Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 16 февраля 2021 20:58
    Def:

    просто не надо смотреть новые. Нету в новых никакого смысла кроме как доход официалам

    А как же удовольствие самостоятельно пропукать все сиденья? В этом весь смысл!

    тоже так думал, пока не пересел на нормальное авто. Неделю на дастере не поездил, потом сел и все понял. Дастера можно терпеть, но не более

    На чём "нормальном" поездил, если не секрет? Вот что захотеть?

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Def:

    DVK:

    ФФсё ФФранцузское качество конструкции и материалов

    да нет там ничего французкого. Румынская дача, собраная в россии.

    Дачия уже давным-давно ФФсё ФФранцузская, а не румынская...

    Рено надо ненавидеть только за то что подписалась своим шилдиком под этим творением

    Ой-ой-ой! Под моим гетто стоит Vel Satis. Достаточно нескольких секунд созерцания этого, чтобы понять, что рено нет прощения.

    Def:

    Так что тысяч 20 он стоил, а то и дешевле
    Ну и вы не видите разницу - отъездить за 10 тыщ 6 лет на тигуане или за такие же деньги на дастере?

    Сомневаюсь, что 20. Я не вижу большой разницы. Да, в тигуане, наверное, чуть лучше шумка, чуть комфортнее салон, лучше оснащение, возможно даже управляемость (а кому она вообще в овощемобиле нужна, кроме меня?) лучше. Зато тигуан застрянет там, где дастер будет спокойно ехать. Вот если бы речь шла о туареге на пневме... Тот, говорят, по говнам умеет лазить лучше дастера. Только ломучий очень и дорогой в ремонте.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 февраля 2021 21:49 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    DVK:

    Под моим гетто стоит Vel Satis.

    рено - знатные и уважаемые первооткрыватели новых форм-факторов - фт-17, эспейс, сценик, велсатис - что то взлетело, что то нет. Задумка была хорошая

    DVK:

    Да, в тигуане, наверное, чуть лучше шумка, чуть комфортнее салон, лучше оснащение, возможно даже управляемость (а кому она вообще в овощемобиле нужна, кроме меня?) лучше.

    так в этом вся суть. Все чуть чуть лучше а в сумме - совсем другой автомобиль.

    Добавлено спустя 39 секунд

    DVK:

    Тот, говорят, по говнам умеет лазить лучше дастера.

    по говнам лучше лазить на машине которую не жалко. Тут дастер вне конкуренции. Ну или нива

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 февраля 2021 21:50
    DVK:

    Нива 4х4 чуть дольше проживёт в бездорожье. Шнива - аналог дастера

    технически Нива и Шевроле Нива одинаковы по двигателю и трансмиссии

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 16 февраля 2021 23:26

    Когда в году выпадает несколько снежных недель, а коммунальщики в это время болеют хронической нерасторопностью, тогда понимаешь, что не зря терпишь недостатки дастера ))
    Сейчас дастер 4wd в нечищенных дворах и на дорогах со снежными колеями и переметами
    чувствует себя как рыба в воде. Как удобно сначала припарковаться на свободное место в сугроб, а потом только идти домой за лопатой, чтобы расчистить место вокруг машины. А после стоянки без проблем выехать через снежную насыпь, оставленную отвалом трактора.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Интересно, чисто теоретически существует вероятность появления 7-местного дастера?) Есть же ларгус на 7 чел.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 17 февраля 2021 00:40
    Kurasawa:

    Когда в году выпадает несколько снежных недель, а коммунальщики в это время болеют хронической нерасторопностью, тогда понимаешь, что не зря терпишь недостатки дастера ))
    Сейчас дастер 4wd в нечищенных дворах и на дорогах со снежными колеями и переметами
    чувствует себя как рыба в воде. Как удобно сначала припарковаться на свободное место в сугроб, а потом только идти домой за лопатой, чтобы расчистить место вокруг машины. А после стоянки без проблем выехать через снежную насыпь, оставленную отвалом трактора.

    :100500: тоже так делаю, на ходу заезжаю в свежие отвалы :)

    Добавлено спустя 23 секунды

    пока ни разу цепи не одевал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 17 февраля 2021 01:49
    Zloy Zhuk:

    пока ни разу цепи не одевал

    вот, кстати, к вопросу о механике и автомате на бездорожье)
    не первый раз замечаю, что автомат как-то более плавно идет по оному, просто прет как танк, примерно с одинаковой скоростью.
    на механике движение какое-то дерганное, не знаю, просто наблюдения со стороны.
    хотя, может просто водитель со сцеплением балуется, выжимает туда-сюда, хз

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 17 февраля 2021 06:35
    ilaberkov:

    Zloy Zhuk:

    пока ни разу цепи не одевал

    вот, кстати, к вопросу о механике и автомате на бездорожье)
    не первый раз замечаю, что автомат как-то более плавно идет по оному, просто прет как танк, примерно с одинаковой скоростью.
    на механике движение какое-то дерганное, не знаю, просто наблюдения со стороны.
    хотя, может просто водитель со сцеплением балуется, выжимает туда-сюда, хз

    Гидроавтоиат имеет много плюсов, как и минусов)) для неподготовленного водителя он будет хорошим помощником- не глохнет, плавно съезжает с места.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 17 февраля 2021 06:44 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    рено - знатные и уважаемые первооткрыватели новых форм-факторов - фт-17, эспейс, сценик, велсатис - что то взлетело, что то нет. Задумка была хорошая

    Нет там никакого нового формфактора и никакой хорошей задумки. Зато есть изделие, выглядящее уродливо и очень уродливо со всех сторон. Вот спортивное прошлое у рено было, этого не отнять. И, как сказал эксперт по автомобилям, севший за руль дастера, проехавшись чуть-чуть по льду, "этого не отнять".

    так в этом вся суть. Все чуть чуть лучше а в сумме - совсем другой автомобиль.

    Уровень качества изготовления - да. Но... соглашусь, автомобиль другой - не "проходимец", как дастер. А когда жертвуешь проходимостью, даже в том же бюджете сразу можно сделать много всего другого лучше.

    по говнам лучше лазить на машине которую не жалко. Тут дастер вне конкуренции. Ну или нива

    Во-первых, "не жалко" сильно зависит от уровня доходов. Некоторым не жалко рэнжроверов/гелендвагенов. К этому надо стремиться.
    Во-вторых, против цифр и физики (хотя бы того же клиренса) ну никак не попрёшь.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    ilaberkov:

    вот, кстати, к вопросу о механике и автомате на бездорожье)
    не первый раз замечаю, что автомат как-то более плавно идет по оному, просто прет как танк, примерно с одинаковой скоростью.
    на механике движение какое-то дерганное, не знаю, просто наблюдения со стороны.

    Это зрительные эффекты. А вот "более плавно" - это факт про АКПП. Большим и несравненным плюсом гидротрансформаторной АКПП в бездорожье является возможность очень плавно подавать момент на колёса. Это часто очень и очень важно: плавно дать момент, чтобы не сорвать колёса в пробуксовку. И АКПП с этим справляется лучше, чем хороший водитель с педалью сцепления. В остальном много минусов.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Alexander_III:

    технически Нива и Шевроле Нива одинаковы по двигателю и трансмиссии

    Не знал. Почему-то думалось, что шнива по трасмиссии и подвескам одинакова с дастером. Значит ошибался, плохо я разбираюсь в сортах г...на.

    Kurasawa:

    Когда в году выпадает несколько снежных недель, а коммунальщики в это время болеют хронической нерасторопностью, тогда понимаешь, что не зря терпишь недостатки дастера ))

    Ну, у меня ещё и дача. Куда надо доехать, иначе кое-кто сдохнет с голоду. Кстати, в прошлые выходные прямой дорогой не доехал. 335 метров дороги, покрытой снежными перемётами высотой от 0.5 до 1.8 м плотного снега с твёрдой (выдерживающей вес пешехода) коркой - это непреодолимо для дастера. Пробивать пластиковой мордой - была бы хана пластику-фарам-радиаторам. Пробивать лопатой 300 метров - дня 2-3 работы.

    А после стоянки без проблем выехать через снежную насыпь, оставленную отвалом трактора.

    А я расчищаю обычно именно утром, чтобы, уехав, оставить чистое место за собой...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 17 февраля 2021 12:02

    Народ, а кто в курсе .
    Когда он появится у нас.
    И что по ценам ?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 февраля 2021 16:35
    itti:

    Народ, а кто в курсе .
    Когда он появится у нас.
    И что по ценам ?

    Завод цены и комплектации в конце февраля обещает. Росийским дилерам уже отравляют давно.

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 17 февраля 2021 23:57 Редактировалось Real0ne, 2 раз(а).
    itti:

    Народ, а кто в курсе .
    Когда он появится у нас.
    И что по ценам ?

    зашевелились усы? :lol:
    Эрефийский ценник

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 февраля 2021 14:42

    Писец. :(

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 18 февраля 2021 15:16

    Все обзорщики трещали что в максималке круговая камера в базе , а в статье пишут что за камеру заднего вида надо доплатить

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 35 секунд

    С дизелем как всегда печально
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/newduster/price-new-duster-2 ... 8224aa.pdf

    Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд

    Обзорщики - Машина оснащается круговыми камерами, что очень удобно при езде по бездорожью.
    Реношники - мы создали для езды по бездорожью версию "Edition One", где за доп. плату можно установить камеру заднего вида (круговая в принципе не доступна).

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 19 февраля 2021 09:34
    Real0ne:

    Эрефийский ценник

    Стало как в европах. Две подушки в базе, уже прогресс.Климат-контроль, обогрев руля и датчики света и дождя, то чего не было даже за деньги в старом.

    Однако за занавески безопасности все равно придется доплачивать 14 тысяч рублей, причем для более простых комплектаций они недоступны вообще. Камеры кругового обзора стоят 15 тысяч, а «кожаный» салон — 25 тысяч рублей.

    Теперь как у всех производителей.

    Edition One — 1 270 000 руб. — 1 380 000 руб. 1 440 000 руб. 1 350 000 руб.
    Style — — 1 350 000 руб. 1 400 000 руб. 1 460 000 руб. 1 370 000 руб.

    Это фиаско.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 19 февраля 2021 09:49 Редактировалось DVK, 1 раз.
    savitski:

    Это фиаско.

    Это точно. Самым важным достоинством дастера была цена, которая стало реально низкой после обвала вражеского рубля в 2014 г. После чего его продажи резко "выстрелили". В результате у дастера имидж "дешёвого рожна для нищебродов". Кто сейчас станет за такие бабки покупать автомобиль с таким имиджем? Только те, кому проходимость действительно реально нужна в легковом автомобиле, а денег мало (другие автомобили этой цены обычно без полного привода). Хотя они скорее купят ниву.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 19 февраля 2021 09:58

    я конечно понимал, что будет больше миллиона, что чтобы прям почти полтора :molotok:
    Расходимся ждать пока русский рубль девальвируют

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    С другой стороны первый дастер начинали продавать за 22-24 тыс$. Потом подешевел до приемлемой цены

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 19 февраля 2021 10:22

    and, подешевел он скорее из-за (после) обвала рур. Тогда все сильно упали. В РФ не могли пересчитать цены по новому курсу, как делают у нас. Они бы просто повесили замки на свои предприятия и поехали домой.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 19 февраля 2021 10:33
    savitski:

    and, подешевел он скорее из-за (после) обвала рур. Тогда все сильно упали. В РФ не могли пересчитать цены по новому курсу, как делают у нас. Они бы просто повесили замки на свои предприятия и поехали домой.

    Сложно сравнивать комплектации, но +- одинаоквы. Сейчас Drive+ 44 100, у нового Drive 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4** 1 290 000 (45 348,66), так что тут и без курсов +1250.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 19 февраля 2021 11:59

    То чувство, когда производитель не понял в чем был успех предыдущей модели.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 19 февраля 2021 15:57

    "Успех" Arkana их не убедил.