SmallTownBoy, DrAAK, а вы читайте не только то, что хочется.
Как видим, по заводу Geely Atlas обработан мастикой и подготовлен неплохо. Однако есть нюансы, которые нельзя обойти стороной. Например, передний локер не полностью закрывает арку. Есть ржавчина в районе ступицы колеса и ШРУСов, но хуже то, что начали гнить каемки технологических отверстий лонжеронов, что встречается в «Атласах» практически через одного. В скрытых полостях «антикора» нет вообще. Тогда как в серийных машинах частично есть восковый состав в дверях и лонжеронах. Еще заметили, что на боковой части передних дверей почему-то отсутствуют заглушки, а в задней оптике есть неприятный конструктивный просчет: из-за усика фары при монтаже/демонтаже она царапает бампер.
в любом случае за 13-14 тысяч получить рыжее автомобиль с гнилой силовой структурой через пару лет - нутакое
про весту, кстати, они написали, что обработана по заводу очень плохо, а по факту гораздо лучше аиста.