АлексВл:
Патап:
АлексВл, ну ты стр 430-431 посмотрел?
А ты уже слился про Яровит ?
Ну посмотрел. и что ?
Белавиа - Обыкновенная контора, не сидящая на картотеке, на гос бюджете, без долгов. С прибылью ! Не хуже большинства авиакомпаний в мире.
А что там внутри - это ее дело. Не будут нормально платить - профи уедут в Москву или куда угодно, на раз-два
ОАО «Авиакомпания «Белавиа» обнародовала финансовую отчетность за 2017 год. Из нее следует, что авиаперевозчик получил 37,7 млн рублей чистой прибыли против 26,1 млн в 2016 году. Это на 44% больше. Выручка тоже выросла с 520,3 млн в 2016 году до 600,8 млн в 2017-м (плюс 15,4%).
Компания уплатила 30,6 млн рублей налогов, в том числе более 10,5 млн налога на прибыль.
Если бы все красномордые работали как Белавиа )
Напомню откуда Белавиа появилась в этом топике
Я просил от тебя и прочих любителей Джили привести пример успешной работы гос контор (кроме сырьевых).
Ничего, кроме Белавиа не пришло в голову
А от вас вообще никакого ответа, потому что сказать то нечего )))
Я не слился, у меня интернет поломался, пока печатал, поэтому многое потерялось.
Ну, во-первых, ты как эксперт, Белавиа выставил в качестве положительного примера, где нет (как ты выражаешься) красномордых.
На что я тебе, как всю жизнь в авиации проработавши, на пальцах разложил, за счет чего они живут.
Понятно, что эти сведения они в отчетность на всеобщее обозрение не выложат.
Но это ж для тебя не слив понятно, ты даже вида не показал, что не прав, всё, так сказать мимоходом.
Про Яровит - а что, эта конторка , которая попыталась выпускать грузовики, да так и зависла - профессиональные производители легковых автомобилей?
Да там основатель - бывший дилер МАЗа, взял за основу мазовские разработки, прилепил свою кабину, но дела так и не пошли, кинулся в автобусы - и слился, сделал несколько опытных образцов ё-мобиля. да всё заглохло. Потому что любители решили взять ношу профессионалов, но надорвались.
Но для тебя это ж тоже не слив, это так, абы ляпнуть.
sergioz:
Да никто на заводе не думает , если бы думали , то и завода бы не строили .
Andrew-1978:
Просто если начать делать Х7 то атлас, как бы сказать политературнее, в общем атлас будет гнить на площадках завода.
По этому Х7 делают для вида, а всех подводят что бы брали атлас, ибо из этих двух , Х7 лучше чем атлас.
Ребята, а вы какое-то участие в жизни завода джили принимаете, что так уверенно постите свои мысли?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 48 секунд
Посмотрел новость про лифтованную Ладу кросс
и потом комменты к статье
https://auto.mail.ru/comments/79883/
Вот вам и успех Лады на нашем рынке - недорого, и кредиты.
И ведь никто не зтавит в упрек, что в кредит берут
А вот Джили в кредит - это прям как красная тряпка быку.