при прожиге, вот тут может быть уже кислота, тут да

    свое имхо я писал выше.

    Андрей Владимирович:

    проблема истеричных зеленых

    вы говорите про истеричность их по этому поводу : помоему бред считать их высказывание что выхлопные газы коровы влияют на парниковый эффект :molotok: :D

    Андрей Владимирович:

    в дизеле раковин я не встречал, ни на клапанах ни в голове

    если не встречали, значит не повод считать что их нет;)

    заканчиваю офф. - не форум химиков-органиков, чтобы рассчитывать тут фракционный состав, количество воды газов и всего остального.

    в прошлом году уже проводил опыты с солярой и антигелями - видимо выводов никто не сделал. по этому буду считать что и сегодня я потратил время в пустую:(

    ПЫСЫ. Андрей Владимирович, жду вечером у меня :beer:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2014 14:51

    kolodinskij.gennadij, состав неоднородный очень, нехорошо сравнивать лишь по одному элементу, разница больше чем в 1.5 раза

    и да я не видел раковин у дизелей, я не видел конденсат у дизелей, и я не видел перемерзшего льда до непроходимости в глушаеке у дизелей
    у бензина все это видел и не раз

    но это мелочи, главное что температура ниже в два раза уже и что продувка есть и в ЦПГ воды нет, уже это очень хорошо, фиг с ним сколько именно воды, меньше и меньше это не так принципиально как именно меньше ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 января 2014 15:11
    kolodinskij.gennadij:

    в прошлом году уже проводил опыты с солярой и антигелями

    - а Вас не затруднит ссылочку повторить?

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 23 января 2014 15:29
    nivi44ok:

    kolodinskij.gennadij:

    в прошлом году уже проводил опыты с солярой и антигелями

    - а Вас не затруднит ссылочку повторить?

    661 стр и далее

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 января 2014 15:56

    kolodinskij.gennadij, позновательно. Спасибо!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2014 15:59
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wwwapple Senior Member
    офлайн
    wwwapple Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #471219

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 января 2014 18:13

    Может кто в курсе где оптимально по цене мерс w203 дизель посмотреть. Не заводится в морозы. Из собственного опыта, где по цене и качеству норм?

  • ip220 Junior Member
    офлайн
    ip220 Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #660911

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 23 января 2014 19:27

    привет всем .... парни подскажите ,что может быть .... фарсунка переливает 2,9.. повез к мастеру на экспо бел. проверил ее говорит что все в норме . поставил на мотор собрал... подключил комп и опять она льёт 2,9. в чем проблема ..?? подскажите пож.... у меня Т-5 . мотор 2,5.131лс..
    подскажите!!!!!!

  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1483

    17 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 23 января 2014 21:47 Редактировалось kri69, 1 раз.

    wwwapple, можно съездить на Бош сервис

    Андрей Владимирович:

    Дизель-Центр ул.Ф.Скорины. (бывш. Староборисовский тр-т), 4В 237-07-08, 237-07-67

    Диагностика 220тыс вроде была. Комп есть. И мне нравится там пацанчик, который работает. Расскажет и покажет.

    еще такое тут место есть http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=63425&start=10160

    коля, я здесь, камон
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 23 января 2014 22:22

    ip220, контакты на форсунке в порядке? Компрессия в цилиндре? Местами не переставляли форсунки?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 января 2014 07:48 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).

    Переспав с одной мыслю, решил поделиться.
    Смотрим паспорт.

    Смотрим параметр "Температура вспышки"
    Видим там фактическую температуру 64 градуса.

    И вот этот

    Тут 57 градусов.
    Евро-4 запускается мотор легче.( опыт)

    Но для зимнего ДТ эта температура должна быть ИМХО ниже. В районе 50-55 градусов.

    Не связано ли это с более долгим пуском, ( по сравнению с прошлым годом), притом, что все остальные системы двигателя исправны, т.к. стартеру приходится делать больше оборотов, чтобы разогреть воздух в цилиндре?
    P.S. Может у кого фотки паспортов с прошлого года сохранились? Сравнить бы... :shuffle:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 24 января 2014 07:51

    После вчерашних двух заездов на БНХ, решил сегодня с утра заехать на Газпромнефть глянуть что там продают.
    Заправка недавно открылась после реконструкции

    Посмотреть на карте
    Газпромнефть

    Попросил паспорт, молодой парень неохотно дал мне его с вопросами а что вы там хотите увидеть, зачем он вам? :molotok:
    ДТ евро 4 с мозыря.
    Сера - 9, смазывающая - 370, Тф - 30.
    Залил 20 литров уехал.
    Походу это почти как евро 5 была партия.
    Паспорт от 14 января 2014.

    Вопрос... это не "залежавшийся" паспорт?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2014 09:24

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22769

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22769
    # 24 января 2014 09:56

    Hitman, держи

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2014 09:57

    Popesych, отличное топливо надо сказать, к черту тогда ту арктику

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 24 января 2014 10:04

    Hitman, думаю учли ошибки, и так в стране неспокойно... топливо дорожает, качество падает... в кои-то веки решили сделать что-то хорошее. ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!