Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 7 ноября 2018 15:54 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Патап:

    АлексВл, ну ты стр 430-431 посмотрел?

    А ты уже слился про Яровит :lol: ?

    Ну посмотрел. и что ?
    Белавиа - Обыкновенная контора, не сидящая на картотеке, на гос бюджете, без долгов. С прибылью ! Не хуже большинства авиакомпаний в мире.

    А что там внутри - это ее дело. Не будут нормально платить - профи уедут в Москву или куда угодно, на раз-два

    ОАО «Авиакомпания «Белавиа» обнародовала финансовую отчетность за 2017 год. Из нее следует, что авиаперевозчик получил 37,7 млн рублей чистой прибыли против 26,1 млн в 2016 году. Это на 44% больше. Выручка тоже выросла с 520,3 млн в 2016 году до 600,8 млн в 2017-м (плюс 15,4%).
    Компания уплатила 30,6 млн рублей налогов, в том числе более 10,5 млн налога на прибыль.

    Если бы все красномордые работали как Белавиа )

    Напомню откуда Белавиа появилась в этом топике
    Я просил от тебя и прочих любителей Джили привести пример успешной работы гос контор (кроме сырьевых).
    Ничего, кроме Белавиа не пришло в голову
    А от вас вообще никакого ответа, потому что сказать то нечего )))

    тыцтыцтыц
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 7 ноября 2018 16:09 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Сентябрь 2018 (2017), по брендам, у китайцев.

    20. Lifan 1 310 (1 423) -8%
    ...
    30. Chery 434 (504) -14%
    31. Geely 362 (179) 102%
    ...
    33. Zotye 263 (91) 189%
    ...
    37. Haval 213 (155) 37%
    ...
    40. Changan 142 (111) 28%

    Октябрь 2018:

    20. Lifan 1 450 (1 820) -20%
    ...
    29. Chery 505 (508 ) -1%
    ...
    34. Geely 384 (179) 115%
    35. Zotye 366 (102) 259%
    36. Haval 358 (165) 117%
    ...
    41. Changan 186 (115) 62%

    С начала года:
    Geely 2320 (1872) 24%

    .... ну должны, по идее, 3000 штук за год продать. Только это мало.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 ноября 2018 16:25 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Serge_Piter:

    ... ну должны, по идее, 3000 штук за год продать. Только это мало.

    epic fail
    Старт продаж седана никак не повлиял на статистику.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Serge_Piter:

    С начала года:
    Geely 2320 (1872) 24%

    Zotye 2412 (809) 198%
    бггг... :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 7 ноября 2018 16:41
    энергет:

    Старт продаж седана никак не повлиял на статистику.

    Люди ждут Х7, седанов нет
    Да там на заводе походу сплошное вредительство и саботаж

    тыцтыцтыц
  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 7 ноября 2018 16:45 Редактировалось user_7554855, 1 раз.

    понятно что завод не успевает делать, а вот по какой причине не успевают, никто нам с вами не скажет. может пацаны с покраски в запоях часто )))) или оборотки не хватает, или перебирают каждый авто по пару раз ))

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 7 ноября 2018 16:56
    user_7554855:

    понятно что завод не успевает делать, а вот по какой причине не успевают, никто нам с вами не скажет. может пацаны с покраски в запоях часто )))) или оборотки не хватает, или перебирают каждый авто по пару раз ))

    Все он успевает. Просто если начать делать Х7 то атлас, как бы сказать политературнее, в общем атлас будет гнить на площадках завода.
    По этому Х7 делают для вида, а всех подводят что бы брали атлас, ибо из этих двух , Х7 лучше чем атлас.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 7 ноября 2018 17:41
    Andrew-1978:

    user_7554855:

    понятно что завод не успевает делать, а вот по какой причине не успевают, никто нам с вами не скажет. может пацаны с покраски в запоях часто )))) или оборотки не хватает, или перебирают каждый авто по пару раз ))

    Все он успевает. Просто если начать делать Х7 то атлас, как бы сказать политературнее, в общем атлас будет гнить на площадках завода.
    По этому Х7 делают для вида, а всех подводят что бы брали атлас, ибо из этих двух , Х7 лучше чем атлас.

    Да никто на заводе не думает , если бы думали , то и завода бы не строили . Нет машинокомлектов вот и нет авто
    А кредит за счёт граждан РБ китайцев не волнует.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 7 ноября 2018 17:54 Редактировалось Патап, 1 раз.
    АлексВл:

    Патап:

    АлексВл, ну ты стр 430-431 посмотрел?

    А ты уже слился про Яровит :lol: ?

    Ну посмотрел. и что ?
    Белавиа - Обыкновенная контора, не сидящая на картотеке, на гос бюджете, без долгов. С прибылью ! Не хуже большинства авиакомпаний в мире.

    А что там внутри - это ее дело. Не будут нормально платить - профи уедут в Москву или куда угодно, на раз-два

    ОАО «Авиакомпания «Белавиа» обнародовала финансовую отчетность за 2017 год. Из нее следует, что авиаперевозчик получил 37,7 млн рублей чистой прибыли против 26,1 млн в 2016 году. Это на 44% больше. Выручка тоже выросла с 520,3 млн в 2016 году до 600,8 млн в 2017-м (плюс 15,4%).
    Компания уплатила 30,6 млн рублей налогов, в том числе более 10,5 млн налога на прибыль.

    Если бы все красномордые работали как Белавиа )

    Напомню откуда Белавиа появилась в этом топике
    Я просил от тебя и прочих любителей Джили привести пример успешной работы гос контор (кроме сырьевых).
    Ничего, кроме Белавиа не пришло в голову
    А от вас вообще никакого ответа, потому что сказать то нечего )))

    Я не слился, у меня интернет поломался, пока печатал, поэтому многое потерялось.
    Ну, во-первых, ты как эксперт, Белавиа выставил в качестве положительного примера, где нет (как ты выражаешься) красномордых.
    На что я тебе, как всю жизнь в авиации проработавши, на пальцах разложил, за счет чего они живут.
    Понятно, что эти сведения они в отчетность на всеобщее обозрение не выложат.
    Но это ж для тебя не слив понятно, ты даже вида не показал, что не прав, всё, так сказать мимоходом.

    Про Яровит - а что, эта конторка , которая попыталась выпускать грузовики, да так и зависла - профессиональные производители легковых автомобилей?
    Да там основатель - бывший дилер МАЗа, взял за основу мазовские разработки, прилепил свою кабину, но дела так и не пошли, кинулся в автобусы - и слился, сделал несколько опытных образцов ё-мобиля. да всё заглохло. Потому что любители решили взять ношу профессионалов, но надорвались.

    Но для тебя это ж тоже не слив, это так, абы ляпнуть.

    sergioz:

    Да никто на заводе не думает , если бы думали , то и завода бы не строили .

    Andrew-1978:

    Просто если начать делать Х7 то атлас, как бы сказать политературнее, в общем атлас будет гнить на площадках завода.
    По этому Х7 делают для вида, а всех подводят что бы брали атлас, ибо из этих двух , Х7 лучше чем атлас.

    Ребята, а вы какое-то участие в жизни завода джили принимаете, что так уверенно постите свои мысли?

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 48 секунд

    Посмотрел новость про лифтованную Ладу кросс
    и потом комменты к статье
    https://auto.mail.ru/comments/79883/

    Вот вам и успех Лады на нашем рынке - недорого, и кредиты.
    И ведь никто не зтавит в упрек, что в кредит берут

    А вот Джили в кредит - это прям как красная тряпка быку.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 7 ноября 2018 19:06

    Ну да, Лада за 14000 и Жили за 24000 - никакой разницы, паритет цен

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 7 ноября 2018 19:34 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Насколько лада дешевле, настолько она и хуже Атласа. Своих денег Атлас стоит однозначно, в отличие от своих корейских коллег.
    Увы, но корейские автопроизводители всегда будут брендами второго сорта, какими бы сверхнадежными они не были.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 7 ноября 2018 19:38 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Ну да, Лада за 14000 и Жили за 24000 - никакой разницы, паритет цен

    Я понял, Лада за 14000 и Кипцюр за 36000 - тоже никакой разницы, паритет цен.

    И даже то, что в кредит - не страшно

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 7 ноября 2018 19:54
    Патап:

    Andrew-1978:

    Ну да, Лада за 14000 и Жили за 24000 - никакой разницы, паритет цен

    Я понял, Лада за 14000 и Кипцюр за 36000 - тоже никакой разницы, паритет цен.

    И даже то, что в кредит - не страшно

    И где это каптур за 36000$ продают? Может стоит читать то, на что ссылки даём?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 7 ноября 2018 20:01

    Andrew-1978, я прайс с сайта Рено бай загрузил, посмотрел 2WD2.0 и удалил.
    Там еще скидка 3500 была
    Как видишь, перед тем, как постить, проверяю данные, повторно , чтобы в нос совать, не буду грузить

  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 7 ноября 2018 20:09 Редактировалось user_7554855, 1 раз.

    Рено это лада но задорого )))
    Чем французские табуретки лучше российских?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 7 ноября 2018 20:10

    Ага...нашел косяк....Лада за 28 ,800 бынов, а я в баксах запулил, Рено оставил в БЫНах :)

  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    18 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 7 ноября 2018 20:13

    У меня Санта-Фе 2007 года дизель 2.2. Стоит ли пересесть на атлас/х7 ? Что думаете ?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 7 ноября 2018 20:14 Редактировалось Патап, 1 раз.

    artdimka, то, что менять надо - это 100%
    А вот на что? :-?
    Но с дизеля на бензин переходить - однозначно по деньгам будет больно

  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 7 ноября 2018 20:16

    artdimka, главное не на ладу и не на РЕНО )))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 7 ноября 2018 20:21

    user_7554855, после такого размера будки хочется не меньше

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 7 ноября 2018 20:22
    DrAAK:

    Увы, но корейские автопроизводители всегда будут брендами второго сорта, какими бы сверхнадежными они не были.