Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 25 марта 2018 00:37 Редактировалось Я_KUT, 1 раз.

    MALIax, там в комментах есть на драйве. а тут все равно зацензорят ссылку на алик
    ну или вот так https://goo.gl/4gzQS1

    но вообще интересный вариант. Надо будет попробовать

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 марта 2018 12:15

    Спасибо

    7111202@gmail.com
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 марта 2018 13:58

    Ни вкоем случае не берите гибридные счетки валео на поло. Помимо того, что малая счетка не прилегает по краям сантиметров на 5-7, так они еще и бренчат потрохами при перекладке. Поставил обратно бош.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 25 марта 2018 16:09

    какие у щеток бош артикли?

    сделал, чтобы багажник сам открывался. пойдет. правда, поставил всего одну пружину и он уже начал открываться сам, не до фиксации, но прямо до момента перед фиксацией (сверху фиксационное положение). с первого раза натянул, и сразу прямо в точку...
    беспокоит, что потребовалась всего одна дополнительная пружина.. вторую пружину не ставил, т.к. уже сразу открываться стал как надо...

    еще уплотнители между дверями приклеил.. даже не знаю, может в них вода будет стоять и будет хуже + внешний вид (сильно не изменился), но по-моему чуть хуже.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 марта 2018 18:18
    abrahabra:

    какие у щеток бош артикли?

    Не помню уже. Набором шли, 2 счетки. Надпись бош не на желтом, а на новомодном белом фоне. Полпрошлого лета+ всю зиму. И по инею ими шкрябал, и по льду... стали полосить немного в нескольких местах, не критично, но решил махнуть. А тут засада.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 25 марта 2018 18:25

    У меня оригинальные больше года херачат, пока менять не собираюсь.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 25 марта 2018 20:12
    abrahabra:

    какие у щеток бош артикли?

    BOSCH бескаркасные комплект 3 397 118 907

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 марта 2018 23:35
    alexis777:

    У меня оригинальные больше года херачат, пока менять не собираюсь.

    У меня оригинальные шуршат и стучат при перекладке - резинка очень жесткая. Поставил бош после них - тишина...

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 26 марта 2018 08:45
    krikunovich:

    У меня оригинальные шуршат и стучат при перекладке - резинка очень жесткая. Поставил бош после них - тишина..

    бош поменял на бош и стало лучше? :)

  • ghost_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    ghost_gomel Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #174402

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 марта 2018 09:02
    Sparepart:

    Не, ув. krikunovich, не к этому выводу пришли в "Волкограде". Причина, по мнению завода - нагар на деталях ЦПГ. Нагары, изменяющие весовые и геом. параметры поршней, рождают вибрации высоких порядков, приводящие к заметной по посторонним звукам перекладке поршней при движении через ВМТ на этапе прогрева.
    Коллега из отдела сервиса "Сухарево" докладал, что удаление нагара приводило к уходу звуков с вероятностью 1. То есть, был до чистки стучок на холодную, после - пропал с вероятностью "у всех, кому делали".

    а сколько стоит такая процедура? и на сколько её примерно хватает?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 марта 2018 09:02
    Rams123:

    krikunovich:

    У меня оригинальные шуршат и стучат при перекладке - резинка очень жесткая. Поставил бош после них - тишина..

    бош поменял на бош и стало лучше? :)

    Оригинал поменял на безкаркасный бош. И стало гораздо лучше. А что там за жесть у них в оригинале - хз. По крайней мере в запчастях на другие марки мне такой галимый "бош" как в оригинале на поло не попадался.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    ghost_gomel:

    Sparepart:

    Не, ув. krikunovich, не к этому выводу пришли в "Волкограде". Причина, по мнению завода - нагар на деталях ЦПГ. Нагары, изменяющие весовые и геом. параметры поршней, рождают вибрации высоких порядков, приводящие к заметной по посторонним звукам перекладке поршней при движении через ВМТ на этапе прогрева.
    Коллега из отдела сервиса "Сухарево" докладал, что удаление нагара приводило к уходу звуков с вероятностью 1. То есть, был до чистки стучок на холодную, после - пропал с вероятностью "у всех, кому делали".

    а сколько стоит такая процедура? и на сколько её примерно хватает?

    номер присадки каталожный был в этой ветке. Хватает, судя по всему, до следующего появления стуков)))

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 26 марта 2018 11:46

    Присадка в топливо нагар не удаляет. Нужно средство для очистки от нагара и прямо в цилиндры пшикать.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 марта 2018 16:51
    Booter:

    Присадка в топливо нагар не удаляет. Нужно средство для очистки от нагара и прямо в цилиндры пшикать.

    Средство "пшикаемое" прямо в цилиндры называется раскоксовка... ваг, на сколько я понимаю, предусматривает добавление некой бурды именно в топливо.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 26 марта 2018 17:58

    Раскоксовка - это сама операция, а средство так и называется, очиститель нагара.
    Если деньги лишние, покупайте присадку в топливо, толкку ноль.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 26 марта 2018 19:25 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    Booter:

    Если деньги лишние, покупайте присадку в топливо, толкку ноль

    Ни пользу ни вред или бесполезность никто не доказал пока. Есть только конкретно рекомендации завода-изготовителя.
    Однозначно самим замечено, "выгул" на Гродно и Брест убирает вибрации на холостом на светофорах, двигатель работает ровно.
    Как только пару недель покатаешся чисто город - появляется как-будто подтраивание на светофорах, причём вибрации одно-двукратные очень неприятные.
    Вот на выходных поездка на Брест, сегодня специально на светофорах слушал, даже музыку выключил, тишина и никаких троений, двигатель работает ровно

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 26 марта 2018 20:33 Редактировалось Booter, 1 раз.

    Эта присадка не предназначена для очистки нагара на деталях цпг. Причем тут она вообще к нашей проблеме? Она для другого.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 26 марта 2018 21:11 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Какая присадка?

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 26 марта 2018 22:20

    Присадка в топливо для VW Polo седан G001770A2

    Оригинальная универсальная присадка в топливо VAG G001770A2 для профилактики (очистки) топливной системы и форсунок. Нейтрализует влагу и убирает образовавшийся в топливной системе автомобиля Фольксваген Поло седан нагар, тем самым реально увеличивает ресурс двигателя. Рекомендуется применять однократно в интервалах между каждым ТО. Заливается в бак перед его полной заправкой.

    Присадка в топливо для VW Polo седан G001770A2, произвенено компанией VAG (Германия)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 26 марта 2018 22:39 Редактировалось alekres, 14 раз(а).

    Есть тема,прочувствовал впервые выехав за город,до этого ездил сын.Авто при скорости выше 110 плохо держит дорогу.Еще заметил,при резком трогании ведет себя как будто сайлентблоки разбиты,уводит вправо,влево,вправо ,влево при наборе скорости,авто прошло 3900км только. или такие мягкие сайлентблоки?резина в них не к черту?давление в шинах держу в пси указанных производителем,проверяю раз в неделю,перед поездкой проверял.в барах 2.4передние ,2.6 задние при нагрузке полной. В обратку ехал пустой 2 чела в салоне вместе с водителем,поведение не поменялось,комфортная езда 90-100,далее тягает по полосе. на заводе не регулируют схождение?но до 100 все нормально,странно.или действительно не годны сайлентблоки?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 марта 2018 23:25
    alekres:

    Как Вы пользуетесь"Каско"? И стоит ли оно того? Есть тема для разговора.

    Пользовались расширенной автогражданкой белгосстраха. Себя окупила.