Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 12 марта 2011 13:27

    karimen, и что он выбирает? Где виден текущий режим?

  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 марта 2011 14:17

    Скорость скачки с контакта =85кб.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 12 марта 2011 15:28

    вот и я решил почитать договор...

    1.5. Услуги не являются потенциально опасными для жизни, здоровья человека, имущества и окружающей среды.

    спорно :lol: Мало ли что человек к примеру со слабой психикой найдет для себя в интернете:lol:

    Настройка соединения для подключения к сети Интернет производится только на один компьютер Абонента с операционной системой Windows.

    6.2.4. Служба технической поддержки Оператора предоставляет консультации по настройке соединения только для операционной системы WindowsXP,WindowsVista,Windows7.

    А вот тут не понятно, или оператор не может найти спецов, способных настроить подключение под Linux или MacOS скажем, что за дискриминация

    пользователей по ОС.

    3.1.3. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

    Вот этим пунктом развязывают себе руки. То есть подключи себе супердомосед, отвали 150 и претензии по поводу реальных 1-2 мегабиты

    вместо положенных 6 можешь засунуть в :ass:

    3.1.7. Скорость доступа к сети Интернет по пакетам с предоплаченным трафиком зависит от технической возможности в точке подключения, но не превышает 4 Мбит/с.

    5.2. Скорость доступа к внутренним Интернет-ресурсам определяется выбранным тарифным планом. При одновременно работающих двух соединениях (гостевом и платном) суммарная скорость двух соединений соответствует скорости выбранного тарифного плана. При выключенном платном соединении на гостевом соединении Абоненту предоставляется вся скорость выбранного тарифного плана

    вот пункт 5.2, в котором фактически указано - скорость к внутренним ресурсам равна скорости выбранного тп. т.е. если тп домосед к примеру,

    то скорость выше 1 мб могут уже не поднять. Кому от этого лучше только не ясно, если не будет хотябы преимущества по скорости к внутриннем

    байнетовским ресурсам - то они вообще будут нафик никому не нужны

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 12 марта 2011 16:10

    Настройка соединения для подключения к сети Интернет производится только на один компьютер Абонента с операционной системой Windows.

    6.2.4. Служба технической поддержки Оператора предоставляет консультации по настройке соединения только для операционной системы WindowsXP,WindowsVista,Windows7.

    А вот тут не понятно, или оператор не может найти спецов, способных настроить подключение под Linux или MacOS скажем, что за дискриминация

    пользователей по ОС.

    neizvestnyj, Этот пункт поддерживаю. И не из-за того, что фанат окошек. Просто мое имхо: поставил себе *nix - сам себе "буратино".

    Не всегда свежеустановленная система имеет набор обновлений с репозиториев, необходимый для запуска соединения, не говоря о драйверах для устройств, которые 95% делают под винду.

    3.1.3. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

    Вот этим пунктом развязывают себе руки. То есть подключи себе супердомосед, отвали 150 и претензии по поводу реальных 1-2 мегабиты

    вместо положенных 6 можешь засунуть в

    С другой стороны - это дает хоть какую-то правовую поддержку от претензии клиента: "У меня без премиум аккаунта с депозита качает 30кб/с!!! Вы виноваты, дайте компенсацию, ведь я плачу за 6мбит!!!"

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 12 марта 2011 21:44
    Walsh code:

    karimen, и что он выбирает? Где виден текущий режим?

    У биллионов с промсвязью примерно одинаковая админка:

    P.S. А куда делась возможность прикреплять фотки?

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 12 марта 2011 22:58

    karimen, с дислама можно ( как и с модема спец. командами через телнет) перевести модем в любой тип модуляции. Видимо на дисламе нет аннекс м.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 13 марта 2011 03:03
    Walsh code:

    karimen, с дислама можно ( как и с модема спец. командами через телнет) перевести модем в любой тип модуляции. Видимо на дисламе нет аннекс м.

    Технари сказали, что есть. Специально уточнил поддерживает ли...

    Поставил Billion 5200S и в нем жестко указал Annex M - так DSL вообще не завязалась...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 13 марта 2011 09:35

    Уже около 2-ух недель наблюдаю следующую проблему.

    При просмотре видео через контакт, ютуб или другие видео-порталы подгружается часть видео и загрузка просто "глохнет", затем досматриваешь до момента загрузки и видео обрывается, приходиться обновлять страничку и перематывать (на ютубе без перезагрузки, но тоже нужно мотать). Есть ли у кого еще такая проблема?

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 13 марта 2011 12:04

    Alixandirz, нет. все отлично.

    Не вижу причин не выпить!
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 13 марта 2011 13:15
    Alixandirz:

    Уже около 2-ух недель наблюдаю следующую проблему.

    При просмотре видео через контакт, ютуб или другие видео-порталы подгружается часть видео и загрузка просто "глохнет", затем досматриваешь до момента загрузки и видео обрывается, приходиться обновлять страничку и перематывать (на ютубе без перезагрузки, но тоже нужно мотать). Есть ли у кого еще такая проблема?

    Возможно места под кэш видеофайла мало. Почисть диск, куда кэшируется, обычно это диск С. Очисть полностью папки C:\Documents and Settings\твойюзернейм\Local Settings\Tmp\, C:\Documents and Settings\твой юзернейм\Local Settings\Temp\ и C:\Documents and Settings\твойюзернейм\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\(здесь чото не удаляется, ну и хрен с ним) +Ещё очить кэш браузера до кучи, хоть его кеш по идее должен находиться в одной из папок выше. Можно кэш браузера ещё и увеличить в настройках его - тоже не помешает.

    если в итоге свободного места на этом диске не добавится до, скажем, 2ух гигов, то надо его очищать другими способами. сносить ненужный софт, игры, перекинуть с другого логического диска. ну, я бы действовал-бы в этом направлении. у меня обычно обходиться очисткой тех трёх папок.

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 13 марта 2011 13:48

    Башка, понятно, спасибо.

    yuzikus, благодарю, 100% из-за кэша, диск с софтом забит (свободно 1,71мб). Большое прибольшое спасибо)

    Как-то сам не подумал о таком)

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 13 марта 2011 13:55

    Alixandirz , пожалуйста. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3086

    17 лет на сайте
    пользователь #103833

    Профиль

    3086
    # 13 марта 2011 15:44
    zenko-s:

    Скорость скачки с контакта =85кб.

    Педали быстрее крутить надо!

    пла-стинки не беру, только ฿TC
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 13 марта 2011 17:35
    karimen:

    Walsh code:

    karimen, и что он выбирает? Где виден текущий режим?

    У биллионов с промсвязью примерно одинаковая админка:

    P.S. А куда делась возможность прикреплять фотки?

    Я думаю, что жестко указать модуляцию можно командами из телнета. На зикселе точно можно и мной используется.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 14 марта 2011 00:35
    Walsh code:

    karimen:

    Walsh code:

    karimen, и что он выбирает? Где виден текущий режим?

    У биллионов с промсвязью примерно одинаковая админка:

    P.S. А куда делась возможность прикреплять фотки?

    Я думаю, что жестко указать модуляцию можно командами из телнета. На зикселе точно можно и мной используется.

    Как я писал выше, увы не помогло! :(

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 14 марта 2011 00:56

    Если прошивка модема поддерживает, то, значит, на дисламе нету. (на всякий пожарный попробуй зиксель с последней прошивкой)

  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 14 марта 2011 14:25

    перестал работать qip все версии, именно на бтк, на других провайдерах все ок. была у кого нить данная проблема?

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 14 марта 2011 16:56

    pupkarus, нормально работает, проблем не возникало...

    БТК сообщает что шлюз расширен до 100Г :)

  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 14 марта 2011 17:54

    может кто подскажет в чем дело? все нормально работает кроме ICQ7 и QIP? :conf:

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 марта 2011 18:24

    это у меня одного кабинет отвалился?

    заходить то заходить но операции делать нельзя...

    Пользователь не инициализирован. Пожалуйста, инициализируйте пользователя.