АлексВл:Горячие пирожки. Не успевают подвозить
Ну тут кто-то писал, что почти все продажи Джили это Атласы. Еще 12 шт. GT нашли своих сумасшедших законных владельцев.
АлексВл:Горячие пирожки. Не успевают подвозить
Ну тут кто-то писал, что почти все продажи Джили это Атласы. Еще 12 шт. GT нашли своих сумасшедших законных владельцев.
АлексВл:энергет:В РФ за 9 мес. продано 1192 Атласов и 510 старых Х7.
Горячие пирожки. Не успевают подвозить
На 60 диллеров в РФ http://www.avtoavto.ru/dealerslist.mhtml?Producer_ID=99
Калькулятор показывает 2,5 аиста в месяц на одного.
вторник:2,5 аиста в месяц на одного.
два продают, а половинка- это разбирают на запчасти одного на два салона
11vasya:вторник:2,5 аиста в месяц на одного.
два продают, а половинка- это разбирают на запчасти одного на два салона
такими темпами уже скоро надо будет снова брать кредит у китайцев на оплату закупаемых у китацев машинокомплектов и отдачу китайцам кредита за китайский завод
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
Пока напишу то, что меня больше всего впечатлило (Мнение сугубо субъективно).
Внедорожные качества. При вывешивании машины на 3 колеса, причем с наклоном корпуса, медленно, но верно машина едет вперед (ну и потом назад). Второе, спуск с горы и подъем на гору. Гора градусов 30-35. Что вниз на электронике неспеша съехала, что на гору тоже поднялась.
Рулетки не было просвет измерить, но вполне приемлемый.
Багажники Атласа и Эмгранда сравнимы. Специально измеряли при помощи картонки. Багажники Атласа даже побольше показался (он шире - это точно, в длину одинаковы примерно). Очень много места съедает запаска. Мотор-коробка: не едет (общее мнение). Кое как едет в режиме спорт. Боюсь даже представить что делается в режиме эко (не пробовали). Наверно подталкивать придется Средний расход по результатам тест-драйва: 13 л. (пробок не было, но в пол педальку давили + немного легкого бездорожья), бензин - 92-й.
вторник:АлексВл:энергет:В РФ за 9 мес. продано 1192 Атласов и 510 старых Х7.
Горячие пирожки. Не успевают подвозить
На 60 диллеров в РФ http://www.avtoavto.ru/dealerslist.mhtml?Producer_ID=99
Калькулятор показывает 2,5 аиста в месяц на одного.
Бешеный успех
офлайн
user_7554855
Senior Member
|
|
1428 |
14 лет на сайте Город:
|
user_7554855, Нет. Но ждутс
Кстати свой смартфон с головным устройством без особых проблем сконнектил и по шнурку, и по блюпупу (Андроид 7.0).
Dimych75:Средний расход по результатам тест-драйва: 13 л. (пробок не было, но в пол педальку давили + немного легкого бездорожья), бензин - 92-й.
Почему не 95-й?
Сэкономили?
офлайн
user_7554855
Senior Member
|
|
1428 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
Патап:Dimych75:Средний расход по результатам тест-драйва: 13 л. (пробок не было, но в пол педальку давили + немного легкого бездорожья), бензин - 92-й.
Почему не 95-й?
Сэкономили?
Что производитель написал, то и залили.
Начнем по минусам.
Как написали выше, жрэ и не прэ.
Шумоизоляция - не сказал бы что она есть. Спереди ситуация получше, сзади похуже. Когда сидишь спереди, нужно напрягаться, что бы услышать что говорят сзади. В режиме спорт еще хуже. Шума больше, прирост динамики - не замечен. (возможно по шуму "маслица в огонь" подливает отечественная резина ASTARTA SUV).
Очень хитрый климат (возможно надо почитать инструкцию), экспериментальным путем выяснили, что на задний ряд дует тогда, когда дует на лицо передним пассажирам, если поток пустить в ноги передним пассажирам, задним ничего не достается.
Если верить википедии,
средний рост китайцев-горожан — 165 см (у мужчин) и 155 см (у женщин)
Атлас спроектирован именно под этот рост. Высота открытия крышки багажника - примерно 170см (впрочем как и у всех китайцев).
Заднее сиденье реально неудобное, точнее спинка. На переднем сиденье сидеть намного удобнее.
По месту для ног, достаточно.
Из положительных только одно, внедорожная проходимость.
Ну, и повторюсь, то что отталкивает больше всего, жрэ и не прэ
Ещё несколько фото с тест-сессии:
Я из объективных недочетов вижу следующее:
- При очень неплохих сцепных свойствах в продольном направлении на грунте-гравии и в поперечном направлении на асфальте (ездили в т.ч. по бывшему при СССР асфальтовому раллийному допу) - Белшина Астарта оказалась неожиданно шумной. При эксплуатации на шинах китайской поставки и зимнем Hankook ни от одного человека не слышал нареканий по шумности. Но держит действительно неплохо.
- Высокая погрузочная высота багажника, недостаточная высота открытия задней двери, отсутствие крючков-петель-сеток и прочего, что есть в "органайзерах", причем не только в весьма породистой технике, но уже и в универсалах Lada.
- Приснопамятная крышечка в подлокотнике заднего дивана люксовой комплектации. Руку положил на него, крышку открыл с вероятностью 0.95
- Что касается динамики и расхода топлива.
С одной стороны, нас было четверо на борту, и среди нас далеко не все были в полусреднем весе, как я . Потому и расход, с учетом того, что "душили все".
С другой стороны, я, кажется, понял, почему товарищи из экипажа не сильно возмущались динамикой, когда я был за рулем, и огорчались, сев сами: отсутствие практики с АКП. Режим "Кик-даун", это не привычное действие "нажал" на механике, а нажал и продавил до срабатывания кнюпеля под педалью акселератора, что ощущается щелчком. Тогда он сбрасывает 1-3 диапазона вниз, и разгоняется уверенней. Во всяком случае, так и было, когда народ сидел и цеплялся за потолочные ручки, когда я показывал асфальтовый спецучасток.
Но конечно же разгон не героический. 2.4 едет как 2.0. Расходует топливо, кстати, примерно так же в сопоставимых условиях, режимах и нагрузках. Явно страховались для российского бензина с форсировкой. И на 4800 об/мин переключается вверх, на следующий диапазон, в любом режиме АКП.
Приличная же энергоёмкость и труднопрошибаемость подвесок, передние места и обзорность "зеркала+камера", очень неплохое следование "за рулем", дозирование тормозных усилий, настройка ассистентов и ходовых качеств англичанами, высокая жесткость кузова на кручение, "молчаливость" салона, хотя пробег за 20 ткм и я на грунте не нежничал - всё это в плюс.
Еще раз спасибо экипажу! Спасибо и "Джили Центру Минск" на Тимирязева за автомобиль, чай-кофе и радушие.
Думаю, что поводов превратить в почти традыцию "Встречи на Тимирязева 123, как на "раз-два-три" ещё будут
Andrew-1978:.....
Начнем по минусам.
Как написали выше, жрэ и не прэ.
Шумоизоляция - не сказал бы что она есть. Спереди ситуация получше, сзади похуже. Когда сидишь спереди, нужно напрягаться, что бы услышать что говорят сзади. В режиме спорт еще хуже. Шума больше, прирост динамики - не замечен. (возможно по шуму "маслица в огонь" подливает отечественная резина ASTARTA SUV).
Заднее сиденье реально неудобное, точнее спинка. На переднем сиденье сидеть намного удобнее.
............
Ну, и повторюсь, то что отталкивает больше всего, жрэ и не прэ
Нельзя верить продавцу Рено, который постоянно пасется в ветке
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
Патап:Andrew-1978:.....
Начнем по минусам.
Как написали выше, жрэ и не прэ.
Шумоизоляция - не сказал бы что она есть. Спереди ситуация получше, сзади похуже. Когда сидишь спереди, нужно напрягаться, что бы услышать что говорят сзади. В режиме спорт еще хуже. Шума больше, прирост динамики - не замечен. (возможно по шуму "маслица в огонь" подливает отечественная резина ASTARTA SUV).
Заднее сиденье реально неудобное, точнее спинка. На переднем сиденье сидеть намного удобнее.
............
Ну, и повторюсь, то что отталкивает больше всего, жрэ и не прэНельзя верить продавцу Рено, который постоянно пасется в ветке
Если бы то что я написал было бы неправдой, то Вы, как продавец Джили, написали контраргументы. Ну а так как Вы пишите что нельзя верить лишь потому что
Патап:Нельзя верить продавцу Рено, который постоянно пасется в ветке
тем самым Вы подтверждаете мои слова. Вот так.
тем более это не только мое мнение.
Dimych75:Мотор-коробка: не едет (общее мнение). Кое как едет в режиме спорт. Боюсь даже представить что делается в режиме эко (не пробовали).
Andrew-1978:Вы, как продавец Джили, написали контраргументы
Эк тебя повело
Никогда продавцом автомобилей (кроме тех, которые у меня были) не был.
Вот то, что ты продаван Рено - ты сам сказал.
И всем отделом продаж отрабатываете ваши поездки на съемные квартиры в несезон.
Это уже невооруженным глазом видно
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
Патап:Andrew-1978:Вы, как продавец Джили, написали контраргументы
Эк тебя повело
Никогда продавцом автомобилей (кроме тех, которые у меня были) не был.
т.е. как я и писал, раз возмущает только это, все остальное написанное мной есть правда
Andrew-1978:все остальное написанное мной есть правда
У вас, продаванов Рено, только одна правда.