Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 11 декабря 2010 16:34

    Должен ли я показывать проездной второй раз, если кондуктор требует?

    По идее нет, т.к. где-то писалось, что по первому требованию. Если кондуктор забыл, что я уже показывал проездной, значит это его проблемы, и я могу не предъявлять второй раз, так?

    "Первое требование" имеется в виду что вы должны моментально предъявить проездной а не после долгих уговоров.

    Часто с таким сталкиваюсь, просто спокойно говорю что уже показывал проездной, ни разу не придрались. Неприятно, конечно, но что поделать, толпы людей.

    Вот когда в полупустом трамвае третий раз попросили, уже разозлился. В одной руке сумка, в другой поручень, блин.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • 45-6 Junior Member
    офлайн
    45-6 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #345475

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 декабря 2010 18:22
    De_Cadanz:


    "Первое требование" имеется в виду что вы должны моментально предъявить проездной, а не после долгих уговоров.

    Ну, первый раз я так и предъявляю. Первый раз по первому требованию. Почему я должен предъявлять проездной во второй раз по первому требованию, если был первый раз? Понятно, что не должна тетя всех помнить, но из 10 поездок, раза 4 меня попросят показать проездной второй раз. Настроение подбешивает капитально :(

    ice-9:

    45-6, а в чем проблема?

    Ну, проблему написал выше. Краем была недавняя поездка. Зашел на остановке, сразу показал проездной. Стою возле двери. На следующей помогаю девушке вынести коляску. Контролерша, увидев заходящего человека, сразу за оплатой потянулась ко мне. Говорю, что проездной. Т.к. стою опять возле двери, видно решила, что заяц на одну остановку, больше не придиралась. На следующей выхожу, чтобы народ выпустить. Захожу опять в транспорт и понеслось. Оплачиваем проезд и все... В итоге все равно показал проездной, обломав тетку (показал перед самым выходом из транспорта, чтобы поняла, что только зря время потратила на порядочного человека :D)

    Т.к. и дальше хочу оставаться правоненарушающим человеком, хотелось бы не показывать второй раз проездной в принципе, но при этом и не нарушать правопорядок :) Поэтому и интересуюсь, можно ли не показывать второй раз :) Вот :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 11 декабря 2010 21:29
    45-6:


    Ну, проблему написал выше. Краем была недавняя поездка. Зашел на остановке, сразу показал проездной. Стою возле двери. На следующей помогаю девушке вынести коляску. Контролерша, увидев заходящего человека, сразу за оплатой потянулась ко мне. Говорю, что проездной. Т.к. стою опять возле двери, видно решила, что заяц на одну остановку, больше не придиралась. На следующей выхожу, чтобы народ выпустить. Захожу опять в транспорт и понеслось. Оплачиваем проезд и все... В итоге все равно показал проездной, обломав тетку (показал перед самым выходом из транспорта, чтобы поняла, что только зря время потратила на порядочного человека )

    А Вы считаете что всех людей у которых проверялся проездной запомнить реально?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 11 декабря 2010 23:20

    45-6, ладно бы Вы решили сжульничать и у Вас его небыло, отдали другу, что бы он его показал, тогда ладно, поспорить можно))) Но, если проездной при тебе, в чём проблема, достал и показал?))

    :D

    Была у меня похожая ситуация, ко мне контролёрша подходила 3 раза, я говорю "Я уже вам показываю талончик 3 раз." Она меня запомнила, после этих слов, но я всё равно, как только она шла около меня "поднимал талон на уровне плеч и говорил "ВОТ ОН!" :D

    Контролёрша даже заулыбалась)) Потом даже поговорили с ней о чём-то)))

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 12 декабря 2010 09:27

    "поднимал талон на уровне плеч и говорил "ВОТ ОН!"

    Добрая вам контролёрша попалась. Когда я так сделал, она начала вопить на весь трамвай о том, что проездной у пассажира ВСЕГДА должен быть на виду(!). Пришлось вступить в словесную перепалку.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 12 декабря 2010 09:51
    De_Cadanz:


    проездной у пассажира ВСЕГДА должен быть на виду(!).

    Это как? На лоб приклеить? Объясните КАК он может быть всегда на виду?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 12 декабря 2010 10:16
    De_Cadanz:

    Вот когда в полупустом трамвае третий раз попросили, уже разозлился. В одной руке сумка, в другой поручень, блин.

    Бывают такие кондукторы-склеротики. Недавно у меня тоже была ситуация, когда ехал в полупустом автобусе, где все пассажиры у кондуктора на виду были, сидел на одном месте, дык кондуктор в течение буквально 2-х остановок 2 раза подходила спрашивала проездной, потом ещё раз подошла, когда я уже почти приехал. Меня это конечно немного взбесило, но я в таких ситуациях проявляю терпение и не спорю, ибо неохота портить нервы ни себе, ни кондуктору, проще показать проездной.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 12 декабря 2010 10:33

    Это как? На лоб приклеить? Объясните КАК он может быть всегда на виду?

    Того кондуктора спросите)) Я предложил повесить проездной себе на член. Ничего другого не пришло в голову=(

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 12 декабря 2010 12:34
    De_Cadanz:

    Того кондуктора спросите)) Я предложил повесить проездной себе на член. Ничего другого не пришло в голову=(

    Так всё равно не будет видно:D

    Или будет как в стихах Маяковского:

    "Я достаю из широких штанин....":D

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 12 декабря 2010 13:30

    AlekseyBLR, можно как шеврон на руку пришить))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 12 декабря 2010 13:59

    Предлогайте каждый раз при проверке оплаты за проезд кондуктору (!) предъявлять вам удостоверение контролера(!). Думаю от вас быстро отстанут ;).

    Никогда не слишком.
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 12 декабря 2010 16:03

    MOHCTPiK, а разве удостоверение кондуктора - это не бейджик в прозрачном кармашке ихней жилетки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 12 декабря 2010 17:05

    а я как школьник прокатываю нахаляву))))

    хотия уже 2 года не школьник))

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 12 декабря 2010 17:30

    ВолшебныйКролик, думаешь, ты один такой умный? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 12 декабря 2010 18:12

    TDLucky,

    ну если б я был небритый то думаю не прокатило б)) а так достаточно молодо выгляжу)))

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 12 декабря 2010 21:26

    а что то вспомнил я момент про интиллегентнго бича:idea:

    еду я получается в 10 на Пушкинской.заходит в последнюю дверь бомж с двумя пакетами пустых бутылок и(!)оплачивает проезд.

    ну нормально одну остановку проехал стоя, а потом решил сесть.видя это кондуктор подходит и говорит типа:"я не дам вам сесть на это сиденье в таком виде".на что он(!)промолчав вышел на следующей остановке. видно стыдно стало

    P.S.с одной стороны мне бы не хотелось сесть после него на это сиденье. а с другой стороны бомж мог сказать кондуктору:"иди на хрен я оплатил свой проезд"

    что скажете, друзья?:shuffle:

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 12 декабря 2010 21:33

    Значит не такой он и бич,а наверное когда то был приличным и интеллигентным человек а сейчас остался таким в душе!Я бы за него заступился!А опишите кондуктора пожалуйста,наверняка молодая пиз....шка или старая грымза?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 12 декабря 2010 21:54

    Plyaer, мне то же хотелось если честно, но троллейбус был наполовину полон:roll:

    наверное когда то был приличным и интеллигентным человек

    это я не спорю

    Значит не такой он и бич

    поверь друг по виду и по запаху это было понятно

    А опишите кондуктора пожалуйста,наверняка молодая пиз....шка или старая грымза?

    лет 45-50,блондинка в очках,там ещё одна такая же "порядочная" женщина вступилась

    а вообще я жалею что не заступился, он же оплатил проезд

    меня вообще бесят такие "правильные" кондуктора:bazar::molotok:

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 12 декабря 2010 22:08

    поверь друг по виду и по запаху это было понятно

    Я имею ввиду в душе

    лет 45-50,блондинка в очках,там ещё одна такая же "порядочная" женщина вступилась

    А это вообще ужас,обидно за страну и не только за нашу,жаль что этот поганый совок выродиться только лет через 30:molotok:

    У меня тоже был случай

    Летом моя девушка с дочкой ехали 2 остановки в поликлинику,девушка оплатила проед,надеялась что ребенок и так проедет,так контралерша сразу высказалась:

    -Что бы ты здохла со своей дочкой

    Когда девушка попыталась посмотреть на бейджик,контралерша закрыла его рукой и удалилась в другой конец автобуса,а им как раз выходить...

    Очень жалею что меня тогда не было с ними,и очень жалею что сильно был за гружен и не давел это дело до увольнения!:lamer:

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 13 декабря 2010 00:48

    MOHCTPiK, а разве удостоверение кондуктора - это не бейджик в прозрачном кармашке ихней жилетки?

    Кондуктор - обилечивает - что то вроде ходячего киоска с билетами. Контролер - контролирует факт оплаты и может выдать наказание, за отсутствие факта оплаты. Что бы у вас билет проверить, человек который это намеревается сделать должен обладать полномочиями контролера. Кондуктор не обладает полномочиями контролера, потому по тому удостоверению, что запихнуто в кармашек - нельзя требовать предъявить подтвердждение факта оплаты проезда. Необходимо подтвердить факт наличия прав на проверку билета удостоверением контролера.

    Потому я и написал

    Предлагайте каждый раз при проверке оплаты за проезд кондуктору (!) предъявлять вам удостоверение контролера(!).

    Именно удостоверение контролера(!). Потому что удостоверения кондуктора(!) всего лишь подтверждает факт наличия прав по приему оплаты за проезд, но никак не контролера...

    ;)

    Никогда не слишком.