Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 апреля 2018 00:23
    sirogaa:

    megastill:

    залезь в Гольф 4 в яму и найди хотя бы два отличия!!!

    точно.

    krikunovich:

    Кондиционер - шумка на моторном щите имеет просечку в месте выхода пипки кондиционера. У некоторых машин просечка сделана криво и часть шумки затыкает пипку в результате чего конденсат плохо стекает и бултыхается внутри.

    у меня на Гольфе тож самое было, пока капать на ноги не стал, тогда только полез разбираться.

    krikunovich:

    Стаб скрипит на лежекопах и при проезде глубоких колдобин.

    тож на Гольфе проходил. скрипят втулки. если поставить LM, то нормуль. остальные по 2руб, тыс 50 выхаживают, некоторые скрипят. короче ничего не меняется. :)

    Мде... Что сказать... было 3 бушных рено... такого не наблюдалось... сел в новый «ваг» и оказалось... я так понял, для вага в порядке вещей наплевательски относится к клиентам?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 6 апреля 2018 00:32

    krikunovich, сядьте в новый логан и узнаете что рено вообще за людей своих клиентов не считает. Поездите на новом степвее и задумаетесь зачем это ражно с таким аппетитом, а комфорта и рядом с поло не стояло

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 апреля 2018 03:16

    к официалам на шиномонтаж только через мойку заехать можно?)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 апреля 2018 07:03
    Rams123:

    krikunovich, сядьте в новый логан и узнаете что рено вообще за людей своих клиентов не считает. Поездите на новом степвее и задумаетесь зачем это ражно с таким аппетитом, а комфорта и рядом с поло не стояло

    Да ездил я, ездил. На логане. Принципиальных отличий по качеству пластмассы в салоне нет, хотя в поло он пожалуй аккуратней. Глобальных отличий по шумоизоляции тоже не наблюдается. Да, нет полноценной регулировки руля и всяческих примочек типа подкрылков "в базе", накладки в багажнике, меньше гарантийный срок по корозии. Но зато салон шире, просвет повыше и подвеска помощнее. Теже яйца, только в профиль. Чуток похуже и чуток подешевле. Еще прогревается поло помедленней (как показалось). Кактпо мне - так в этом классе имеют смысл самые дешевые версии колесниц. Ибо комфорта как такового в моем понимани в них изначально нет от от слова "совсем". Даже в самых богатых комплектациях.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 апреля 2018 07:24
    abelyavscky2010:

    У меня гольф отъездил 400000км, за это время менял только расходники,

    Ваших? Или всего?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    krikunovich:

    Мде... Что сказать... было 3 бушных рено... такого не наблюдалось... сел в новый «ваг» и оказалось... я так понял, для вага в порядке вещей наплевательски относится к клиентам?

    Нууу, в Рено своих заморочек хватает.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 6 апреля 2018 07:44
    abrahabra:

    к официалам на шиномонтаж только через мойку заехать можно?)

    Нет, на шиномонтаже не обязательно мыться.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 6 апреля 2018 07:44 Редактировалось chirv, 3 раз(а).
    abrahabra:

    к официалам на шиномонтаж только через мойку заехать можно?)

    Желательно, но если авто не очень грязное, то и так сделают, но претензии по ЛКП после того как отдадут авто не предъявите.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 6 апреля 2018 08:13

    Может, кто подскажет, а чего так долго шиномонтаж длится в Атланте, около 1,5 часов?

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 апреля 2018 09:36
    Rams123:

    krikunovich, сядьте в новый логан и узнаете что рено вообще за людей своих клиентов не считает. Поездите на новом степвее и задумаетесь зачем это ражно с таким аппетитом, а комфорта и рядом с поло не стояло

    Зато масло не жрёт.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 6 апреля 2018 09:37
    wimmy:

    Зато масло не жрёт.

    поло тоже не жрет :)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 апреля 2018 09:46 Редактировалось wimmy, 5 раз(а).
    krikunovich:

    Да ездил я, ездил. На логане. Принципиальных отличий по качеству пластмассы в салоне нет, хотя в поло он пожалуй аккуратней. Глобальных отличий по шумоизоляции тоже не наблюдается. Плюс эргономика...Да, нет полноценной регулировки руля и всяческих примочек типа подкрылков "в базе", накладки в багажнике, меньше гарантийный срок по корозии. Но зато салон шире, просвет повыше и подвеска помощнее. Теже яйца, только в профиль.

    Ну как вам сказать.... я всерьёз думал купить подешевле... Рено... но потом почитал, что у людей на Логан под ковролином пенопласт (или что там для формы) лежит и продавливается... и дилер отнекивается, как-то сразу и передумал. Вообще, если честно, то смотрел Сандеро или Степвей. Выбесило, что для Сандеро надо ещё за доп. деньги покупать подкрылки в задние арки. Ну как так-то?
    В итоге, послушался мудрого совета своего начальника: покупай то, что нравится, чтобы потом не жалеть. И пошёл и купил Поло.
    А потом ещё на Стёпе подруги поездил. И удостоверился в правильности своего выбора.

    Rams123:

    поло тоже не жрет

    Скажите это моей ласточке :weep: уже ниже середины а ещё 3 000 и месяц до ТО-1. :ass:
    то ли дело Дастер. Вот всерьёз смотрю. Или Веста. Высокие. А Дастер ещё и дизель есть.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7800

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 6 апреля 2018 10:20
    wimmy:

    Скажите это моей ласточке :weep: уже ниже середины а ещё 3 000 и месяц до ТО-1. :ass:
    то ли дело Дастер. Вот всерьёз смотрю. Или Веста. Высокие. А Дастер ещё и дизель есть.

    Странно, конечно, я за 34К пробега никак не могу литрушку, купленную на долив, залить..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2948

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 6 апреля 2018 11:27
    alexis777:

    Может, кто подскажет, а чего так долго шиномонтаж длится в Атланте, около 1,5 часов?

    потому что мастера там час прогуливаются по цеху, потом 5 минут что-то делают. летом наблюдал на камерах, как машину чинят. 20 минут просто стоит. потом кто-то подойдет, 2 минуты поковыряется, и опять на 20 минут уйдет. в итоге помпу, антифриз и масло меняли часа 4

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 апреля 2018 11:32
    wimmy:

    Скажите это моей ласточке уже ниже середины а ещё 3 000 и месяц до ТО-1.

    К 20 тыс ,как правило, расход масла уменьшается. Я пока не доливал.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    wimmy:

    то ли дело Дастер. Вот всерьёз смотрю. Или Веста. Высокие. А Дастер ещё и дизель есть.

    Тож варианты рассматриваю, пока только Полуседан получается. :) .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 6 апреля 2018 12:33 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    sirogaa,
    Моих, 380000км.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    sirogaa:

    К 20 тыс ,как правило, расход масла уменьшается. Я пока не доливал.

    Было ТО-2, 2 месяца примерно назад, пробег после ТО 4500км, уровень на max.
    Всё верно, при правильной обкатке жор исчезает. И опять же, к 8000 - 10000км заметно небольшое падение уровня.
    Поэтому для себя решил проводить промежуточное ТО в виде масляного сервиса на 7500км.
    Авто использую в разных режимах, периодически выгуливаю на М1 и М6

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 апреля 2018 13:07
    abelyavscky2010:

    sirogaa, Моих, 380000км.

    :super: вопросов нет.

    abelyavscky2010:

    Поэтому для себя решил проводить промежуточное ТО в виде масляного сервиса на 7500км.

    тож такие мысли. после гарантии самостоятельная замена 8-9 тыс., масло соответствующее 502му допуску.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 апреля 2018 16:56
    wimmy:

    krikunovich:

    Да ездил я, ездил. На логане. Принципиальных отличий по качеству пластмассы в салоне нет, хотя в поло он пожалуй аккуратней. Глобальных отличий по шумоизоляции тоже не наблюдается. Плюс эргономика...Да, нет полноценной регулировки руля и всяческих примочек типа подкрылков "в базе", накладки в багажнике, меньше гарантийный срок по корозии. Но зато салон шире, просвет повыше и подвеска помощнее. Теже яйца, только в профиль.

    Ну как вам сказать.... я всерьёз думал купить подешевле... Рено... но потом почитал, что у людей на Логан под ковролином пенопласт (или что там для формы) лежит и продавливается... и дилер отнекивается, как-то сразу и передумал. Вообще, если честно, то смотрел Сандеро или Степвей. Выбесило, что для Сандеро надо ещё за доп. деньги покупать подкрылки в задние арки. Ну как так-то?
    В итоге, послушался мудрого совета своего начальника: покупай то, что нравится, чтобы потом не жалеть. И пошёл и купил Поло.
    А потом ещё на Стёпе подруги поездил. И удостоверился в правильности своего выбора.

    Rams123:

    поло тоже не жрет

    Скажите это моей ласточке :weep: уже ниже середины а ещё 3 000 и месяц до ТО-1. :ass:
    то ли дело Дастер. Вот всерьёз смотрю. Или Веста. Высокие. А Дастер ещё и дизель есть.

    Пенопласт не принципиально... Всеравно обычно допшумку леплю.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    sirogaa:

    abelyavscky2010:

    sirogaa, Моих, 380000км.

    :super: вопросов нет.

    abelyavscky2010:

    Поэтому для себя решил проводить промежуточное ТО в виде масляного сервиса на 7500км.

    тож такие мысли. после гарантии самостоятельная замена 8-9 тыс., масло соответствующее 502му допуску.

    На моих машинах обычно после -5-7 тысяч начинался некий угар масла. Так я помэтому пробегу и менял обычно. У поло получилось так же. Средняя скорость ели что около 15 км/ч.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 6 апреля 2018 17:59
    krikunovich:

    Средняя скорость ели что около 15 км/ч.

    Ребята, зачем вам машина)

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 6 апреля 2018 22:12
    Rams123:

    wimmy:

    Зато масло не жрёт.

    поло тоже не жрет :)

    у меня 50гр на 1000 стабильно :)

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 апреля 2018 00:19 Редактировалось megastill, 1 раз.

    [ :(