Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 23 мая 2007 16:48

    jurist, мда. Чего только люди не выдумают ради сэкономить.

    Таргаши его нах не посылали?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 мая 2007 16:59
    Bomgik:

    ....Таргаши его нах не посылали?

    Возили бы нормальные распылители, не приходилось бы так извращаться.

    А то фуфло возят - за что же обижаться.

    Это клиенты должны обижаться.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 23 мая 2007 18:27

    Возили бы нормальные распылители, не приходилось бы так извращаться.

    Они возят то что спросом пользуется, а так как у них основные клиенты "мне подешевле, машина на продажу" то и результат...

    Хош хорошие запцацки иди к офицалам.

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 24 мая 2007 09:32

    где можно посмотреть модельный ряд двиглов?

    вообще есть астраФ 97г дизель (не исузу) хочу знать маркировку двигателя

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 24 мая 2007 17:45

    чё-то не могут мне выставить зажигание правильно, нету меток на шестерне насоса.

    посоветуйте, где есть умельцы по этому делу?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 24 мая 2007 18:56

    Андрей Владимирович,

    Gonzalos, если внимательно прочитать - турбина была живая, проблема была исключительна в механизме опережения на ТНВД и в уплотнении обратки форсунок

    Вообще про солярку в масле из-за уплотнений форсунок - это классика - и не знать этого - это :spy: Нехорошо одним словом.

    Баляць маи крылля!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 мая 2007 22:48

    что может быть при езде с неправильно выставленным распредвалом на х17dtl.

    постарались мастера при замене грм,а исправят только в воскресенье.

    и как проверить их работу во время работы.

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 24 мая 2007 23:29

    MAD_DOG, а чего ты решил что неправильно выставлен распредвал? по идее двигатель должно сразу заклинить

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 мая 2007 23:57

    после замены ГРМ шум и бряцание. диагноз не мой, а стороннего дизелиста.

    я так расстроился что забыл спросить можно ли ехать и тд

  • 60254 Member
    офлайн
    60254 Member

    264

    18 лет на сайте
    пользователь #60254

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 25 мая 2007 01:33
    (ommy:

    вопросец, 1.9TDI VW Golf 4, на горячую бывает надо крутить 5 сек (бывает и сразу стартует) на холодную все ок, обороты ХХ 920 всегда и на холодную и на горячую + лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды тоже всегда... может у кого такое было? датчик? ТНВД? в сервис поедем на след. неделе, посто может у кого такое было? смущают обороты ХХ, как-то завышенно и без прогревочных...

    в продолжение, съездили на сервис там считали ошибки - таковых не оказалось... с заводкой все теже траблы, мастер сказал ТНВД и за 550уев обещал починить, вообщем решено пока поездить так, чинить когда совсем припрет

    в довесок, тот же мастер авторитетно заявил что наддув нифига не дует, т.е. дует, но мимо. в демонстрацию сего он сказал, что если пережать трубу выходящую из интеркулера к впускному коллектору то при прогазовке ее должно раздувать, а у нас нифига не раздувало :) а вот если пережимать трубу идущую от турбины к интеркулеру, то ее раздувает... хотя, имхо, бред, машинка ездит хорошо, на 2000 подхватывает, максималку развивает, не дымит и топлива ест ну почти как и положенно... за городом получилось в раене 4.5 /100 в городе в раене 6ти...

    Если суждено умереть от поноса, то амбразуру дота грудью не закроешь...
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 мая 2007 12:16
    MAD_DOG:

    что может быть при езде с неправильно выставленным распредвалом на х17dtl.

    новый мотор очень даже может быть.

    не "новая гбц", а именно "новый мотор".

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 мая 2007 12:22

    (ommy,

    проблема с пуском достаточно известная.

    решать можно по-разному, для оптимального решения хорошо бы знать реальные пусковые обороты, величину подачи и температуру. все это диагностируется, в конкретных цифрах.

    давление, кстати, тоже вполне можно измерить, тоже в цифрах.

    ТНВД пока не ремонтируй, успеется еще :)

    п.с. если цифры у мастера вдруг вызовут какие-тозатруднения, то я бы задумался о его, мастера, замене.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 мая 2007 12:38
    (ommy:

    лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды тоже всегда...

    "так", как написано, вообще-то не всегда должно быть.

    более того, на прогретом моторе, летом - так вообще не должно быть.

    разбирайтесь.

    удачи.

  • 60254 Member
    офлайн
    60254 Member

    264

    18 лет на сайте
    пользователь #60254

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 25 мая 2007 13:09
    Глум:

    (ommy,

    проблема с пуском достаточно известная.

    решать можно по-разному, для оптимального решения хорошо бы знать реальные пусковые обороты, величину подачи и температуру. все это диагностируется, в конкретных цифрах.

    давление, кстати, тоже вполне можно измерить, тоже в цифрах.

    ТНВД пока не ремонтируй, успеется еще

    п.с. если цифры у мастера вдруг вызовут какие-тозатруднения, то я бы задумался о его, мастера, замене.

    ясно, спасибо, думаю все к этому идет... надо только найти хороший сервис, а не там где разводят руками... будем искать

    Если суждено умереть от поноса, то амбразуру дота грудью не закроешь...
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 мая 2007 14:25

    Глум,он еще пока ездит. какие последствия могут быть, если все подкорректируют на живом?

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 25 мая 2007 15:17

    а мне выставили всё-таки шестерню насоса, методом тыка. сказали, что провернуло всё конкретно, и мне очень повезло, что не погнуло клапана.

    так что, люди, вовремя меняйте ремень генератора, его обрыв не так безобиден, как я думал.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2007 15:21

    taralex, а откуда уверенность что не погнула глапана? голову поднимали?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 25 мая 2007 15:38

    Андрей Владимирович, голову не поднимали, конечно, но едет нормально, не стучит ничего, с чего им быть погнутыми?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2007 15:44

    тогда ждите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 мая 2007 16:08
    taralex:

    а мне выставили всё-таки шестерню насоса, методом тыка. сказали, что провернуло всё конкретно, и мне очень повезло, что не погнуло клапана.

    так что, люди, вовремя меняйте ремень генератора, его обрыв не так безобиден, как я думал.

    То что нет клина и стуков ниочем не говорит. Не гнет клапаны в 1 случае из 100.

    С уверенностью можно говорить, только после подъема головки блоки и полной ревизии.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта