jurist, мда. Чего только люди не выдумают ради сэкономить.
Таргаши его нах не посылали?
Bomgik:....Таргаши его нах не посылали?
Возили бы нормальные распылители, не приходилось бы так извращаться.
А то фуфло возят - за что же обижаться.
Это клиенты должны обижаться.
Возили бы нормальные распылители, не приходилось бы так извращаться.
Они возят то что спросом пользуется, а так как у них основные клиенты "мне подешевле, машина на продажу" то и результат...
Хош хорошие запцацки иди к офицалам.
где можно посмотреть модельный ряд двиглов?
вообще есть астраФ 97г дизель (не исузу) хочу знать маркировку двигателя
чё-то не могут мне выставить зажигание правильно, нету меток на шестерне насоса.
посоветуйте, где есть умельцы по этому делу?
Андрей Владимирович,
Gonzalos, если внимательно прочитать - турбина была живая, проблема была исключительна в механизме опережения на ТНВД и в уплотнении обратки форсунок
Вообще про солярку в масле из-за уплотнений форсунок - это классика - и не знать этого - это Нехорошо одним словом.
что может быть при езде с неправильно выставленным распредвалом на х17dtl.
постарались мастера при замене грм,а исправят только в воскресенье.
и как проверить их работу во время работы.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
MAD_DOG, а чего ты решил что неправильно выставлен распредвал? по идее двигатель должно сразу заклинить
после замены ГРМ шум и бряцание. диагноз не мой, а стороннего дизелиста.
я так расстроился что забыл спросить можно ли ехать и тд
(ommy:вопросец, 1.9TDI VW Golf 4, на горячую бывает надо крутить 5 сек (бывает и сразу стартует) на холодную все ок, обороты ХХ 920 всегда и на холодную и на горячую + лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды тоже всегда... может у кого такое было? датчик? ТНВД? в сервис поедем на след. неделе, посто может у кого такое было? смущают обороты ХХ, как-то завышенно и без прогревочных...
в продолжение, съездили на сервис там считали ошибки - таковых не оказалось... с заводкой все теже траблы, мастер сказал ТНВД и за 550уев обещал починить, вообщем решено пока поездить так, чинить когда совсем припрет
в довесок, тот же мастер авторитетно заявил что наддув нифига не дует, т.е. дует, но мимо. в демонстрацию сего он сказал, что если пережать трубу выходящую из интеркулера к впускному коллектору то при прогазовке ее должно раздувать, а у нас нифига не раздувало а вот если пережимать трубу идущую от турбины к интеркулеру, то ее раздувает... хотя, имхо, бред, машинка ездит хорошо, на 2000 подхватывает, максималку развивает, не дымит и топлива ест ну почти как и положенно... за городом получилось в раене 4.5 /100 в городе в раене 6ти...
MAD_DOG:что может быть при езде с неправильно выставленным распредвалом на х17dtl.
новый мотор очень даже может быть.
не "новая гбц", а именно "новый мотор".
(ommy,
проблема с пуском достаточно известная.
решать можно по-разному, для оптимального решения хорошо бы знать реальные пусковые обороты, величину подачи и температуру. все это диагностируется, в конкретных цифрах.
давление, кстати, тоже вполне можно измерить, тоже в цифрах.
ТНВД пока не ремонтируй, успеется еще
п.с. если цифры у мастера вдруг вызовут какие-тозатруднения, то я бы задумался о его, мастера, замене.
(ommy:лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды тоже всегда...
"так", как написано, вообще-то не всегда должно быть.
более того, на прогретом моторе, летом - так вообще не должно быть.
разбирайтесь.
удачи.
Глум:(ommy,
проблема с пуском достаточно известная.
решать можно по-разному, для оптимального решения хорошо бы знать реальные пусковые обороты, величину подачи и температуру. все это диагностируется, в конкретных цифрах.
давление, кстати, тоже вполне можно измерить, тоже в цифрах.
ТНВД пока не ремонтируй, успеется еще
п.с. если цифры у мастера вдруг вызовут какие-тозатруднения, то я бы задумался о его, мастера, замене.
ясно, спасибо, думаю все к этому идет... надо только найти хороший сервис, а не там где разводят руками... будем искать
Глум,он еще пока ездит. какие последствия могут быть, если все подкорректируют на живом?
а мне выставили всё-таки шестерню насоса, методом тыка. сказали, что провернуло всё конкретно, и мне очень повезло, что не погнуло клапана.
так что, люди, вовремя меняйте ремень генератора, его обрыв не так безобиден, как я думал.
Андрей Владимирович, голову не поднимали, конечно, но едет нормально, не стучит ничего, с чего им быть погнутыми?
taralex:а мне выставили всё-таки шестерню насоса, методом тыка. сказали, что провернуло всё конкретно, и мне очень повезло, что не погнуло клапана.
так что, люди, вовремя меняйте ремень генератора, его обрыв не так безобиден, как я думал.
То что нет клина и стуков ниочем не говорит. Не гнет клапаны в 1 случае из 100.
С уверенностью можно говорить, только после подъема головки блоки и полной ревизии.