Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 15 марта 2011 13:13
    epas:

    люди, подскажите пожалуйста, я недавно только подключился на байфлай. в квартире два компа, играю в кс и когда второй комп включается - играть становится невозможно. тп домосед за 54 тыс.

    так и должно быть??неужели для кс так много трафика нужно?

    А что у вас на втором компе?

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 15 марта 2011 15:57

    Зато тема оживилась ))) Раньше раз в неделю заходишь, сообщений 10-15. А теперь столько за день, если не больше :lol:

    А вообще, займитесь чем-то отвлеченным от инета, тогда не так будете голову забивать пингами и пр фигней.

    Например, гоу на пиво. Весна уже :znaika:

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 15 марта 2011 19:12

    Скажите, если я подключаю себе Wi-Fi логин, то каким образом меня будут тарифицировать? Какие расценки? Как работает акция с бесплатными мегабайтами?

    чем-то отвлеченным от инета

    Кому чего не хватает, тот то и переоценивает. гг Прям по Фрейду.

    давайте дружить
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 15 марта 2011 20:55

    Нучо, поиграл ещё сегодня - пинг всё тот-же 120-150. Так что эта радость, в виде расширения канала,- не ощутима для меня. Как и предполагал. Ни капли не изменился. Какой был в это время - такой и остался.

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 15 марта 2011 21:48

    А вообще, займитесь чем-то отвлеченным от инета

    Да тут, похоже, все повально играют.:lol:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3106

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 16 марта 2011 13:11
    vKvadrate:

    Скажите, если я подключаю себе Wi-Fi логин, то каким образом меня будут тарифицировать? Какие расценки? Как работает акция с бесплатными мегабайтами?

    чем-то отвлеченным от инета

    Кому чего не хватает, тот то и переоценивает. гг Прям по Фрейду.

    В принципе тут все написано

    http://www.byfly.by/client/aktciya/

    Вам надо подъехать в один из сервисных центров, указанных на сайте байфлая и получить логин и пароль.

    Вам даётся 200 мегабайт ежемесячно бесплатно.

    Сверх пакета снимается 25 рублей за мегабайт не зависимо от тарифного плана с вашего основного счета.

    Логин обычно отличается последними двумя цифрами. У меня 2 девятки в конце. Если честно ни разу не воспользовался, т.к. не был в зоне действия базовой станции в нужный мне момент.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 16 марта 2011 13:24

    Нда, если до расширения канала а-ля "БТК-стайл" можно было хоть днём поиграть нормально, то сегодня и днём пинг 90-100. Думал, что хуже не станет. Ну есть куда стремиться, обычно кик за пинг ставят в 250-300мс, так что всё впереди. Думаю, что не разочарует победитель конкурса "Бренд Года".

  • slon13 Senior Member
    офлайн
    slon13 Senior Member

    3612

    16 лет на сайте
    пользователь #137563

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 16 марта 2011 21:51

    Сейчас у меня модем М200. Подключен в роутер, гость на модеме, платник на компе. Недавно купил телефон с wifi и хочу его подключить к модему, чтобы на телефоне через byfly сидеть. Для этого придется в модеме прописать платник, вместо гостя. Иногда я пользуюсь данными брата, когда надо что-то скачать, у него XXL. Так если у меня сейчас будет мой комфорт на модеме и XXL на компе, через какой из них пойдет трафик, через комп или модем,

  • radist777 Member
    офлайн
    radist777 Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #178992

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 16 марта 2011 22:40

    slon13, дублируете здесь и на торбе?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 16 марта 2011 22:44
    Bill Humble:

    дикие тормоза после предыдущего расширения - тоже самовнушение, да?

    Дикие тормоза были не после расширения, а после забивания на расширение. Расширение было сделано не заранее, а в последний момент, россияне ушли на каникулы чего-то там недоконфигуряв, и страна половину января сидела с потерей пакетов по всем направлениям.

    это как-то меняет общую тенденцию глюков и недонастройки роутинга после каждого очередного расширения? как по мне - то нет. прошлое, осеннее расширение, или там апгрейд оборудования тоже икалось довольно долго, или уже забыли?

    впрочем, крайнее расширение прошло на удивление тихо и спокойно. неужели научились планировать свои действия ДО? потому что до этого у меня было полное впечатление, что бумажку "что нужно сделать" писали уже потом, по мотивам жалоб пользователей. как один из фееричнейших примеров - перекроссировка меня на другой порт. которая таки решила проблему с обрывами, но вопрос не в этом. а в том, что перекроссировав, не привели скорость порта в соответствие с ТП. и как обычно понадобился пинок саппорту. а пока не пнул - сидел с магабитом на линии и супердомоседом в уме. и, заметим, КАЖДОЕ плановое повышение скоростей на ТП проходило аналогично. опять же, за исключением крайнего, когда на порту - О ЧУДО - сразу выставили скорость выше написанной в ТП, чтобы скомпенсировать служебный трафик.

    то бишь до самого последнего времени типичной была ситуация, когда спецы байфлая что-то "улучшают", становится хуже, потом их пинаешь (или массово пинают), и они делают как надо. если вдруг прямые настройки при данном апгрейде не случайность, а продуманная стратегия - ну за байфлай можно порадоваться. совершенно искренне. растут в профессиональном плане, молодцы, да. только вот это слово "если" несколько меня смущает...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 16 марта 2011 23:52

    действия ДО?

    Что значит "ДО"? До чего? После чего? Повышения скорости доступа, на это раз, ещё не было, так что рано радуешся!!:D

  • WarChild Member
    офлайн
    WarChild Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #38379

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 марта 2011 14:44

    Вчера через кабинет пользователя сменил т.п. с Домоседа на Домосед XXL. Скорость порта остаётся 1300/600:( до сих пор. Звонить 123?

    123 это только для Минска или для всей страны?

    Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38455

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38455
    # 17 марта 2011 15:34
    WarChild:

    Вчера через кабинет пользователя сменил т.п. с Домоседа на Домосед XXL. Скорость порта остаётся 1300/600:( до сих пор. Звонить 123?

    123 это только для Минска или для всей страны?

    конечно же звонить, чего ждать то?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 17 марта 2011 16:02

    WarChild, у всех так - скорость порта не менялась, не меняется и в ближайшем будущем автоматом меняться не будет :wink:

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 17 марта 2011 16:23

    WarChild, скорость должна была смениться сразу же после перезагрузки модема. Если этого не произошло то мигом ЗВОНИТЬ

  • WarChild Member
    офлайн
    WarChild Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #38379

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 марта 2011 16:29

    Ну, я наивно полагал, раз БТК предоставляет услугу смены т.п. в кабинете пользователя, то эта функция работает. Фактически нет, надо еще куда то звонить, может еще и заявление писать :(. Совок. Жаль.

    Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 17 марта 2011 17:23

    WarChild, почему жаль. Писать никуда не надо. Достаточно звонка после смены в кабинете на 123 (и то, только если скорости порта недостаточно), т.к. меняются автоматом только настройки шейпера (привязаны к номеру договора), настройки порта (привязаны к конкретному номеру телефона) меняются вручную со стороны БТК.

  • WarChild Member
    офлайн
    WarChild Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #38379

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 марта 2011 17:41

    Жаль, потому что это простые вещи. Меняет клиент тарифный план, специалисту БТК на e-mail приходит письмо, мол клиент такой-то, номер договора такой-то сменил т.п. - проверь настройки порта. Всё! И клиент доволен, и 123 не нагружен левыми звонками.

    Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 17 марта 2011 19:11
    Walsh code:

    действия ДО?

    Что значит "ДО"? До чего? После чего? Повышения скорости доступа, на это раз, ещё не было, так что рано радуешся!!:D

    до проведения работ с сетью. ЛЮБЫХ. будь то подключение нового пользователя, изменение ТП, перекроссировка, расширение канала, или увеличение скоростей по всем ТП. ну вот например, новогоднее расширение. если бы составили, или хотя бы попытались составить план своих действий - то стало бы совершенно очевидно, что в предновогодней горячке можно чего-то недосмотреть, а потом роисся уходит в отпуск на две недели - и паровозик ту-ту. и значит НУЖНО было ЧЕТКО расписать по пунктам что и как нужно сделать, и реализовать этот замысел. и не было бы этой вот проблемы. почему при перекроссировке абонента на другой порт нельзя проверить настройки нового порта и их соответствие ТП? почему нельзя автоматизировать изменение скорости порта при смене ТП из кабинета? или хотя бы как уже предлагали - слать письма саппорту автоматом. это ж просто! почему при КАЖДОМ повышении скоростей на тарифах приходится пинать сапорт, чтобы подняли скорость на порту? я ждал не день и не два...

    почему обязательно нужно строить из себя гордую птицу, которую пока не пнешь - не полетит? так и пнуть-то - это ж часа два потерянного времени....

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 17 марта 2011 19:13
    WarChild:

    Жаль, потому что это простые вещи. Меняет клиент тарифный план, специалисту БТК на e-mail приходит письмо, мол клиент такой-то, номер договора такой-то сменил т.п. - проверь настройки порта. Всё! И клиент доволен, и 123 не нагружен левыми звонками.

    именно. причем, так как это емейл от робота - он будет простым руководством к действию, не нужно будет ломать голову, разбираться, и отсеивать спам и прочее. то бишь его можно поставить в верх списка приоритетов.