Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • julia Senior Member
    офлайн
    julia Senior Member

    1104

    23 года на сайте
    пользователь #152

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 17 января 2008 18:06

    Lotos, спасибо. а в чем отличие климатика от климат-контроля?

    хм. большая разница в акции от конфортлайна с доп.опциями... 14200 и 16500...

    только не пойму в чем разница акционного трендлайна от комфортлайна не акционного с одинаковыми опциями....

    жаль, что в аукционный не поставить бортовой комп, кожанный руль, сигнализацию... :(

    или может все такие отказаться от этих опций?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 января 2008 02:58
    julia:

    Саурон, оригинально про Ярис!!! мегалол!!! пацтулом!!!

    vasa1111, кольт не нравится внешне, бензиновый по расходу тоже не привлекает, дизеля нету... "упаковка" тоже не приоритет...

    ярис бензин на автомате на шипованной резине двигатель 1.3 в городе кушает реально < 6 (правильнее сказать в 6 литров укладывается) - ездит девушка уже 4 года - летом до 5 сейчас до 6 литров.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 18 января 2008 08:35
    julia:

    Lotos, спасибо. а в чем отличие климатика от климат-контроля? хм. большая разница в акции от конфортлайна с доп.опциями... 14200 и 16500... только не пойму в чем разница акционного трендлайна от комфортлайна не акционного с одинаковыми опциями.... жаль, что в аукционный не поставить бортовой комп, кожанный руль, сигнализацию... или может все такие отказаться от этих опций?

    "Климатик" - это обычный кондиционер с крутилками. Температуру выставляешь примерную, если становится слишком жарко - надо "откручивать" вручную.

    "Климатроник" - это климат-контроль. Заданную температуру, степень обдува и направления обдува поддерживает автоматически. Реально рулит, я себе такой заказал и не жалею.

    По акции (зондер-комплектация) идёт как правило Трендлайн + кондиционер + зимний пакет для дизелей/бензинок на автомате или хрен для бензинок на механике + цвет-металлик. Чем выше модель, тем больше прибамбасов входит в сам Трендлайн и в дополнение по зондер-комплектации.

    Разница между Поло-Трендлайн с выбранными самостоятельно опциями и этим же Поло в зондер-комплектации составит 800-1200 $. Это цена того, что комплектация фиксированная, и на заводе просто клёпают их разного цвета, срок поставки поменьше.

    Если заказывать индивидуальную комплектацию, то срок поставки - 3-4 месяца.

    Вообще, julia, здесь есть ветка про Поло, я там закидывал свою спецификацию.

    Бабло побеждает зло.
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 18 января 2008 08:56

    julia, климатик - это чуть более продвинутый кондиционер, где температуру обдува можно задавать в градусах, а все остальное механическое.

    Кстати акционных поло нужно будет ждать тоже долго, на сколько я помню, следующие поставки будут месяца через три а то и больше. И еще цены в этом году на фольцы поднимаются на 2% и при оплате идет по курсу НацБанка + 1%. Это чтобы ориентироваться в реальных ценах.

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • julia Senior Member
    офлайн
    julia Senior Member

    1104

    23 года на сайте
    пользователь #152

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 18 января 2008 13:12

    Саурон, Lotos, спасибо, полезу в ветку поло, не заметила ее сразу... :shuffle:

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 18 января 2008 17:43

    Хотелось бы узнать мнение народных масс (своего рода опрос о предпочтениях), если выбор между:

    Ауди 80 В4 (универсал)1995г.в. 2,0 бензин

    и Ситроен Ксара1 (тоже универсал) 2000 г.в. 1,9 дизель (атмосферный).

    P/S : Поправки на комплектацию и состояние прошу не учитывать, т.к. машинки обе в одинаково хорошей комплектации, состоянии кузова и запасом ресурса. Эксплуатация семейная, 90% по городу 1-3чел.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 18 января 2008 17:48

    Лом, ну что за вопросы? если состояние действительно одинаковое - однозначно Ксара!

    5 лет менять на знак колец вместо елочки?

    Про расход вообще молчу, 12л у бочки против 7-8 у ксы.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2008 18:06

    Лом, если не пугает динамика атмосферного дизеля - Ксара. В4 порезвее будет (ну и расход конечно за 12л я полагаю). А вообще Ксару лучше с 1.9ТДи брать, все таки динамика получше, особенно на трассе чувствуется.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • mr.mobiloznaika Senior Member
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member

    1460

    18 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 18 января 2008 18:08

    Лом, конечно ксара, 5 лет разницы + движок у ксары экономичнее:znaika:

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 18 января 2008 18:41

    Все учитывают возраст, расход, динамику. Это я все знаю и обе машины эксплуатировал, но сейчас на "перекрестке": что лучше брать в длительное пользование(лет на 5 точно). Выбор стоит между конкретными авто, которые я знаю "изнутри". Как же господа качественные параметры? Ведь Ауди хоть и совсем другого поколения, но по качеству исполнения (как материалов так и конструктивно) на голову выше более нового Ситроена (даже внешне более сбито выглядит). Конечно 11-12л чисто городского расхода бензы против 7-8л солярки дают огромный выйгрыш по деньгам. Но в Ауди я практически все ремонтно/ТО операции могу произвести сам (даже комп.диагностику), а в Ситроене в задней балке ничего сам не сделаешь, в топливной аналогично, да и в остальном иногда не хочется самому делать из-за своеобразного "французского менталитета" (кто знает о чем речь меня поймет). Что если учитывать эти нюансы?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2008 18:46

    Что если учитывать эти нюансы?

    дык сам сядь да посчитай, напиши на бумажке все + и -. Тут уж тебе никто ничего не подскажет.

    з.ы.: а что мир клином на двух этих авто сошелся?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 18 января 2008 18:51

    Лом, еще учтите то, что пасцаты и бочачьки, яшчэ и универсальчыки, вельми цэняццо у нашай дзяржаве. А кали яны яшчэ дызелныя - хавайся у бульбу. Цена на них задранно несоответственно качеству, хотя это двойственно - надо выбирать, переплатить сразу и продать потом выгоднее, или наоборот. Я для себя выбрал 2 вариант. На Жданах добитые гольфы, бочки, пасцаты улетают за часы, а живой форд-опиль того же года, в лучшем состоянии, более упакованный - будет стоять неделями. Менталитет, хуле.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 18 января 2008 19:23

    Повторюсь: выбирается между конкретными авто, которые знаю "изнутри". Про походы на базар речь не идет, там и из 2000 года найти толковый экземпляр трудно, а про 95г.в. я вообще молчу. Статистика расходов на эксплуатацию Ауди имеется за более чем 3года (~200$ в год за все кроме бензина при годовом пробеге ~15тыс. с учетом содержания авто в идеале). Статистики расходов на Ситроен нет, поэтому просто сесть и посчитать нет возможности, но то что эта цифра будет отличаться в большую сторону - уверен, а это соответственно вносит коррективы в денежную разницу на топливе. Поэтому и решил сделать опрос предпочтений, потому как лично мне в Ауди удобнее (как за стеной), но прожора. Ситроен гораздо меньше жреть, но постоянно присутствует ощущение хлипкости (и реально личный опыт показал "одноразовость" и непродуманность исполнения многих вещей). В какую сторону склониться и что в итоге вытянет меньше денег (и нервов) из семейного бюджета? Что лучше: каждую неделю больше денег оставлять на заправке, но не знать что такое СТО, или радоваться дешевой солярке, а потом оставить экономию на СТО? Опять таки к вопросу ликвидности: в далекие времена я покупал булку 87г.в. за 2200$, через пару лет продал ее за 2300$. А сейчас они уже больше 3т стоят.....

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 19 января 2008 18:38

    Опять таки к вопросу ликвидности: в далекие времена я покупал булку 87г.в. за 2200$, через пару лет продал ее за 2300$. А сейчас они уже больше 3т стоят.....

    Нашёл что сравнивать ! :lol: В 1999 г. бензин стоил 0.16 $ а литр, а трёхкомнатная квартира в Зелёном Лугу -16 000 $ Понятие ликвидности к машине лучше не применять, ибо машина - это не вложение денег, это дополнительная статья расходов в личном бюджете.:)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 января 2008 19:50

    ибо машина - это не вложение денег, это дополнительная статья расходов в личном бюджете.

    ага. поэтому пока эта не начнет разваливаться - не буду менять...

    выбирается между конкретными авто, которые знаю "изнутри".

    ну по обслуге ИМХО где-то рядом они станут, зато у дрЫзеля атмосферного ресурс сумасшедший и экономичность. А у В4 остатки престижа и "дешевизна" ремонта. Я бы ЛИЧНО взял Ксару если состояние живое. С нонешними ценами на паливо дрЫзель актуальнее...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 20 января 2008 19:51

    Друзья, подсоветуйте, помирает мой верный спутник vw golf 3 1,9 td. Необходим новый спутник жизни. Требования

    1. Дизель, езжу очень много.

    2. не старше 98 года

    3. рабочая лошадка

    4. не дорогая по запчастям

    5. до 7000$

    наличие кондиционера, стеклоподьемников и иных благ цивилизации приветствуется.

    Кто чего подсоветует?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 21 января 2008 10:28

    ShOoT, Может быть Астра G?

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 21 января 2008 10:32

    ShOoT, можешь поискать астру F дизельную 98 года, еще много денег останется на солярку..;)

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 21 января 2008 11:06

    ChelDm,

    Может быть Астра G?

    не может :(

    цены на астры Г начинаются от 7к :roof:

    2 недели назад помогал знакомым найти дизель до 7к, поэтому видел своими глазами: за 7 будет в лучшем случае белая астра в плачевном состоянии.

    ShOoT, посмотрите может на ситроены: или ксару, или ксантию - с простым дизелем или HDi, на любой вкус и цвет есть на рынке :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 января 2008 12:37

    Спасибо всем, вырисовываются следующие варианты (гипотетически):

    1. Golf 3 только более свежий

    2. Ситроен Ксантия

    3. Строен Ксара

    4. Нисан Примера

    5. Нисан Альмера

    6. Фиат Брава\Мареа

    ChelDm, Serge-Nimble, А как они по эксплуатации? Не гниют?

    toledo, немного смущает то что французы, кроме того у моего бывшего шефа была ксантия, так вот тогда меня поразила "волшебная" подвеска . Очень как то эта подвеска смущает....

Тема закрыта