Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 12:31

    FeoreX,

    Проблемы с застреванием нигде нет, полный привод спасает.

    типичная ошибка, почему-то все полноприводные забывают что им иногда надо еще и тормозить, а тормозишь то как обычно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 сентября 2011 12:53
    Андрей Владимирович:

    Шипы в Европе - http://www.travel.auto.ru/prepare/1031/articles/2655.html

    Что-то не открывается ссылка

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 12:59

    фиксед

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 сентября 2011 13:06

    Да.
    Если бы в Польше и Германии разрешили, то купил бы шипы опять себе.
    :(

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 13:33

    Berezina, вот и я буду брать на пузотерку скорей всего Хи2
    куево конечно, но если и на нее тоже 3 комплекта держать - заколебусь перекидываать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vovic777 Junior Member
    офлайн
    vovic777 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #116560

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 сентября 2011 14:22

    Всем доброго дня!
    По моему мнению окончательный ответ о покупке шиповки или нешиповки можно определить исходя из следующего фактора: место эксплуатации автомобиля.
    1. Если это чистый город - однозначно нешиповка.
    2. Если ежедневная езда город-пригород (сложный рельеф местности + иногда не вовремя чистят дороги+утрамбованный снег тает и получается каток) - однозначно шиповка.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 14:37

    vovic777, по городу лично вкидываю всегда хакку шип
    а когда выезжаю за город - ставлю нешип под снег

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 14:55
    Андрей Владимирович:

    vovic777, по городу лично вкидываю всегда хакку шип

    у которой просто абалденные показатели на асфальте :D абалдеть.....
    зачем вы людям голову дурите :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    vovic777, полностью согласен, добавлю еще на задний привод - шиповка, а необходимость ездить в польшу и через нее - нешиповка! ;)
    Все остальное предрасудки, если нет спец задач. :)

    The Power of Dreams
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 15:07

    Узнал тут решение одного моего друга... я сам в шоке :)
    Хакка 7 + нешип на сезонном хранении в Бресте :D :D

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Андрей Владимирович:

    Berezina, вот и я буду брать на пузотерку скорей всего Хи2

    куево конечно, но если и на нее тоже 3 комплекта держать - заколебусь перекидываать

    а я вот снял Саву С3 с дисков...
    поставил на продажу и думаю... может не продавать, а купить ШИП, а когда соберусь ехать западнее Бреста - одевать 8) Хотя 250 бачей не лишние были бы..

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 15:32

    Arrow, я бы купил штамповку по-ужаснее вкинул бы на нее шип, а саву бы одевал уже сейчас
    по осени, по утренним заморозкам, по первому снегу - сава самое то
    а как епнут морозы - шип

    ну и как приспичит куда ехать. вкинуть саву - дело получаса...

    короч правильное решение имхо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 15:39
    Андрей Владимирович:

    я бы купил штамповку по-ужаснее

    цена штампов на ситр начинается от 120 рублей... + цена резины (имеющейся Савы) 250 ... итого 370... а это цена Мишки XI2 которые одел бы на уже имеющиеся диски (снимал резину, т.к. штампы ржавые - отдал в покраску).
    Лето 195/45/16 - туда ничего зимнего хорошего нет, да и это еще дороже...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 15:42

    Arrow, ну считай, коли дорого и надо польша - покупай Хи2
    но, кстати, штамповку в вильнюсе, если захошь, купишь за 60-80 комплект

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2011 16:02
    vovic777:

    Всем доброго дня!
    По моему мнению окончательный ответ о покупке шиповки или нешиповки можно определить исходя из следующего фактора: место эксплуатации автомобиля.
    1. Если это чистый город - однозначно нешиповка.
    2. Если ежедневная езда город-пригород (сложный рельеф местности + иногда не вовремя чистят дороги+утрамбованный снег тает и получается каток) - однозначно шиповка.

    Чистый город - это в смысле город, который почистили и посыпали до того как вам ехать?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    CADET50, так уже прямо и предрассудки :)

    а вот насчет специальных задач - резонно. Я бы даже префразировал так - есть ситуации в которых шип, нет - не угадали - не необходим, а всего-лишь однозначно полезен.

    в числу таковых в городе я бы отнес:
    - малый опыт зимней езды
    - регулярная езда рано утром и поздно вечером
    - отсуствие на авто АБС

  • vovic777 Junior Member
    офлайн
    vovic777 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #116560

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 сентября 2011 16:09

    У меня прошлой зимой был показательный случай о полезности шипов за городом.

    Зимнее утро. Вечером начался дождь, который шел наверное до часов 5-ти утра. В 8-00 выхожу на крылечко и вижу картину: машина покрыта льдом, вся плитка блестит. Берем соль и посыпаем. Кое-как открыл ворота (уклон). Очистил машину и сказал жене с ребенком выходить. Кое как жена прошла 5 метров до машины на каблуках (да здравствует соль!). Выезжаю и вижу: дорога полный гололед (был утрамбованный снег), сосед буксует( пежо 406, резина липучка good year сам выбирал 3 сезона назад). Спешу с ребенком в поликлинику и решаю ехать др путем. Проезжаю 400 метров, там др на Ниве спецом купленной для зимы, шлифует гололед, перегородив дорогу. Пришлось помочь столкнуть машину на обочину. Стоя на подъеме конечно не получилось стартануть, но немного скатившись - без проблем.

    Резина gislaved nord frost 5. Езда на ней будет 3-й сезон. прим 15-20тыс
    До этого firestone winterhawk1 1 сезон (нешип) прим 10тыс
    До этого pirelli wintercarving 3 сезона ( под шипы но нешип) прим 45-50тыс

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 16:12
    vovic777:

    Стоя на подъеме конечно не получилось стартануть, но немного скатившись - без проблем.

    - нормально стартует. Надо не бояться газу дать и поймать машину когда она чуть плавать влево-вправо начнет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 16:24

    vovic777,

    о полезности шипов за городом.

    ну и при чем тут езда за городом?

    загород это трасса, шассе, гравейка..., чищенная и не очень, по которой ездят машинки разные грузовые, легковые, автобусы и так далее
    вы рассказали как полезны шипы во дворах, в проездах жилой застройки, где нету движухи, по дорогам не ездит крупногабаритный транспорт и не разбивает лед

    это оличный пример про город и частный сектор, где как раз шипы это маст-хэв

    а за городом это либо постоянная движуха и более менее разбитая дорога, либо снегу по яйца и переметы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 16:32
    Eddy:

    в числу таковых в городе я бы отнес:
    - малый опыт зимней езды
    - регулярная езда рано утром и поздно вечером
    - отсуствие на авто АБС

    меня не то ни другое ни третье не касается, поэтому как-то забываю про это ;)
    А польза шипа очевидна, а вот его необходимость лично для меня :-?

    The Power of Dreams
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 29 сентября 2011 16:49

    Eddy, пробег на самом деле не большой.
    А за сколько тыс км примерно скандинавка уходит?

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 29 сентября 2011 16:53 Редактировалось Agentos, 1 раз.

    не понимаю, зачем ссылаться на то что для города/не для города, при постоянной езде только по городу у меня зимой постоянно находятся места где чистят, но там ппц-лед, подъемы -лед, под мостами-лед, во дворах-укатанный снег до льда, на парковке-укатанный снег до льда, около магазов/гиперов на парковках-укатанный снег до льда или лед :-?
    тем более часто-не часто, когда не часто-реакции другие, один раз ледик -и ппц.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 17:07
    Agentos:

    один раз ледик -и ппц.

    блин, с таким же успехом можно сказать - один раз чистый асфальт не нужной температуры и пипец...
    Имхо для 99% города (Минска, при условии что его будут так же чистить как в прошлом году (НЕ ВЕРЮ, вон минсктранс уже "оптимизирует" маршруту из-за недостатка финансирования)) хватает и хорошей еврозимы... Многое от машины зависит... Лично 1100кг авто, ESP - без проблем проездил зиму в любую погоду на Саве... Но хочу что-то серьезнее...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.