ASvetlana, да ну, на практике это неосуществимо. Никто его в сторону не откладывает.
ASvetlana, да ну, на практике это неосуществимо. Никто его в сторону не откладывает.
Yuna:на практике это неосуществимо. Никто его в сторону не откладывает.
Это уже другой вопрос, что не могут выполнить то, что написали на сайте. Не нужно вручную откладывать товар в сторону Заказы принимаются в электронном виде, значит товар (при ограниченном количестве) должен исчезать из ассортимента, если его кто-то поместил в корзину, или появиться вновь, если из корзины его убрали.
ASvetlana:Не нужно вручную откладывать товар в сторону
Это единственно осуществимый выход.
Можно зарезервировать хоть сколько, всё равно получит тот, кто первым оформил. И это справедливо.
Yuna:Это единственно осуществимый выход.
Можно зарезервировать хоть сколько, всё равно получит тот, кто первым оформил. И это справедливо.
Зарезервировать можно ровно столько, сколько есть в наличии, как я понимаю, если товар закончится - он не будет доступен для заказа. Разве нет? Тогда в правилах не нужно писать, что резервирование работает, если на самом деле не работает (ну или работает на уровне прошлого века - путем откладывания товара под прилавок). Не нужно вводить покупателей в заблуждение. Время, которое тикает при оформлении заказа, и на которое ссылается п.5 раздела "Помощь покупателю", теряет смысл (покупатель не уверен, что ему достанется "зарезервированный" товар, помещенный в корзину)...
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
Yuna:Это единственно осуществимый выход.
и он ВСЕГДА работал.
допустим, ты положил последний экземпляр товара в корзину, и пока ты оформляешь заказ, он лежит у тебя в корзине не исчезая кому-то другому.
сейчас по-другому. так пусть будут добры идти лесом. меня вот пока алми полностью устраивают
Восьмая_Марта:и он ВСЕГДА работал.
Нет, не работал. Это вам просто не попадалось. Не зря же замену пытались внедрить.
ASvetlana, если бы было так, как вы понимаете эти правила, то без товара оказывались бы гораздо чаще. А потом после оформления, с удивлением бы видели товар опять в доступе, но не вам.
Yuna:если бы было так, как вы понимаете эти правила
Я понимаю так, как написано на сайте в п.5 (товар при добавлении в корзину резервируется на час или время, оставшееся для оформления заказа на выбранный временной интервал доставки).
Если что-то в реальной жизни не так - нужно правила привести в соответствие с реальной жизнью (на электронные заказы фактически живая очередь, с Ваших слов). Или же работу построить в соответствии с правилами.
Думаю, не одна я в недоумении.... Подобные казусы, приправленные "экономически обоснованными" скачками цен и игрой с историей заказов распугают покупателей. Хороший был сервис, давно пользуюсь, не хотелось бы потерять...
офлайн
user_8753820
Senior Member
|
|
3159 |
14 лет на сайте Город:
|
Из недавнего заказа- половину в мусорку. Виноград зелёный резаки не съедобен как и гнилой арбуз.... Из курицы только галерея вкуса по 10 р за 600 грамм либо куриные головы... Тупо заказать и нЕчего. А из того что осталось - гниль и брак
user_8753820:гниль и брак
это вернуть
user_8753820:Тупо заказать и нЕчего
тупо не заказывать- а что ещё остаётся
монополист снимет сливки- кто несогласен просто проходит мимо.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
Yuna:Нет, не работал. Это вам просто не попадалось. Не зря же замену пытались внедрить.
в смысле не попадалось. сколько раз я забирала в корзину последний товар и пока 40 минут ее заполняла, никто из корзины у меня ничего не убирал.
сейчас не успеешь положить что-то - обновился и все пропало. ладно. берешь что-то на замену и это исчезает. да пошли они лесом с таким сервисом
user_8753820:как и гнилой арбуз.
мне однажды попался кислый арбуз. причем корка была в норме. то есть каких-то повреждений не было. даже мятых мест. но вот кислит и все. значит где-то процессы пошли внутри. без проблем заменили на другой
11vasya:монополист снимет сливки- кто несогласен просто проходит мимо.
тем более есть выбор. по крайней мере для тех, кто в Минске живет
Мало того, что теперь в истории заказов невозможно посмотреть ни веса, ни актуальной стоимости позиции на момент её заказа в Е-доставке, так ещё перестали отправлять на почту копию заказа с перечислением позиций, они теперь фигурируют только в бумажном чеке и финальном письме о том, что заказ скомплектован. Выплыл один интересный нюанс, когда ты заказываешь товар по одной стоимости, а заказ формируют и привозят тебе уже по другой, оказывается. И ясное дело, дороже. И тут либо не зевай, а проверяй по бумажке, устроят ли тебя такие цены, либо плати сколько написано, не глядя. И самое интересное, что не проверишь уже никак, какая стоимость была у товара изначально, по какой он был заказан (если только не делать скриншоты корзины перед оформлением). М-да...
офлайн
evil_ghost
Senior Member
|
|
633 |
6 лет на сайте Город:
|
fur:ещё перестали отправлять на почту копию заказа с перечислением позиций
А и правда. 12 сентября мне на почту последний раз пришло письмо "Заказ №... оформлен" с перечислением "заказанных позиций". А потом - позиции перечисляются, только в письме "Заказ скомплектован". Что-то они мутят. Придется, наверное, действительно делать скриншоты.
Yuna, то, что вы пишете про сложности с резервированием - чушь. Говорю, как человек, работающий в IT. Резервирование штучного товара программируется без малейших сложностей. С развесным - сложнее, но тоже не особенно, т.к. расфасовывают не больше, чем заказано. Когда товара остается немного, никаких проблем добавить на карточку метку "остаток" или "товар заканчивается". Было бы желание, а его, похоже, у е-доставки нет.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
fur:Мало того, что теперь в истории заказов невозможно посмотреть ни веса, ни актуальной стоимости позиции на момент её заказа в Е-доставке, так ещё перестали отправлять на почту копию заказа с перечислением позиций, они теперь фигурируют только в бумажном чеке и финальном письме о том, что заказ скомплектован. Выплыл один интересный нюанс, когда ты заказываешь товар по одной стоимости, а заказ формируют и привозят тебе уже по другой, оказывается. И ясное дело, дороже. И тут либо не зевай, а проверяй по бумажке, устроят ли тебя такие цены, либо плати сколько написано, не глядя. И самое интересное, что не проверишь уже никак, какая стоимость была у товара изначально, по какой он был заказан (если только не делать скриншоты корзины перед оформлением). М-да...
я думаю, пора писать в МАРТ
evil_ghost:никаких проблем добавить на карточку метку "остаток" или "товар заканчивается".
Ой, божаж, что вам это даст?
fur:Выплыл один интересный нюанс, когда ты заказываешь товар по одной стоимости, а заказ формируют и привозят тебе уже по другой, оказывается.
Ик! Спасибо за инфу - будем бдить!!! Но справедливости ради - цены не только растут, но и меньше становятся часто.
Выписок на почту уже давным давно не вижу - ещё весной прекратили, вроде. Я тогда не понимала зачем они этот спам шлют, так вот сейчас и пригодился бы, раз в истории заказа не сохраняется данная инфа.
А вообще, в сентябре (когда я уже несколько месяцев оплачивала заказ только курьеру по факту) мне вдруг пришёл возврат на другую карту от е-доставки, удивилась и стала рыть откуда что прилетело - оказалось что разница от фасовки вернулась за заказ, который был чёрт знает когда... Вот не слежу за этим, но приятно что сами накосячили и сами исправились.
fur:если только не делать скриншоты корзины перед оформлением
Вот как будто читают, что мы пишем, и творят ещё хуже Теперь в корзине цена за товар вовсе не фигурирует, только стоимость за позицию. То есть, если положил несколько штук одного товара или хоть что-то весовое, цены за единицу или килограмм не видишь. Во дают! Хочется верить, что Е-доставка в процессе созидания какого-то могучего улучшайзера для сайта. Только пока очевидно, что "улучшения" стреляют только в сторону Е-доставки, а не покупателей