Ayaxminsk, иненно так. И на Ауте XL 2011 - тоже родная прошивка через Йожика. И на бывшем 3х литровом 2008 тоже была залита родная японская (240лс)
Абсолютно на любом Ауте-Лансере надо лить родную японскую прошивку. На 6АКПП, на вариаторе и на механике
Пропадает всякая тупость, особенно на вариаторе, возвращаются родные лошадки.
Расход на вариаторе с 2.4 просто радует - выдр@чить в Минске 10ку - как делать нефик, при этом будешь ехать быстрее 86% в потоке усатых соплежуев.. 2.0 будет жрать на удивление больше, маловато 150сил для машины
Вот 3.0 - там беда. Меньше 15 ну никак, причем жена получала 13 - как не понимаю
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
~aviator~:
АлексВл, а что у вас было ну пря скажем едуещее?
Шкода Октавия с прошивкой RS и другой турбиной. Продал чтобы не убицца нахрен. 7 до ста это требует постоянного напряжения и провоцирует на гонки
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
AvalonTahat:
Жаль, что мало кто раельно пишет тут про владение..другие ветки тож пустые по эксплуатации, хоть сюда закидывали бы для разнообразия, ато сплошное балобольство кругом.
Это тема предназначена для выбора авто, сравнения, кредита, дилеров , ну и обгадить оппонента (это любимое занятие джилефилов, т.к. на большее не хватает ни мозгов ни фактов) и так далее - т.е. обыкновенный порожняк и цырк на дроце
В тему же про эксплуатацию никто не хочет писать , это же не технический сайт, так языком помахать
Есть джили клУп и драйв - вся реальная инфа там. Как и по любой марке