Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 8 апреля 2018 12:02
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 апреля 2018 12:50
    sirogaa:

    krikunovich:

    abrahabra:

    не идеальный, весна настала и я понял о каком пробое подвески вы говорили. чуть-чуть скорость больше положеной и полицейский и все. удар дикий))) там амортизатор не разорвало? в общем, лежачии только на низкой скорости проскакивать... действительно странно, для такого клиренса. хотя это мелочи, все равно привычка их на маленькой скорости проходить. единственно что, если не знакомая дорога, то бывает пропускаешь(
    вообще лежачие дичь(

    Я тоже по началу в шоке был от такой адаптации. Бьет что на пробой, что на отбой.... Потом смирился... Но позвоночник всеравно жалко....

    Интересно откуда ноги растут у такого поведения подвески? Что-то мне сдается это от ППД.

    Что такое ппд я не знаю, но на лежекопах обычно знак 30 висит. Так на такой скорости если его на поло споймать - полное ощущение того, что колеса вот-вот оторвуться.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    RenaultLaguna:

    krikunovich:

    abrahabra:

    не идеальный, весна настала и я понял о каком пробое подвески вы говорили. чуть-чуть скорость больше положеной и полицейский и все. удар дикий))) там амортизатор не разорвало? в общем, лежачии только на низкой скорости проскакивать... действительно странно, для такого клиренса. хотя это мелочи, все равно привычка их на маленькой скорости проходить. единственно что, если не знакомая дорога, то бывает пропускаешь(
    вообще лежачие дичь(

    Я тоже по началу в шоке был от такой адаптации. Бьет что на пробой, что на отбой.... Потом смирился... Но позвоночник всеравно жалко....

    У меня за год стойки стабилизатора по гарантии поменяли после зимы. Так-что ездить на поло на отбой подвески чревато....

    стоики мхо от говяного поставщика. А что до пробоев - так если его даже в безобидных ситуациях пробивает???

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Я вот сегодня по сельским дорожкам и гравейкам катаюсь. Так мне уже хочется задние чашки снизу к херам отпилить. Чем он та постоянно цепляется?????

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 апреля 2018 14:24
    krikunovich:

    Что такое ппд я не знаю

    Подвеска для плохих дорог.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 апреля 2018 14:32
    sirogaa:

    krikunovich:

    Что такое ппд я не знаю

    Подвеска для плохих дорог.

    Да ладно. Для плохих дорог она как раз таки и не подходит. Что бы там ваговцы не писАли про нее.

  • everest3399 Member
    офлайн
    everest3399 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #889427

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 8 апреля 2018 14:34

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (9 апреля 2018 10:24)
    Основание: 3.5.16

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 апреля 2018 15:57
    krikunovich:

    sirogaa:

    krikunovich:

    Что такое ппд я не знаю

    Подвеска для плохих дорог.

    Да ладно. Для плохих дорог она как раз таки и не подходит. Что бы там ваговцы не писАли про нее.

    Ну это не ко мне. :) . меня интересна переделка на евро вариант, т.к. больше трассовая эксплуатация. Вот думаю, есть тут единомышленники.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 8 апреля 2018 18:32 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Под видео очень много комментариев по поводу поло, скрипов, металла и т.д.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 апреля 2018 21:46 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    sirogaa:

    krikunovich:

    sirogaa:

    krikunovich:

    Что такое ппд я не знаю

    Подвеска для плохих дорог.

    Да ладно. Для плохих дорог она как раз таки и не подходит. Что бы там ваговцы не писАли про нее.

    Ну это не ко мне. :) . меня интересна переделка на евро вариант, т.к. больше трассовая эксплуатация. Вот думаю, есть тут единомышленники.

    Есть смутное подозрение, что самый простой способ - чикнуть виток пружины... если честно - не думаю, что ощутите какой либо значимый приход от этого. Но это так, имхо.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    abelyavscky2010:

    Под видео очень много комментариев по поводу поло, скрипов, металла и т.д.

    В азиатских скорость вроде 56 км роотив 64 европейских. А это существенно. Да и какой сборки там машина? Лучше смотрите авторевю.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 9 апреля 2018 03:43

    krikunovich, на сжатие. удар слышен, позвоночником не почувствовал... на расширение тоже так? ни разу не было, неужели? это что за?) ход у амортизаторов маленький или что? как такое возможно?

    RenaultLaguna, стабилизатор с этим не связан, он в поворотах нагружается.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 9 апреля 2018 06:05 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.
    abrahabra:

    krikunovich, на сжатие. удар слышен, позвоночником не почувствовал... на расширение тоже так? ни разу не было, неужели? это что за?) ход у амортизаторов маленький или что? как такое возможно?

    RenaultLaguna, стабилизатор с этим не связан, он в поворотах нагружается.

    А в попадание одним колесом в яму или диагональный проезд неровности ? Варианты его перегрузить ударными нагрузками на наших дорогах всегда можно найдти ….

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 апреля 2018 06:47 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    abrahabra:

    krikunovich, на сжатие. удар слышен, позвоночником не почувствовал... на расширение тоже так? ни разу не было, неужели? это что за?) ход у амортизаторов маленький или что? как такое возможно?

    RenaultLaguna, стабилизатор с этим не связан, он в поворотах нагружается.

    Не совсем понял ваш поток сознания) но как по мне, помимо жесткой подвески у нее еще и короткие ходы. Отсюда постоянная тряска, но и энергоемкости при этом нет, в результате чего частенько случаются пробои, а уж отбить на лежекопе (на покрашенном каком, который сливается с асфальтом, особенно ночью) с таким звуком, что кажется стойки вырвет - так и вовсе святое.
    Зы. Я понимаю - жесткая подвеска - фирменная ваговская черта, управляемость и все такое... Но зачем ее было по ходам зажимать?

    Добавлено спустя 15 минут 1 секунда

    Вчера машина преодолела пробег 10 000 км. К этому пробегу в передней подвеске настойчиво поселился барабан, напоминающий о себе на каждой ямке, кроме этого при медленном проезде лежекопов и ямок стучит верхняя опора двигателя+скрипят втулки стаба. Стала дребезжать задняя полка. Весьма громко. Других косяков пока не вылезло. Вернувшись домой из вчерашнего 300 километрового пробега, споймал себя на мысли, что поло стал напоминать мне добротную бу-шку с пробегом в 200-300 к км. В следующем месяце погоню га очередное то - попробую продавить нашего диллера на гарантийную замену стгеу стаба и опоры. Полку покробую снять и проклеить антискрипом.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 апреля 2018 07:14
    krikunovich:

    Есть смутное подозрение, что самый простой способ - чикнуть виток пружины... если честно - не думаю, что ощутите какой либо значимый приход от этого. Но это так, имхо.

    Чикнуть не вариант, надо менять пружины и скорее всего аммортизаторы. На счет прихода, в пятницу ездил по М1, после Гольфа4 совсем неприятно + ветер и зимняя резина+2см, поменял резину, стала чуть ниже и устойчивие. Вот и думаю сделать чуть пониже, начитался что ставят пружины от того же гольф4.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 9 апреля 2018 12:16
    sirogaa:

    ставят пружины от того же гольф4

    Если ещё бы знать, что после замены пробои на лежекопах уйдут, поменял бы тогда и я

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 апреля 2018 12:19
    Booter:

    Sparepart, задняя подвеска там изначально торсионная была на 306, выпускался он с 93 года, но подруливание задних колес они только с 95 года сделали.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Sparepart, это же немецкие поло. Они же другие?

    Всё подруливание в задних подвесках со связанными продольными рычагами, которые в статьях называют "полунезависимыми", сводится к форме продольных рычагов и "хитрой" их кинематике, установке крепежных узлов этих рычагов, с осями вращения, не перпендикулярными продольной оси автомобиля.
    Простая до гениальности тема: Когда антамобиль валит в вираже, он кренится. Чем круче вираж и/или выше скорость манёвра, тем сильнее кренится. Когда кренится, рычаги совершают вращательное движение, наружный повороту "прячется в арку", внутренний соотв. наоборот.
    При этом вращении плоскости вращения задних колес отклоняются от положения прямолинейного движения, и "доворачиваются"... в сторону поворота автомобиля! Этот доворот невелик, десятки минут, но этого достаточно для придания автомобилю большей устойчивости в скоростном криволинейном движении, за счет усиления эффекта недостаточной поворачиваемости.

    Эффект так называемого пассивного подруливания под действием законов физики приводит к аналогичным результатам, как и активное подруливание, то есть управление колесами задней подвески, завязанное тягами на рулевой механизм, как в старой доброй Honda Prelude 4WS. В этой машине на скоростях до 10 км/ч задние колеса "рулювались" в противоположную сторону, чтобы улучшить маневренность, а на высоких скоростях - аналогично описанному выше, только не "физикой", а рулевыми тягами.

    Всё это класс, Пежо, Хонда и все дела. Возвращаемся в Полуседан :)

    Пусть с дисками, а не барабанами, - не важно. Обратите внимание на форму рычагов, и цапфы сайл-блоков балки. Вуа-ля! Всё точно так же! Пассивное подруливание в манёвре - хабен битте. :)

    Что до Поло-хэтч, мой "плач ярославны" не по ходовым качествам. Полуседан, если не брать "камсамолку, активистку" Фиессста - лучший по управляемости среди бюджетников. Хэтч имхо практичней. ЗЫ Собирается в Испании.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 9 апреля 2018 12:23

    Sparepart, спасибо, я в курсе.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 апреля 2018 13:07
    krikunovich:

    Сколько было машин до поло - у всех налипало грязи на внутреннюю сторону диска. Сколько ни наблюдал за другими на шиномонтаже - аналогичная ситуевина. Это не недостаток конкретно поло.

    Так точно. У меня на Раллике, как по грязи в дачу поползаю, аналогично. Дас ист физика при отрицательном развале колес задней оси.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 9 апреля 2018 14:00 Редактировалось Booter, 2 раз(а).

    Sparepart,

    Задняя подвеска независимая, рычажная с трубчатой поперечиной. Упругими элементами подвески являются торсионы. Подвеска крепится к кузову на четырех самоориентирующихся резиновых опорах, которые смещаются при прохождении поворотов на большой скорости. Смещение опор ведет к небольшому повороту всей подвески в целом, что повышает управляемость автомобиля.

    это из книги по ремонту и экспл пежо 306, так что дело не только в торсионах

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 апреля 2018 14:09
    Booter:

    Sparepart,

    Задняя подвеска независимая, рычажная с трубчатой поперечиной. Упругими элементами подвески являются торсионы. Подвеска крепится к кузову на четырех самоориентирующихся резиновых опорах, которые смещаются при прохождении поворотов на большой скорости. Смещение опор ведет к небольшому повороту всей подвески в целом, что повышает управляемость автомобиля.

    это из книги по ремонту и экспл пежо 306, так что дело не только в торсионах

    Механика на популярном уровне описана мной выше, ув. Booter, дело вовсе не в торсионах, а узлах крепления и форме рычагов.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 9 апреля 2018 14:21 Редактировалось Booter, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Механика на популярном уровне

    где ж на популярном, если ничего непонятно из вашего описания)

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    да и хватит уже, офтоп это, да и надоело вам уже наверное переобуваться постоянно, то в торсионах у вас дело, то в настройках, то в узлах крепления

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 апреля 2018 14:44
    Booter:

    да и хватит уже, офтоп это, да и надоело вам уже наверное переобуваться постоянно, то в торсионах у вас дело, то в настройках, то в узлах крепления

    Sparepart:

    Всё подруливание в задних подвесках со связанными продольными рычагами, которые в статьях называют "полунезависимыми", сводится к форме продольных рычагов и "хитрой" их кинематике, установке крепежных узлов этих рычагов, с осями вращения, не перпендикулярными продольной оси автомобиля.

    Это отнюдь не офф-топ, ув. Booter.
    Французские маркетологи ультрамолодцы, это они начали через разные каналы вдувать в уши публике про "подруливание" ещё в 90-е.

    Педантам-инженерам японцам-немцам, скромничающим иногда без меры - учиться и учиться.
    То про Пе-406 кричали про "самоподруливание", хотя ап-п-псолютно по тому же принципу трехрычажные задние подвески Тойот Королл Е9 и Е10 из 90-х работают на пассивное подруливание, то про Пе-306, хотя у Гольф-3, с чьих времен в Полуседан задняя подвеска пошла - аналогичный принцип. Но немцы и японцы промолчали, а французы сделали это частью своей рекламной стратегии, и результат их активности мы видим даже в переводных русскоязычных "Ремонтных веселых картинках".

    Не важно, КТО прав. Важно, ЧТО правильно.

    Я не против того, что французы управляются. Я против превозношения их, поскольку немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    С уважением, Дмитрий Перлин