Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 4 апреля 2018 20:13 Редактировалось alekres, 1 раз.

    средняя 22-28.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 4 апреля 2018 21:15

    Чудеса

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 апреля 2018 21:21
    Booter:

    Чудеса

    главное шины подкачать до 3,5 атм.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 апреля 2018 21:35 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    alekres:

    .рвет из под себя.расход по городу 6.2.

    Может и мне колеса подкачать. :) .

    Добавлено спустя 18 секунд

    alekres:

    средняя 22-28.

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 4 апреля 2018 22:07
    krikunovich:

    я его таким не считаю. дешевое транспортное средство для стран третьего мира. собрано хуже, чем европеский хэтч. "адаптация" для "наших условий" как по мне так никакая. остывающий на холостых мотор, говноватая долго прогревающаяся печка, слабая жесткая подвеска + постоянно цепляющиеся чашки задних мортеров. Из плюсов - ощущается более качественной среди "однокласников" (читай - такого же г-на для 3 стран), если брать новой - более менее прогнозируемые затраты на содердхание и относительная безпроблемность.

    Купили бы себе еврохэтч вместо седана (если отбросить пошлины)? С Евро6, 60-лошадным литровым 3-цилиндровиком (потому что 1.0тси+дсг гораздо дороже), мелким салоном, тремя дверями?

    Только что сконфигурировал хэтча (как аналог полоседана Комфортлайн автомат + пару пакетов) - вышло 22 евро. Да, к нему можно добавить ЛЕД фары и еще несколько недоступных для третьего мира вкусностей, но это тоже продукт эры потребления, который не передашь внукам как семейную ценность. Такое же одноразовое Г, только в лучшей обертке.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 апреля 2018 22:49
    alekres:

    средняя 22-28.

    Понято. А то я уж подумал, что действительно чудо... а реальный не по бк сколько?

    Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд

    Over17:

    Купили бы себе еврохэтч вместо седана (если отбросить пошлины)? С Евро6, 60-лошадным литровым 3-цилиндровиком (потому что 1.0тси+дсг гораздо дороже), мелким салоном, тремя дверями?
    Только что сконфигурировал хэтча (как аналог полоседана Комфортлайн автомат + пару пакетов) - вышло 22 евро. Да, к нему можно добавить ЛЕД фары и еще несколько недоступных для третьего мира вкусностей, но это тоже продукт эры потребления, который не передашь внукам как семейную ценность. Такое же одноразовое Г, только в лучшей обертке.

    А вы готовы хавать говно и быть при этом довольным и счастливым? Я вот понимаю, что я «хаваю», но в отличие от вас эйфории от этого както нет... Что до мотора.... сколько в европоло подушек в базе? Не подскажите? И во сколько раз динамика в городе у него хуже по сравнению с седаном? В 5? 10 раз? Зы. 90 % времени езжу по городу, 80% один. Картошку не вожу. Мне бы чтобы печка грела, конденсат в кондере нормально стекал и чашками бы не цеплять ничего. Зы2. И сцепление бы с большим запасом прочности. А то как то смешно, когда машина в снегу не только колесами, но и сцеплением буксует.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 4 апреля 2018 23:30

    Отличная Поло машинка, сел и поехал и всегда знаешь, что сел и поехал, немцам предложи наши поло по нашей цене, вы бы в очередях по три года, как в СССР, за Поло стояли, ибо они не дурни и умеют считать деньги. Но тогда тот поло за 22 килоевро нахрен никому не нужен будет (кроме почему-то белорусов) и завод встанет и немецкий рабочий по 2 килоевро получать не станет. Отсюда и разделение рынков у VW, а не потому что, там лучше. Просто в Калуге рабочий по 700 $ например получает (я так думаю, точно не знаю), а в Германии 2000€, вот и вся разница, это всё утрированно, другие издержки тоже меньше, думаю.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2018 07:03
    Over17:

    Купили бы себе еврохэтч вместо седана (если отбросить пошлины)? С Евро6, 60-лошадным литровым 3-цилиндровиком (потому что 1.0тси+дсг гораздо дороже), мелким салоном, тремя дверями?
    Только что сконфигурировал хэтча (как аналог полоседана Комфортлайн автомат + пару пакетов) - вышло 22 евро

    krikunovich:

    А вы готовы хавать говно и быть при этом довольным и счастливым? Я вот понимаю, что я «хаваю», но в отличие от вас эйфории от этого както нет... Что до мотора.... сколько в европоло подушек в базе? Не подскажите? И во сколько раз динамика в городе у него хуже по сравнению с седаном? В 5? 10 раз? Зы. 90 % времени езжу по городу, 80% один. Картошку не вожу. Мне бы чтобы печка грела, конденсат в кондере нормально стекал и чашками бы не цеплять ничего. Зы2. И сцепление бы с большим запасом прочности. А то как то смешно, когда машина в снегу не только колесами, но и сцеплением буксует.

    Странный спор. Хватает других машин, купить полуседан и хаять, при этом продолжать эксплуатировать. Ну не устраивает, так замена, благо выбор достаточный. :) . бери- не хочу.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 апреля 2018 08:48
    sirogaa:

    Over17:

    Купили бы себе еврохэтч вместо седана (если отбросить пошлины)? С Евро6, 60-лошадным литровым 3-цилиндровиком (потому что 1.0тси+дсг гораздо дороже), мелким салоном, тремя дверями?
    Только что сконфигурировал хэтча (как аналог полоседана Комфортлайн автомат + пару пакетов) - вышло 22 евро

    krikunovich:

    А вы готовы хавать говно и быть при этом довольным и счастливым? Я вот понимаю, что я «хаваю», но в отличие от вас эйфории от этого както нет... Что до мотора.... сколько в европоло подушек в базе? Не подскажите? И во сколько раз динамика в городе у него хуже по сравнению с седаном? В 5? 10 раз? Зы. 90 % времени езжу по городу, 80% один. Картошку не вожу. Мне бы чтобы печка грела, конденсат в кондере нормально стекал и чашками бы не цеплять ничего. Зы2. И сцепление бы с большим запасом прочности. А то как то смешно, когда машина в снегу не только колесами, но и сцеплением буксует.

    Странный спор. Хватает других машин, купить полуседан и хаять, при этом продолжать эксплуатировать. Ну не устраивает, так замена, благо выбор достаточный. :) . бери- не хочу.

    Конечно странный. Купить машину с явными недоработккми и кричать, что все отлично? Нет уж. Как по мне - от б них гадо писать. Чтобы те, кто собрался покупать - представляли, на что обратить внимание и на скрлько это критично для каждого. Зы. Таможню нужно отменять. На новые авто. Имхо. Тогда будет выбор и стимул производителям полуседана чтото менять. А то те косяки которые я нашел - они ведь с самого начала выпуска. И атлас не нужен. Не народный это авто.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 апреля 2018 08:55
    alekres:

    средняя 22-28.

    Я на велике быстрей езжу :trollface:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 5 апреля 2018 09:06

    Сидят немцы в ветке Поло - хэч и гнобят крывавы рэжим Меркель, что им этот обрезанный недополо втюхивают в тридорога, а вон у русских, полноценный седан за 12 килоевро и это с санкциями :trollface:

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 5 апреля 2018 09:39
    krikunovich:

    А вы готовы хавать говно и быть при этом довольным и счастливым? Я вот понимаю, что я «хаваю», но в отличие от вас эйфории от этого както нет... Что до мотора.... сколько в европоло подушек в базе? Не подскажите? И во сколько раз динамика в городе у него хуже по сравнению с седаном? В 5? 10 раз? Зы. 90 % времени езжу по городу, 80% один. Картошку не вожу. Мне бы чтобы печка грела, конденсат в кондере нормально стекал и чашками бы не цеплять ничего. Зы2. И сцепление бы с большим запасом прочности. А то как то смешно, когда машина в снегу не только колесами, но и сцеплением буксует.

    В отличие от Вас, я не хамлю, не перехожу на личности и внимательно читаю.
    Где Вы нашли эйфорию? Вот мое сообщение с недостатками по пунктам, если что https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=99552112#p99552112
    Есть и масса достоинств, которые глупо отрицать - экономичность, просторный салон (для своих размеров). Дилер адекватный.

    А "хавать говно", "третий мир" и остальное - это в голове и в мыслях, а мысли - материальны. Дальнейшее нытье оставьте для других веток.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 5 апреля 2018 09:46

    Over17, да в каждой ветке парочка недовольных имеется. Как буд-то люди спецом покупают товар, чтобы облить грязью или помучаться.
    krikunovich, чего вы так мучаетесь со столь "недоработанным" продуктом. Продайте и забудьте, делов то.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Кстати, кто не знает, шиномонтаж в Аталнт-М всё включено 54,60

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 апреля 2018 10:14 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    alexis777:

    немцам предложи наши поло по нашей цене, вы бы в очередях по три года, как в СССР, за Поло стояли, ибо они не дурни и умеют считать деньги.

    Забавно, однако. Спасибо, что подняли настроение с утра. Вы в Германии-то были? Только желательно с местными пожить пару недель. Их жизнью, о чём они говорят и о чём думают.
    Так вот. Для меня было открытием, но, оказывается, это не белорусы любят дизеля. А немцы, мать их раз так. Приезжают на "закупы" в свои гиперы (предпочитают тарится сразу на недельку обычно) и вся парковка тарахтит. Очччень много дизелей. По крайней мере, на юге Германии. Страна-то большая. Судить трудно. Конечно, и там хватает "прогрессивных" людей, которым в больших городах подавай маленькую Реношку, что ест, аки птичка. Или VW Up, какой. Но как мне показалось, не иммигрант, а коренной нэмец (тот, что белобрысый) предпочтёт немецкое авто и дызель. И как вы правильно выразились, он деньги считать умеет. Мол, новый дизель - это расход маленький. Он 100500 раз подумает, прежде чем премиум брать. И там тоже вечный срач: новое vs чуть-чуть б/у.
    Но это моё мнение.
    Мне вот интересно, VW UP, например, сильно отличается от Поло? Ездил кто? Что-то мне подсказывает, что те же яйца, только в профиль.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 5 апреля 2018 10:19

    wimmy, я был в качестве туриста только, у меня брат там долго работал ;)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2018 10:51
    krikunovich:

    Зы. Таможню нужно отменять. На новые авто. Имхо. Тогда будет выбор и стимул производителям полуседана чтото менять.

    Выбор есть всегда.

    Over17:

    А "хавать говно", "третий мир" и остальное - это в голове и в мыслях

    alexis777:

    krikunovich, чего вы так мучаетесь со столь "недоработанным" продуктом. Продайте и забудьте, делов то.

    Это как на работу ходить, которая не нравится. :) .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 апреля 2018 10:55
    Over17:

    krikunovich:

    А вы готовы хавать говно и быть при этом довольным и счастливым? Я вот понимаю, что я «хаваю», но в отличие от вас эйфории от этого както нет... Что до мотора.... сколько в европоло подушек в базе? Не подскажите? И во сколько раз динамика в городе у него хуже по сравнению с седаном? В 5? 10 раз? Зы. 90 % времени езжу по городу, 80% один. Картошку не вожу. Мне бы чтобы печка грела, конденсат в кондере нормально стекал и чашками бы не цеплять ничего. Зы2. И сцепление бы с большим запасом прочности. А то как то смешно, когда машина в снегу не только колесами, но и сцеплением буксует.

    В отличие от Вас, я не хамлю, не перехожу на личности и внимательно читаю.
    Где Вы нашли эйфорию? Вот мое сообщение с недостатками по пунктам, если что https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=99552112#p99552112
    Есть и масса достоинств, которые глупо отрицать - экономичность, просторный салон (для своих размеров). Дилер адекватный.

    А "хавать говно", "третий мир" и остальное - это в голове и в мыслях, а мысли - материальны. Дальнейшее нытье оставьте для других веток.

    Вас еще не спросил, в какой ветке о недостаках полуседана говрить.

    Добавлено спустя 18 минут 36 секунд

    alexis777:

    Over17, да в каждой ветке парочка недовольных имеется. Как буд-то люди спецом покупают товар, чтобы облить грязью или помучаться.
    krikunovich, чего вы так мучаетесь со столь "недоработанным" продуктом. Продайте и забудьте, делов то.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Кстати, кто не знает, шиномонтаж в Аталнт-М всё включено 54,60

    У меня машина 2015 года. Когда при пробеге менее 2 к км я обнаружил заткнутый дренаж кондиционера, оказалось, что инфа об этой проблеме на форумах встречается с самого начала выпуска полуседанов. Когда при пробеге менее 5 к стала стучать верхняя опора - упоминания об этой проблеме на форумах нашлись с самого начала выпуска полуседанов. Когда при пробеге менее 10 к стали стучать стойки стаба а сам он безбожно заскрипел, оказалось, что ноги этой проблемы растут с очень давних времен. Т.е. на протяжении 5 лет выпуска 1 фазы этими косяками никто не занимался. А что - пипл хавает, а тех кто указывает на эти проблемы сам же пипл и схавает. Кто там упоминал про UP? Как думаете, там тоже опоры звякали при мизерных пробенах и производитель ничего не делал?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2018 11:22
    krikunovich:

    Когда при пробеге менее 10 к стали стучать стойки стаба а сам он безбожно заскрипел, оказалось, что ноги этой проблемы растут с очень давних времен.

    Этой "проблеме" почти 20 лет. :) .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 5 апреля 2018 11:38 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    wimmy:

    это не белорусы любят дизеля. А немцы, мать их раз так

    А я бы тоже сейчас купил новый vw golf4 edition 1.9tdi 81kwt универсал, который 2001г.в.(в котором обычная форсунка) и на лет 10 минимум забыл бы о всех перечисляемых здесь проблемах каждого, ну или пробег 500000км :shuffle: Но сегодня новый дизель очень дорогой, да и не тот уже. А Рено мне не нравится.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 5 апреля 2018 11:44 Редактировалось fiksa78, 1 раз.

    Кстати меняю шины сейчас на шиномонтаже и вот что заметил все диски в нутрии офигенное в песке. такой довольно большой слой. мастер сказал что именно у всех поло такая проблема ,налипает грязь. кто в частном секторе живет приезжает каждый месяц чистить колеса а то вибрация начинается. И что скажете по этому поводу.