Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 15 февраля 2021 18:16 Редактировалось DVK, 1 раз.
    and:

    к такому пробегу кабзда будет любому автомобилю, современные автомобили делают такого качества, чтобы он развалился сразу после окончания гарантии. Я понимаю это и не планирую на этом дастере ездить долго.

    У моего пробег уже 155 тык, т.е. в полтора раза больше гарантии. Пока не развалился. И поломок сколько-то дорогостоящих не было. Так, обычные расходники: передние рычаги, стойки стабилизатора по кругу. Копейки.

    Вот рестайлинг привезут к нам - может и поменяю

    Как?! Вот не понимаю, КАК?! После владения дастером можно рассматривать вариантом следующего автомобиля дастер и вообще ФФсё ФФранцузское... Я ещё могу понять себя: дастер - наверное, единственный автомобиль на белорусском рынке, удовлетворяющим моим простым, разумным и незамысловатым требованиям (кроссовер, полный привод, МКПП). Но Вы же согласны (и даже хотите) какую-нибудь из инвалидских КПП. У Вас огромный выбор! Как можно смотреть в сторну дастеров?

    История с дастером у меня интересная - хотел еще первый купить, как только он появился.

    А меня он заинтересовал дизайном, но купить не захотел, потому что стоил он тогда то ли $22500, то ли $24500.

    После рестайлинга он стал интереснее немного выглядеть снаружи и внутри, да и на акции удалось ухватить его за 14 000 (по мне - дороже он стоить не должен).

    Снаружи - сзади лучше, спереди хуже. 14к - хорошая цена. Я в Москве отдавал 15к.

    Он меня не разочаровал, за свою цену вполне себе нормальный автомобиль.
    Я очень не люблю менять машины, но придется подыскивать что-то другое, возраст, ничего не поделаешь. Сдам в трейд ин

    Вот тут совершенно согласен! За ТАКУЮ цену я ожидал намного худшего. Это с одной стороны. Зато я познал что значит "ФФсё ФФранцузское" с другой. Такой конструкторской небрежности я в жизни не видел... Да и качество материалов, мягко говоря, очень так себе. И это я сравниваю не с хорошими автомобилями, а исключительно с бюджетными, других у меня не было...
    И тоже не люблю менять машины... К тому же пока ещё совершенно не на что, нет на рынке ничего, что я мог бы захотеть, к чему стремиться. :( Разве что G-classe, но это не кроссовер, а внедорожник со всеми недостатками. И стоит неразумно дорого. Но выглядит симпатично, чуть лучше дастера.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 15 февраля 2021 18:35
    DVK:

    Как?! Вот не понимаю, КАК?! После владения дастером можно рассматривать вариантом следующего автомобиля дастер и вообще ФФсё ФФранцузское... Я ещё могу понять себя: дастер - наверное, единственный автомобиль на белорусском рынке, удовлетворяющим моим простым, разумным и незамысловатым требованиям (кроссовер, полный привод, МКПП). Но Вы же согласны (и даже хотите) какую-нибудь из инвалидских КПП. У Вас огромный выбор! Как можно смотреть в сторну дастеров?

    Просто есть такая фраза "Не учите меня жить, лучше помогите материально.". Какая есть еще альтернатива за 31 700 - 45 400 рублей? Смотрел карок, тигуан, да, но 72000. Так что, при всем богатстве выбора (до 50к рублей), другой альтернативы нет.
    У меня уже 4й француз, и рено. Изначально дешевые, да и цена владения - копеечная. А учитывая что сделали нормальные сиденья, то почему бы и нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 февраля 2021 18:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    У меня новый пассат бэ-6 через 5 лет начал облазить по кругу. А через 10 лет превратился просто в какашку. Хотя не проехал еще и 200к и стоил подороже дастера. Это сейчас экология такая. :znaika:
    Я бы вообще сейчас брал самую дешевую тачку и не парился. По качеству все бюджетки до 50к одинаковы. :ass:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 15 февраля 2021 19:42 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Просто есть такая фраза "Не учите меня жить, лучше помогите материально.". Какая есть еще альтернатива за 31 700 - 45 400 рублей? Смотрел карок, тигуан, да, но 72000.

    Карок "От 51 480 BYN". Но это, подозреваю, совсем другой уровень качества.
    Kia Sportage "от 45 890 BYN". Просто космос в сравнении с дастером.
    Lada xray cross 30410 BYN
    Lada 4x4 от 21030 до 26620 BYN
    Lada Niva от 28 140 до 33550 BYN
    Hyundai Creta от 37 900 BYN - а это "ну ваще космос!" в сравнении с дастером. Кстати, хрета эта доступна и с неинвалидской коробкой и полным приводом, но только с движком 1.6 (121 л.с.) и в бедняцкой комплектации (впрочем, подозреваю, что там Самая Бедняцкая Комплектация богаче максимальной у дастера). А если хочется полный привод и 2.0, то уже только инвалидская АКПП.
    Suzuki Vitara "от 47 915 BYN"

    У меня уже 4й француз, и рено. Изначально дешевые, да и цена владения - копеечная. А учитывая что сделали нормальные сиденья, то почему бы и нет.

    Значит для Вас и дастер сойдёт. И даже, простите, Пижо. Может быть даже и вольво.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 15 февраля 2021 19:57
    DVK:

    Может быть даже и вольво.

    они очень дорогие. Знакомый взял бу из америки хс90 отдал 36 000 баксов

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 февраля 2021 20:00

    Ух, ..Замес.. пошел :rotate:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 15 февраля 2021 20:01
    and:

    тут не согласен. Купил свой в декабре 2016, около 97 тыс. на сегодня пробег. Кроме плановых ТО особо трат то и не было. По мелочи

    Повезло. У меня 6 лет автосу пробег 88 000 уже развалились задние тормоза, сгнил радиатор и резонатор глушителя, развалился насос ГУР, потек задний аммортизатор, поменял передние рычаги. А казалось бы меняй только масло и стойки стаба...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 15 февраля 2021 20:06
    DVK:

    Карок "От 51 480 BYN". Но это, подозреваю, совсем другой уровень качества.

    Да, другой уровень качества, но от 51 480 это далеко не до 45 400

    DVK:

    Kia Sportage "от 45 890 BYN". Просто космос в сравнении с дастером.

    Да и 45 890 тоже космос по сравнению с 31 700.

    DVK:

    Lada xray cross 30410 BYN

    Все таки размерчик не тот, малавато будет.

    DVK:

    Lada 4x4 от 21030 до 26620 BYN
    Lada Niva от 28 140 до 33550 BYN

    ESP есть у них?

    DVK:

    Hyundai Creta от 37 900 BYN - а это "ну ваще космос!"

    Ну как сказать, смотрел я ее, в максималке, но когда сравнил 55 900 в кармане и салон креты, то нет нет нет, лучше карок на минималке.

    DVK:

    Suzuki Vitara "от 47 915 BYN"

    повторюсь, от 47 915 ближе чем от 51 480, но все равно, далековато не до 45 400

    DVK:

    Значит для Вас и дастер сойдёт. И даже, простите, Пижо. Может быть даже и вольво.

    Конечно. Пежо тоже был. Для меня авто - это средство доставки из точки А в точку Б, а для остального существуют самолеты.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 15 февраля 2021 20:08

    Я как альтернативу вижу только 3 летку чутка битую из США с пробегом типа 40к

    Добавлено спустя 8 секунд

    Форды всякие

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 16 февраля 2021 07:56
    Andrew-1978:

    DVK:

    Lada 4x4 от 21030 до 26620 BYN
    Lada Niva от 28 140 до 33550 BYN

    ESP есть у них?

    А им не надо, у них, если не ошибаюсь, механические блокировки.

    DVK:

    Hyundai Creta от 37 900 BYN - а это "ну ваще космос!"

    Ну как сказать, смотрел я ее, в максималке, но когда сравнил 55 900 в кармане и салон креты, то нет нет нет, лучше карок на минималке.

    Кому как. Лично я предпочитаю чтобы автомобиль был в целом лучше сделан, чем салон.

    Конечно. Пежо тоже был. Для меня авто - это средство доставки из точки А в точку Б, а для остального существуют самолеты.

    Чем не подходит такси? В наше время не проблема и доехать за город, и вызвать за город. По деньгам дешевле.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 16 февраля 2021 08:32
    DVK:

    В наше время не проблема и доехать за город, и вызвать за город. По деньгам дешевле.

    Не соглашусь. Вчера Яндекс от Уручья до Кургана Славы, 18 рублей, примерно 17км. Это из Минска, а в город вызвать намного сложнее. Пятница к нам стабильно приезжает, но там и тарифы соответствующие. 17км это половина пути до работы, т.е в одну сторону + - 35 рублей во время спроса.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 16 февраля 2021 08:59
    DVK:

    А им не надо, у них, если не ошибаюсь, механические блокировки.

    В заносе на повороте помогает?

    DVK:

    Кому как. Лично я предпочитаю чтобы автомобиль был в целом лучше сделан, чем салон.

    Крета по технике лучше чем карок?

    DVK:

    Чем не подходит такси? В наше время не проблема и доехать за город, и вызвать за город. По деньгам дешевле.

    350 рублей в неделю дешевле? 350*52 =18200 в год. Хорошая экономия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 февраля 2021 09:12
    Andrew-1978:

    В заносе на повороте помогает?

    +1. ESP в нормальных странах так же обязательна как стоп сигналы. Эта система спасает жизни. Особенно в нашем климате.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 16 февраля 2021 09:23
    Andrew-1978:

    DVK:

    А им не надо, у них, если не ошибаюсь, механические блокировки.

    В заносе на повороте помогает?

    В бездорожье помогает несравнимо лучше, чем электронные имитации. А "в заносе на повороте" вольводрайверам (нынче пересевшим на пижо) ничего не поможет.

    Крета по технике лучше чем карок?

    Не знаю, но полагаю, что да. Хёндэ/киа очень и очень сильно поднялись в техническом плане. А ВАГ наоборот упал.

    350 рублей в неделю дешевле? 350*52 =18200 в год. Хорошая экономия.

    10-15 поездок в день? И даже при таких условиях 18200 в год может оказаться дешевле. Считаем: покупаем авто за 50к, через 3 года продаём за 20 - уже получается 10к в год. Добавляем расходы на топливо (365 сотен километров пусть даже по 9 литров на сотню) 5978,7 в год. Уже получается 15978,7 в год. Докинуть расходы (и денежные, и временные) на мойки, ТО, ГТО, налоги, штрафы, поборы - в результате получится практически те же 18к в год, а то и больше, смотря как часто мыть и сколько платить штрафов и поборов.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    mak32:

    ESP в нормальных странах так же обязательна как стоп сигналы. Эта система спасает жизни. Особенно в нашем климате.

    Ага, особенно в дастерной реализации. Ну-ну. В нормальных странах в первую очередь обязательно обучение водителей управлению автомобилем! Там не выдают водительские удостоверения полуфабрикатам, не умеющим даже правильно настроить сиденье водителя и зеркала заднего вида. Вот что во вторую очередь спасает жизни. В первую - правильные дороги, с правильной организацией дорожного движения, правильно содержащиеся в правильном состоянии. В третью - ментальность водителей (а может быть даже и в нулевую - ментальность всех). А все системы полуактивной и пассивной безопасности спасают жизни только в 4ю-5ю очередь. Причём иногда они это напрасно делают. Они же не знают, что спасают жизнь идиоту-вольводрайверу, который завтра отправит с дороги автобус, погубив жизни полусотни детей, которые в нём ехали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 16 февраля 2021 09:28
    DVK:

    У моего пробег уже 155 тык, т.е. в полтора раза больше гарантии. Пока не развалился. И поломок сколько-то дорогостоящих не было. Так, обычные расходники: передние рычаги, стойки стабилизатора по кругу. Копейки.

    естественно я утрировал. На 100 001 км машина не разваливается, производителю ведь интересно еще и на запчастях заработать. Но вы же не будете спорить, что в наш век потребления вещи (от мебели и бытовой техники до автомобилей ) служат значительно меньше.

    DVK:

    Карок "От 51 480 BYN". Но это, подозреваю, совсем другой уровень качества.
    Kia Sportage "от 45 890 BYN". Просто космос в сравнении с дастером.
    Lada xray cross 30410 BYN
    Lada 4x4 от 21030 до 26620 BYN
    Lada Niva от 28 140 до 33550 BYN
    Hyundai Creta от 37 900 BYN - а это "ну ваще космос!" в сравнении с дастером. Кстати, хрета эта доступна и с неинвалидской коробкой и полным приводом, но только с движком 1.6 (121 л.с.) и в бедняцкой комплектации (впрочем, подозреваю, что там Самая Бедняцкая Комплектация богаче максимальной у дастера). А если хочется полный привод и 2.0, то уже только инвалидская АКПП.
    Suzuki Vitara "от 47 915 BYN"

    из всего перечисленного карок только. Но цена! Вы указали цену за монопривод, 4х4 еще на десятку дороже.
    Спортейдж - может быть, Лады - нет (вы ездили в Ниве? попробуйте, незабываемое ощущение)
    Крета - нет. Смотрел ее, когда брал дастер. Салон мне не понравился, по ощущениям - меньше места в салоне и вообще почему-то она мне напомнила барабан (может из-за отсутствия шумоизоляции)

    Есть много автомобилей, который я бы купил, но пока я не могу себе их позволить, тот же Туарег, тот же Шкода Кадиак, ауди q5, хонду crv может быть. Когда дом дострою, куплю себе что захочу.
    Не могу сказать, что мне нравится Дастер, но понимаю, что готов терпеть его недостатки за его цену. Мне от него не нужно много: каждое утро привозить на работу, каждый вечер - домой, даже если дороги снегом замело. Он справляется

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 16 февраля 2021 09:38
    and:

    Но вы же не будете спорить, что в наш век потребления вещи (от мебели и бытовой техники до автомобилей ) служат значительно меньше.

    Не буду. Я ещё лет 10-15 назад говорил, что идеальный автомобиль должен через 5-7 лет и 150 тык пробега разваливаться и разбираться на кучки "стекло", "пластик", "металл чёрный", "сплавы меди", "сплавы алюминия" и т.д. Тем не менее, дастер весьма далёк от идеала и запросто способен пробегать под 300 тык.

    из всего перечисленного карок только. Но цена! Вы указали цену за монопривод, 4х4 еще на десятку дороже.

    Неужто карок не похож на типичный ВАГ? Выглядит вполне тоскливо и уныло ВАГно.

    Спортейдж - может быть, Лады - нет (вы ездили в Ниве? попробуйте, незабываемое ощущение)

    С проходимостью у спортэйджа всё гораздо хуже, чем у дастера. Но это совершенно другой автомобиль, очёнь далёкий от дастера. Лада как очень близка и по происхождению, и по бюджету, и по проходимости.

    Есть много автомобилей, который я бы купил, но пока я не могу себе их позволить, тот же Туарег, тот же Шкода Кадиак, ауди q5, хонду crv может быть. Когда дом дострою, куплю себе что захочу.

    Дом в Беларуси строите? Стремновато... А я бы из всего вышеперечисленного выбрал бы ладу. Наименее паскудна и при этом намного дешевле.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 февраля 2021 09:41
    DVK:

    В нормальных странах в первую очередь обязательно обучение водителей управлению автомобилем! Там не выдают водительские удостоверения полуфабрикатам, не умеющим даже правильно настроить сиденье водителя и зеркала заднего вида.

    Ошибаешься. Во франции на автомобиле класса VSP можно ездить по городу с 14 лет после 4 часовых курсов. :)

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    Выходить из заноса в автошколах не учат нигде.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 февраля 2021 10:06 Редактировалось Alexander_III, 6 раз(а).
    mak32:

    У меня новый пассат бэ-6 через 5 лет начал облазить по кругу. А через 10 лет превратился просто в какашку. Хотя не проехал еще и 200к и стоил подороже дастера. Это сейчас экология такая. :znaika:
    Я бы вообще сейчас брал самую дешевую тачку и не парился. По качеству все бюджетки до 50к одинаковы. :ass:

    Краски в ЕС и РФ используются разные.

    В ЕС с 2005 г используются автокраски на водоэмульсионной основе, меньше загрязняющие окр среду в процессе покраски.
    Они хуже противостоят нашим солям, морозам, пескострую, ударам камней. Хуже адгезия к металлу.

    В РФ по сей день красят нитрокрасками, как и в ЕС до 2005 года. Такое ЛКП гораздо прочнее и лучше адгезия к поверхности.

    Если живешь здесь - так и покупай то что создано конструкторами для нашего рынка и условий, а не для условий ЕС.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    ESP есть у них?

    Умному не нужна, дурака не спасет от автокатастрофы. ЕСП просто дает дураку запас в +2 +3 км/ч. Но дурак поедет + 10. Но +10 ЕСП не компенсирует - законы физики не позволят.

    Просто снижать нужно скрость, больше не надо никаких навыков. И машину не унесет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 февраля 2021 10:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alexander_III:

    В РФ по сей день красят нитрокрасками, как и в ЕС до 2005 года.

    Не верю. По отзывам пользователей калужские пассаты облазят ровно так же как и немецкие. А по официальными заявлениям производителя не отличаются вообще ничем.
    И вообще по мнению кузовщиков там дело не в краске. Дешевое железо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 февраля 2021 10:24 Редактировалось Alexander_III, 1 раз.
    and:

    Lada 4x4 от 21030 до 26620 BYN
    Lada Niva от 28 140 до 33550 BYN

    Нишевой продукт для бездорожья. Потому там и 80 лс и 125 нм. умножаемые на малой скорости демультипликатором до эквивалента 500 н.м. Чтоб не гоняли и не разбивались, тк это для др условий машина.

    Для бездорожья + неспеша доехать до Бездорожья.