Кто-то продолжает проверять вывешивание
Из соседней ветки про плохих паркунов
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15362 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:вы ее в липки загоните, поставьте рядом с атласом замый задохлый тигуан 1.4, и проведите мероприятие там сначала на прямике, на конусах, а потом провезите рядом с липками на гравеках на атласе и на тигуане
Так и былО.
До высшей лиги кроссоверов Атласу ещё далековато. Fkuga 1.5 Turbo Ecoboost Атлас проиграл во всём, кроме внедорожных, где вровень. Tiguan не сравнить тем более. Только на внедорожных дисциплинах DSG не инструмент.
Но с корейцами, кроме разгонной динамики, где при сопоставимой мощности где-то рядом, и по правильности багажника, Атлас на удивление выглядит интереснее. ВиброШумо, подвески, настройка систем активной безопасности, обзорность.
Мы с Олеговичем удивились. Так в камеру БТ и сказали
ЗЫ когда проводил обучение персонала Шкода по продукту Кодиак год назад, со сравнительными поездками на всех кроссах, корейцы аналогично жёстко проиграли по ходовым и ездовому комфорту автомобилям Volkswagen group и Ford.
Андрей Владимирович:изначально драли рафик, а атлас уже совсем другая история, там очень много рисовали с чистого листа
если бы переделывали и модернизировали что есть, то оставили бы
Те где влезли сами - получилось через ж. Мотор, коробка, сиденье
Где наняли грамотных людей, настройка подвески, полный привод - отлично
Где приложились красеомордые, покраска и так далее , кака бычна
И все это по цене корейца, минус 10%
А в рукаве коррозийка и вторичка
Машина многогранная получилась )
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
Jim_____Beam:l_a_bus, подскажите, а где фото [censored by Grace-o]атласа, что вы обещали?
budut
пишу максимально непредвзято. если кто-то посчитает, что тут всех купили, сидите дальше в своей шапочке из фольги и стройте теории заговора
про посадку. я, как человек привыкший ездить на седанах, сразу не оценил посадку в атласе. даже при самом низком положении сиденья все равно сидишь высоко и руль где-то в районе детородного органа находится. другие на посадку не жаловались. видимо в паркетниках во всех так. На руде очень хреновый кожзам, который и выглядит дешево, так и на ощупь не очень, хотя весь остальной салон обтынут вполне приятным кожзамом. короче руль сразу в перетяжку. Сами сиденья походу делались для маленьких китайцев. мне боковины упирались в ноги и спину, но не особо дискомфортно было, тут надо каждому самому присесть.
Порадовала подвеска. на 60 км/ч лежекопы проезжает без проблем. в повороты на скорости заходит неплохо, только кренится.
Шумка. был гул от колес, но тут походу из-за резины. сзади шума немного больше, чем спереди. но по сравнению с бэджетками, тут гораздо тише.
крышка багажника открывается невысоко. мне с моим ростом 188 она кромкой упирается в переносицы. закрывается с усилием. если сил не хватает, приходится браться за грязную нижнюю часть крышки. зимой руки будут грязные. как и ноги из-за широких и высоких порогов, которые не прикрываются, как у новых паркетников дверями до самого низа.
ну и двигатель с коробкой без сюрпризов. по соотношению масса/мощность примерно как легковушка с 1.6. соответственно и едет так же. расход у нас получился 13 литров в режиме остановится-вдавит газ в пол. в режиме спорт прибавки динамики не заметил, заметил только прибавку шума мотора.
про так горячо обсуждаемую крышечку заднего подлокотника - вполне возможно, что косяк конкретного экземпляра. нечего на ней так заморачиваться.
b3lya:и руль где-то в районе детородного органа находится
Кстати да. Регулировок руля не хватает. Я бы его еще ближе к себе подвинул по вылету. А так пришлось по рулю сесть, а не по педалям, благо автомат. По высоте - приемлемо, но в крайнем положении.
b3lya:.....даже при самом низком положении сиденья все равно сидишь высоко и руль где-то в районе детородного органа находится....
Ну........это у кого какой детородный орган
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15362 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3869 |
16 лет на сайте Город:
|
с посадкой сложно спорить. Машина все же не для высоких людей. Мне со своими 178 см нормально, но регулировок руля не хватает. Сложно словить момент, когда и по педалям хорошо и по рулю.
По шумке - не знаю , как шумит белка, у меня стоит китайская. НО я так же не знаю, с чем люди сравнивают. Ибо атлас тише креты, каптюра, дастера, спортэйджа, хонды црв и аутлендера. Может и есть в каком-то ценовом диапазоне машина, которая действительно сильно тише, но это будет уже совсем другой класс.
На драйве один чудик тоже сказал, что не знаю, как эта резина ( не помню какая) , но она шумная, из-под колес идет гул, на летней такого не было. А потом фотка - шипованная резина.
b3lya:как и ноги из-за широких и высоких порогов, которые не прикрываются, как у новых паркетников дверями до самого низа.
это, как минус, так и плюс. Кромка двери выше и , соответственно, припарковавшись у довольно высокого препятствия, вы сможете открыть нормально дверь, а не тыкаться низом двери в препятствие. Это такая дань моде, не всегда необходимая и не всегда полезная, особенно в условиях наших непродолжительных сугробных зим, когда став у бруствера , можно и не открыть дверь.
b3lya:закрывается с усилием. если сил не хватает, приходится браться за грязную нижнюю часть крышки. зимой руки будут грязные
ну у меня куча примеров тех же хонд, шкод и альф , где такая же тяжелая на закрытие крышка багажника. Просто сразу нужно больше усилий прикладывать. У тех, у кого сразу все мягко, через 50 тыс уже ничего не держится, ибо аммортизаторы слабые
Andrew-1978:Спросите у главного менеджера Джили Патап, он же сам много ездит на Атласе, пусть по делу расскажет, а не как попугай
Патап:продавцу Рено
Патап:продаванов Рено
и т.д....
Юноша, если до вас сразу не доходит, то повторю - в моем владении только Х7 образца 2014 г в, что дает мне некоторое право критически высказываться как в адрес авто, так и в адрес юных продаванов от Рено, которые только сейчас вживую потрогали Атлас.
Продажами авто (кроме личных) никогда не занимался, поэтому мне лично претит всякая попытка любого менеджера по продажам ЛЮБОЙ марки авто очернить другие марки , чтобы поднять рейтинг продаж своей ( вот блин, уже как энергет стал говорить ).
Когда продавец занимается такими делами, для меня он будет не иначе как продаван.
Здесь же вас, продаванов от Рено, целое гнездо образовалось.
Jarinel:....Добавлю. В авто Джили (было в дорестайлинговом Х7) полностью исчезла регулировка задних сидений как по горизонтали, так и по углу наклона. А также (что даже владельцы мало знают) складывание и откидывание 1/3 заднего сиденья.
Данные функции не то чтобы перешли в Атлас (типа премиум) так они исчезли и в новом Х7.
Но никто из уважаемых экспертов про это даже не вспоминает.
Что правда, то правда.
Сдвигающиеся задние сиденья очень удобны, и большой минус, что задние стали неподвижны как в Атласе, так и в новом Х7.
А вот насчет складывания и откидывания правого пассажирского в старом Х7 - ни разу не воспользовался данной опцией за все 4 года владения. Ни положить туда что габаритное, ни что-то особенное использовать при откинутом сиденьи - даже мыслей не возникало. ИМХО, сделали, чтобы было.
Ну разве только если достать что-нибудь , что закатилось под сидуху, и не выковыривается.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
Патап, ты реально психически болен. Иди подлечись, сгоняй в новинки, скажи что у тебя болезнь, когда везде мерещатся продавцы Рено, там помогут.
Доктор, не надо меня лечить.
Полечи свое высокомерие и хамство.
Это ж надо так и такое сказать человеку, который десятки обзоров сделал, и за что уже достоин уважения .
Andrew-1978:Андрей Владимирович:Andrew-1978:Вы серьезно думаете, что есть люди, которые рассматриваю Атлас для покорения овен и грязи?
слушайте вы хоть смотрите кому и что пишете, зачем это примитивное одноклеточное передергивание? привыкли уже писать все подряд не читая и не включая мозг?
сказал же - липки и гравейка рядом! или вам надо разжевывать как тупому школьнику что это значит? при чем тут грязь? при чем тут раскисшая полевая дорога?
ладно проехали, у кого больше одной извилины все поймет, тратить время на обьсняние я не будуAndrew-1978:Андрей Владимирович возьмет ... И повторим маршрут. Все просто.
стоп... а мне зачем? мне это не интересно... доказывать что-то кому-то - без меня
я вам набросил немного мыслей что вас оболванивают, и такие рода мероприятия не более чем бутафорская показуха, на которых всю суть машины никто не покажет, а только затрут глаза чтобы спрятать проблемымне уже несколько сообщений подряд вот прям на полном серьезе доказывают что "крышечка это важно", угу.. блин зомби чесн слово
"подсугут говно, скажут вареньне, так сожрут и потом еще на форумах хвалить будут и доказывать что это было варенье"Я понимаю что кто то мнит себя экспертом, но со стороны это просто напыщенный индюк, неумело пытающийся завуалировать оскорбления. Вперед, так держать. Мнение окончательно сформировано.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
Патап:Доктор, не надо меня лечить.
Полечи свое высокомерие и хамство.
Это ж надо так сказать.....
Андрей Владимирович:упому школьнику
Андрей Владимирович:у кого больше одной извилины
Sparepart:Так и былО.
До высшей лиги кроссоверов Атласу ещё далековато. Fkuga 1.5 Turbo Ecoboost Атлас проиграл во всём, кроме внедорожных, где вровень. Tiguan не сравнить тем более. Только на внедорожных дисциплинах DSG не инструмент.
Но с корейцами, кроме разгонной динамики, где при сопоставимой мощности где-то рядом, и по правильности багажника, Атлас на удивление выглядит интереснее. ВиброШумо, подвески, настройка систем активной безопасности, обзорность.
Мы с Олеговичем удивились. Так в камеру БТ и сказали
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд
ЗЫ когда проводил обучение персонала Шкода по продукту Кодиак год назад, со сравнительными поездками на всех кроссах, корейцы аналогично жёстко проиграли по ходовым и ездовому комфорту автомобилям Volkswagen group и Ford.
ну какое там
и тут Дмитрий кривите душой, снова недоговариваете, боитесь сказать все
1. Атлас значительно мягче, комфортнее и лучше тигуана на грейдере, даже если переходить за грань мягкость Атсала не мешает, он все равно очень точен и понятен.... Тигуан последнего поколения ВНЕасфальта УЖАСЕН (да и на асфальте ощутимо пережесткий)
2. Куга лучше везде на ходу, но в салоне Куга это сборная солянка несвязанных решений, все несостыкованное, такое ощущение что интерьер разрабатывало общество слепых
3. Корея похожа на ходу на Атлас, но на ходу чуть слабее, я бы сформулировать что подвеска чуть короткоходнее и настройки более европеско-недостаточны, салоны хороши но проще салона Атласа. Корея на ходу мягче и комфортнее Тигуана.
Главное что нету у Атласа - у кореи моторы везут, даже 1.6 быстрее, динамичнее и экономнее топового 2.4 на Атласе
Dimych75:Но посмотрите сколько нынче стоит тот же рено каптюр, который гораздо меньше, точно также не едет, и если рассматривать мотор 2.0 - тоже жрет не в себя. Цена конечно - великовата, как по мне, для пока еще не зарекомендовавшего себя китайского бренда, но с учетом кредита 1.9 - вполне конкурентное предложение.
Стало любопытно, сравнил комплектации с полным приводом. Так как у Жули полный привод доступен только с автоматом, то для сравнения взял Каптюр тоже с АКПП.
Итого:
Каптюр 2.0 4*4 АКПП ~43К белки, сейчас со скидкой ~39К. Есть еще "люксовый" Каптюр Экстрим, который с LED оптикой и другой окраской. Он стоит ~45К и ~42К соответственно.
Жуля 2.4 4*4 АКПП стоит ~45К Комфорт и ~48К Лухури
Кредит в 1.9 есть у обеих тачек, но у Жули он действует от 10% взноса, у Каптюра от 50%.
Т.е. при отсутсвии всей суммы денег, купить Жулю выйдет проще. Да и поинтереснее она, ИМХО, даже если сравнивать Жулю Комфорт против Каптюра Экстрим. В общем, если ближайшие пару лет завод не закроют, а зимы продемонстрируют что тачки не такое гнильё как раньше, то выбор в сторону Жули, имхо, очевиден.
Борис_Ю:Кредит в 1.9 есть у обеих тачек, но у Жули он действует от 10% взноса, у Каптюра от 50%.
у рено же на 1 год только такая ставка или вообще до конца этого года?