Ответить
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 2 октября 2021 20:10

    ASvetlana, да ну, на практике это неосуществимо. Никто его в сторону не откладывает.

    Себе свой совет посоветуй
  • ASvetlana Neophyte Poster
    офлайн
    ASvetlana Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #295464

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 октября 2021 21:30
    Yuna:

    на практике это неосуществимо. Никто его в сторону не откладывает.

    Это уже другой вопрос, что не могут выполнить то, что написали на сайте. Не нужно вручную откладывать товар в сторону:) Заказы принимаются в электронном виде, значит товар (при ограниченном количестве) должен исчезать из ассортимента, если его кто-то поместил в корзину, или появиться вновь, если из корзины его убрали.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 2 октября 2021 23:06
    ASvetlana:

    Не нужно вручную откладывать товар в сторону

    Это единственно осуществимый выход.
    Можно зарезервировать хоть сколько, всё равно получит тот, кто первым оформил. И это справедливо.

    Себе свой совет посоветуй
  • ASvetlana Neophyte Poster
    офлайн
    ASvetlana Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #295464

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 октября 2021 10:43
    Yuna:

    Это единственно осуществимый выход.
    Можно зарезервировать хоть сколько, всё равно получит тот, кто первым оформил. И это справедливо.

    Зарезервировать можно ровно столько, сколько есть в наличии, как я понимаю, если товар закончится - он не будет доступен для заказа. Разве нет? Тогда в правилах не нужно писать, что резервирование работает, если на самом деле не работает (ну или работает на уровне прошлого века - путем откладывания товара под прилавок). Не нужно вводить покупателей в заблуждение. Время, которое тикает при оформлении заказа, и на которое ссылается п.5 раздела "Помощь покупателю", теряет смысл (покупатель не уверен, что ему достанется "зарезервированный" товар, помещенный в корзину)...

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 3 октября 2021 11:42 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    Yuna:

    Это единственно осуществимый выход.

    и он ВСЕГДА работал.

    допустим, ты положил последний экземпляр товара в корзину, и пока ты оформляешь заказ, он лежит у тебя в корзине не исчезая кому-то другому.

    сейчас по-другому. так пусть будут добры идти лесом. меня вот пока алми полностью устраивают

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 3 октября 2021 13:52
    Восьмая_Марта:

    и он ВСЕГДА работал.

    Нет, не работал. Это вам просто не попадалось. Не зря же замену пытались внедрить.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    ASvetlana, если бы было так, как вы понимаете эти правила, то без товара оказывались бы гораздо чаще. А потом после оформления, с удивлением бы видели товар опять в доступе, но не вам.

    Себе свой совет посоветуй
  • ASvetlana Neophyte Poster
    офлайн
    ASvetlana Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #295464

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 октября 2021 14:27
    Yuna:

    если бы было так, как вы понимаете эти правила

    Я понимаю так, как написано на сайте в п.5 (товар при добавлении в корзину резервируется на час или время, оставшееся для оформления заказа на выбранный временной интервал доставки).

    Если что-то в реальной жизни не так - нужно правила привести в соответствие с реальной жизнью (на электронные заказы фактически живая очередь, с Ваших слов). Или же работу построить в соответствии с правилами.

    Думаю, не одна я в недоумении.... Подобные казусы, приправленные "экономически обоснованными" скачками цен и игрой с историей заказов распугают покупателей. Хороший был сервис, давно пользуюсь, не хотелось бы потерять...

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 3 октября 2021 14:57

    Из недавнего заказа- половину в мусорку. Виноград зелёный резаки не съедобен как и гнилой арбуз.... Из курицы только галерея вкуса по 10 р за 600 грамм либо куриные головы... Тупо заказать и нЕчего. А из того что осталось - гниль и брак

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 3 октября 2021 15:07
    user_8753820:

    гниль и брак

    это вернуть :znaika:

    user_8753820:

    Тупо заказать и нЕчего

    тупо не заказывать- а что ещё остаётся :-?

    монополист снимет сливки- кто несогласен просто проходит мимо.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23687

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23687
    # 3 октября 2021 17:17 Редактировалось 100., 1 раз.

  • vital1502 Member
    офлайн
    vital1502 Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #772661

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 3 октября 2021 18:58

    сегодня не удалось заказать лимоны и перловые хлопья, отсутствуют.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 3 октября 2021 19:14
    Yuna:

    Нет, не работал. Это вам просто не попадалось. Не зря же замену пытались внедрить.

    в смысле не попадалось. сколько раз я забирала в корзину последний товар и пока 40 минут ее заполняла, никто из корзины у меня ничего не убирал.
    сейчас не успеешь положить что-то - обновился и все пропало. ладно. берешь что-то на замену и это исчезает. да пошли они лесом с таким сервисом

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    user_8753820:

    как и гнилой арбуз.

    мне однажды попался кислый арбуз. причем корка была в норме. то есть каких-то повреждений не было. даже мятых мест. но вот кислит и все. значит где-то процессы пошли внутри. без проблем заменили на другой

    Добавлено спустя 50 секунд

    11vasya:

    монополист снимет сливки- кто несогласен просто проходит мимо.

    тем более есть выбор. по крайней мере для тех, кто в Минске живет

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 4 октября 2021 14:13

    Мало того, что теперь в истории заказов невозможно посмотреть ни веса, ни актуальной стоимости позиции на момент её заказа в Е-доставке, так ещё перестали отправлять на почту копию заказа с перечислением позиций, они теперь фигурируют только в бумажном чеке и финальном письме о том, что заказ скомплектован. Выплыл один интересный нюанс, когда ты заказываешь товар по одной стоимости, а заказ формируют и привозят тебе уже по другой, оказывается. И ясное дело, дороже. И тут либо не зевай, а проверяй по бумажке, устроят ли тебя такие цены, либо плати сколько написано, не глядя. И самое интересное, что не проверишь уже никак, какая стоимость была у товара изначально, по какой он был заказан (если только не делать скриншоты корзины перед оформлением). М-да... :(

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    633

    6 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 4 октября 2021 14:30 Редактировалось evil_ghost, 1 раз.
    fur:

    ещё перестали отправлять на почту копию заказа с перечислением позиций

    А и правда. 12 сентября мне на почту последний раз пришло письмо "Заказ №... оформлен" с перечислением "заказанных позиций". А потом - позиции перечисляются, только в письме "Заказ скомплектован". Что-то они мутят. Придется, наверное, действительно делать скриншоты.

    Yuna, то, что вы пишете про сложности с резервированием - чушь. Говорю, как человек, работающий в IT. Резервирование штучного товара программируется без малейших сложностей. С развесным - сложнее, но тоже не особенно, т.к. расфасовывают не больше, чем заказано. Когда товара остается немного, никаких проблем добавить на карточку метку "остаток" или "товар заканчивается". Было бы желание, а его, похоже, у е-доставки нет.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 4 октября 2021 14:34
    fur:

    Мало того, что теперь в истории заказов невозможно посмотреть ни веса, ни актуальной стоимости позиции на момент её заказа в Е-доставке, так ещё перестали отправлять на почту копию заказа с перечислением позиций, они теперь фигурируют только в бумажном чеке и финальном письме о том, что заказ скомплектован. Выплыл один интересный нюанс, когда ты заказываешь товар по одной стоимости, а заказ формируют и привозят тебе уже по другой, оказывается. И ясное дело, дороже. И тут либо не зевай, а проверяй по бумажке, устроят ли тебя такие цены, либо плати сколько написано, не глядя. И самое интересное, что не проверишь уже никак, какая стоимость была у товара изначально, по какой он был заказан (если только не делать скриншоты корзины перед оформлением). М-да... :(

    я думаю, пора писать в МАРТ

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 4 октября 2021 15:03
    evil_ghost:

    никаких проблем добавить на карточку метку "остаток" или "товар заканчивается".

    Ой, божаж, что вам это даст?

    Себе свой совет посоветуй
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43161

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43161
    # 4 октября 2021 15:36
    Восьмая_Марта:

    я думаю, пора писать в МАРТ

    перестать покупать эффективней

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23687

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23687
    # 4 октября 2021 15:48 Редактировалось 100., 1 раз.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 4 октября 2021 19:16
    fur:

    Выплыл один интересный нюанс, когда ты заказываешь товар по одной стоимости, а заказ формируют и привозят тебе уже по другой, оказывается.

    Ик! Спасибо за инфу - будем бдить!!! Но справедливости ради - цены не только растут, но и меньше становятся часто.

    Выписок на почту уже давным давно не вижу - ещё весной прекратили, вроде. Я тогда не понимала зачем они этот спам шлют, так вот сейчас и пригодился бы, раз в истории заказа не сохраняется данная инфа.
    А вообще, в сентябре (когда я уже несколько месяцев оплачивала заказ только курьеру по факту) мне вдруг пришёл возврат на другую карту от е-доставки, удивилась и стала рыть откуда что прилетело - оказалось что разница от фасовки вернулась за заказ, который был чёрт знает когда... Вот не слежу за этим, но приятно что сами накосячили и сами исправились:-).

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 5 октября 2021 11:13
    fur:

    если только не делать скриншоты корзины перед оформлением

    Вот как будто читают, что мы пишем, и творят ещё хуже :) Теперь в корзине цена за товар вовсе не фигурирует, только стоимость за позицию. То есть, если положил несколько штук одного товара или хоть что-то весовое, цены за единицу или килограмм не видишь. Во дают! :o Хочется верить, что Е-доставка в процессе созидания какого-то могучего улучшайзера для сайта. Только пока очевидно, что "улучшения" стреляют только в сторону Е-доставки, а не покупателей :(