Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 5 ноября 2018 23:46 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    Black_Star, атлас же из лиги серьёзных авто- а вы его с вестой ровняете)))

    ну и совет- не гоняйтесь за самыми дешевыми комплектациями- средняя может выйти не намного дороже, а упакована намного лучше. сразу вам может и не нужен подогрев лобового, а потом вы поймёте, что это вещь))

    ну и не забывайте про стоимость владения новым авто- узнайте периодичность и цену ТО у дилера.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 5 ноября 2018 23:57 Редактировалось Black_Star, 1 раз.

    да,я понимаю, но отпугивает незнание,что и как с запчастями, сервисом будет через лет 4-5 , отсутствие хоть какой то статистики по отказам в работе конкретных узлов и тп..Веста,конечно,в части комфорта не конкурент, но в части эксплуатации она достаточно бюджетна вплоть до того,что можно 92 й бензин лить, ну и вполне себе безопасна хотя бы при лобовых столкновениях. Но речь не об этом, тут 700 страниц растрындели про то,что может быть лучше атласа, сравнение с лифанами и тп, но меня интересует конкретная инфа по конкретному авто

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 6 ноября 2018 00:01
    Black_Star:

    но меня интересует конкретная инфа по конкретному авто

    так вы уже сами всё написали- никто толком не знает, что будет завтра. а сегодня проблема с логистикой на всех фронтах- с запчастями и даже комплектациями у дилера :-?

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 6 ноября 2018 00:08
    11vasya:

    Black_Star:

    но меня интересует конкретная инфа по конкретному авто

    так вы уже сами всё написали- никто толком не знает, что будет завтра. а сегодня проблема с логистикой на всех фронтах- с запчастями и даже комплектациями у дилера :-?

    И все же, может тут реальные владельцы данного авто водятся ))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 6 ноября 2018 00:10

    [censored by Grace-o]

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 ноября 2018 09:05

    Black_Star, из озвученных вами вариантов и критериев выбрал бы Весту.
    Моноприводный кроссовер в минималке по-моему ничем не отличается (ну разве что в произведённом впечатлении на соседей по подъезду :trollface: ), а стоить будет дороже и в эксплуатации обойдётся дороже.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 6 ноября 2018 09:11
    Борис_Ю:

    Black_Star, из озвученных вами вариантов и критериев выбрал бы Весту.
    Моноприводный кроссовер в минималке по-моему ничем не отличается (ну разве что в произведённом впечатлении на соседей по подъезду :trollface: ), а стоить будет дороже и в эксплуатации обойдётся дороже.

    не хотел писать, но заставили...В этом же и есть ценность владения, шоб у соседей глаза на лоб полезли :trollface:

    Black_Star:

    да,я понимаю, но отпугивает незнание,что и как с запчастями, сервисом будет через лет 4-5 , отсутствие хоть какой то статистики по отказам в работе конкретных узлов и тп..Веста,конечно,в части комфорта не конкурент, но в части эксплуатации она достаточно бюджетна вплоть до того,что можно 92 й бензин лить, ну и вполне себе безопасна хотя бы при лобовых столкновениях. Но речь не об этом, тут 700 страниц растрындели про то,что может быть лучше атласа, сравнение с лифанами и тп, но меня интересует конкретная инфа по конкретному авто

    По заводу в Атлас тоже можно лить 92й.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 ноября 2018 09:36 Редактировалось DrAAK, 2 раз(а).
    Black_Star:

    Так вот , касательно атласа, пока что не был на тест-драйве, но в авто сидел - впечатлил комфорт в салоне, удивил своим простором и качеством сборки (да,я не искушённый человек)..Интересуют отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев данного авто, желательно с мотором 1.8л на ручке в части расхода бензина в городском цикле, общей надёжности авто

    Я извиняюсь, но вы наверное Атлас с Х7 спутали, так как Атласа с мотором 1,8 нет (ну ведь не о турбоверсии речь). Да и между Атласом и СВ Кросс уж сильно большая разница, особенно по цене. Х7 еще как-то можно сопоставить.
    В плане надежности продукт от Джили будет лучше (под вопросом коррозионная стойкость кузова, о которой пока ничего не известно).
    Как минимум в техническом плане проблем, в отличие от той-же Лады, особо не наблюдается, но и стоимость обслуживания автомобиля гораздо выше.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 6 ноября 2018 10:25
    Black_Star:

    И все же, может тут реальные владельцы данного авто водятся ))

    я

  • Slimr Member
    офлайн
    Slimr Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #284365

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 6 ноября 2018 10:28
    Black_Star:

    И все же, может тут реальные владельцы данного авто водятся ))

    [censored by Grace-o]

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 6 ноября 2018 10:50
    DrAAK:

    В плане надежности продукт от Джили будет лучше (исключение коррозионная стойкость кузова, о которой пока ничего не известно) Лады, как минимум в техническом плане проблем в отличие от той-же Лады особо не наблюдается.

    Это вы так думаете.
    А вот я сравню Джили с продукцией советского автопрома например азлк 2140 из 80-х
    1. Передняя подвеска легко выхаживала 60-100 тыщ и требовала бесконечных замен шаровых наконечников. В джили это аналог стоек стабилизаторов, опорных подшипников и выборочно сайлентов рычагов. Резинки стабилизатора - и там и там - замена через каждые 30 тысяч.
    2. Задняя подвеска - также легко 60-100 тысяч при просадке задних рессор (лечилось ковкой и +доп листом)+ замена резинок подвесных серег. В джили это выборочная замена серповидных рычагов (почти у всех) и замена задних стоек стабов + иногда ступичные.
    3. Тормозная система - и там и там замена расходников - общий ресурс одинаков.
    4 Двигатель. Надежность и выносливость + ремонопригодность 412 движка общеизвестна. У джили только отдельные экземпляры добрались до пробегов 150 тысяч (пока). Далее посмотрим. В любом случае технические решения архаичны. Паритет.
    5 Ну и главное. Все это справедливо на пробегах 100-120 тысяч и максимум 6 лет. Далее машины просто сгнивают (СОВСЕМ). Т.е. коррозийная стойкость ОДИНАКОВАЯ. Если машина проходила более 120 тысяч за менее 6 лет, можно было говорить что ее ресурс "полезно" использовали.
    Уже доказано что в новых Аласах и Х7 иначе ?
    Такова селяви. Пока что разница видно только в эволюционных технических решениях (кстати спизж заимствованых) у Джили.
    Тем кто хочет мне возразить что у всех призводителей так, предложу выйти на улицу и посмотреть на средний возраст авто в потоке. Явно более 8 лет... и ничего - ездим.
    Так что не у всех так.
    Вот и все достижения.

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 6 ноября 2018 10:53
    Andrew-1978:

    не хотел писать, но заставили...В этом же и есть ценность владения, шоб у соседей глаза на лоб полезли

    Не знаю что у вас за соседи. У меня во дворе стоит бентли, пару инфинити, пару свежих мерсов, китаец на новом рендж ровере ездит и свежих машин по цене атласа хватает. Жилями можно удивить только местную пацанву в агрогородке и то не везде. В некоторых председатели ездят на мерсах и крузаках.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 ноября 2018 11:02
    Black_Star:

    Интересуют отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев данного авто, желательно с мотором 1.8л на ручке в части расхода бензина в городском цикле, общей надёжности авто (мотор, ходовая часть, мкпп, электроника - волнует её работа в первую очередь, тк авто достаточно навороченный по сравнению с вышеперечисленными авто). О стойкости к коррозии пока говорить думаю рано, но если у кого что вылезло, плз отзовитесь, можно в лс, дабы срач не разводить.

    Atlas с МКП идет с 2.0, ув. Black_Star. Таких автомобилей выпущено и продано очень немного, потому никакой достоверной стат-информации про их надежность/безотказность пока нет. Отдельные отзывы владельцев - автомобиль не холодильник, который поставил в квартире и он работает. И то, как говорят ремонтники, всякое бывает.

    У автомобиля же отказы-поломки - не факт, что техника виновна. "Тараканы владельца", еще такая тема есть. Что же доступно по информации мне - два 2.4, один FWD, второй 4WD, и один 2.0 МКП ессно с передним приводом. Автомобили под контролем дилера на Тимирязева 123.
    Пробеги 60 ткм, 25 ткм и 15 ткм соответственно. Пока никаких отказов не проявилось.

    А насчет флуда - да. Тут, увы, его 99%

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 ноября 2018 11:07 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Jarinel, к чему этот поток сознания, а чего же не сравниваете с европейскими марками из 80-х, 90-х, где и коробки вечные и моторы до первой капиталки по пол миллиона бегали. Я в своем аккорде в заднюю подвеску полез только когда пробег за 240 тыс. перевалил и то можно было еще дальше ездить.

    Человек предложил к сравнению два автомобиля. Весту и Атлас (Х7). Вот о них и речь, а раньше и трава была зеленее и небо синее.
    И Х7-е уже с 2014 года бегают и в плане качества вопросов по ним нет абсолютно кроме стойкости кузова, что должно быть исправлено в новых моделях.
    Веста СВ Кросс еще и пару лет толком не отбегала и над исправлением косяков в ней еще работать и работать. Самые распространенные из них: двигатель 1,8 - проблема с расходом масла как лотерея, гудящая вазовская КПП, стучащие стойки передней подвески, дерганья двигателя, высокий расход топлива, не держащие фиксаторы дверей.
    С другой стороны за стоимость Атласа можно купить почти 2 Весты.
    Достаточно зайти на драйв и пробежаться по бортовикам - владельцы Атласа практически в восторге от владения авто, владельцы лады - так себе, на троечку.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 ноября 2018 11:19
    DrAAK:

    Достаточно зайти на драйв и пробежаться по бортовикам - владельцы Атласа практически в восторге от владения авто, владельцы лады - так себе, на троечку.

    Потому что Атласы купили "ранние приверженцы", готовые "топить" за свой выбор, м-м-м, хоть корабли в Атлантике. А Лада в России - покупают все. И не факт, что отзывы реальны. Конкуренция в сегменте, где Лада - огромна, а вот Атлас никто пока конкурентом не считает там.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 ноября 2018 11:26
    valera-sv:

    У меня во дворе стоит бентли, пару инфинити, пару свежих мерсов, китаец на новом рендж ровере ездит и свежих машин по цене атласа хватает.

    По набору машин похоже на двор панельного спальника, либо общаги :trollface:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 ноября 2018 11:34
    DrAAK:

    Достаточно зайти на драйв и пробежаться по бортовикам - владельцы Атласа практически в восторге от владения авто, владельцы лады - так себе, на троечку.

    Бортовики не показатель.

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 6 ноября 2018 11:42
    Борис_Ю:

    valera-sv:

    У меня во дворе стоит бентли, пару инфинити, пару свежих мерсов, китаец на новом рендж ровере ездит и свежих машин по цене атласа хватает.

    По набору машин похоже на двор панельного спальника, либо общаги :trollface:

    Конечно. Общаги на Победителей. Прямот таки гетто для афробеларусов.

  • раптор Member
    офлайн
    раптор Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #447069

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 6 ноября 2018 11:42

    Black_Star, ну и я реальный владелец лухури 2,4 4wd. Проездил более 5000 с июля. Я вот все время думаю, может мне какую то спецмашину сделали? Ростом под 2 метра, вес около 115 кг. Сразу нашел свою посадку, регулировки руля хватает, кресла комфортные, динамика абсолютно устраивает, за городом на обгонах немного мозг включать надо, т.к. да, слегка задумчива. Расход до 10 трасса, до 14 город. Об крышку багажника регулярно бьюсь головой. Шумоизоляция на уровне, при 120 голос не повышаешь. Сервис, скажем так, оставляет желать лучшего, но прогресс есть. Мое личное мнение, что авто стОит своих денег при нынешней таежносоюзной автоситуации. По крайней мере понимаешь, что это китаемобиль белорусской сборки. А не логанодастерокаптюры, которые по какой то непонятной причине продаются под брендом уважаемого европейского производителя.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 6 ноября 2018 11:42
    DrAAK:

    Достаточно зайти на драйв и пробежаться по бортовикам - владельцы Атласа практически в восторге от владения авто, владельцы лады - так себе, на троечку.

    Про свой сандеро за 26000 я могу писать что в какой то степени недоволен им, а вот когда купил тачку за 48000, тут уже месцячковый менталитет не позволяет писать что купил не совсем то, что ожидал.

    Борис_Ю:

    valera-sv:

    У меня во дворе стоит бентли, пару инфинити, пару свежих мерсов, китаец на новом рендж ровере ездит и свежих машин по цене атласа хватает.

    По набору машин похоже на двор панельного спальника, либо общаги :trollface:

    Скорее общага, переeхавших из наследных хрущей.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    раптор:

    Black_Star, ну и я реальный владелец лухури 2,4 4wd. Проездил более 5000 с июля. Я вот все время думаю, может мне какую то спецмашину сделали? Ростом под 2 метра, вес около 115 кг. Сразу нашел свою посадку, регулировки руля хватает, кресла комфортные, динамика абсолютно устраивает, за городом на обгонах немного мозг включать надо, т.к. да, слегка задумчива. Расход до 10 трасса, до 14 город. Об крышку багажника регулярно бьюсь головой. Шумоизоляция на уровне, при 120 голос не повышаешь. Сервис, скажем так, оставляет желать лучшего, но прогресс есть. Мое личное мнение, что авто стОит своих денег при нынешней таежносоюзной автоситуации. По крайней мере понимаешь, что это китаемобиль белорусской сборки. А не логанодастерокаптюры, которые по какой то непонятной причине продаются под брендом уважаемого европейского производителя.

    Вот она сущность некоторых владельцев жили. Когда я написал практически тоже самое, как меня тут некоторые личности не ....

    А сзади нормально сидеть?