Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
FeoreX,
Проблемы с застреванием нигде нет, полный привод спасает.
типичная ошибка, почему-то все полноприводные забывают что им иногда надо еще и тормозить, а тормозишь то как обычно
Андрей Владимирович:Шипы в Европе - http://www.travel.auto.ru/prepare/1031/articles/2655.html
Что-то не открывается ссылка
Berezina, вот и я буду брать на пузотерку скорей всего Хи2
куево конечно, но если и на нее тоже 3 комплекта держать - заколебусь перекидываать
Всем доброго дня!
По моему мнению окончательный ответ о покупке шиповки или нешиповки можно определить исходя из следующего фактора: место эксплуатации автомобиля.
1. Если это чистый город - однозначно нешиповка.
2. Если ежедневная езда город-пригород (сложный рельеф местности + иногда не вовремя чистят дороги+утрамбованный снег тает и получается каток) - однозначно шиповка.
vovic777, по городу лично вкидываю всегда хакку шип
а когда выезжаю за город - ставлю нешип под снег
Андрей Владимирович:vovic777, по городу лично вкидываю всегда хакку шип
у которой просто абалденные показатели на асфальте абалдеть.....
зачем вы людям голову дурите
vovic777, полностью согласен, добавлю еще на задний привод - шиповка, а необходимость ездить в польшу и через нее - нешиповка!
Все остальное предрасудки, если нет спец задач.
Узнал тут решение одного моего друга... я сам в шоке
Хакка 7 + нешип на сезонном хранении в Бресте
Андрей Владимирович:Berezina, вот и я буду брать на пузотерку скорей всего Хи2
куево конечно, но если и на нее тоже 3 комплекта держать - заколебусь перекидываать
а я вот снял Саву С3 с дисков...
поставил на продажу и думаю... может не продавать, а купить ШИП, а когда соберусь ехать западнее Бреста - одевать Хотя 250 бачей не лишние были бы..
Arrow, я бы купил штамповку по-ужаснее вкинул бы на нее шип, а саву бы одевал уже сейчас
по осени, по утренним заморозкам, по первому снегу - сава самое то
а как епнут морозы - шип
ну и как приспичит куда ехать. вкинуть саву - дело получаса...
короч правильное решение имхо
Андрей Владимирович:я бы купил штамповку по-ужаснее
цена штампов на ситр начинается от 120 рублей... + цена резины (имеющейся Савы) 250 ... итого 370... а это цена Мишки XI2 которые одел бы на уже имеющиеся диски (снимал резину, т.к. штампы ржавые - отдал в покраску).
Лето 195/45/16 - туда ничего зимнего хорошего нет, да и это еще дороже...
Arrow, ну считай, коли дорого и надо польша - покупай Хи2
но, кстати, штамповку в вильнюсе, если захошь, купишь за 60-80 комплект
vovic777:Всем доброго дня!
По моему мнению окончательный ответ о покупке шиповки или нешиповки можно определить исходя из следующего фактора: место эксплуатации автомобиля.
1. Если это чистый город - однозначно нешиповка.
2. Если ежедневная езда город-пригород (сложный рельеф местности + иногда не вовремя чистят дороги+утрамбованный снег тает и получается каток) - однозначно шиповка.
Чистый город - это в смысле город, который почистили и посыпали до того как вам ехать?
CADET50, так уже прямо и предрассудки
а вот насчет специальных задач - резонно. Я бы даже префразировал так - есть ситуации в которых шип, нет - не угадали - не необходим, а всего-лишь однозначно полезен.
в числу таковых в городе я бы отнес:
- малый опыт зимней езды
- регулярная езда рано утром и поздно вечером
- отсуствие на авто АБС
У меня прошлой зимой был показательный случай о полезности шипов за городом.
Зимнее утро. Вечером начался дождь, который шел наверное до часов 5-ти утра. В 8-00 выхожу на крылечко и вижу картину: машина покрыта льдом, вся плитка блестит. Берем соль и посыпаем. Кое-как открыл ворота (уклон). Очистил машину и сказал жене с ребенком выходить. Кое как жена прошла 5 метров до машины на каблуках (да здравствует соль!). Выезжаю и вижу: дорога полный гололед (был утрамбованный снег), сосед буксует( пежо 406, резина липучка good year сам выбирал 3 сезона назад). Спешу с ребенком в поликлинику и решаю ехать др путем. Проезжаю 400 метров, там др на Ниве спецом купленной для зимы, шлифует гололед, перегородив дорогу. Пришлось помочь столкнуть машину на обочину. Стоя на подъеме конечно не получилось стартануть, но немного скатившись - без проблем.
Резина gislaved nord frost 5. Езда на ней будет 3-й сезон. прим 15-20тыс
До этого firestone winterhawk1 1 сезон (нешип) прим 10тыс
До этого pirelli wintercarving 3 сезона ( под шипы но нешип) прим 45-50тыс
vovic777:Стоя на подъеме конечно не получилось стартануть, но немного скатившись - без проблем.
- нормально стартует. Надо не бояться газу дать и поймать машину когда она чуть плавать влево-вправо начнет.
vovic777,
о полезности шипов за городом.
ну и при чем тут езда за городом?
загород это трасса, шассе, гравейка..., чищенная и не очень, по которой ездят машинки разные грузовые, легковые, автобусы и так далее
вы рассказали как полезны шипы во дворах, в проездах жилой застройки, где нету движухи, по дорогам не ездит крупногабаритный транспорт и не разбивает лед
это оличный пример про город и частный сектор, где как раз шипы это маст-хэв
а за городом это либо постоянная движуха и более менее разбитая дорога, либо снегу по яйца и переметы
Eddy:в числу таковых в городе я бы отнес:
- малый опыт зимней езды
- регулярная езда рано утром и поздно вечером
- отсуствие на авто АБС
меня не то ни другое ни третье не касается, поэтому как-то забываю про это
А польза шипа очевидна, а вот его необходимость лично для меня
Eddy, пробег на самом деле не большой.
А за сколько тыс км примерно скандинавка уходит?
не понимаю, зачем ссылаться на то что для города/не для города, при постоянной езде только по городу у меня зимой постоянно находятся места где чистят, но там ппц-лед, подъемы -лед, под мостами-лед, во дворах-укатанный снег до льда, на парковке-укатанный снег до льда, около магазов/гиперов на парковках-укатанный снег до льда или лед
тем более часто-не часто, когда не часто-реакции другие, один раз ледик -и ппц.
Agentos:один раз ледик -и ппц.
блин, с таким же успехом можно сказать - один раз чистый асфальт не нужной температуры и пипец...
Имхо для 99% города (Минска, при условии что его будут так же чистить как в прошлом году (НЕ ВЕРЮ, вон минсктранс уже "оптимизирует" маршруту из-за недостатка финансирования)) хватает и хорошей еврозимы... Многое от машины зависит... Лично 1100кг авто, ESP - без проблем проездил зиму в любую погоду на Саве... Но хочу что-то серьезнее...