Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 7 апреля 2018 00:24

    Математичэски выверана

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 7 апреля 2018 02:58

    chirv, а при приемке осмотр идет лакокрасочного? а когда на мойку едешь и после? я уже был, у меня ничего не осматривали ни до ни после. ключи отдали и пока) мойка на 3-4 из 5

    опять про 50 грамм долива))) лол)

    krikunovich, по пластику в салоне не соглашусь, я же выбирал между каптуром, смотрел и другие. пластик там такой шильный, что просто ужас) в поло получше

    кстати, насчет моек и пластика. после мойки начал пластик быть более светлым там где зеркала крепятся, где дверь, чем когда машину отдавали. то есть по идее они чем-то этот пластик натирали. чем?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 апреля 2018 08:29
    abrahabra:

    chirv, а при приемке осмотр идет лакокрасочного? а когда на мойку едешь и после? я уже был, у меня ничего не осматривали ни до ни после. ключи отдали и пока) мойка на 3-4 из 5

    по документам, точно осматривают, и я советую на этом акцентировать внимания хотя бы словами "повреждений ЛКП нет" и после того как отдают машину внимательно осмотреть районы арок, колпаки. У меня был момент когда уехал от ОД с небольшим сколиком в районе арки, естественно заметил только через пару дней, теперь внимательно осматриваю после приемки - хотя бы, что бы не "грешить" на ОД.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 апреля 2018 10:41 Редактировалось krikunovich, 4 раз(а).
    Booter:

    krikunovich:

    Средняя скорость ели что около 15 км/ч.

    Ребята, зачем вам машина)

    А вам? Зачем вообще вам машина? Зы. А как вы думаете у меня получается 15 км/ч? Какие у вас возникли варианты? Зы2. Для особо "умных": до работы 20-25 минут на машине, либо час-полтора натобщественном. Либо часа 3 пешком. Ваш выбор? Предупреждаю сразу - велосипед не прокатит - большую часть дороги будете его катить.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    abrahabra:

    chirv, а при приемке осмотр идет лакокрасочного? а когда на мойку едешь и после? я уже был, у меня ничего не осматривали ни до ни после. ключи отдали и пока) мойка на 3-4 из 5

    опять про 50 грамм долива))) лол)

    krikunovich, по пластику в салоне не соглашусь, я же выбирал между каптуром, смотрел и другие. пластик там такой шильный, что просто ужас) в поло получше

    кстати, насчет моек и пластика. после мойки начал пластик быть более светлым там где зеркала крепятся, где дверь, чем когда машину отдавали. то есть по идее они чем-то этот пластик натирали. чем?

    Ничем. Он шершавый. Грязь в шершавости попала. Будет светлее. Зы. Покстик не сильно разный. В пол просто аккуратнее собрано. А самое гило по моему у альмеры - там вообще облой местами висит.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 апреля 2018 14:07 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.

    Не, Поло и Дастероподобные рено по качеству и эргономике салона разные. В Поло все по фен-шую, в Дастероподобных аляповато. Овец на рынок продавать возить еще нормально, а вот если девушке какой …. поло намного лучше

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 7 апреля 2018 14:12
    krikunovich:

    А вам? Зачем вообще вам машина? Зы. А как вы думаете у меня получается 15 км/ч? Какие у вас возникли варианты? Зы2. Для особо "умных": до работы 20-25 минут на машине, либо час-полтора натобщественном. Либо часа 3 пешком. Ваш выбор? Предупреждаю сразу - велосипед не прокатит - большую часть дороги будете его катить.

    О боже, да все мы понимаем, я же смайлик даже поставил, шутка это была, успокойтесь.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 апреля 2018 14:14

    Менял сегодня колеса, посмотрел как менять топливный фильтр, без проблем. Также не спеша глянул подвеску, вылитый Гольф 4, задние суппорта вообще одинаковые., втулки стабилизатора, которые тут так обсуждают, тож меняются без проблем, можно вместе с колодками менять. :) .

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7828

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7828
    # 7 апреля 2018 14:27

    Извиняюсь за глупый вопрос - при каком пробеге меняется топливный насос и колодки тормозные?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 апреля 2018 14:30 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Извиняюсь за глупый вопрос - при каком пробеге меняется топливный насос и колодки тормозные?

    Как ехать (насос) или тормозить (колодки) перестанет, значит ... пора.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 апреля 2018 14:39
    Oleg_Svetoslavovich:

    Извиняюсь за глупый вопрос - при каком пробеге меняется топливный насос и колодки тормозные?

    Мне меняли на ТО 2, а колодки менять вместе со втулками стабилизатора. :) .

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 7 апреля 2018 14:45
    Oleg_Svetoslavovich:

    Извиняюсь за глупый вопрос - при каком пробеге меняется топливный насос и колодки тормозные?

    Зачем вообще менять насос? Колодки - от износа зависит.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 апреля 2018 15:12
    sirogaa:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Извиняюсь за глупый вопрос - при каком пробеге меняется топливный насос и колодки тормозные?

    Мне меняли на ТО 2, а колодки менять вместе со втулками стабилизатора. :) .

    Во блинн, я как фильтр топливный прочитал. Да, зачем менять насос? или очепятка?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7828

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7828
    # 7 апреля 2018 15:54

    Очепятка, фильтр конечно

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 7 апреля 2018 16:32
    megastill:

    SANN2008:

    Rams123:

    wimmy:

    Зато масло не жрёт.

    поло тоже не жрет :)

    у меня 50гр на 1000 стабильно :)

    ты чем замеряешь????
    шприцом???
    лучше сходи к врачу
    так как 50 грамм определить на глаз НЕ_ВОЗ_МОЖ_НО

    тыкала тыкала.... школота прет изо всех щелей.
    проезжаешь 7000. Доливаешь до первоначального уровня. получается 350-400г
    350/7=50 не?

    megastill:

    лучше сходи к врачу

    сходи в институт, если школьного образования не хватает понять о чём говорят.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 7 апреля 2018 18:52 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    SANN2008:

    тыкала тыкала.... школота прет изо всех щелей.
    проезжаешь 7000. Доливаешь до первоначального уровня. получается 350-400г
    350/7=50 не?
    megastill:
    лучше сходи к врачу

    сходи в институт, если школьного образования не хватает понять о чём говорят.

    :trollface:
    Пляяяя, одно и тоже, как кто-то уже писал. А всё реально от безпроблемности авто(тфу-тфу)

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 7 апреля 2018 20:57

    abelyavscky2010, идеальных авто не бывает :trollface:

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 7 апреля 2018 23:10

    не идеальный, весна настала и я понял о каком пробое подвески вы говорили. чуть-чуть скорость больше положеной и полицейский и все. удар дикий))) там амортизатор не разорвало? в общем, лежачии только на низкой скорости проскакивать... действительно странно, для такого клиренса. хотя это мелочи, все равно привычка их на маленькой скорости проходить. единственно что, если не знакомая дорога, то бывает пропускаешь(
    вообще лежачие дичь(

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 апреля 2018 07:00
    abrahabra:

    не идеальный, весна настала и я понял о каком пробое подвески вы говорили. чуть-чуть скорость больше положеной и полицейский и все. удар дикий))) там амортизатор не разорвало? в общем, лежачии только на низкой скорости проскакивать... действительно странно, для такого клиренса. хотя это мелочи, все равно привычка их на маленькой скорости проходить. единственно что, если не знакомая дорога, то бывает пропускаешь(
    вообще лежачие дичь(

    Я тоже по началу в шоке был от такой адаптации. Бьет что на пробой, что на отбой.... Потом смирился... Но позвоночник всеравно жалко....

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 апреля 2018 07:21
    krikunovich:

    abrahabra:

    не идеальный, весна настала и я понял о каком пробое подвески вы говорили. чуть-чуть скорость больше положеной и полицейский и все. удар дикий))) там амортизатор не разорвало? в общем, лежачии только на низкой скорости проскакивать... действительно странно, для такого клиренса. хотя это мелочи, все равно привычка их на маленькой скорости проходить. единственно что, если не знакомая дорога, то бывает пропускаешь(
    вообще лежачие дичь(

    Я тоже по началу в шоке был от такой адаптации. Бьет что на пробой, что на отбой.... Потом смирился... Но позвоночник всеравно жалко....

    У меня за год стойки стабилизатора по гарантии поменяли после зимы. Так-что ездить на поло на отбой подвески чревато....

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 апреля 2018 09:44
    krikunovich:

    abrahabra:

    не идеальный, весна настала и я понял о каком пробое подвески вы говорили. чуть-чуть скорость больше положеной и полицейский и все. удар дикий))) там амортизатор не разорвало? в общем, лежачии только на низкой скорости проскакивать... действительно странно, для такого клиренса. хотя это мелочи, все равно привычка их на маленькой скорости проходить. единственно что, если не знакомая дорога, то бывает пропускаешь(
    вообще лежачие дичь(

    Я тоже по началу в шоке был от такой адаптации. Бьет что на пробой, что на отбой.... Потом смирился... Но позвоночник всеравно жалко....

    Интересно откуда ноги растут у такого поведения подвески? Что-то мне сдается это от ППД.