Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 21 марта 2021 01:23 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Def:

    просто снимайте кардан на лето, будет вообще вечный.

    Я его как раз таки летом активно использую в лес и на озерко, иногда на поле за камнями для дачи

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Недавно в рабочем чате мне пытались объяснять, что дастер рожно, а вот БМВ 10-20 летняя это вот МАШИНА!
    Прям до слез, как представлю бэшачку по полю, по грунтовке, да с лужами по колено.
    И на СТО только РЕНО катается, а БМВ - никада! Ишо они не ржавеют, как сволочь, это только хранцузики мол.

    Это у них секта такая? :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6950

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6950
    # 21 марта 2021 16:50
    Злой_Жук:

    Это у них секта такая?

    свидетели бмв че ли? :D

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 21 марта 2021 17:16 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    petr-gorn:

    свидетели бмв че ли?

    походу так. Там зато пластик мягкий-в БМВ ж никто не пристегивается, чтоб было мягко биться головой, когда учат медленных водителей на хранцузиках, что средняя скорость +20 :trollface:

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 24 марта 2021 10:36

    Подошло время третьего ТО. Посмотрел на сайте калькулятор - около 300 рублей. Ладно, звоню. Пересчитали поточней и со скидками оказалось около 600. Сказали что поменяют тормозную, антифриз, много чего посмотрят по мелочам, особенно мне понравилось про лампочки. Я за 300 то сомневался, а тут такое. Ну ладно, глянул еще на сайт - акция замена масла 20 руб, но чувствую опять не договаривают. Ну масло там плюс минус 100, фильтр двадцатка - ну в 150 то должно войти. Звоню, спрашиваю какое масло льете в F4R. Говорят - кастрол и рассказали про масло все допуски, всю информацию, кроме ключевой: магнетик или рн спец. Стал пытать, оказывается в гарантийные льют рн(вроде бочковое), а после магнетик. Почитал про них и не понял, так какое лучше? Дошло до стоимости - 184р. Вернули меня на землю, буду сам менять. Еще не решил каким маслом. Вариантов много, мотор не требовательный, отсюда проблема что брать и у кого(начитался - много подделок). С фильтром вроде тоже бывают проблемы. Из серьезных вариантов(у кого) в наличии только армтек(райцентр). Можно конечно и у дилера, но магнетик как то не очень(возможно ошибаюсь). Так вот интересуюсь, может кто подскажет какие варианты, у кого, что. Спасибо.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 24 марта 2021 10:46

    luksv, выглавное не указали- авто гарантийное или уже нет. для постгарантии другие цены ( акция по маслу только там), и другое масло ( магнетик можно).
    в остальном- менять ОЖ без смены помпы- деньги на ветер. тормозуху можно и поменять- не сильно дорого, но желательно еще и задние тормозные механизмы почистить.
    еще, не дорого, поменять масло в заднем редукторе.

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 24 марта 2021 11:58
    11vasya:

    luksv, выглавное не указали- авто гарантийное или уже нет. для постгарантии другие цены ( акция по маслу только там), и другое масло ( магнетик можно).

    ТО3 гарантия заканчивается, но еще пока есть. После гарантии значит цены ниже (в смысле акция). Насчет ОЖ - возможно, но тогда лучше совместить с заменой ремня. Спасибо.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 марта 2021 13:29

    Не надо там ничего менять при таком пробеге, кроме фильтров и масел. Антифриз если желтый, то все с ним норм будет. Ремни рано менять, а помпа там вечная считай. Но это в теории, а так надо по состоянию смотреть, конечно

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 24 марта 2021 14:16 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    я на 72 000 км менял ремни с роликами, заодно помпу и антифриз. А через год цука потек радиатор. Пришлось и его поменять

    ivn69:

    помпа там вечная считай. Но это в теории, а так надо по состоянию смотреть, конечно

    яб не рисковал. У меня в лагуне2 помпа потекла после морозов и убила турбину

    На обычном СТО сказали, что мол нафига в 6 летнем автосе менять масло в редукторе?...
    А тормозуху поменял конечно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 марта 2021 14:42
    Злой_Жук:

    На обычном СТО сказали, что мол нафига в 6 летнем автосе менять масло в редукторе?...

    ну в заднем редукторе конечно обязателно менять и почаще.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 24 марта 2021 15:39
    Злой_Жук:

    Недавно в рабочем чате мне пытались объяснять, что дастер рожно, а вот БМВ 10-20 летняя это вот МАШИНА!
    Прям до слез, как представлю бэшачку по полю, по грунтовке, да с лужами по колено.
    И на СТО только РЕНО катается, а БМВ - никада! Ишо они не ржавеют, как сволочь, это только хранцузики мол.

    Это у них секта такая?

    я пересел с дастера на бмв, только не 10-20 летнее а 5летнее. Ну что сказать... Ну да, бмв лутше. Во всем. Расход тот же при совсем других конях. На дачу по снегам заехал бодрее и лучше чем ездил до этого на дастере. Одна проблема - в диски снег набивается и потом на трассе машину колбасит, приходится останавливаться и чистить. У дастера в железные диски не набивалось :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 24 марта 2021 16:46
    ivn69:

    ну в заднем редукторе конечно обязателно менять и почаще.

    Верно, только не в заднем, а в ПЕРЕДНЕМ. Или заливать туда термостойкое эстеровое масло.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Def:

    На дачу по снегам заехал бодрее и лучше чем ездил до этого на дастере.

    Снегов не было? Или незнакомая мне модель БМВ?

    Одна проблема - в диски снег набивается и потом на трассе машину колбасит, приходится останавливаться и чистить. У дастера в железные диски не набивалось :)

    В литые набивается только так! Но если диски правильные, то чистятся легко. Зато на литые диски можно браслеты надевать, а на железные проблематично и весьма вероятен обрыв.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 24 марта 2021 17:04

    DVK, где и когда в наших условия может потребоваться надевать цепи?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 марта 2021 17:31
    DVK:

    ivn69:

    ну в заднем редукторе конечно обязателно менять и почаще.

    Верно, только не в заднем, а в ПЕРЕДНЕМ. Или заливать туда термостойкое эстеровое масло.

    В переднем там масла того кот наплакал и оно не засирается так как заднее. Вообще ведь не сложно сразу оба поменять и не забивать голову ерундой.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2364

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2364
    # 25 марта 2021 11:32
    Def:

    На дачу по снегам заехал бодрее и лучше чем ездил до этого на дастере

    это, мягко говоря, субъективно (проходимость х3 заканчивается вместе с асфальтом). И если на дастере я полезу в говны или по стиральной доске буду ехать 90 км/ч, то максимум погну какой рычаг. А вот в бмв придется поменять половину подвески, а это недешево.
    А в целом глупо спорить: по совокупности бмв получше будет. Особенно, если с асфальта не съезжать. Перед пацанами опять же не стыдно 8) Но и стоит она дороже в 2 раза.
    Короче я бы тоже взял бмв, но бедность :shuffle:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 25 марта 2021 11:48
    and:

    на дастере я полезу в говны или по стиральной доске буду ехать 90 км/ч,

    я кстати так на даче балуюсь, если на работу спешу-террано не трясет, что очень прикольно.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 25 марта 2021 16:11 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    and:

    это, мягко говоря, субъективно (проходимость х3 заканчивается вместе с асфальтом). И если на дастере я полезу в говны или по стиральной доске буду ехать 90 км/ч, то максимум погну какой рычаг. А вот в бмв придется поменять половину подвески, а это недешево.

    с чего это вдруг подвеска у дастера какая то неубиваемая стала? Там вроде ничего усиленного нет.
    Ну и про проходимость тоже вопрос - что там такого особо проходимого, чего нет в других полноприводных машинах? рама? блокировка дифов? клиренс? что? Пониженая 1я и небольшая масса - вот и все собсвенно.
    Пока в пользу дастера в этом вопросе только один аргумент - его не так жалко.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2364

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2364
    # 25 марта 2021 16:50
    Def:

    с чего это вдруг подвеска у дастера какая то неубиваемая стала

    Об этом говорят почти все отзывы в сети. Кроме стоек стабилизатора там все крэпкое)

    Def:

    Ну и про проходимость тоже вопрос - что там такого особо проходимого, чего нет в других полноприводных машинах?

    полный привод, короткая первая передача, небольшая масса и размеры, отменная геометрия кузова благодаря коротким свесам и высокому клиренсу, возможность принудительного блокирования муфты, вот и все. сам удивляюсь как он так ездит;)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 25 марта 2021 20:39
    and:

    Об этом говорят почти все отзывы в сети. Кроме стоек стабилизатора там все крэпкое)

    в этой ветке владельцы дастеров. Какие еще отзывы "в сети" вы тут притягиваете за уши? Подвеска как подвеска, от обычного авто. Ничего там крэпкого нет. Не крепче чем в других авто.

    and:

    полный привод, короткая первая передача, небольшая масса и размеры, отменная геометрия кузова благодаря коротким свесам и высокому клиренсу, возможность принудительного блокирования муфты, вот и все. сам удивляюсь как он так ездит

    полный привод, клиренс, свесы - это что то уникальное? В бмв такого не бывает? И что еще за принудительное блокирование муфты? По русски - это включение постоянного полного привода? Уникальная опция?

    Как то неинтересно вы спорите. Абышто пишете.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 26 марта 2021 07:36
    Def:

    DVK, где и когда в наших условия может потребоваться надевать цепи?

    Цепи перед бездорожьем. Браслеты - в бездорожье, когда уже без них дальше не едет.

    ivn69:

    В переднем там масла того кот наплакал и оно не засирается так как заднее. Вообще ведь не сложно сразу оба поменять и не забивать голову ерундой.

    Как раз в переднем оно, говорят, "сгорает" быстро. Да, я менял одновременно, у меня не горело, потому что у меня редко нагрузки на редуктор бывали.

    Def:

    полный привод, клиренс, свесы - это что то уникальное? В бмв такого не бывает?

    Вроде бы нет. Из всего - только полный привод и тот "дорожный".

    И что еще за принудительное блокирование муфты? По русски - это включение постоянного полного привода? Уникальная опция

    Нет, это включение "подключаемого" полного привода. Т.е. с блокировкой межосевого дифференциала. Ни разу не уникальная, но в БМВ такого, наверное, нет, судя по тому, что даже по бездорожью они (по крайней мере старые модели) не едут совсем.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    and:

    Def:

    с чего это вдруг подвеска у дастера какая то неубиваемая стала

    Об этом говорят почти все отзывы в сети. Кроме стоек стабилизатора там все крэпкое)

    Это миф! Шаровые и сайленты передние очень недолговечные. Дастеру нет смысла делать крепкую подвеску, потому что у нет ни крепкой рамы, ни даже крепкого кузова.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 26 марта 2021 09:37

    Так, в дастере внезапно появляется блокировка межосевого дифференциала. Интересно продвигается дискуссия...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают